ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(двадцать первый созыв, четырнадцатая сессия)
РЕШЕНИЕ
от 26 июня 1992 года
О ВВЕДЕНИИ В ГОРОДЕ ЮРГЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ
(в ред. решений Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 07.10.1992 № 133
(ред. 07.04.1993),
от 07.04.1993 № 92
,
с изм., внесенными постановлением
Администрации г. Юрги
от 24.12.1993 № 8)
Городской Совет народных депутатов решил:
1. Считать исключительной компетенцией сессии городского Совета установление местных налогов и сборов.
2. Принять Положения, утвержденные решениями малого Совета от 23.04.92 № 37, 29.04.92 № 49, 05.06.92 № 76 "О введении местных налогов и сборов в г. Юрге".
2.1. без изменений:
- о лицензионном сборе за право проведения аукционов и лотерей;
- о целевом сборе за право проведения кино- и телесъемок;
- о налоге на рекламу;
- о налоге за перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;
- о целевом сборе на содержание милиции, благоустройство города и другие цели (приложения № № 1
- 5
);
2.2. с изменениями и дополнениями:
- о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями;
- о сборе за выдачу ордера на право заселения отдельной квартиры;
- о сборе с владельцев собак;
- о целевом сборе за уборку территории города (приложения № № 6
- 9
).
3. Утвердить Положение за право торговли в городе (приложение № 10)
.
4. Поручить малому Совету городского Совета народных депутатов:
4.1. Утвердить Положение о сборе за парковку автотранспорта, принятое за основу решением сессии горсовета (приложение № 11)
;
4.2. решать вопрос предоставления льгот по лицензионному сбору за право торговли винно-водочными изделиями предприятиям, производителям винно-водочных изделий;
4.3. доработать и утвердить ст. 8
принятого сессией общего Положения о местных налогах и сборах на территории города с учетом предложений и замечаний депутатов (приложение № 12)
;
5. Поручить малому Совету городского Совета народных депутатов и городской администрации решить вопрос об увеличении дотации на похоронный ритуал за счет лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями на территории города.
6. Поручить городской администрации разработать механизм введения местных налогов и сборов на территории города, в т.ч. и механизм взимания штрафа с лиц, торгующих винно-водочными изделиями без лицензий за право торговли.
Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА
Приложение № 1
к решению
Источником налога и сбора является доход, прибыль.
Статья 8. Порядок уплаты местных налогов
Уплата налогоплательщиком нескольких местных налогов и сборов производится в следующем порядке:
- в первоочередном порядке уплачиваются все преимущественные налоги, целевые сборы, составляющие с физических лиц в год не более 1% от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда и для юридических лиц не более 1% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда: далее уплачиваются остальные налоги и сборы.
Налоги и сборы юридическими лицами уплачиваются через учреждения банков, также могут уплачивать налоги и физические лица.
Налоги и сборы с физических лиц и на основании их заявления могут удерживать предприятия, при этом, на доплату счетным работникам может быть использована часть средства от платежей по местным налогам и сборам, за исключением платежей по налогу за имущество физических лиц и налогу за землю, в объеме до 1% от суммы платежей в год. Конкретный размер для предприятий определяет соответствующий орган налоговой инспекции.
Статья 9. Сроки уплаты налогов и сборов
Местные налоги и сборы могут уплачиваться долями, либо за один раз не позднее 15 числа следующего месяца после уплаты, в зависимости от размера платежа.
Статья 10. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Плательщики несут ответственность за правильность и своевременность исчисления и уплаты налогов и сборов в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в виде:
а) взыскания всей суммы скрытого или заниженного дохода (прибыли), либо от суммы налога за иной сокрытый или неучтенный объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении - соответствующей суммы и штрафа в двукратном размере этой суммы. При установлении судом факта умышленного сокрытия или занижения дохода (прибыли) приговором суда по иску налогового органа или прокурора может быть взыскан в федеральный бюджет штраф в 5-кратном размере сокрытой или заниженной суммы дохода (прибыли);
б) штрафа в размере 10% от причитающихся к уплате сумм налога за последний отчетный квартал, непосредственно предшествующий проверке, по каждому из следующих видов нарушений:
- отсутствие учета объекта налогообложения;
- ведений учета объекта налогообложения с грубым нарушением установленного порядка, повлекшим за собой сокрытие или занижение суммы налога за проверяемый период не менее чем на 5% от причитающейся к уплате суммы налога за отчетный квартал;
- непредставление или несвоевременное представление документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов;
в) взыскания пени с налогоплательщика в случае задержки уплаты налога в размере 0,2% неуплаченной суммы налога за каждый день просрочки платежа, начиная с установленного срока уплаты, выявленной задержанной суммы налога, если законом не предусмотрены иные размеры пени. Взыскания пени не освобождает налогоплательщика от других видов ответственности;
г) других санкций, предусмотренных законодательными актами.
Взыскание недоимки по налогам и другим обязательным платежам, а также сумм штрафов и иных санкций, предусмотренных законодательством, производится с юридических лиц в бесспорном порядке, а с физических лиц - в судебном порядке. Взыскания недоимки с физических лиц обращается на полученные ими доходы, а в случае отсутствия таковых - на имущество этих лиц.
Контроль за правильностью и своевременностью уплаты налогов осуществляют налоговые органы в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации".
Статья 11. Порядок введения местных налогов и сборов
Местные налоги и сборы на территории города Юрги вводятся в сроки, предусмотренные решением городского Совета, за исключением налогов, введенных законодательными актами Российской Федерации.
В течение календарного года возможны изменения ставок платежа в случае изменения минимального уровня месячной оплаты труда. При этом юридические лица и физические обязаны производить перерасчеты платежей.
Лица, своевременно не привлеченные к уплате местных налогов и сборов, выплачивают их, но не более чем за три предшествующих года (за исключением налога на землю).
Статья 12. Порядок исчисления налога и сбора.
Сумма платежа налога и сбора, подлежащая взносу в бюджет, определяется плательщиком самостоятельно, исходя из установленного Законом размера минимальной оплаты труда, действующей на момент внесения платежа.
Районный коэффициент при расчете не учитывается.
Примерный расчет платежа для физических лиц:
Исчисление целевого сбора на содержание милиции.
1. Ставки целевого сбора - 1% от 12 установленных законом минимальных размеров месячной оплаты труда (для физических лиц);
- сумма платежей: 1% от 342 руб. х 12 = 41 руб. 04 коп. в год.
Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА