Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2007 г. № 161

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА КЕМЕРОВО И
ПЛАНИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

(в ред. постановления администрации г. Кемерово
от 18.10.2012 № 1801)

В соответствии со статьями 169, 174.2, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение распоряжения Главы города от 29.06.2007 № 2727 "Об утверждении плана мероприятий по разработке правовых актов":
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета города Кемерово и планирования бюджетных ассигнований согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово".
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. Глава города
В.М.ЦИГАНКОВ





Приложение
к постановлению
Главы города Кемерово
от 16 ноября 2007 г. № 161

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА КЕМЕРОВО
И ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

(в ред. постановления администрации г. Кемерово
от 18.10.2012 № 1801)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с бюджетными полномочиями органов местного самоуправления, в целях реализации статей 169, 174.2, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует процедуру составления проекта бюджета города Кемерово (далее - проект бюджета) и планирования бюджетных ассигнований.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1.3. Составление проекта бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, Законом Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Положением "О бюджетном процессе в городе Кемерово", и настоящим Порядком.
1.4. Проект бюджета составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств города Кемерово.
1.5. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Составление проекта бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период (в целях финансового обеспечения расходных обязательств);
основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Кемерово на очередной финансовый год и плановый период.

2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА



д) возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.
3.6. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения планируются исходя из необходимого объема средств на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения с учетом доведенных объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств планируются и предусматриваются в бюджете отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
3.7. Планирование ассигнований на предоставление субсидий автономным учреждениям производится на основании установленных для них муниципальных заданий, содержащих:
а) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
б) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
в) порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
г) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
3.8. Ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, планируются исходя из установленного уровня платежей граждан за жилье и коммунальные услуги в пределах региональных стандартов и индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размеров платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги.
Субсидии юридическим (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов для:
а) компенсации выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги, услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 18.10.2012 № 1801)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) возмещения выпадающих доходов транспортным организациям, связанных с регулированием тарифов на пассажирские перевозки;
в) государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
(пп. "в" в ред. постановления администрации г. Кемерово от 18.10.2012 № 1801)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) - д). исключены. - Постановление администрации г. Кемерово от 18.10.2012 № 1801;
(см. текст в предыдущей редакции)
е) частичного возмещения расходов на приобретение угля для населения и коммунально-бытовых нужд;
ж) проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;
з) возмещения затрат в связи с текущим содержанием объектов благоустройства города;
(пп. "з" в ред. постановления администрации г. Кемерово от 18.10.2012 № 1801)
(см. текст в предыдущей редакции)
и) установки общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах;
(пп. "и" введен постановлением администрации г. Кемерово от 18.10.2012 № 1801)
к) возмещения затрат, связанных с содержанием незаселенных муниципальных жилых помещений;
(пп. "к" введен постановлением администрации г. Кемерово от 18.10.2012 № 1801)
л) возмещения затрат в связи с содержанием экспозиционных коллекций декоративных и редких растений, используемых для интродукции и озеленения городского округа;
(пп. "л" введен постановлением администрации г. Кемерово от 18.10.2012 № 1801)
м) предоставления компенсации стоимости путевок на отдых и оздоровление детей организациям города Кемерово;
(пп. "м" введен постановлением администрации г. Кемерово от 18.10.2012 № 1801)
н) возмещения затрат общественным организациям, связанных с предоставлением социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальной поддержке;
(пп. "н" введен постановлением администрации г. Кемерово от 18.10.2012 № 1801)
о) иных случаях, предусмотренных решениями Кемеровского Совета народных депутатов.
(пп. "о" введен постановлением администрации г. Кемерово от 18.10.2012 № 1801)
3.9. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Главы города.
Планирование ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. В расходной части бюджета города планируются ассигнования на создание резервного фонда Главы города в размере, не превышающем три процента общего объема расходов бюджета.
3.11. Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных кредитов предусматриваются на основании принятых нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
3.12. В бюджете города должны предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ исходя из планируемого объема доходов бюджета с учетом принципа сбалансированности бюджета.
3.13. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга осуществляется исходя из принципов управления муниципальным долгом.
3.14. С 1 января 2009 года планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам с 1 января 2009 года осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Управляющий делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru