Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Юргинского городского Совета народных депутатов от 28.03.2001 № 114
"О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЮРГИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2001 г. № 114

О ПОЛОЖЕНИИ
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЮРГИ"

В соответствии со ст. 196 КоАП РСФСР, городской Совет народных депутатов постановил:

Утвердить Положение "Об Административной комиссии при Администрации г. Юрги" согласно приложению.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
В.И.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение
к постановлению
Юргинского Городского
Совета народных депутатов
от 28 марта 2001 г. № 114

ПОЛОЖЕНИЕ
об административной комиссии
при администрации г. Юрги

Настоящее Положение разработано в соответствии с ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Кодексом РСФСР "Об административных правонарушениях", Уставом города Юрги и определяет структуру, порядок организации и работы городской административной комиссии.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Задачами административной комиссии являются:
- укрепление законности и охрана общественного порядка в городе;
- предупреждение административных правонарушений;
- воспитание граждан в духе неукоснительного соблюдения законов и добросовестного выполнения своих обязанностей.
1.2. Контроль за деятельностью административной комиссии осуществляет Глава города, который устанавливает периодичность и порядок предоставления отчетов о деятельности комиссии.
1.3. Финансирование деятельности городской административной комиссии осуществляется за счет средств городского бюджета.

2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

2.1. Административная комиссия является коллегиальным органом, создаваемым из числа должностных лиц администрации г. Юрги, народных депутатов и представителей различных государственных и общественных организаций города.
2.2. Количественный и персональный состав комиссии утверждается решением Юргинского Городского Совета народных депутатов, по представлению Главы города.
2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя, ответственного секретаря, а также членов комиссии.
2.4. Деятельностью комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель комиссии вправе:
- подписывать протоколы заседаний комиссии и постановления по делам об административных правонарушениях, запросы, письма по вопросам деятельности комиссии;
- в пределах своей компетенции действовать без доверенности от имени комиссии, представлять ее во всех учреждениях и организациях;
- рассматривать предложения, заявления о деятельности комиссии и принимать по ним необходимые меры;
- вносить предложения о персональном составе комиссии.
2.5. Ответственный секретарь осуществляет подготовку материалов для заседания комиссии, оформляет результаты заседания комиссии и направляет Постановления комиссии заинтересованным лицам либо в соответствующие органы для исполнения.
2.6. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется на заседаниях административной комиссии. Заседания проводятся каждые второй и четвертый вторники месяца. В случае необходимости возможно проведение внеочередных и выездных заседаний.
Заседания комиссии правомочны при наличии не менее половины членов ее состава.

3. КОМПЕТЕНЦИЯ И ПРАВА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

3.1. В компетенцию городской административной комиссии входит рассмотрение дел об административных правонарушениях:
- отнесенных к ведению комиссии Кодексом РСФСР "Об административных правонарушениях", федеральными и областными законами, актами органов местного самоуправления, устанавливающими административную ответственность в пределах своей компетенции;
- предусмотренных ст. 66 Градостроительного Кодекса РФ.
3.2. На лиц, совершивших административное правонарушение, административная комиссия налагает следующие взыскания:
- предупреждение;
- штраф;
- иные меры, предусмотренные нормативными актами, устанавливающими административную ответственность.
3.3. Административная комиссия направляет материалы в органы внутренних дел или прокуратуры, если будет установлено, что нарушение подпадает под признаки преступления.
3.4. Административная комиссия вправе:
- выносить постановления о наложении административного взыскания или о прекращении дела производством, обязательные для исполнения гражданами, государственными органами, должностными лицами, юридическими лицами независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности;
- в случае необходимости назначать экспертизу и вызывать для участия в рассмотрении дела эксперта или переводчика, в том числе и на платной основе;
- требовать от всех предприятий, учреждений, организаций предоставления документов, необходимых для правильного рассмотрения дела, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, рассматриваемым комиссией;
- вносить предложения в соответствующие органы об аннулировании или приостановлении действия лицензии или специального права;
- вносить представления в соответствующие органы об устранении нарушений законодательства (ст. 235 КоАП РСФСР), допущенных при составлении протоколов;
- вносить предложения об устранении, установленных в ходе рассмотрения дел, причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

4.1. Дело об административном правонарушении рассматривается на основании протокола, составленного уполномоченным на то должностным лицом или представителем органа в пределах его компетенции и заверенного руководителем органа, службы.
4.2. Протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, служащим основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении.
В протоколе указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя отчество лица, составившего протокол; сведения о личности нарушителя; место, время совершения и существо административного правонарушения; нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное нарушение; фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются; объяснение нарушителя; иные сведения, необходимые для разрешения дела; а также делается отметка об извещении нарушителя о месте и времени рассмотрения дела, что удостоверяется его подписью.
Протокол подписывается лицом, его составившим и лицом, совершившим правонарушение; при наличии свидетелей и потерпевших протокол может быть подписан также и этими лицами.
В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола в нем делается запись об этом. Отказ от подписи должен быть удостоверен подписями двух понятых с указанием их места жительства. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагаемые к протоколу объяснения и замечания по содержанию протокола, а также изложить мотивы своего отказа от подписи.
Копия протокола об административном правонарушении немедленно после составления вручается под расписку лицу, совершившему административное правонарушение, а также потерпевшему по его просьбе.
4.3. В случае несоответствия содержания протокола требованиям ст. 235 КоАП РСФСР и настоящего Положения, секретарь комиссии возвращает протокол в орган его направивший для устранения нарушений.
4.4. Лица, участвующие в рассмотрении дела, заблаговременно извещаются о времени и месте его рассмотрения путем соответствующей отметки в протоколе, удостоверенной подписью или направления повестки. Повестка направляется по адресу, указанному в протоколе об административном правонарушении и доставляется по почте.
4.5. Дело об административном правонарушении рассматривается в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности. В отсутствие этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случае, когда имеются данные о своевременном его извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайства об отложении рассмотрения дела.
4.6. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, вправе знакомиться с материалами дела, давать объяснения, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу.
4.7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в пятнадцатидневный срок со дня получения комиссией протокола и других материалов дела, за исключением дел, предусмотренных ч. 2 ст. 257 КоАП РСФСР.
4.8. Рассмотрев дело об административном правонарушении, административная комиссия выносит одно из следующих постановлений:
1) о наложении административного взыскания;
2) о прекращении дела производством.
Постановление принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов, голос председателя является решающим.
Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления в течение трех дней вручается или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе. Копия постановления вручается под расписку. В случае, если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле.
4.9. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом в отношении которого оно вынесено Главе города или в соответствующий суд.
Жалоба на постановление может быть подана в течение десяти дней со дня вынесения постановления. В случае пропуска указанного срока по уважительным причинам этот срок по заявлению лица, в отношении которого вынесено постановление может быть восстановлен органом (должностным лицом), правомочным рассматривать жалобу.
4.10. Постановление по делу об административном правонарушении может быть опротестовано прокурором.

5. ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
О НАЛОЖЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ВЗЫСКАНИЙ

5.1. Постановление о наложении административного взыскания обязательно для исполнения государственными и муниципальными органами, юридическими лицами независимо от их формы собственности, должностными лицами и гражданами.
5.2. Постановление о наложении административного взыскания подлежит исполнению с момента его вынесения.
5.3. Штраф должен быть уплачен нарушителем не позднее пятнадцати дней со дня вручения ему постановления о наложении штрафа, а в случае обжалования или опротестования такого постановления - не позднее пятнадцати дней со дня уведомления об оставлении жалобы или протеста без удовлетворения.
5.4. В случае неуплаты штрафа нарушителем в установленный срок, постановление о наложении штрафа направляется по месту работы нарушителя или судебному приставу для удержания суммы штрафа в принудительном порядке в соответствии с ФЗ № 119-ФЗ от 21.07.97 "Об исполнительном производстве".
5.5. Постановление о наложении штрафа с отметкой об исполнении или с указанием причины невозможности исполнения возвращается в городскую административную комиссию.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются решением Юргинского Городского Совета народных депутатов.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
В.И.ТРЕТЬЯКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru