Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Юргинского городского Совета народных депутатов от 31.01.2001 № 98
"О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В Г. ЮРГЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Резонанс", № 15, 06.02.2001
"Резонанс", № 16, 08.02.2001


Вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации (пункт 4 данного документа).



ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2001 г. № 98

О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В Г. ЮРГЕ

Руководствуясь ст. 130, 132 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со ст. 11, 45 Устава города Юрги, городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Утвердить Положение о реализации муниципального имущества согласно приложению.
2. Главе города:
2.1. в срок до 01.03.01 утвердить Положение о комиссии по реализации муниципального имущества, утвердить ее состав;
2.2. привести в соответствие с настоящим Положением действующие нормативные акты Главы города.
3. Считать утратившими силу решения городского Совета народных депутатов № 54 от 15.07.97, № 76 от 28.08.97, № 253 от 16.10.98, № 42 от 23.09.99.
4. Данное постановление вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
В.И.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение
к постановлению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 31 января 2001 г. № 98

ПОЛОЖЕНИЕ
о реализации муниципального имущества в городе Юрге

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение:
1.1. разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" и Гражданским кодексом Российской Федерации;
1.2. определяет порядок продажи и обмена муниципального имущества города Юрги.

Статья 2. Сфера применения Положения о реализации муниципального имущества

1. Настоящее Положение применяется при реализации из муниципальной собственности муниципального имущества города Юрги:
1.1. составляющего муниципальную казну города (кроме денежных средств городского бюджета);
1.2. находящегося:
1.2.1. в хозяйственном ведении муниципальных предприятий;
1.2.2. в оперативном управлении муниципальных учреждений (кроме имущества, приобретенного учреждениями за счет доходов, полученных от разрешенной в установленном порядке деятельности, приносящей доход).
2. Настоящее Положение не применяется в отношении реализации из муниципальной собственности:
2.1. жилых помещений;
2.2. земельных участков;
2.3. малоценного и быстроизнашивающегося имущества, которым муниципальные предприятия и учреждения распоряжаются самостоятельно.

Статья 3. Продавец муниципального имущества

1. Продавцом муниципального имущества, составляющего муниципальную казну города (кроме денежных средств городского бюджета) выступает Администрация города в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Юрги.
2. Продавцом муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных предприятий, или находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений (кроме имущества, приобретенного учреждениями за счет доходов, полученных от разрешенной в установленном порядке деятельности, приносящей доход), также может выступать организация - балансодержатель данного имущества.

Статья 4. Инициаторы реализации муниципального имущества

1. Инициатива о продаже муниципального имущества может исходить от:
1.1. Администрации города Юрги;
1.2. структурных подразделений Администрации города Юрги;
1.3. организаций - балансодержателей;
1.4. других юридических и физических лиц.
2. Инициаторы реализации муниципального имущества подают в Комитет по управлению муниципальным имуществом заявку, после ее согласования с соответствующим заместителем Главы города.
В заявке в обязательном порядке должно быть указано:
2.1. наименование имущества, предполагаемого к реализации;
2.2. его балансовая и остаточная стоимость;
2.3. год ввода в эксплуатацию;
2.4. предполагаемая форма реализации имущества;
2.5. планируемое направление использования вырученных средств.
3. При наличии обременений в отношении реализуемого муниципального имущества (арест, залог, меры, принятые судом в отношении третьих лиц и т.д.) они должны быть указаны в заявке.
4. За достоверность сведений, указанных в заявке, несет ответственность инициатор.

Статья 5. Комиссия по реализации муниципального имущества

1. Для предварительного рассмотрения вопросов о реализации (продажи, обмена) муниципальной собственности и выработки рекомендаций создается комиссия по реализации муниципального имущества (далее - Комиссия).
2. Положение о Комиссии, ее состав утверждается Главой города.
3. В состав комиссии с правом решающего голоса по согласованию с председателем городского Совета народных депутатов (Горсоветом) включается депутат Горсовета.
В случае отсутствия по уважительной причине депутата - члена комиссии, в ее работе может принимать участие с правом решающего голоса председатель городского Совета народных депутатов или заместитель председателя Горсовета.
4. Руководит Комиссией первый заместитель Главы города.
5. По итогам заседания Комиссия принимает решение с рекомендациями о:
- форме реализации собственности (конкурс, свободная продажа, мена и др.);
- минимальной или начальной цене реализации.

Статья 6. Оценка реализуемого имущества

1. Для определения рыночной стоимости имущества, составляющего муниципальную казну, привлекается независимый оценщик.
В случае отсутствия покупателей на имущество по рыночной цене, конечная цена реализации может быть снижена по решению городского Совета народных депутатов (в случае, если цена недвижимого имущества превышает 100 тыс. рублей) или по распоряжению Главы города.
Для оценки имущества с ограниченным сроком эксплуатации независимый оценщик не привлекается. Такое имущество продается по цене не ниже остаточной стоимости.
2. Для определения рыночной цены недвижимого имущества, реализуемого муниципальным предприятием, учреждением, проведение независимой оценки является обязательным.
3. Для определения цены движимого имущества, реализуемого муниципальным предприятием, учреждением, привлечение к оценке независимого оценщика, как правило, не требуется.
Глава города или его заместители по соответствующим направлениям деятельности предприятий, учреждений могут обязать предприятие, учреждение провести независимую оценку имущества, предполагаемого к реализации.
4. При продаже акций и других ценных бумаг оценка их рыночной стоимости производится в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7. Основания для реализации муниципального имущества

1. В соответствии с рекомендациями комиссии по реализации муниципального имущества реализация:
1.1. недвижимого имущества стоимостью выше 100 тыс. рублей проводится на основании решения городского Совета народных депутатов.
1.2. движимого имущества стоимостью выше 100 тыс. рублей - на основании распоряжения Главы города.
2. Движимое и недвижимое муниципальное имущество стоимостью до 100 тыс. рублей реализуется на основании распоряжения Главы города по представлению Комитета по управлению муниципальным имуществом.

Статья 8. Реализация имущества, составляющего муниципальную казну города Юрги

1. На основании рекомендации комиссии по реализации муниципального имущества, Комитет по управлению муниципальным имуществом готовит проект решения Горсовета или распоряжение Главы города в соответствии со статьей 7 данного Положения.
2. Все доходы, полученные Комитетом по управлению муниципальным имуществом от реализации муниципального имущества, направляются в городской бюджет.
3. После реализации имущества Комитет по управлению муниципальным имуществом издает распоряжение об исключении его из реестра муниципальной собственности.

Статья 9. Реализация имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных предприятий

1. Комитет по управлению муниципальным имуществом, рассмотрев заявку инициатора о реализации имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия, в соответствии со статьей 7 данного Положения, готовит документы на комиссию по реализацию муниципального имущества или проект распоряжения Главы города о разрешении реализации.
В распоряжении должно быть указано:
- наименование имущества, которое разрешается реализовать;
- минимальная цена продажи;
- направление использования полученных средств.
2. После реализации имущества, предприятие в течение 14 дней представляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом заявление об исключении его из реестра муниципальной собственности.
К заявлению прикладываются копии договоров об отчуждении имущества.
Если имущество реализуется по договору мены на другие основные средства, то приобретенное по такой сделке имущество включается в реестр муниципальной собственности.
3. Вырученные от реализации имущества средства остаются в распоряжении предприятий и направляются на цели, определенные решением Горсовета или распоряжением Главы города о разрешении реализации имущества.
4. При наличии обременений в отношении реализуемого имущества (арест, залог, аренда, меры, принятые судом в целях обеспечения исков третьих лиц и т.д.) они также должны быть указаны в заявке.
За достоверность сведений, указанных в заявке, несет ответственность руководитель соответствующего предприятия, учреждения.

Статья 10. Реализация муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений

1. Комитет по управлению муниципальным имуществом, рассмотрев заявку инициатора о реализации имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений, в соответствии со статьей 7 данного Положения готовит документы на комиссию по реализации муниципального имущества или проект распоряжения Главы города о разрешении реализации.
В распоряжении должно быть указано:
- наименование имущества, которое разрешается реализовать;
- минимальная цена продажи.
2. После реализации имущества учреждение в течение 14 дней представляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом заявление об исключении его из реестра муниципальной собственности.
К заявлению прикладываются копии договоров об отчуждении имущества.
Если имущество реализуется по договору мены на другие основные средства, то приобретенное по такой сделке имущество включается в реестр муниципальной собственности.
3. Вырученные от реализации имущества средства направляются в городской бюджет. После чего соответствующее учреждение подает в финансовый отдел Администрации города уведомление о перечислении средств, которое является безусловным основанием для перечисления соответствующей суммы в счет текущего финансирования данного учреждения.
4. При наличии обременений в отношении реализуемого имущества (арест, залог, аренда, меры, принятые судом в целях обеспечения исков третьих лиц и т.д.) они также должны быть указаны в заявке.
За достоверность сведений, указанных в заявке, несет ответственность руководитель соответствующего предприятия, учреждения.

Статья 11. Контроль за реализацией муниципального имущества

1. Городской Совет народных депутатов осуществляет контроль за деятельностью Администрации города по реализации муниципального имущества.
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом обязан заблаговременно (за сутки) и надлежащим образом (через приемную городского Совета народных депутатов) оповестить депутата - члена комиссии о работе комиссии по реализации муниципального имущества.
3. Депутат городского Совета, участвующий в работе комиссии по реализации муниципального имущества, любое решение комиссии может вынести на рассмотрение городского Совета.
4. Комитет по управлению муниципальным имуществом, финансовый отдел Администрации города соответственно ежеквартально представляют в городской Совет народных депутатов информацию о фактической реализации муниципального имущества и целевом использовании средств, полученных от его реализации.
5. Постоянная комиссия по финансово-экономической политике на своих заседаниях ежеквартально анализирует информацию о реализации муниципального имущества, заслушивает информацию депутата, члена комиссии по реализации муниципального имущества, контролирует целевое использованием предприятиями средств, полученных от реализации муниципального имущества.
Информация о реализации муниципального имущества может быть рассмотрена городским Советом народных депутатов.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
В.И.ТРЕТЬЯКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru