Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Юрги от 14.11.2000 № 876-р
"О РАЗРАБОТКЕ ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА НА 2002 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 ноября 2000 г. № 876-р

О РАЗРАБОТКЕ ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА НА 2002 ГОД

В целях разработки плана социально-экономического развития города на 2002 год:
1. Принять за основу "Примерную структуру плана социально-экономического развития города", согласно приложению № 1.
2. Создать рабочую группу в составе:

Бушин В.А. - первый заместитель Главы города,
председатель комиссии;

Осипов В.П. - заместитель Главы города по
экономическим вопросам,

заместитель председателя комиссии;
Ляпин Н.Я. - заместитель Главы города по
социальным вопросам;



Утробин А.П. - руководитель городского
финансового отдела;

Ляманова И.А. - заведующая отделом экономики и
ценообразования;

Цаплина Е.Ю. - заведующая отделом по труду и
социальным вопросам.

3. Начальникам управлений, председателям комитетов, заведующим отделов Администрации города, руководителям муниципальных унитарных предприятий и учреждений города представить в отдел по труду и социальным вопросам:
3.1. Ответственного исполнителя, назначенного для предоставления необходимой информации в рабочую группу.
3.2. Предложения по развитию подведомственной отрасли на 2002 год с указанием:
- основных задач, стоящих перед подразделением в соответствии с "Примерной структурой плана социально-экономического развития города";
- мероприятий по реализации поставленных задач, согласно приложению № 2 в срок до 01.04.01.
Предоставляемые мероприятия расположить в порядке значимости.
4. Отделу экономики и ценообразования совместно с отделом по труду и социальным вопросам провести анализ представленного материала и вынести на рассмотрение рабочей группе до 01.05.01.
5. Рабочей группе:
5.1. Определить главные задачи деятельности Администрации города на 2002 год в срок до 01.06.01;
5.2. Представить проект плана социально-экономического развития города для рассмотрения на Коллегии при Главе города 11.06.01.
6. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Осипова В.П.

Глава города
П.В.ШИРШОВ





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Юрги
от 14 ноября 2000 г. № 876-р

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА
плана социально-экономического развития города

1. Краткая характеристика условий функционирования экономики города:
- уровень развития промышленности;
- объем инвестиций;
- уровень инфляции;
- розничный товарооборот, платные услуги населению;
- изменения на рынке труда и занятости.
2. Особенности социально-экономического развития города (анализ):
2.1. Состояние хозяйственного комплекса города;
2.2. Общие факторы социально-экономического развития города.

3. Прогноз развития города Юрги на 2002 год:
3.1. Прогноз демографических показателей;
3.2. Прогноз промышленного производства;
3.3. Прогноз объема производства продукции, облагаемой акцизным сбором;
3.4. Прогноз по транспорту и связи;
3.5. Прогноз по инвестициям;
3.6. Прогноз по финансам (финансовый баланс);
3.7. Прогноз по труду;
3.8. Прогноз денежных доходов и расходов населения;
3.9. Прогноз по потребительскому рынку;
3.10. Прогноз по развитию отраслей социальной сферы.

4. Социальная политика.
4.1. В сфере образования:
- создание условий для реализации гражданами своих прав на образование, по своей структуре и качеству соответствующее потребностям развития экономики и гражданского общества.
4.2. В сфере здравоохранения:
- улучшение состояния здоровья населения на основе повышения реальной доступности медицинской помощи для широких слоев населения и обеспечения хорошего качества лечебных услуг.
4.3. В сфере культуры:
- сохранение культурного потенциала и культурного населения города, системы творческого и художественного образования, обеспечение преемственности развития российской культуры, наряду с поддержкой многообразия культурной жизни, культурных инноваций, формирование ориентаций личности и социальных групп на ценности, обеспечивающие успешную модернизацию общества.
4.4. В сфере физической культуры и спорта:
- повышение уровня здоровья населения, эффективное использование средств физической культуры и спорта по предупреждению заболеваний, поддержанию высокой работоспособности людей, профилактике правонарушений, преодолению наркомании, алкоголизма, других вредных привычек, подготовке к защите Родины, реализации обеспечения конституционных гарантий прав граждан на равный доступ к занятиям физической культуры и спортом.
4.5. В сфере социальной поддержки населения:
- предоставление социальной помощи преимущественно в адресной форме домохозяйствам, фактическое потребление которых находится на уровне ниже прожиточного минимума.
4.6. В сфере регулирования трудовых отношений и занятости населения:
- создание в городе эффективного цивилизованного рынка труда, оперативно обеспечивающего работодателя рабочей силой, необходимой квалификации, а работника - работой, достойной заработной платой и приемлемыми условиями труда.
4.7. В сфере молодежной политики:
- решение социально-экономических и социально-культурных проблем молодежи;
- создание условий, для самореализации социального, интеллектуального, творческого потенциала подростков и молодежи.
4.8. В жилищно-коммунальном хозяйстве:
- создание условий для осуществления прав граждан на жилище в соответствии с их платежеспособным спросом и социальными стандартами жилищных условий;
- обеспечение свободы выбора места жительства;
- поддержания и развития стандартов качества строительства и содержания жилья, обеспечивающих безопасность и комфортность проживания;
- бесперебойное обеспечение населения, предприятий и организаций услугами коммунального хозяйства.
4.9. В сфере услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Защита прав потребителей:
- насыщение потребительского рынка и удовлетворение потребностей населения в разнообразных и качественных услугах путем создания эффективной системы управления процессами, происходящими на потребительском рынке товаров и услуг, укрепление нормативно-правовой базы, оказание поддержки предприятиям отрасли.
4.10. Информационная муниципальная служба:
- формирование муниципальных информационных ресурсов как части муниципального имущества города Юрги;
- удовлетворение конституционного права граждан на доступ к информации;
- содействие развитию рынка информационных услуг.
4.11. Регулирование планировки и застройки территории города:
- обеспечение комплексной застройки города в соответствии с Генеральным планом, используя современные технологии и материалы;
- формирование архитектурного облика города в новых социально-экономических условиях.
4.12. Охрана общественного порядка:
- обеспечение правопорядка и общественной безопасности.
4.13. Противопожарная безопасность.
4.14. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
4.15. Охрана окружающей среды и регулирование использования водных объектов.
4.16. Развитие рынка земли и недвижимости.

5. Промышленная политика:
- увеличение объемов производства;
- использование производственных мощностей;
- ввод новых мощностей и производств;
- снижение себестоимости изделий;
- реструктуризация накопленной кредиторской задолженности по бюджетным и внебюджетным платежам.

6. Экономическая политика:
- развитие муниципального сектора экономики;
- создание благоприятного хозяйственного климата (упрощение процедуры регистрации,лицензирования и т.д.);
- создание системы управления долгами предприятий города;
- обслуживание и погашение муниципального долга;
- поддержка частных инвестиций (предложение земельных участков, помещений и т.д.);
- создание предпосылок для сокращения дебиторской задолженности муниципальных предприятий;
- создание конкурентной среды;
- стимулирование местного производителя;
- развитие муниципального заказа (ориентирована на промышленность города);
- тарифная политика.

7. Бюджетная политика:
- обеспечение выполнения муниципалитетом своих функций и достижения финансовой стабильности. Повышение эффективности функционирования бюджетной системы. Совершенствование межбюджетных отношений.

8. Структурная политика:
8.1. В сфере управления муниципальной собственностью:
- повышение эффективности использования муниципального имущества, увеличение поступления доходов от его эксплуатации в бюджет города.
8.2. В сфере инновационного развития экономики:
- выбор рациональных стратегий и приоритетов развития инновационной сферы при реализации в отраслях экономики критических технологий и инновационных процессов, оказывающих влияние на повышение эффективности производства и конкурентоспособности продукции;
- обеспечение благоприятных экономических и финансовых условий для активизации инновационной деятельности, развития легального предпринимательства и добросовестной конкуренции.
8.3. В сфере развития транспорта, связи:
- снижение издержек транспортировки товаров и грузов на территории города, улучшение качества транспортных услуг, предоставляемых населению;
- обеспечение растущих потребностей экономики города в услугах транспортной и производственной инфраструктуры;
- наиболее полное удовлетворение потребностей населения в перевозках;
- развитие и совершенствование телефонной связи.

8.4. В сфере строительства:
- сохранение и дальнейшее развитие существующего потенциала строительной отрасли;
- обеспечение жильем граждан, строительство жилья для которых осуществляется за счет средств бюджета;
- решение вопросов землепользования и приватизации земли, связанных с жилищной проблемой, развитием инженерной инфраструктуры;
- привлечение для решения градостроительных задач внебюджетных инвестиций и иных, не противоречащих закону, источников финансирования;
- повышение эффективности капитальных вложений на строительство объектов муниципального заказа;
- сокращение объемов незавершенного строительства объектов, находящихся в муниципальной собственности.

9. Налоговая политика:
- разработка систем льгот по приоритетным направлениям;
- формирование и проведение гибкой налоговой политики на основе соглашений с промышленными предприятиями города;
- содействие развитию экспорта межрегиональных связей (предоставление льгот, налаживание торговых, деловых связей с другими городами и т.д.).

10. Целевые программы, финансируемые из бюджета города:
- "Программа внутренних заимствований для покрытия дефицита бюджета";
- "Программа приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретение имущества в муниципальную собственность";
- "Развитие социальной защиты населения г. Юрги";
- "Развитие образования ";
- "Здравоохранение г. Юрги ";
- "Молодежная политика";
- "Развитие физкультуры и спорта в г. Юрге";
- "Массовые праздники и мероприятия";
- "Поддержка творческих союзов";
- "Поддержка правоохранительных органов";
- "Капитальный ремонт и текущее содержание объектов";
- "Ремонт фасадов";
- "Энергосбережение";
- "Снос аварийного и ветхого жилья";
- "Программа местного развития"(Поддержка малого предпринимательства);
- "Адресные инвестиционные программы";
- и другие.

Управляющий делами
(руководитель аппарата)
Е.Н.ПАНЧЕНКО





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Юрги
от 14 ноября 2000 г. № 876-р

   ----------------T------------------T-------------T---------------¬

¦ Наименование ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Ожидаемый ¦
¦ мероприятия ¦ исполнитель ¦ исполнения ¦ эффект ¦
¦ ¦ ¦ ¦(экономический,¦
¦ ¦ ¦ ¦ социальный) ¦
L---------------+------------------+-------------+----------------


Управляющий делами
(руководитель аппарата)
Е.Н.ПАНЧЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru