Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 18.09.2001 № 703-р
"О ЛИМИТИРОВАНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 18 сентября 2001 года (пункт 8 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 сентября 2001 г. № 703-р

О ЛИМИТИРОВАНИИ
ПОТРЕБЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

Ввиду необходимости активизации работы по лимитированию потребления энергоресурсов в учреждениях и организациях области, финансируемых из средств областного бюджета, а также в целях установления единой нормативной базы для расчета объемов бюджетного финансирования потребителей:
1. Утвердить прилагаемый Порядок лимитирования потребления электрической и тепловой энергии.
2. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета принять к руководству и исполнению Методику определения потребления энергоресурсов, утвержденную 03.07.2001 начальником управления "Кузбассгосэнергонадзор".
3. Рекомендовать главам администраций, главам городов и районов:
3.1. Утвердить лимиты потребления электрической и тепловой энергии организациям и учреждениям, финансируемым за счет средств местных бюджетов.
3.2. Взять под контроль работу по установлению и своевременному доведению лимитов до каждой бюджетной организации.
4. Рекомендовать главным распорядителям и распорядителям средств областного бюджета, главам администраций, главам городов и районов в целях обеспечения достоверности расчетов и обоснований, необходимых для утверждения лимитов потребления энергоресурсов, привлекать на договорной основе специализированные организации, имеющие соответствующие лицензии, аттестованных специалистов и аккредитованные управлением государственного энергетического надзора по Кемеровской области "Кузбассгосэнергонадзор", на проведение энергетических обследований (энергоаудит).
5. Главному финансовому управлению Администрации Кемеровской области (Аброськина В.Д.) при разработке проектов бюджета предусматривать средства, обеспечивающие покрытие лимитов энергопотребления.
6. Распоряжение Администрации Кемеровской области от 31.08.2000 № 846-р "О лимитировании потребления электрической и тепловой энергии бюджетными организациями" считать утратившим силу.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей Губернатора области Кима Ю.В., Машковскую Т.О., Муравьеву Г.М., Неворотову Н.П.
8. Распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Приложение
к распоряжению Администрации
Кемеровской области
от 18 сентября 2001 г. № 703-р

ПОРЯДОК
лимитирования потребления
электрической и тепловой энергии

1. Бюджетные организации (потребители) производят расчет лимитов потребления тепловой и электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении на уровне, обеспечивающем нормальную жизнедеятельность организации, с учетом прогнозируемых тарифов на энергоресурсы.
2. Для определения лимита потребления энергии подбираются статистические данные фактического потребления энергии за последние три года (поквартально или помесячно) по организации, которая будет лимитироваться.
В базовые данные не включается энергия, вырабатываемая собственными источниками, по которым выделяются лимиты на топливо (газ, мазут, уголь), а также энергия, потребляемая арендаторами, а также структурными подразделениями учреждения (организации), содержащимися за счет средств иных бюджетов, либо за счет доходов, полученных от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности.
3. Проводится анализ фактического энергопотребления за этот период по условиям постоянства факторов, влияющих на потребление энергии (площадь, численность персонала и другие факторы).
4. Если в течение анализируемого периода условия потребления энергии организацией постоянные и в регламентируемом периоде не будут меняться, то за базовые данные для формирования лимитов энергопотребления на лимитируемый период берется среднеарифметическое значение годового потребления энергии за последние три года:

Э1 + Э2 + Э3
Э = ---------------
3

где: Э - базовый уровень лимита, полученный по фактическим данным;
Э1, Э2, Э3 - фактическое потребление энергии по годам за рассматриваемый период.
5. Если в анализируемом периоде условия потребления энергии менялись или в лимитируемом периоде будут изменены, то делается перерасчет базового уровня лимита с учетом изменений, влияющих на потребление. Для этих целей используются Методика определения потребления энергоресурсов, утвержденная начальником управления "Кузбассгосэнергонадзор", или проектные, отраслевые, ведомственные нормативы.
6. Полученные расчеты объема энергопотребления в лимитируемый период принимаются в данных условиях как базовые для формирования лимитов энергопотребления.
7. При отсутствии статистических данных о фактическом потреблении энергии организацией за последние три года или, если имеются статистические данные о фактическом потреблении только по одному или двум годам, или для вновь созданной организации определение базового уровня для формирования лимитов энергопотребления должно осуществляться согласно Методике определения потребления энергоресурсов или по минимальным нормам проектирования удельного расхода энергии на единицу площади, объема или численности персонала.
8. После определения базового уровня для формирования лимитов проводится анализ рационального использования энергетических ресурсов в организации. Для этого используются материалы инспекторских проверок энергетических обследований, а также типовые решения в области рационального использования энергии для данной группы потребителей.
9. На основании планируемой ликвидации фактов нерационального использования энергии, предполагаемой экономии за счет выполняемых мероприятий, а также установленных заданий по рациональному расходованию энергетических ресурсов формируется величина снижения расхода энергии (Эр) по организации в лимитируемом периоде. Базовый уровень лимита не уменьшается на время выполнения энергосберегающих мероприятий.
10. Лимит потребления энергии организации в натуральном выражении определяется как разность базовой величины и величины снижения расхода энергии в лимитируемом периоде:
Л = Э - Эр,
где Л - лимит в натуральном выражении;
Э - базовая величина потребления энергии, полученная любым методом;
Эр - величина снижения расхода энергии за счет ее рационального использования.
11. Лимит потребления энергии организации в денежном выражении определяется как произведение величины лимита потребления энергии в натуральном выражении на тариф (с учетом НДС) для бюджетных организаций, утвержденный региональной энергетической комиссией на электрическую или тепловую энергию.
12. За базовый тариф принимается тариф, установленный региональной энергетической комиссией для бюджетных учреждений, к которым относится рассматриваемая организация, на предстоящий финансовый год или при его отсутствии тариф IV квартала года перед лимитируемым периодом с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
13. Базовый тариф должен учитывать НДС.
14. Рассчитанные лимиты согласовываются с энергоснабжающей организацией на предстоящий год с разбивкой по месяцам, исходя из режима энергопотребления. Согласованные лимиты направляются на утверждение главным распорядителям, распорядителям средств областного бюджета.
Не допускается разбивка лимитов, не соответствующая режиму энергопотребления.
15. Рассмотрение и утверждение лимитов потребления энергоресурсов в натуральном и стоимостном выражении и доведение их до бюджетных организаций производится в соответствии с Порядком взаимодействия главных распорядителей, распорядителей, получателей средств областного бюджета и энергоснабжающих организаций по осуществлению своевременной оплаты потребления электрической и тепловой энергии и газа, утвержденным постановлением Администрации области от 26.07.2001 № 75 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей, распорядителей, получателей средств областного бюджета и энергоснабжающих организаций по осуществлению своевременной оплаты потребления электрической и тепловой энергии и газа".
16. Изменение лимитов потребления энергоресурсов в течение финансового года рассматривается рабочей комиссией, созданной распоряжением Администрации области, на основании ходатайства организации (потребителя) и акта обследования данной организации органами государственного энергетического надзора. На основании рекомендаций рабочей комиссии Администрация области, в случае необходимости, обращается в Совет народных депутатов Кемеровской области с законодательной инициативой о внесении соответствующих изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год.
17. Контроль соблюдения установленных лимитов осуществляют энергоснабжающая организация и потребитель по приборам учета, а также главные распорядители и распорядители бюджетных средств.
18. При превышении установленного лимита энергоснабжающая организация направляет потребителю и соответствующему главному распорядителю письменное уведомление о необходимости ограничения энергопотребления до величины, обеспечивающей соблюдение установленных лимитов, и контролирует его выполнение.
19. Если в течение 10 дней потребителем не ликвидировано превышение лимита, то энергоснабжающая организация обращается в рабочую комиссию, которая исследует причины превышения лимита и выдает рекомендации. В случае необходимости изменение лимита производится в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
20. Если в течение 10 дней после принятия рабочей комиссией решения о необоснованном превышении лимита превышение лимита не будет ликвидировано или не будет оплачено по соответствующим тарифам, то ограничение (отключение) подачи энергоресурсов может осуществляться на практике в порядке, установленном действующим законодательством.
21. Для проведения ограничений (отключений) потребителя с центра энергоснабжения перепродавца (основного абонента) энергоснабжающая организация может привлекать к участию в отключении инспектора управления "Кузбассгосэнергонадзор".
22. Разногласия, возникающие в процессе согласования лимитов и контроля за установленными лимитами между энергоснабжающей организацией и потребителями, разрешаются управлением "Кузбассгосэнергонадзор" в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством. Принятые решения могут быть обжалованы в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru