ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 24.10.2000 № 84
(ред. от 06.11.2001)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.07.99 № 56-ОЗ "О ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКУ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Изменения, внесенные постановлением Администрации КО от 06.11.2001 № 112, вступили в силу с 6 ноября 2001 года.
АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2000 г. № 84
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 21.07.99 № 56-ОЗ "О ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ
В ЭКОНОМИКУ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановления Администрации Кемеровской области
от 06.11.2001 № 112)
В соответствии с Законом Кемеровской области от 21.07.99 № 56-ОЗ "О привлечении инвестиций в экономику Кемеровской области":
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке реализации Закона Кемеровской области от 21.07.99 № 56-ОЗ "О привлечении инвестиций в экономику Кемеровской области".
2. Назначить департамент инвестиционной политики и поддержки предпринимательства (П.А.Левчук) органом, уполномоченным Администрацией Кемеровской области на регистрацию инвестиционных проектов Кемеровской области.
(п. 2 в ред. постановления Администрации Кемеровской области от 06.11.2001 № 112)
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по экономике и финансам Лаврова А.М.
4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Губернатор области
А.М.ТУЛЕЕВ
Приложение
к постановлению Администрации
Кемеровской области
от 24 октября 2000 г. № 84
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке реализации Закона Кемеровской области
от 21.07.99 № 56-ОЗ "О привлечении инвестиций
в экономику Кемеровской области"
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Кемеровской области от 21.07.99 № 56-ОЗ "О привлечении инвестиций в экономику Кемеровской области" и другими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области и определяет порядок реализации Закона Кемеровской области "О привлечении инвестиций в экономику Кемеровской области".
1. Порядок областной государственной регистрации инвестиционных проектов
1.1. Орган, уполномоченный на регистрацию инвестиционных проектов, предусматривающих капитальные вложения (далее - уполномоченный орган), определяется Администрацией Кемеровской области.
1.2. Субъект инвестиционной деятельности, направляющий инвестиционный проект для регистрации (далее - держатель инвестиционного проекта), представляет в уполномоченный орган следующие документы:
письмо-заявление на регистрацию инвестиционного проекта;
бизнес-план (технико-экономическое обоснование), демонстрирующий социально-экономический эффект от реализации проекта, заверенный руководителем организации и печатью организации;
расчет срока окупаемости проекта и финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности, рассчитанные на основе данных бизнес-плана по форме согласно приложениям № 3, № 4 к настоящему Положению;
справку из налоговой инспекции и внебюджетных фондов об уплате налогов и других обязательных платежей и отсутствии (наличии) задолженности по платежам в бюджет и во внебюджетные фонды за отчетный год или при отсутствии годовой отчетности за отчетный период;
копии учредительных документов, а также свидетельство о постановке на учет в налоговый орган по месту нахождения;
документы, подтверждающие факт приобретения (введения в эксплуатацию) и стоимость имущества, используемого исключительно в целях реализации инвестиционного проекта.
Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие лизинговую деятельность, представляют в уполномоченный орган документы, указанные в абзацах 2 - 7 пункта 1.2 настоящего Положения, а также копию договора лизинга с указанием балансодержателя имущества, передаваемого в лизинг.
1.3. Копии документов должны быть заверены подписью и печатью держателя инвестиционного проекта и не должны иметь подчисток или приписок, зачеркнутых слов, цифр и иных неоговоренных в них исправлений.
Документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, не подлежат приему на регистрацию.
1.4. Все документы, необходимые для совершения регистрации, представляются в одном экземпляре.
1.5. Наименования юридических лиц должны быть полными, без сокращения, с указанием их места нахождения. Для физических лиц необходимо указать полные сведения о фамилии, имени и отчестве, месте жительства.
1.6. При рассмотрении представленных документов уполномоченный орган вправе вернуть документы на доработку с указанием конкретных недостатков.
1.7. Уполномоченный орган в случае необходимости направляет представленный держателем инвестиционный проект в отраслевой департамент (управление) Администрации Кемеровской области для подготовки заключения о качестве инвестиционного проекта и достоверности расчетов и выводов, указанных в нем.
1.8. Уполномоченный орган не позднее 30 дней (а по особо крупным проектам - 60 дней) после получения документов, указанных в пунктах 1.2, 1.7 настоящего Положения, рассматривает представленные документы и готовит обобщенное заключение, на основании которого принимается решение о регистрации инвестиционного проекта или об отказе в регистрации инвестиционного проекта.
1.9. В регистрации инвестиционного проекта отказывается исключительно в следующих случаях:
представления неполного пакета документов, установленных в пункте 1.2 настоящего Положения, или их ненадлежащего оформления;
если недостатки, выявленные уполномоченным органом при рассмотрении представленных документов, не были устранены держателем инвестиционного проекта.
1.10. В случае регистрации инвестиционного проекта держателю и другим участникам инвестиционного проекта по их требованию выдается выписка из реестра инвестиционных проектов по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Положению.
При отказе в регистрации инвестиционного проекта держателю инвестиционного проекта сообщаются причины отказа.
2. Ведение реестра инвестиционных проектов Кемеровской области
2.1. Ведение реестра возлагается на уполномоченный орган.
2.2. Реестр составляется на магнитном и бумажном носителях. Форма ведения реестра определена в приложении № 1 к настоящему Положению.
Для ведения реестра на бумажном носителе предусматривается специальный журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа, ведущего реестр.
2.3. По запросам заинтересованных лиц информация, содержащаяся в реестре о конкретном инвестиционном проекте, представляется в виде выписки из реестра, заверенной печатью уполномоченного органа.
2.4. После включения инвестиционного проекта в реестр уполномоченный орган обязан направить в недельный срок соответствующее уведомление в налоговые органы по месту нахождения субъектов инвестиционной деятельности, принимающих участие в реализации зарегистрированного инвестиционного проекта.
3. Порядок определения дня начала финансирования инвестиционного проекта
Днем начала финансирования инвестиционного проекта является день, в котором была осуществлена первая оплата расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта. Данное правило распространяется и на те случаи, когда затраты, связанные с осуществлением инвестиционного проекта, были произведены до регистрации инвестиционного проекта.
4. Порядок предоставления в уполномоченный орган информации, подтверждающей окончание или продолжение фактического срока (периода) окупаемости зарегистрированного инвестиционного проекта
4.1. В течение 15 дней после окончания установленных сроков представления в налоговые органы квартальной и годовой бухгалтерской отчетности держатель инвестиционного проекта обязан представлять другим участникам инвестиционного проекта, а также в уполномоченный орган уточненный с учетом последнего отчетного периода расчет срока окупаемости проекта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению. Данные расчетов должны подтверждаться заверенной копией бухгалтерского баланса со всеми приложениями за последний отчетный период с отметкой налогового органа о его принятии.
4.2. Отсрочка в представлении расчета срока окупаемости проекта может быть предоставлена по решению уполномоченного органа по представлению письменного заявления держателя инвестиционного проекта с указанием причин задержки. Предприятию не может быть безосновательно отказано в предоставлении такой отсрочки, при этом отсрочка не может быть предоставлена более чем на 3 месяца.
Приложение № 1
к Положению, утвержденному
постановлением Администрации
Кемеровской области
от 24 октября 2000 г. № 84
РЕЕСТР
инвестиционных проектов Кемеровской области