Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Тайги Кемеровской области от 29.12.2001 № 695-р
"О ПРОВЕДЕНИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПЕРЕД ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВХОДЯЩИХ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА ТАЙГИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2001 г. № 695-р

О ПРОВЕДЕНИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ
И СБОРАМ ПЕРЕД ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ВХОДЯЩИХ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ

В соответствие с п. 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2001 г. № 765 "О проведении реструктуризации задолженности по налогам и сборам перед федеральным бюджетом, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам федеральных государственных унитарных предприятий, входящих в уголовно-исполнительную систему":
1. Установить, что реструктуризации подлежат задолженность по налогам и сборам перед городским бюджетом, а также задолженность по пеням и штрафам государственного унитарного предприятия, входящего в уголовно-исполнительную систему (далее именуется - предприятие), исчисленные по данным налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности (далее именуются - задолженность по обязательным платежам).
2. Реструктуризация задолженности по обязательным платежам в городской бюджет проводится путем ее поэтапного погашения, начиная с 1 квартала 2004 г., в соответствии со следующим графиком:
в 2004 году - 3 процента суммы задолженности по налогам и сборам;
в 2005 году - 5 процентов суммы задолженности по налогам и сборам;
в 2006 году - 7,5 процента суммы задолженности по налогам и сборам;
в 2007 году - 14,5 процента суммы задолженности по налогам и сборам;
в 2008 году - 20 процентов суммы задолженности по налогам и сборам;
в 2009 - 2010 годах - оставшаяся часть задолженности по налогам и сборам, погашение которой осуществляется равными долями;
в 2011 - 2013 годах - задолженность по начисленным пеням и штрафам, погашение которой осуществляется равными долями после погашения задолженности по налогам и сборам.
При отсутствии задолженности по налогам и сборам реструктуризация задолженности по начисленным пеням и штрафам осуществляется равными долями в течение 10 лет.
3. Платежи в счет погашения задолженности по обязательным платежам осуществляются ежеквартально равными долями исходя из суммы задолженности, подлежащей погашению в соответствии с графиком, предусмотренным в пункте 2 настоящего распоряжения.
4. Предприятие подает до 1 декабря 2001 г. в налоговый орган заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам.
Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам может быть принято в отношении предприятия, осуществляющего в течение месяца до подачи указанного заявления и в период его рассмотрения уплату всех текущих налоговых платежей в городской бюджет.
Со дня принятия решения о проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам предприятия налоговый орган приостанавливает начисление пеней на сумму задолженности по налогам и сборам.
В течение периода реструктуризации задолженности по налогам и сборам (начиная со дня принятия решения о предоставлении права на реструктуризацию) с суммы непогашенной задолженности по налогам и сборам ежеквартально уплачивают проценты в размере одной двадцать пятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего распоряжения.
5. При соблюдении предприятием в 2004 - 2006 годах графика погашения задолженности по налогам и сборам и уплате (с даты принятия решения о реструктуризации) текущих налоговых платежей в городской бюджет городской финансовый отдел по представлению налогового органа производит списание задолженности по начисленным пеням и штрафам, при полном погашении задолженности по налогам и сборам производится списание задолженности по пеням и штрафам.
6. Предприятие утрачивают право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате текущих налоговых платежей в федеральный бюджет, а также в случае если платежи, указанные в пункте 2 настоящего постановления, осуществлены не в полном объеме.
7. Контроль за исполнением предприятиями, входящими в уголовно-исполнительную систему обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется межрайонной инспекцией МНС России № 8 по Кемеровской области.

Глава города
А.В.МАЕР


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru