Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ЗАКОН Кемеровской области от 12.12.2006 № 179-ОЗ
(ред. от 27.12.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ" НА 2007 ГОД"
(принят Советом народных депутатов Кемеровской области 29.11.2006)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Кузбасс", № 242, 26.12.2006, приложение "Официально".



Изменения, внесенные Законом Кемеровской области от 27.12.2007 № 212-ОЗ, вступили в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.



12 декабря 2006 года № 179-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ" НА 2007 ГОД

Принят
Советом народных депутатов
Кемеровской области
29 ноября 2006 года

(в ред. Законов Кемеровской области от 17.07.2007 № 114-ОЗ,
от 27.12.2007 № 212-ОЗ)

Настоящий Закон принят в целях обеспечения безопасности граждан, создания условий для повышения эффективности работы органов внутренних дел по предупреждению и раскрытию преступлений и направлен на консолидацию усилий государственных и правоохранительных органов, муниципальных образований, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и населения Кемеровской области по профилактике правонарушений, борьбе с преступностью, терроризмом, экстремизмом и иными противоправными действиями.

Статья 1. Утвердить краткосрочную региональную целевую программу "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений" на 2007 год согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2. Финансирование мероприятий краткосрочной региональной целевой программы "Борьба с преступностью и профилактика правонарушений" на 2007 год осуществляется за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников.

Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
г. Кемерово
12 декабря 2006 года
№ 179-ОЗ





Приложение
к Закону Кемеровской области
от 12 декабря 2006 г. № 179-ОЗ

КРАТКОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ" НА 2007 ГОД

(в ред. Законов Кемеровской области от 17.07.2007 № 114-ОЗ,
от 27.12.2007 № 212-ОЗ)

ПАСПОРТ
краткосрочной региональной целевой программы
"Борьба с преступностью и профилактика правонарушений"
на 2007 год

   -------------------T------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Краткосрочная региональная целевая программа "Борьба ¦
¦программы ¦с преступностью и профилактика правонарушений" на 2007¦
¦ ¦год (далее - Программа) ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Дата принятия и ¦Распоряжение Губернатора Кемеровской области от ¦
¦наименование ¦13.06.2006 № 59-рг "О разработке краткосрочной ¦
¦решения о ¦региональной целевой программы "Борьба с преступностью¦
¦разработке ¦и профилактика правонарушений" на 2007 год" ¦
¦Программы ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Коллегия Администрации Кемеровской области ¦
¦заказчик Программы¦ ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Директор Программы¦Заместитель Губернатора Кемеровской области М.А.Рудник¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Администрация Кемеровской области, главное управление ¦
¦разработчики ¦внутренних дел Кемеровской области (далее - ГУВД КО), ¦
¦Программы ¦Кузбасское управление внутренних дел на транспорте ¦
¦ ¦(далее - КУВДТ), межведомственная комиссия по ¦
¦ ¦профилактике правонарушений Кемеровской области ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Цели Программы ¦Обеспечение безопасности граждан; ¦
¦ ¦повышение эффективности оперативно-служебной ¦
¦ ¦деятельности органов внутренних дел Кемеровской ¦
¦ ¦области ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦Снижение уровня преступности; ¦
¦ ¦повышение оперативности реагирования на заявления и ¦
¦ ¦сообщения граждан о преступлениях, правонарушениях и ¦
¦ ¦происшествиях; ¦
¦ ¦оптимизация работы по предупреждению преступлений и ¦
¦ ¦правонарушений, совершаемых в общественных местах; ¦
¦ ¦оперативное получение информации о состоянии ¦
¦ ¦общественного порядка в местах массового скопления ¦
¦ ¦граждан и своевременного реагирования на изменения ¦
¦ ¦оперативной обстановки; ¦
¦ ¦укрепление материально-технической базы органов ¦
¦ ¦внутренних дел; ¦
¦ ¦создание надлежащих условий для содержания лиц, ¦
¦ ¦заключенных под стражу, оптимизация взаимодействия ¦
¦ ¦органов внутренних дел и подразделений ¦
¦ ¦уголовно-исполнительной системы по вопросам ¦
¦ ¦обеспечения своевременности проведения следственных ¦
¦ ¦действий и судебных заседаний ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Срок реализации ¦2007 год ¦
¦Программы ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Приобретение автомобилей, оборудованных мобильными ¦
¦мероприятия ¦радиостанциями, для органов внутренних дел; ¦
¦Программы ¦приобретение носимых радиостанций для нарядов ¦
¦ ¦подразделений патрульно-постовой службы и участковых ¦
¦ ¦уполномоченных милиции органов внутренних дел; ¦
¦ ¦содержание патрульно-постовой службы КУВДТ, ¦
¦ ¦Чебулинского районного отдела внутренних дел (далее - ¦
¦ ¦Чебулинский РОВД) и отдела внутренних дел по ¦
¦ ¦Гурьевскому муниципальному району (далее - Гурьевский ¦
¦ ¦ОВД); ¦
¦ ¦содействие созданию условий содержания лиц, ¦
¦ ¦находящихся под стражей, в следственном изоляторе № 4 ¦
¦ ¦города Анжеро-Судженска; ¦
¦ ¦приобретение запасных частей для автотранспорта ¦
¦ ¦органов внутренних дел ¦
¦(в ред. Законов Кемеровской области от 17.07.2007 № 114-ОЗ, от 27.12.2007¦
¦ № 212-ОЗ) ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Администрация Кемеровской области ¦
¦исполнители ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Объемы и источники¦Средства областного бюджета - 27709,108 тыс. рублей и ¦
¦финансирования ¦иных не запрещенных законодательством источников ¦
¦Программы ¦ ¦
¦(в ред. Закона Кемеровской области от 17.07.2007 № 114-ОЗ) ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные¦Реализация Программы позволит повысить эффективность ¦
¦результаты ¦борьбы с преступлениями и профилактики правонарушений,¦
¦реализации ¦улучшит материально-техническое обеспечение органов ¦
¦Программы ¦внутренних дел ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Организация ¦Контроль за реализацией Программы осуществляют ¦
¦контроля за ¦Коллегия Администрации Кемеровской области, Губернатор¦
¦выполнением ¦Кемеровской области, Совет народных депутатов ¦
¦Программы ¦Кемеровской области ¦
L------------------+-------------------------------------------------------


Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ
РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

По данным главного управления внутренних дел Кемеровской области, с 2001 по 2005 год уровень количества преступлений в расчете на 100 тысяч человек в Кемеровской области ниже, чем в среднем по Российской Федерации и субъектам Российской Федерации, входящим в Сибирский федеральный округ. Однако число регистрируемых преступлений остается достаточно высоким.
За 8 месяцев 2006 года по-прежнему наибольший удельный вес в общей структуре преступности составили преступления против собственности (61,8 процента), тяжкие и особо тяжкие преступления (30,8 процента).
Благодаря профилактическим мероприятиям заметно снизилось количество краж автомототранспортных средств (на 12,8 процента).
В то же время сохраняются проблемы по предупреждению и раскрытию краж в целом (рост на 13,5 процента), грабежей (рост на 30,9 процента), разбоев (рост на 15,4 процента).
Значительно возросло количество таких преступлений, как мошенничество (на 64,35 процента), вымогательство (на 29,8 процента), а также уличных преступлений (на 56,9 процента).
Борьба с этими видами преступлений является одним из приоритетных направлений деятельности органов внутренних дел, которая должна осуществляться также за счет улучшения материально-технического обеспечения участковых уполномоченных милиции, патрульно-постовых нарядов.
С июня 2005 года Главным управлением Федеральной службы исполнения наказания по Кемеровской области (далее также - ГУФСИН) проводится реконструкция исправительного учреждения № 31 города Анжеро-Судженска под следственный изолятор № 4 с лимитом наполнения 750 мест, что позволит создать лицам, заключенным под стражу, в камерных помещениях действующих следственных изоляторов Кемеровской области условия содержания в соответствии с требованиями Федерального закона "О содержании под стражей обвиняемых и подозреваемых" и международных правовых актов.
Комплексное решение мероприятий Программы позволит принять своевременные меры по предупреждению противоправных действий, повышению раскрываемости преступлений и создать приемлемые условия в следственных изоляторах для содержания лиц, заключенных под стражу.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы являются обеспечение безопасности граждан, повышение эффективности оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Кемеровской области.
Программа предполагает решение следующих задач:
снижение уровня преступности;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о преступлениях, правонарушениях и происшествиях;
оптимизация работы по предупреждению преступлений и правонарушений, совершаемых в общественных местах;
оперативное получение информации о состоянии общественного порядка в местах массового скопления граждан и своевременного реагирования на изменения оперативной обстановки;
укрепление материально-технической базы органов внутренних дел;
создание надлежащих условий для содержания лиц, заключенных под стражу, оптимизация взаимодействия органов внутренних дел и подразделений уголовно-исполнительной системы по вопросам обеспечения своевременности проведения следственных действий и судебных заседаний.

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1. Приобретение автомобилей, оборудованных мобильными радиостанциями, для органов внутренних дел
Планируется приобретение 29 автомобилей, средств радиосвязи для участковых уполномоченных, патрульно-постовой службы милиции.
(п. 3.1 в ред. Закона Кемеровской области от 17.07.2007 № 114-ОЗ)
3.2. Приобретение 22 носимых радиостанций для нарядов подразделений патрульно-постовой службы и участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел
Реализация данных мероприятий значительно повысит оперативность реагирования сотрудников милиции на заявления и сообщения о преступлениях и правонарушениях, позволит укрепить материально-техническую базу подразделений милиции общественной безопасности.
3.3. Содержание патрульно-постовой службы милиции Кузбасского управления внутренних дел на транспорте необходимо для обеспечения охраны правопорядка и общественной безопасности на крупных железнодорожных вокзалах Кемеровской области, в пассажирских поездах дальнего следования, в том числе при сопровождении детей в места летнего отдыха.
3.4. Создание надлежащих условий для содержания лиц, заключенных под стражу, организация работы подразделений Главного управления Федеральной службы исполнения наказания по Кемеровской области с другими правоохранительными органами по выявлению, пресечению и раскрытию преступлений.
3.5. Содержание 9 штатных единиц патрульно-постовой службы милиции Чебулинского РОВД и Гурьевского ОВД благоприятно отразится на обеспечении правопорядка, профилактики правонарушений на территории Чебулинского и Гурьевского районов.
(п. 3.5 введен Законом Кемеровской области от 17.07.2007 № 114-ОЗ)
3.6. Приобретение запасных частей для автотранспорта органов внутренних дел
Реализация данного мероприятия будет способствовать увеличению срока эксплуатации автомобилей, повышению оперативности реагирования сотрудников милиции на заявления и сообщения о преступлениях и правонарушениях.
(п. 3.6 введен Законом Кемеровской области от 27.12.2007 № 212-ОЗ)

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 27709,108 тыс. рублей и иных не запрещенных законодательством источников.
(в ред. Закона Кемеровской области от 17.07.2007 № 114-ОЗ)

Раздел 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(в ред. Закона Кемеровской области от 17.07.2007 № 114-ОЗ)

Реализация мероприятий Программы будет способствовать принятию своевременных мер по предупреждению и предотвращению противоправных действий.
Приобретение автотранспорта значительно увеличит оперативность реагирования сотрудников милиции на поступившую информацию о преступлениях и правонарушениях.
Оснащение носимыми радиостанциями нарядов подразделений патрульно-постовой службы и участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел позволит повысить оперативность реагирования на заявления и сообщения граждан о преступлениях, правонарушениях и происшествиях.
Рота патрульно-постовой службы милиции Кузбасского управления внутренних дел на транспорте создана для обеспечения охраны правопорядка и общественной безопасности на крупных железнодорожных вокзалах и привокзальных площадях Кемеровской области, в пригородных пассажирских поездах, а также в пассажирских поездах дальнего следования при сопровождении детей в места летнего отдыха.
Содержание дополнительной штатной численности патрульно-постовой службы милиции Чебулинского РОВД и Гурьевского ОВД благоприятно отразится на обеспечении правопорядка, профилактики правонарушений на территории Чебулинского и Гурьевского районов.
Реализация Программы позволит повысить эффективность борьбы с преступлениями и правонарушениями, улучшить материально-техническое обеспечение подразделений органов внутренних дел, создать надлежащие условия для содержания лиц, заключенных под стражу, что будет способствовать стабильности социальной обстановки в Кемеровской области.

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

1. Контроль за реализацией Программы осуществляют Коллегия Администрации Кемеровской области, Губернатор Кемеровской области, а также Совет народных депутатов Кемеровской области.
2. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы.
3. Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы итоговый отчет о выполнении Программы.
Государственный заказчик Программы направляет указанный отчет Губернатору Кемеровской области, а также в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанный отчет должен быть направлен не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год.

Раздел 7. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

(в ред. Закона Кемеровской области от 27.12.2007 № 212-ОЗ)

   ----T-------------------------------------T-----------------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнитель ¦ Средства ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ областного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей)¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 1¦Приобретение автотранспорта ¦ ГУВД ¦ 7250 ¦
¦ ¦в количестве 29 единиц для участковых¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦патрульно-постовой службы милиции ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов внутренних дел ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 2¦Приобретение средств радиосвязи для ¦ ГУВД ¦ 750 ¦
¦ ¦участковых уполномоченных милиции, ¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦патрульно-постовой службы милиции ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов внутренних дел (29 шт. ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных, 22 шт. носимых) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 3¦Содержание патрульно-постовой службы ¦ КУВДТ ¦ 15000 ¦
¦ ¦Кузбасского управления внутренних дел¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦на транспорте ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 4¦Содействие созданию условий ¦ ГУФСИН ¦ 2000 ¦
¦ ¦содержания лиц, находящихся под ¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦стражей, в следственном изоляторе № 4¦ ¦ ¦
¦ ¦города Анжеро-Судженска ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 5¦Содержание 9 штатных единиц ¦ ГУВД ¦ 1287,341 ¦
¦ ¦патрульно-постовой службы милиции ¦(по согласованию)¦ ¦
¦ ¦Чебулинского РОВД и Гурьевского ОВД ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 6¦Приобретение запасных частей для ¦ ГУВД ¦ 1421,767 ¦
¦ ¦автотранспорта органов внутренних дел¦(по согласованию)¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ 27709,108 ¦
L---+-------------------------------------+-----------------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru