Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ВОПРОС-ОТВЕТ ЦКС МНС РФ по Кемеровской области от 30.08.2001
<РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ВОПРОСУ УПЛАТЫ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ЗА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному вопросу.



ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ СЛУЖБА МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ВОПРОС-ОТВЕТ
от 30 августа 2001 года

<РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ВОПРОСУ УПЛАТЫ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ЗА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ>

ВОПРОС: Просим разъяснить вопрос по поводу уплаты единого налога на вмененный доход за грузоперевозки автомобилем VOLVO FII-12 (седельный тягач). Налоговая инспекция г. Новокузнецка утверждает, что мы должны платить налог от грузоподъемности автомобиля, которая рассчитывается путем вычисления массы автомобиля (7725 кг) от разрешенной максимальной массы (44000 кг). Никаких документов, подтверждающих правильность этих расчетов, нам не представляется из-за их отсутствия. Мы считаем, что единый налог на вмененный доход на грузоперевозки рассчитывается не от грузоподъемности автомобиля, а от грузоподъемности полуприцепа, в котором будет перевозиться груз. У нас полуприцеп рефрижератор марки PACTON. Вес его составляет 9025 кг, разрешенная максимальная масса 36000 кг. Грузоподъемность прицепа составляет 27000 кг, то есть налог должен рассчитываться от этой цифры?
ОТВЕТ: На Ваш запрос сообщаем следующее.
Действительно, конкретного нормативного акта, где было бы написано как исчислять грузоподъемность автомобиля, работающего с прицепом, в котором и будет перевозиться груз, мы не встретили. Однако, следуя логике, считаем, что в данном случае полезная грузоподъемность может быть исчислена исходя из разрешенной максимальной массы прицепа (36000 кг) за минусом массы без нагрузки (9025 кг), указанных в паспорте транспортного средства. То есть полезная грузоподъемность седельного тягача Volvo-РН-12 будет 26975 кг, которая и должна применяться при расчете вмененного дохода для исчисления единого налога на вмененный доход. Эту позицию разделяют специалисты транспортных предприятий в устной беседе.

Гл. специалист
филиала ФГУ ЦКС МНС РФ
по Кемеровской области
Е.И.ЧИСТОХИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru