Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








 
14 ноября 2005 годаN 111-ОЗ


КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Советом народных депутатов
Кемеровской области
26 октября 2005 года

(в ред. Законов Кемеровской области
от 18.07.2006 № 113-ОЗ, от 30.06.2007 № 102-ОЗ,
от 08.12.2008 № 105-ОЗ, от 23.09.2010 № 93-ОЗ,
от 05.04.2011 № 26-ОЗ, от 03.10.2011 № 99-ОЗ)

Настоящий Закон определяет порядок осуществления бюджетного процесса в Кемеровской области.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:
бюджетный процесс в Кемеровской области - регламентируемая законодательством Российской Федерации и Кемеровской области деятельность органов государственной власти Кемеровской области и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов Кемеровской области, проектов бюджетов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области (далее - территориальный государственный внебюджетный фонд), утверждению и исполнению бюджетов Кемеровской области и бюджетов территориального государственного внебюджетного фонда, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
(в ред. Закона Кемеровской области от 30.06.2007 № 102-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
бюджет Кемеровской области (областной бюджет) - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов государственной власти Кемеровской области;
консолидированный бюджет Кемеровской области - областной бюджет и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Кемеровской области (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами);
бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области (далее - бюджет фонда) - форма образования и расходования денежных средств, создаваемая вне бюджета Кемеровской области и предназначенная для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь.
(в ред. Закона Кемеровской области от 08.12.2008 № 105-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями

1. Участниками бюджетного процесса в Кемеровской области, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
Губернатор Кемеровской области;
Совет народных депутатов Кемеровской области;
Коллегия Администрации Кемеровской области;
главное финансовое управление Кемеровской области;
Управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Кемеровской области;
контрольно-счетная палата Кемеровской области;
орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области;
(в ред. Закона Кемеровской области от 08.12.2008 № 105-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета;
(абзац введен Законом Кемеровской области от 30.06.2007 № 102-ОЗ)
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;
(абзац введен Законом Кемеровской области от 30.06.2007 № 102-ОЗ)



1. Изменения в закон о бюджете фонда вносятся в случаях:
1) превышения или снижения ожидаемых поступлений в бюджет фонда более чем на 10 процентов годовых назначений;
2) внесения изменений в закон об областном бюджете, которые влияют на общий объем основных характеристик бюджета фонда;
3) внесения изменений в федеральный закон о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования, которые влияют на общий объем основных характеристик бюджета фонда.
2. Проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон о бюджете фонда рассматривается Советом народных депутатов Кемеровской области в двух чтениях.
Проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон о бюджете фонда, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, вносится в Совет народных депутатов Кемеровской области одновременно с проектом закона Кемеровской области о внесении изменений в закон об областном бюджете.
Проект закона о внесении изменений в закон о бюджете фонда вносится с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и факторов, обусловленных необходимостью внесения изменений в закон о бюджете фонда.
3. В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в бюджет фонда более чем на 10 процентов Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон о бюджете фонда в течение 15 календарных дней со дня внесения указанного проекта закона в Совет народных депутатов Кемеровской области.

Статья 20. Годовой отчет об исполнении бюджета фонда

(в ред. Закона Кемеровской области от 08.12.2008 № 105-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Годовой отчет об исполнении бюджета фонда составляется органом управления фонда в форме проекта закона Кемеровской области и представляется в Коллегию Администрации Кемеровской области.
2. Коллегия Администрации Кемеровской области представляет годовой отчет об исполнении бюджета фонда в контрольно-счетную палату Кемеровской области не позднее 15 апреля финансового года, следующего за отчетным.
Заключение контрольно-счетной палаты Кемеровской области на годовой отчет об исполнении бюджета фонда составляется в срок, не превышающий 1,5 месяца со дня получения указанного отчета, и представляется в Совет народных депутатов Кемеровской области с одновременным направлением в Коллегию Администрации Кемеровской области.
Годовой отчет об исполнении бюджета фонда направляется в Совет народных депутатов Кемеровской области не позднее 1 июня финансового года, следующего за отчетным, одновременно с проектом закона Кемеровской области об исполнении бюджета фонда.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета фонда представляются следующие документы:
1) баланс исполнения бюджета фонда;
2) отчет о финансовых результатах деятельности;
3) отчет о движении денежных средств;
4) пояснительная записка.
3. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета фонда после получения заключения контрольно-счетной палаты Кемеровской области.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета фонда Совет народных депутатов Кемеровской области принимает решение о принятии либо отклонении проекта закона Кемеровской области об исполнении бюджета фонда за отчетный финансовый год.
5. В случае принятия Советом народных депутатов Кемеровской области решения об отклонении проекта закона Кемеровской области об исполнении бюджета фонда за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных.
Доработанный проект закона Кемеровской области об исполнении бюджета фонда за отчетный финансовый год повторно представляется в Совет народных депутатов Кемеровской области в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 21. Нарушение бюджетного законодательства

Неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного законодательством Российской Федерации и Кемеровской области порядка составления, рассмотрения проекта областного бюджета, утверждения областного бюджета, исполнения и контроля за исполнением областного бюджета признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителям мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.

Статья 22. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
2. Признать утратившими силу:
Закон Кемеровской области от 06.10.97 № 32-ОЗ "О бюджетном процессе в Кемеровской области" ("Кузбасс" от 21.10.97, № 194);
Закон Кемеровской области от 9.12.97 № 45-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Кемеровской области от 06.10.97 № 32-ОЗ "О бюджетном процессе в Кемеровской области" ("Кузбасс" от 17.12.97, № 231);
Закон Кемеровской области от 21.06.01 № 57-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Кемеровской области от 06.10.97 № 32-ОЗ "О бюджетном процессе в Кемеровской области" ("Кузбасс", 03.07.01, № 117).

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
г. Кемерово
14 ноября 2005 года
№ 111-ОЗ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Кузбасс", № 214, 18.11.2005, приложение "Официально",
"Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области", № 41, 25.11.2005.



Начало действия редакции - 06.10.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Законом КО от 03.10.2011 № 99-ОЗ, вступили в силу в день, следующий за днем его официального опубликования (опубликован в газете "Кузбасс" - 05.10.2011).
Название документа
Закон Кемеровской области от 14.11.2005 № 111-ОЗ
(ред. от 03.10.2011)
"О бюджетном процессе в Кемеровской области"
(принят Советом народных депутатов Кемеровской области 26.10.2005)

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Статья 2. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями
Статья 3. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета
Статья 3-1. Внесение проекта закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области
Статья 3-2. Публичные слушания по проекту областного бюджета
Статья 4. Основные характеристики и иные показатели областного бюджета
Статья 5. Порядок рассмотрения проекта закона об областном бюджете
Статья 6. Порядок рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении
Статья 7. Порядок рассмотрения проекта закона об областном бюджете во втором чтении
Статья 8. Утратила силу
Статья 9. Подписание и опубликование закона об областном бюджете
Статья 10. Временное управление бюджетом
Статья 11. Внесение изменений в закон об областном бюджете
Статья 12. Исполнение областного бюджета
Статья 12-1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета
Статья 13. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета
Статья 14. Порядок осуществления финансового контроля за исполнением областного бюджета
Статья 15. Порядок составления, представления и утверждения бюджета фонда
Статья 16. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда
Статья 17. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда в первом чтении
Статья 18. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда во втором чтении
Статья 19. Подписание и опубликование закона о бюджете фонда
Статья 19-1. Внесение изменений в закон о бюджете фонда
Статья 20. Годовой отчет об исполнении бюджета фонда
Статья 21. Нарушение бюджетного законодательства
Статья 22. Заключительные положения
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru