Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








 
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2007 г. № 363

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 08.05.2009 № 201,
от 29.06.2010 № 269, от 27.02.2012 № 41)

На основании Федерального закона от 15.11.97 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Закона Кемеровской области от 09.03.2005 № 47-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении записи актов гражданского состояния Кемеровской области.
2. Утвердить предельную численность управления записи актов гражданского состояния Кемеровской области по государственным гражданским служащим в количестве 25 единиц и по работникам, не являющимся государственными гражданскими служащими, в количестве 13 единиц.
(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.05.2009 № 201, от 29.06.2010 № 269, от 27.02.2012 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Признать утратившим силу постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.06.2007 № 176 "Об управлении записи актов гражданского состояния Кемеровской области".
4. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации Кемеровской области О.В.Елину.
(п. 5 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.02.2012 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Постановление вступает в силу с 01.03.2008.

Губернатор
Кемеровской области
А.ТУЛЕЕВ





Утверждено
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 26 декабря 2007 г. № 363

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 27.02.2012 № 41)

1. Общие положения

1.1. Управление записи актов гражданского состояния Кемеровской области (далее - управление) в соответствии с Законом Кемеровской области от 09.03.2005 № 47-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области", Федеральным законом от 15.11.97 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" и постановлением Губернатора Кемеровской области от 29.03.2007 № 6-пг "О структуре исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции" является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, осуществляющим организацию деятельности органов записи актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС), образованных на территории Кемеровской области в соответствии с Федеральным законом от 15.11.97 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" для производства государственной регистрации актов гражданского состояния.



5. Полномочия управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
5.1. Запрашивает от различных организаций необходимые материалы и сведения, касающиеся вопросов государственной регистрации актов гражданского состояния. Истребует документы, необходимые для подготовки материалов по внесению исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, а также по перемене имени гражданам Российской Федерации.
5.2. Вносит предложения Губернатору Кемеровской области по совершенствованию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния.
5.3. Обращается в установленном порядке за содействием и разъяснениями в Министерство юстиции Российской Федерации и другие компетентные органы государственной власти либо привлекает экспертов в целях установления норм иностранного семейного права.
5.4. Привлекает на договорной основе коллективы и специалистов для подготовки предложений по проектам прогнозов, программ и другим разработкам, проведения независимой экспертизы, подготовки и организации конкурсов в пределах компетенции управления. Вступает в договорные отношения с организациями и физическими лицами для осуществления своих полномочий.

6. Организация деятельности управления

6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Кемеровской области по представлению заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации Кемеровской области и согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.02.2012 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.2. Начальник управления имеет заместителей. Заместители назначаются и освобождаются от должности начальником управления.
(п. 6.2 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.02.2012 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.3. Исключен. - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.02.2012 № 41.
(см. текст в предыдущей редакции)
6.4. Начальник управления:
распределяет обязанности между своими заместителями и определяет полномочия руководителей структурных подразделений;
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.02.2012 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции)
определяет должностные обязанности заместителя начальника управления и руководителей структурных подразделений;
распределяет обязанности между работниками управления и утверждает их должностные регламенты;
издает в пределах компетенции управления приказы, утверждает положения об отделах, должностные регламенты государственных гражданских служащих, утверждает инструкции, методические рекомендации, дает указания, обязательные для исполнения;
представляет управление в отношениях с федеральными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, населением, государственными и негосударственными организациями независимо от формы собственности по вопросам, входящим в его компетенцию;
утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда по согласованию с управлением кадров и государственной службы Администрации Кемеровской области штатное расписание управления и органов ЗАГС, смету расходов на содержание управления и органов ЗАГС в пределах объемов бюджетного финансирования и лимитов бюджетных обязательств на календарный год;
действует без доверенности от имени управления и выдает доверенности;
распоряжается финансовыми средствами, имеет право первой подписи финансовых документов;
заключает от имени управления договоры, государственные контракты, совершает сделки в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с государственными гражданскими служащими и трудовые договоры с работниками управления и органов ЗАГС, поощряет, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания, обеспечивает повышение квалификации;
организует исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Кемеровской области, постановлений и распоряжений Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области;
осуществляет контроль за приведением в соответствие с действующим законодательством и пересмотром ранее принятых правовых актов Кемеровской области по вопросам курируемой сферы деятельности на предмет их законности и необходимости существования;
осуществляет контроль и несет ответственность за искажение бюджетной, налоговой, статистической отчетности и несоблюдение сроков ее представления;
осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции и в соответствии с должностным регламентом.
6.5. Управление ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность и представляет их в установленном порядке в соответствующие органы.
6.6. Контроль за деятельностью управления по осуществлению государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, выполняющим функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.02.2012 № 41)
(см. текст в предыдущей редакции)

7. Реорганизация и ликвидация управления

Реорганизация и ликвидация управления производится в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Губернатора
Кемеровской области
М.РУДНИК





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru