Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Тяжинского района Кемеровской области от 26.04.2002 № 1-р
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 26 апреля 2002 года (пункт 4 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 апреля 2002 г. № 1-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД РАЙОНА

Во исполнение Закона Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд" и постановления Администрации Кемеровской области от 09.10.2001 № 105 "Об организации закупки продукции для областных государственных нужд Кемеровской области":
1. Утвердить Положение "О конкурсной комиссии, порядке организации и проведения конкурсов по закупке, поставке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Тяжинского района".
2. Создать конкурсную комиссию для проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии - Шилова Н.А. - зам. Главы по экономике;
Члены комиссии:
Щеглов А.М. - зам. Главы по ЖК и ДХ;
Яблокова В.А. - нач. управления соц. защиты;
Зайцева Г.Ф. - гл. специалист по правовым вопросам;
Зайцева Л.Г. - начальник управления образования (по согласованию);
Журавлев П.Н. - главный врач Тяжинской ЦРБ (по согласованию);
Голоушкина Л.И. - начальник управления культуры (по согласованию);
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района Шилову Н.А.
4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

И.о. Главы района
П.Д.КОСИНСКИЙ





Утверждено
постановлением Администрации
Тяжинского района
Кемеровской области
от 26 апреля 2002 г. № 1-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии, организации и проведении
конкурсов по закупке товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд

I. Общие положения

1.1. Положение разработано в соответствии с Законом Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд" и определяет полномочия и порядок работы конкурсных комиссий по формированию, размещению и исполнению на договорной основе заказов на покупку и поставку товаров, работ услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд организациями, независимо от их организационно-правовых форм, на конкурсной основе.
1.2. Муниципальные нужды - это потребность в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения района и для реализации районных целевых программ.
1.3. Поставки продукции для муниципальных нужд обеспечиваются за счет средств местного и областного бюджетов и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.
1.4. В качестве заказчика при формировании и организации размещения заказов на закупку продукции для муниципальных нужд выступают Администрации района и территорий и бюджетные учреждения.

II. Организация конкурса

2.1. Организатором конкурса является заказчик.
2.2. Заказчик объявляет о проведении конкурса путем публикации в средствах массовой информации.
2.3. Заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам, прошедшим квалификационный отбор.
2.4. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) спецификации, технические характеристики, качество закупаемой продукции, место и сроки выполнения работ и услуг;
б) предполагаемую цену продукции, поставляемой в счет государственного контракта;
в) критерии оценки конкурсной комиссией конкурсных заявок, представляемых поставщикам;
г) место и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
д) условия заключения и форму контракта;
е) требования по обеспечению выполнения поставщиком обязательств по контракту;
ж) иные виды информации в соответствии с условиями конкурса.
2.5. Срок подачи заявок на участие в конкурсе определяется регламентом проведения конкурса и должен быть не более 45 дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.
Заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию, необходимую для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям.
В случае, если информации, содержащейся в заявке на участие в конкурсе, недостаточно для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям, заказчик вправе требовать от участвующих в квалификационном отборе поставщиков предоставления документов или иной информации, необходимых для подтверждения их квалификации, финансового состояния и деловой репутации.
2.6. Поставщик, участвующий в конкурсе, имеет право отозвать заявку до установленного срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, сообщив об этом письменно организатору конкурса, если конкурсной документацией не предусмотрено иное.
2.7. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе организатор конкурса регистрирует не позднее двух рабочих дней с момента поступления.
2.8. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - поставщики), удовлетворяющие квалификационным требованиям.
Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные и внебюджетные фонды;
не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2.9. Для подведения итогов конкурса заказчик формирует конкурсную комиссию.
В состав конкурсной комиссии должен входить представитель пользователя продукции, по заявке которого был сформирован размещаемый муниципальный заказ.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, или лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе.
В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется настоящим положением и другими правовыми актами.
2.10. В течение пяти дней после окончания срока представления заявок на участие в конкурсе организатор конкурса проводит квалификационный отбор участников конкурса, устанавливающий соответствие поставщиков квалификационным требованиям.

III. Определение победителя конкурса

3.1. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе.
Наименования, адреса участников конкурса, цена и характеристика предлагаемой ими продукции заносятся в протокол.
3.2. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки и принимает решение о победителе конкурса на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией.
Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший лучшие условия поставки продукции.
Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после заключения с ним контракта.
3.3. В случае, если победитель конкурса не подписал контракт, его заявка отклоняется и новый победитель определяется из числа остальных участников конкурса.
3.4. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если на момент окончания приема конкурсных предложений подано не менее двух заявок или после квалификационного отбора осталась только одна заявка.
В случае объявления конкурса несостоявшимся конкурс проводится повторно.
В случае, если повторный конкурс также будем объявлен несостоявшимся или его результаты будут признаны недействительными по решению Администрации района закупка продукции может быть произведена у конкретного поставщика.
3.5. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке.

IV. Государственный контракт на выполнение муниципального заказа

4.1. Государственный контракт на выполнение муниципального заказа заключается заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ и на условиях, установленных конкурсной документацией.
В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен поставщик, победивший на конкурсе.
Государственный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика и регулирует отношения заказчика с поставщиком при поставке продукции.
По государственному контракту поставщик обязуется поставить продукцию заказчику либо по его указанию иному лицу, а заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции.
Государственный контракт может предусматривать предоставление поставщику кредита или авансирование работ, выполняемых по заказу.
4.2. Государственный контракт должен предусматривать контроль со стороны заказчика за ходом работы по выполнению муниципального заказа без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность поставщика.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru