Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Юрги от 02.10.2001 № 861-р
"О ЛИМИТИРОВАНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОРОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 октября 2001 г. № 861-р

О ЛИМИТИРОВАНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОРОДА
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

В соответствии с распоряжением Администрации Кемеровской области от 18.09.2001 № 703-р "О лимитировании потребления бюджетными организациями электрической и тепловой энергии", в целях установления единой нормативной базы для расчета объемов бюджетного финансирования потребителей:
1. Установить прилагаемый порядок лимитирования потребления электрической и тепловой энергии.
2. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств городского бюджета принять к руководству и исполнению Методику определения потребления энергоресурсов, утвержденную 03.07.2001 начальником управления "Кузбассгосэнергонадзор".
3. Учреждениям и организациям, финансируемым за счет средств городского бюджета, предоставить расчеты на потребление энергоресурсов в натуральном и стоимостном выражении на 2002 год, согласованные с энергоснабжающими организациями в отдел экономики и ценообразования администрации города до 10.10.2001.
4. Финансовому отделу (Утробину А.П.) при разработке бюджета предусматривать средства, обеспечивающие покрытие лимитов энергопотребления.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы города Осипова В.П., руководителя финансового отдела Утробина А.П.

Глава города
П.В.ШИРШОВ





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Юрги
от 2 октября 2001 г. № 861-р

ПОРЯДОК
лимитирования потребления
электрической и тепловой энергии

1. Бюджетные организации (потребители) производят расчет лимитов потребления тепловой и электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении на уровне, обеспечивающем нормальную жизнедеятельность организации, с учетом прогнозируемых тарифов на энергоресурсы.
2. Для определения лимита потребления подбираются статистические данные фактического потребления энергии за последние три года (поквартально или помесячно) по организации, которая будет лимитироваться.
В базовые данные не включается энергия, вырабатываемая собственными источниками, по которым выделяются лимиты на топливо(газ, мазут,уголь), а также энергия, потребляемая арендаторами, а также структурными подразделениями организации, содержащимися за счет средств иных бюджетов.
3. Проводится анализ фактического энергопотребления за этот период по условиям постоянства факторов, влияющих на потребление энергии (площадь, численность персонала и другие факторы).
4. Если в течение анализируемого периода условия потребления энергии организацией постоянные и в регламентируемом периоде не будут меняться, то за базовые данные для формирования лимитов энергопотребления на лимитируемый период берется среднеарифметическое значение годового потребления за три года:

Э1 + Э2 + Э3
Э = ------------
3

где:
Э - базовый уровень лимита, полученный по фактическим данным;
Э1, Э2, Э3 - фактическое потребление энергии по годам за рассматриваемый период.
5. Если в анализируемом периоде условия энергопотребления менялись или будут изменены в лимитируемом периоде то делается перерасчет базового уровня лимита с учетом изменений, влияющих на потребление. Для этих целей используется Методика определения потребления энергоресурсов, утвержденная начальником управления "Кузбассгосэнергонадзор", или проектные, отраслевые, ведомственные нормативы.
6. Полученные расчеты объема энергопотребления в лимитируемый период принимаются в данных условиях как базовые для формирования лимитов энергопотребления.
7. При отсутствии статистических данных о фактическом потреблении энергии организацией за последние три года, или если имеются статистические данные о фактическом потреблении только по одному или двум годам, или для вновь созданной организации определение базового уровня для формирования лимитов энергопотребления должно осуществляться согласно Методике определения потребления энергоресурсов или по минимальным нормам проектирования удельного расхода энергии на единицу площади, объема или численности персонала.
8. После определения базового уровня для формирования лимитов проводится анализ рационального использования энергетических ресурсов в организации. Для этого используются материалы инспекторских проверок энергетических обследований, а также типовые решения в области рационального использования энергии для данной группы потребителей.
9. На основании планируемой ликвидации фактов нерационального использования энергии, предполагаемой экономии за счет выполняемых мероприятий, а также установленных заданий по рациональному расходованию энергетических ресурсов формируется величина снижения расхода энергии (Эр) по организации в лимитируемом периоде. Базовый уровень лимита не уменьшается на время выполнения энергосберегающих мероприятий.
10. Лимит потребления энергии организации в натуральном выражении определяется как разность базовой величины и величины снижения расхода энергии в лимитируемом периоде:

Л = Э - Эр

11. Лимит потребления энергии организации в денежном выражении определяется как произведение величины лимита в натуральном выражении на тариф (с учетом НДС) для бюджетных организаций, утвержденный региональной энергетической комиссией на тепловую и электрическую энергию.
12. За базовый тариф принимается тариф, установленный региональной энергетической комиссией для бюджетных учреждений, к которым относится рассматриваемая организация, на предстоящий финансовый год или при его отсутствии тариф IV квартала года перед лимитируемым периодом с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
13. Рассчитанные лимиты согласовываются с энергоснабжающей организацией на предстоящий год с разбивкой по месяцам, исходя из режима энергопотребления. Согласованные лимиты направляются на утверждение главным распорядителем средств городского бюджета.
Не допускается разбивка лимитов, не соответствующая режиму энергопотребления.
14. Рассмотрение и утверждение лимитов потребления энергоресурсов в натуральном и стоимостном выражении и доведение их до бюджетных организаций производится в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Главы города от 15.08.2001 № 46 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета и энергоснабжающих организаций по осуществлению своевременной оплаты потребления электрической и тепловой энергии и газа".
15. Изменение лимитов потребления энергоресурсов в течение финансового года рассматривается рабочей комиссией по координации расчетов бюджетных организаций города за потребляемые энергоресурсы, на основании ходатайства организации (потребителя) и акта обследования данной организации органами государственного энергетического надзора. На основании рекомендаций рабочей комиссии Администрация города, в случаи необходимости, обращается в городской Совет народных депутатов с законодательной инициативой о внесении соответствующих изменений в закон городском бюджете на текущий финансовый год.
16. Контроль соблюдения установленных лимитов осуществляют энергоснабжающая организация и потребитель по приборам учета, а также главные распорядители и распорядители бюджетных средств.
17. При превышении установленного лимита энергоснабжающая организация направляет потребителю и главному распорядителю письменное уведомление о необходимости ограничения энергопотребления до величины, обеспечивающей соблюдение установленного лимита, и контролирует его выполнение.
18. Если в течение 10 дней потребителем не ликвидировано превышение лимита, то энергоснабжающая организация обращается в рабочую комиссию, которая исследует причины превышения лимита и выдает рекомендации. В случае необходимости изменение лимита производится в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка.
19. Если в течение 10 дней после принятия рабочей комиссией решения о необоснованном превышении лимита превышение лимита не будет ликвидировано или не будет оплачено соответствующим тарифом, то ограничение (отключение) подачи энергоресурсов может осуществляться на практике в порядке, установленном действующим законодательством.
20. Для проведения ограничений (отключений) потребителя с центра энергоснабжения перепродавца (основного абонента) энергоснабжающая организация может привлекать к участию в отключении инспектора управления "Кузбассгосэнергонадзор".
21. Разногласия возникающие в процессе согласования лимитов и контроля за установленными лимитами между энергоснабжающей организацией и потребителями, разрешаются управлением "Кузбассгосэнергонадзор" в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством. Принятые решения могут быть обжалованы в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru