ПОСТАНОВЛЕНИЕ Кемеровского городского Совета народных депутатов (второй созыв, тридцать третье заседание) от 26.01.2001 № 289
(ред. от 26.12.2001)
"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА КЕМЕРОВО НА 2001 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Кемерово", № 7, 16.02.2001.
Изменения, внесенные постановлением Кемеровского ГСНД от 26.12.2001 № 357, вступили в силу с 26 декабря 2001 года.
КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(второй созыв, тридцать третье заседание)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2001 г. № 289
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА КЕМЕРОВО НА 2001 ГОД
(в ред. постановлений Кемеровского городского
Совета народных депутатов от 23.02.2001 № 297,
от 27.04.2001 № 317, от 30.11.2001 № 347,
от 26.12.2001 № 357)
Рассмотрев представленный Главой города бюджет на 2001 год, Кемеровской городской Совет народных депутатов постановил:
1. Утвердить:
1.1. Бюджет города Кемерово на 2001 год по доходам в сумме 2259185,0 (два миллиарда двести пятьдесят девять миллионов сто восемьдесят пять) тысяч рублей, в том числе собственные доходы городского бюджета 1315406,0 (один миллиард триста пятнадцать миллионов четыреста шесть) тысяч рублей, дотация областного бюджета 943779,0 (девятьсот сорок три миллиона семьсот семьдесят девять) тысяч рублей.
1.2. Расходы бюджета города, обеспеченные доходами, в сумме 2259185,0 (два миллиарда двести пятьдесят девять миллионов сто восемьдесят пять) тысяч рублей; расходы бюджета города, подлежащие финансированию при поступлении дополнительных источников доходов в сумме 437807,0 (четыреста тридцать семь миллионов восемьсот семь) тысяч рублей, в разрезе ведомственной и экономической классификации расходов согласно приложению № 1.
2. Установить, что доходы бюджета города, поступающие в 2001 году, формируются за счет:
52,63 процента налога на прибыль предприятий и организаций от суммы налога, подлежащего зачислению в областной и местный бюджеты, исчисленного по ставкам, установленным действующим законодательством (19 процентов);
налога на прибыль предприятий и организаций - по ставке 5 процентов, установленной городским Советом народных депутатов;
42 процента налога на доходы физических лиц;
5 процентов акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта-сырца), спирт питьевой, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации;
40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
60 процентов налога с продаж;
50 процентов налога на имущество предприятий;
60 процентов платежей за добычу подземной воды;
50 процентов земельного налога и арендной платы за землю;
100 процентов:
единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, подлежащего зачислению в областной и местный бюджеты по установленным налоговым законодательством нормативам;
лицензионных и регистрационных сборов по установленным ставкам в соответствии с действующим законодательством;
налога на игорный бизнес, подлежащего зачислению в областной и местный бюджеты, исчисленного по ставкам, установленным действующим законодательством;
акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть и стабильный газовый конденсат, природный газ, легковые автомобили, мотоциклы, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, этиловый спирт-сырец из всех видов сырья (за исключением пищевого), спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого и спирта-сырца из всех видов сырья за исключением пищевого);
налога на имущество физических лиц;
платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых;
государственной пошлины в соответствии с действующим законодательством;
местных налогов и сборов, введенных органами местного самоуправления;
50 процентов суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134 и 135-1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерации;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
прочих неналоговых доходов в соответствии с действующим законодательством.
3. Учесть в бюджете города на 2001 год поступления доходов по основным источникам с разбивкой по кварталам согласно приложению № 2.
4. Установить, что в 2001 году налоговые, инвестиционные налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов (сборов) и иных обязательных платежей в бюджет города могут быть предоставлены в пределах 4 процентов от суммы налоговых поступлений в бюджет города.
5. Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов (сборов) и иных обязательных платежей в бюджет города без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности могут быть предоставлены налогоплательщикам в случае задержки финансирования или оплаты за выполненные работы из бюджета города.
В остальных случаях взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального Банка РФ.
6. Отсроченные суммы налога на прибыль в связи с предоставлением Кемеровским городским Советом народных депутатов налоговых кредитов ОАО "Кокс" и ОАО "Мелькорм", уплачиваемые предприятиями в 2001 году, зачисляются в бюджет города в полном объеме без распределения по уровням бюджетов в соответствии с нормативами, установленными на 2001 год.
7. Учесть, что финансирование расходов по реализации Федеральных законов "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в сумме 72626000,0 (семьдесят два миллиона шестьсот двадцать шесть тысяч) рублей, "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в сумме 33370000,0 (тридцать три миллиона триста семьдесят тысяч) рублей, "О ветеранах" в сумме 125252000,0 (сто двадцать пять миллионов двести пятьдесят две тысячи) рублей производится за счет субвенции из областного бюджета бюджетам городов и районов на реализацию федеральных законов.
(абзац в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.11.2001 № 347)
Учесть, что финансирование расходов на строительство реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями в сумме 4000000,0 (четыре миллиона) рублей и детского дома № 2 в сумме 2000000,0 (два миллиона) рублей производится за счет субвенций, выделяемых в 2001 году бюджету города Кемерово на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы.
(абзац введен постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 26.12.2001 № 357)
8. Установить, что финансирование расходов по реализации Федерального закона "О статусе военнослужащих" в части выплаты денежной компенсации за найм (поднайм) жилых помещений военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы, производится за счет средств городского бюджета с последующим возмещением из областного бюджета.
9. Установить, что финансирование расходов по реализации Закона Кемеровской области от 27.06.2000 № 29-ОЗ "О статусе административного центра Кемеровской области" в сумме 10,0 (десять) миллионов рублей производится за счет средств, поступающих на эти цели из областного бюджета.
10. Учесть, что в дотацию из областного бюджета включены следующие суммы, подлежащие централизации в областном бюджете:
66554,0 (шестьдесят шесть миллионов пятьсот пятьдесят четыре) тысячи рублей - на централизованную закупку угля;
28313,0 (двадцать восемь миллионов триста тринадцать) тысяч рублей - на подготовку к зиме.
11. Установить оборотную кассовую наличность по бюджету на 01.01.2002 в сумме 9065,0 (девять миллионов шестьдесят пять) тысяч рублей.
12. Установить лимит фонда оплаты труда согласно приложению № 3.
13. Установить следующий перечень защищенных статей текущих расходов бюджета города на 2001 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
заработная плата с учетом начислений на заработную плату;
средства, передаваемые в фонд медицинского страхования за неработающее население;
питание;
приобретение медикаментов и перевязочных средств;
оплата потребления тепловой, электрической энергии, газа, водоснабжения и водоотведения.
14. Установить лимиты на оплату водоснабжения и водоотведения, потребления электрической и тепловой энергии, газа управлениями и учреждениями, финансируемыми из бюджета города, согласно приложению № 4.
15. Установить:
целевое финансирование из бюджета города согласно утверждаемых администрацией города смет расходов для предприятий, указанных в приложении № 5;
финансирование из бюджета города на покрытие фактически полученных убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен, муниципальным предприятиям, оказывающим услуги по содержанию жилищного фонда, предприятиям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров в городском и пригородном транспорте, услуги бань (МП "Фея", МУП "Кедровское КПЭУ"), предприятиям, осуществляющим отпуск тепловой энергии, холодной воды и водоотведение для муниципального жилого фонда и жилого фонда товариществ собственников жилья (ОАО "Кузбассэнерго", Арендное предприятие тепловых сетей, МУП "Кедровское КПЭУ").
(п. 15 в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 23.02.2001 № 297)
16. Принять к сведению задолженность городского бюджета по состоянию на 01.01.2001 в сумме 910900,0 (девятьсот десять миллионов девятьсот) тысяч рублей (по оперативным данным).
17. Утвердить Положение "О резервном фонде" согласно приложению № 6.
18. Средства земельного налога и арендной платы за землю направить на:
18.1. Мероприятия по землеустройству, земельному и градостроительному кадастрам;
18.2. Строительство и реконструкцию объектов социально-культурной сферы.
18.3. Благоустройство территории общего пользования.
19. Исключен. - Постановление Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.04.2001 № 317)
19. Отчислять средства на договорной основе контролирующим органам на развитие материально-технической базы.
(пункт в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.04.2001 № 317)
20. Установить, что в ходе исполнения бюджета Администрация города имеет право вносить изменения в распределение по целевым статьям, видам расходов бюджета и в экономическую структуру расходов бюджета города в случае образования в ходе исполнения бюджета города экономии по показателям экономической классификации расходов.
21. Приступить в 2001 году к созданию системы казначейского исполнения бюджета города на базе финансового управления администрации города.
22. Установить, что органы местного самоуправления города не вправе принимать в 2001 году решения, приводящие к росту сети муниципальных учреждений и предприятий и к увеличению штатной численности работников бюджетной сферы и муниципальных предприятий.
Администрации города разработать мероприятия по сокращению численности работников бюджетной сферы и расходов на их содержание.
23. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города в 2001 году, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) сокращения расходов по конкретным статьям бюджета города на 2001 год.
24. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов городского бюджета.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на текущий финансовый год.
25. Администрации города произвести согласование Плана капитального ремонта и реконструкции объектов жилья и социально-культурной сферы с комитетом городского Совета по бюджету, налогам и финансам.
26. Опубликовать данное постановление в газете "Кемерово".
27. Настоящее постановление вступает в действие с момента его опубликования.
28. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитеты городского Совета по бюджету, налогам и финансам (А.И.Смагин), экономической деятельности, развитию промышленности, предпринимательства и городского хозяйства (В.С.Артемов), социальной политики (А.В.Тимофеев), развитию местного самоуправления и правопорядку (Ю.П.Скворцов).
(нумерация пунктов 20 - 29 в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.04.2001 № 317)
Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ
Приложение № 1
к постановлению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
(второй созыв, тридцать третье заседание)
от 26 января 2001 г. № 289
Расходы бюджета города на 2001 год увеличиваются на 77794000,0 (семьдесят семь миллионов семьсот девяносто четыре тысячи) рублей, в том числе на:
- содержание органов местного самоуправления на 14938000,0 (четырнадцать миллионов девятьсот тридцать восемь тысяч) рублей;
- содержание управления образования на 7875000,0 (семь миллионов восемьсот семьдесят пять тысяч) рублей;
- содержание муниципального учреждения "Хоккейная команда "Кузбасс" на 9740000,0 (девять миллионов семьсот сорок тысяч) рублей;
- финансирование Плана капитального ремонта, реконструкции объектов жилья и социально-культурной сферы города на 45241000,0 (сорок пять миллионов двести сорок одна тысяча) рублей.
(в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.11.2001 № 347)
Расходы бюджета города на 2001 год по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" увеличиваются на 6000000,0 (шесть миллионов) рублей.
(в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 26.12.2001 № 357)
Председатель
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
В.И.НАЛЕТОВ
Приложение № 2
к постановлению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
(второй созыв, тридцать третье заседание)
от 26 января 2001 г. № 289
Доходы бюджета увеличиваются на 77794000,0 (семьдесят семь миллионов семьсот девяносто четыре тысячи) рублей, в том числе:
- налог на доходы физических лиц на 32553000,0 (тридцать два миллиона пятьсот пятьдесят три тысячи) рублей;
- земельный налог на 3000000,0 (три миллиона) рублей;
- арендная плата за землю на 11000000,0 (одиннадцать миллионов) рублей;
- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы на 31241000,0 (тридцать один миллион двести сорок одна тысяча) рублей.
(в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.11.2001 № 347)
Председатель
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
В.И.НАЛЕТОВ
Приложение № 3
к постановлению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
(второй созыв, тридцать третье заседание)
от 26 января 2001 г. № 289
ЛИМИТ
фонда оплаты труда
(тыс. рублей)
Органы местного самоуправления 97168,0
Правоохранительная деятельность 47702,0
УВД 42322,0
Противопожарная служба 5380,0
Ветстанция 594,0
Управление по делам ГО и ЧС 1212,0
Образование: 404085,0
Управление образования 373215,0
Детские музыкальные школы 23765,0
СДЮШОР, клубы по месту 5744,0
жительства
МП "Отдых" 1361,0
Культура 17572,0
МУ "Управление здравоохранения" 66688,0
Медвытрезвители 6401,0
Физкультура и спорт 7089,0
Учреждения социальной защиты 35790,0
Молодежная политика 337,0
Военкоматы 1126,0
ОПОП 2058,0
ВСЕГО 687822,0
__________________________________________________________________
Лимит фонда оплаты труда увеличивается:
- органам местного самоуправления на 14938000,0 (четырнадцать миллионов девятьсот тридцать восемь тысяч) рублей;
- управлению образования на 7875000,0 (семь миллионов восемьсот семьдесят пять тысяч) рублей;
- муниципальному учреждению "Хоккейная команда "Кузбасс" на 3285000,0 (три миллиона двести восемьдесят пять тысяч) рублей.
(в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.11.2001 № 347)
Председатель
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
В.И.НАЛЕТОВ
Приложение № 4
к постановлению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
(второй созыв, тридцать третье заседание)
от 26 января 2001 г. № 289
ЛИМИТЫ
на оплату водоснабжения и водоотведения,
потребления электрической и тепловой
энергии, газа управлениями, учреждениями,
финансируемыми из местного бюджета
(тыс. рублей)
Председатель
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
В.И.НАЛЕТОВ
Приложение № 5
к постановлению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
(второй созыв, тридцать третье заседание)
от 26 января 2001 г. № 289
ПЕРЕЧЕНЬ
предприятий, получающих целевое финансирование
из городского бюджета
1. МП "Дорожно-эксплуатационное управление"
2. МП "Дорожно-эксплуатационный комбинат"
3. МП "Дорожно-эксплуатационное предприятие"
4. МАП "Кемеровогорсвет"
5. МАП "РСУ "Зеленстрой"
6. МП "Мостремонт"
7. МП "Управление механизации"
8. МУП "Спецавтохозяйство"
9. МУП "Инженерная защита"
10. МУП "Дорожно-эксплуатационный комбинат Кировского района"
11. МУП "Кедровское КПЭУ"
12. МУП "Тепловые сети города Кемерово"
13. МУП "КПЭУ пос. Боровой"
14. МНТП "Каскад"
15. МП УЦДС
16. МУ "Управление "Единый оперативно-информационный центр (05)"
17. МУП "Цветоводческий совхоз"
18. МУ "Ботанический сад города Кемерово"
19. МУП "Спарта"
20. МУП "Спецбюро"
21. МУП "ПЖРЭТ Заводского района"
22. МУП "ПЖРЭТ Кировского района"
23. МУП "ПЖРЭТ Ленинского района"
24. МУП "ПЖРЭТ Рудничного района"
25. МУП "ПЖРЭТ Центрального района"
26. МУП "Производственное ремонтное объединение"
27. МУП "Управление единого заказчика жилищно-коммунальных услуг"
28. МП "Фея"
(п. 28 введен постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 23.02.2001 № 297)
Председатель
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
В.И.НАЛЕТОВ
Приложение № 6
к постановлению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
(второй созыв, тридцать третье заседание)
от 26 января 2001 г. № 289
ПОЛОЖЕНИЕ
"О резервном фонде"
Статья 1. Общие положения
1.1. Резервный фонд образуется в составе бюджета города и включается в его расходы.
1.2. Резервный фонд предназначается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий, не предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год.
Статья 2. Порядок формирования фонда
Фонд формируется за счет бюджета города в абсолютной сумме и записывается отдельной строкой при утверждении бюджета города на очередной бюджетный год.
Статья 3. Направления использования фонда
Средства фонда направляются на финансирование общегородских мероприятий, не предусмотренных в бюджете города, в том числе на:
аварийно-восстановительные работы;
ликвидацию стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ на объектах социально-культурной сферы города;
развитие и укрепление предприятий и учреждений города;
проведение юбилейных мероприятий, имеющих городское значение;
выплаты разовых премий коллективам и гражданам, оказание разовой материальной помощи гражданам, внесшим значительный вклад в развитие экономики, науки и культуры города;
непредвиденные расходы, выявленные в ходе исполнения бюджета.
Статья 4. Расходование средств фонда
4.1. Расходование средств фонда осуществляется на основании распоряжений Главы города.
4.2. Контроль за расходованием средств резервного фонда осуществляет городской Совет народных депутатов, Глава города, финансовое управление Администрации города и другие структурные подразделения администрации города.
Статья 5. Отчетность об использовании средств фонда
Отчет об использовании средств резервного фонда предоставляется Администрацией города по итогам года одновременно с отчетом об исполнении бюджета.
Председатель
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
В.И.НАЛЕТОВ