Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.12.2000 № 275
"ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА КЕМЕРОВО НА 1999 - 2000 Г.Г., УТВЕРЖДЕННОЙ РЕШЕНИЕМ КЕМЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 27.11.98 № 90"

Официальная публикация в СМИ:
"Кемерово", № 1, 05.01.2001






КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(второй созыв, тридцать второе заседание)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2000 г. № 275

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО
ТРАНСПОРТА ГОРОДА КЕМЕРОВО НА 1999 - 2000 Г. Г.,
УТВЕРЖДЕННОЙ РЕШЕНИЕМ КЕМЕРОВСКОГО
ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 27.11.98 № 90

Заслушав отчет заместителя главы города, начальника главного управления жизнеобеспечения городского хозяйства В.И.Вильчикова по исполнению Программы развития общественного транспорта города Кемерово на 1999 - 2000 г. г., Кемеровский городской Совет народных депутатов постановил:

1. Принять отчет о работе администрации города по исполнению Программы развития общественного транспорта города Кемерово на 1999 - 2000 г.г., утвержденной решением городского Совета народных депутатов от 27.11.98 № 90.
2. Отметить, что за прошедшие два года администрацией города предпринимались усилия по обеспечению бесперебойной работы общественного транспорта. В целом общественный транспорт в городе продолжает функционировать. Сохранена сеть автопредприятий и предприятий горэлектротранспорта, выполняющих муниципальный заказ по перевозке пассажиров на городских и пригородных маршрутах. Осталась без изменений система предоставления льгот. Что особенно важно, не произошло уменьшения числа маршрутов по перевозке горожан в садоводческие кооперативы во время летних сезонов 1999 - 2000 годов.
Однако в целом качество транспортного обслуживания кемеровчан за указанный период неуклонно снижалось. Основной причиной этого явилась хроническая нехватка средств, выделенных на развитие городского транспорта. Произошло значительное ухудшение технического состояния эксплуатационного парка. Износ автобусов составляет 72,3%, трамваев - 67%, троллейбусов - 82%. Увеличение вдвое цены за проезд позволило только временно стабилизировать ситуацию, но не привело к качественным сдвигам в улучшении положения дел.
3. Городской Совет считает, что принципиальные подходы, положенные в основу Программы развития общественного транспорта города на 1999 - 2000 годы, исчерпали себя. На предстоящие три - пять лет требуется разработка новой концепции развития городского транспорта, базирующейся на более широком привлечении к пассажирским перевозкам организаций и предприятий не муниципальной формы собственности, создания конкурентной среды, внедрения форм транспортного обслуживания, позволяющих реально уменьшить эксплуатационные издержки.
4. Предложить Администрации города разработать Программу развития транспортного обслуживания населения города Кемерово на 2001 - 2003 г.г. и предоставить ее на заседание городского Совета в апреле 2001 года.
5. Опубликовать данное постановление в газете "Кемерово".
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет по экономической деятельности, развитию промышленности, предпринимательства и городского хозяйства Кемеровского городского Совета народных депутатов (В.С.Артемов).

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru