Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Тяжинского района Кемеровской области от 06.05.2002 № 170-р
"О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 мая 2002 г. № 170-р

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА
ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии с распоряжением Администрации Кемеровской области № 632-р от 13.08.2001

1. Утвердить прилагаемый Порядок выделения средств из финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предусмотренного отдельной строкой в местном бюджете на 2002 год.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы района по ЖКХ Щеглова А.В.

И.о. Главы района
П.Д.КОСИНСКИЙ





Утвержден
распоряжением Администрации
Тяжинского района
от 6 мая 2002 г. № 170-р

ПОРЯДОК
выделения средств из финансового резерва для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера

Настоящий Порядок определяет условия выделения средств из резерва финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - резерв финансовых ресурсов).
1. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, о размере материального ущерба, о размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций средств организаций, органов местного самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
2. Комиссия по чрезвычайным ситуациям Администрации района и по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям с участием других органов исполнительной власти в месячный срок со дня до выхода указанного поручения рассматривает вопрос о выделении средств из резерва материальных ресурсов.
Для рассмотрения этого вопроса обратившиеся с просьбой о выделении средств из резерва финансовых ресурсов организация или органы местного самоуправления представляют в комитет по чрезвычайным ситуациям Администрации района документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе заключения сектора по развитию жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации района (далее - обосновывающие документы), если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов (далее - обосновывающие документы).
Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резерва материальных ресурсов орган местного самоуправления или организация в течение 10 дней со дня выхода соответствующего поручения Администрации района не представили обосновывающие документы, то комитет по чрезвычайным ситуациям Администрации района докладывает об этом Главе района и вопрос об оказании помощи не рассматривается.
3. Средства из резерва финансовых ресурсов выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального, местного и территориального уровня в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций.
4. Основанием для выделения средств из резерва финансовых ресурсов является распоряжение Администрации района, в котором указывается общий размер ассигнований, их распределение по проводимым мероприятиям.
5. Средства из резерва финансовых ресурсов выделяются распоряжением администрации района для чрезвычайных ситуаций и их предупреждения:
проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства с учетом средств, выделенных на создание аварийного запаса, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
закупка, выпуск из государственного материального резерва, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
оказание гуманитарной помощи.
Использование средств из резерва финансовых ресурсов на другие цели запрещается.
6. Финансовый отдел Тяжинского района осуществляет перечисление средств из резерва финансовых ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не позднее одного месяца со дня подписания соответствующего распоряжения Администрации района, а для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, - не позднее двух месяцев. Если за указанный период финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций не произведено, основание для выделения средств (распоряжение либо постановление Администрации района) считать утратившим силу.
7. Финансовый отдел Тяжинского района и комиссия по чрезвычайным ситуациям Администрации района организуют учет и вправе осуществлять контроль за целевым расходованием средств из резерва финансовых ресурсов, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Органы местного самоуправления и организации представляют финансовому отделу Тяжинского района в установленном порядке отчеты расходования указанных средств.
8. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru