Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Юрги от 28.08.2001 № 51
"О ПРОВЕДЕНИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ"

Официальная публикация в СМИ:
"Резонанс", № 107, 13.09.2001


Вступил в силу с 28 августа 2001 года (пункт 7 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2001 г. № 51

О ПРОВЕДЕНИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ ПЕРЕД ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.99 № 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", постановления Администрации Кемеровской области от 28.10.99 № 86 (в редакции постановления АКО от 02.02.2000 № 7 и от 20.08.2001 № 83), в целях решения проблемы кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам в городской бюджет путем ее реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед городским бюджетом.
2. Провести реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед городским бюджетом (далее - задолженность по обязательным платежам в городской бюджет) одновременно с проведением реструктуризации задолженности перед федеральным и областным бюджетом.
3. Установить, что решение о реструктуризации задолженности юридических лиц (далее организации) по обязательным платежам в городской бюджет в соответствии с Порядком, утвержденном настоящим постановлением, принимается по заявлению поданному до 1 апреля 2000 года - ИМНС МРУ РФ по г. Юрге и Юргинскому району, по заявлению, поданному с 1 мая до 1 декабря 2001 года - налоговым органом с согласия на ее проведение финансового отдела Администрации г. Юрги.
4. Предоставить право принятия решений об отмене решения о реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в городской бюджет, ИМНС МРУ РФ по г. Юрге и Юргинскому району с уведомлением о принятом решении финансового отдела Администрации г. Юрги.
5. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в городской бюджет осуществляется один раз.
Принятие решения о реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в городской бюджет после 31 декабря 2001 года не допускается.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономике В.П.Осипова.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава города
П.В.ШИРШОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Юрги
от 28 августа 2001 г. № 51

ПОРЯДОК
проведения реструктуризации кредиторской
задолженности юридических лиц по налогам и сборам,
а также задолженности по начисленным пеням и
штрафам перед городским бюджетом

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридического лица (далее именуется - организация) перед городским бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации по налогам и сборам (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в городской бюджет):
задолженности по налогам и сборам, исчисленной по данным учета налоговых органов;
по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности - при подаче заявления до 1 января 2000 г.;
по состоянию на 1 января 2000 г. - при подаче заявления после 1 января 2000 г.;
по состоянию на 1 января 2001 г. - при подаче заявления после 1 января 2001 г.;
но не более задолженности по обязательным платежам в городской бюджет по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о реструктуризации;
задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, исчисленной по данным учета налогового органа по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты подачи заявления.
Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденными им графиками.
2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в городской бюджет не включается задолженность, отсроченная к взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в городской бюджет в отношении организации, подавшей заявление до 1 апреля 2000 г., может быть принято при условии полной уплаты ею в течение 2 месяцев до 1 числа месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию текущих налоговых платежей в городской бюджет и наличии положительного заключения территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Кемеровской области о способности организации осуществлять своевременно и в полном объеме уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами в течение всего срока погашения задолженности.
Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в городской бюджет в отношении организации, подавшей заявление с 1 мая по 1 декабря 2001 г., может быть принято при условии полного внесения ею с начала 2001 года до 1 числа месяца принятия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в городской бюджет текущих налоговых платежей в городской бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период.
4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в городской бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам. Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет. С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Постановления. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам. При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в городской бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации финансовый отдел Администрации г. Юрги по представлению налогового органа производит списание половины долга по пеням и штрафами.
При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в городской бюджет в течение 4 лет, производится полное списание задолженности по пеням и штрафам.
В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в городской бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации финансовый отдел Администрации г. Юрги по представлению налогового органа производит списание половины долга по пеням и штрафам, а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в городской бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам.
В случае принятия решения о реструктуризации задолженности по пеням и штрафам по предприятиям железнодорожного транспорта, при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в городской бюджет в течение 2001 года, по представлению инспекции МНС МРУ РФ по г. Юрге и Юргинскому району финансовый отдел Администрации г. Юрги на основании постановления Главы города производит списание всей суммы долга по пеням и штрафам.
6. График погашения задолженности по обязательным платежам в городской бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже одного раза в квартал. График погашения задолженности по обязательным платежам в городской бюджет организаций энергетики может предусматривать осуществление соответствующих платежей, начиная со второго года с момента принятия решения о реструктуризации.
7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в городской бюджет:
при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в городской бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком.
8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в городской бюджет, в месячный срок отменяет принятое решение.
9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в городской бюджет подается организацией в налоговый орган до 1 декабря 2001 г. К заявлению прилагаются:
а) справка о задолженности по обязательным платежам в городской бюджет на 1 число месяца подачи заявления;
б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в городской бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
в) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в городской бюджет;
г) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений:
в течение 2 месяцев, предшествовавших месяцу подачи заявления, в случае подачи заявления до 1 апреля 2000 г.;
с начала 2001 г. до 1-го числа месяца подачи заявления при подаче заявления до 1 декабря 2001 г.
Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в городской бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности в областной и федеральный бюджеты.
10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в городской бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
11. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым органом без рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня его получения с указанием причины возврата.
12. Налоговый орган в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение.
13. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:
а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;
б) общую сумму задолженности перед городским бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам;
в) график погашения задолженности организации;
г) обязанности организации по осуществлению своевременно и в полном объеме платежей в погашение задолженности в соответствии с установленными графиками, а также текущих обязательных платежей.
14. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговым органом.

Зам. Главы города
по общим вопросам
Е.Н.ПАНЧЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru