Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОЛОЖЕНИЕ Кемеровского районного Совета народных депутатов от 27.09.2000 № 22/8
"ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в действие с 27 сентября 2000 года (статья 60 данного документа).



Утверждено
решением сессии районного
Совета народных депутатов
Кемеровского района
от 27 сентября 2000 г. № 22/8

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОГО РАЙОНА

СОДЕРЖАНИЕ

1. Глава 1 - Администрация - орган местного самоуправления
2. Глава 2 - Глава района - руководитель Администрации
3. Глава 3 - Компетенция Администрации Кемеровского района
4. Глава 4 - Общие Положения о структуре Администрации района
5. Глава 5 - Правовые акты Администрации района
6. Глава 6 - Должностные лица и муниципальные служащие
(работники) Администрации
7. Глава 7 - Права и ответственность Администрации района
8. Глава 8 - Заключительные положения

Глава 1. АДМИНИСТРАЦИЯ - ОРГАН МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 1. Администрация Кемеровского района является исполнительно-распорядительным органом районного самоуправления, формируемым по профессиональному признаку, для осуществления функций управления социально-экономическими процессами развития района.
Администрация района в соответствии с действующим законодательством и Уставом Кемеровского района входит в систему органов местного самоуправления.
Местонахождение: 650099. г. Кемерово, ул. Совхозная - 1/а
Устав Кемеровского района зарегистрирован Управлением юстиции администрации Кемеровской области 11 февраля 1999 года, регистрационный № 27.

Статья 2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Кемеровской области, Уставом Кемеровского района, правовыми нормативными актами Кемеровского районного Совета народных депутатов и актами Главы района.

Статья 3. Администрация района подотчетна населению района и районному Совету народных депутатов в пределах его компетенции.

Статья 4. Возглавляет Администрацию Глава муниципального образования - Глава района.
Глава района несет ответственность за деятельность Администрации перед районным Советом и населением Кемеровского района.

Статья 5. В соответствии со ст. 31 Устава Кемеровского района Администрация является юридическим лицом.

Глава 2. ГЛАВА РАЙОНА - РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 6. Глаза района является высшим должностным лицом районного самоуправления и руководит деятельностью Администрации на основе принципа единоначалия.

Статья 7. Глава района самостоятельно определяет структуру с последующим утверждением на сессии, штаты и фонд оплаты труда администрации а пределах средств, предусмотренных районным бюджетом на эти цели.

Статья 8. Глава района обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов районного значения, осуществлению контрольных функций, за исключением отнесенных законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и Уставом района к полномочиям Кемеровского районного Совета народных депутатов.
Компетенция Главы района устанавливается федеральным и областным законодательством. Уставом Кемеровского района, нормативными актами Совета народных депутатов и настоящим Положением.

Статья 9. Глава района назначает и освобождает от должности первого заместителя, заместителей Главы района и руководителей администраций сельских территорий. Руководители отраслевых и функциональных структурных подразделений назначаются и освобождаются от должности Главой района по представлению соответствующих заместителей Главы района.

Статья 10. Глава района, исходя из структуры Администрации, определяет количество своих заместителей, направления их деятельности, пределы полномочий и компетенции.
Распределение обязанностей между заместителями устанавливается отдельным распоряжением Главы района и их должностными обязанностями.

Статья 11. Глава района вправе передать заместителям осуществление отдельных своих полномочий, как в целях выполнения отдельных поручений, так и без ограничения срока.

Статья 12. Глава района осуществляет общий контроль за работой всех структурных подразделений и служб администрации. Контроль за кадровой и юридической службой администрации, а также организация работы с предложениями, жалобами, заявлениями, другими устными и письменными обращениями граждан в районную администрацию, руководство гражданской обороной района осуществляется только Главой района.

Статья 13. В период отсутствия Главы района его полномочия по руководству администрацией исполняет первый заместитель.

Глава 3. КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КЕМЕРОВСКОГО РАЙОНА

Статья 14. Администрация района через структурные подразделения осуществляет исполнительно-распорядительные функции по рассмотрению и разрешению вопросов районного значения, не входящих в компетенцию районного Совета народных депутатов.
Полномочия Администрации района устанавливаются действующим законодательством, Уставом района и настоящим Положением.

Статья 15. Администрация района осуществляет следующие полномочия в области социально-экономического развития Кемеровского района:
а) разрабатывает, представляет для утверждения на сессии, и реализует планы и программы социально-экономического развития района;
б) анализирует планы развития предприятий различных форм собственности, расположенных на территории района и координирует их деятельность, затрагивающую интересы населения Кемеровского района;
в) рассматривает планы размещения, специализации и реконструкции предприятий и организаций различных форм собственности, действующих на территории района, готовит по ним заключения и в необходимых случаях вносит свои предложения в соответствующие органы управления.
Администрация осуществляет до принятия соответствующего законодательства:
Государственную регистрацию предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, предпринимателей без образования юридического лица, находящихся а районе.

Статья 16. В области бюджета, финансов и налогов районная Администрация:
а) разрабатывает и представляет на утверждение Совету народных депутатов проект бюджета, организует его исполнение:
б) распоряжается местными финансовыми ресурсами в соответствии с Уставом района;
е) определяет социально-значимые приоритеты финансовой, налоговой и бюджетной политики района с целью развития предпринимательства, народных промыслов и традиционных форм хозяйственной деятельности;
г) обеспечивает в соответствии с законодательством проведение единой политики цен в районе, организует и осуществляет контроль за правильностью цен, тарифов, наценок и скидок;
д) осуществляет контроль за соблюдением государственной дисциплины цен предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности.

Статья 17. Администрация района управляет и распоряжается объектами муниципальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, Уставом Кемеровского района и правовыми актами районного Совета.
Администрация вправе создавать муниципальную собственность путем строительства, приобретения объектов собственности за счет средств районного бюджета, а также безвозмездного приема из других форм собственности.
Администрация определяет условия и порядок деятельности находящихся в муниципальной собственности предприятий, учреждений и организаций, утверждает их Уставы, в соответствии с установленным порядком назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений, предприятий, организаций и устанавливает оплату их труда.
Администрация района вправе владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими ей на праве собственности акциями акционерных обществ, другими ценными бумагами, осуществлять с ними операции на рынке ценных бумаг, если вышеназванные ценные бумаги принадлежат Администрации на праве собственности. Доходы, полученные от операций с ценными бумагами, являются муниципальной собственностью и направляются в районный бюджет.

Статья 18. Районная Администрация в области сельского хозяйства, землепользования и природопользования осуществляет следующие полномочия:
а) планирует использование земельных участков на территории района;
б) предоставляет в установленном Советом народных депутатов порядке земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, в пожизненное наследуемое владение, бессрочное (постоянное) и временное пользование, передает их в собственность, сдает в аренду гражданам и юридическим лицам в целях промышленного освоения, индивидуального жилищного, гаражного, дачного строительства, личного подсобного хозяйства, садоводства, животноводства, крестьянского (фермерского) хозяйства;
в) утверждает нормативную цену земли, оценивает стоимость земли, подлежащей отчуждению, взимает плату за землю;
г) осуществляет землеустройство и землеотвод, осуществляет вынос участков земли в натуре, устанавливает границы собственности на землю;
д) регистрирует права землевладения, землепользования, учитывает собственников земли, им соответствующие документы;
е) защищает права собственников, пользователей, владельцев и арендаторов земельных участков;
ж) осуществляет контроль за пользованием земель, за соблюдением норм и правил градостроительной и землеустроительной документации;
з) разрешает земельные споры в пределах своей компетенции, налагает административные взыскания за самовольный захват земли, самовольное строительство и другие нарушения в области земельных правоотношений, изымает земельные участки по основаниям, установленным законодательством;
и) ведет реестр земель, составляет земельный кадастр;
к) согласовывает выдачу лицензий на добычу полезных ископаемых, рубку леса и иные формы эксплуатации природных ресурсов на территории района.

Статья 19. В области охраны окружающей природной среды районная Администрация:
а) определяет основные направления охраны окружающей природной среды на территории района, разрабатывает районную экологическую программу;
б) производит оценку состояния окружающей природной среды и природных ресурсов на территории района;
в) производит оценку объектов отходов производства на районных объектах, независимо от формы собственности и подчинения;
г) планирует и финансирует материально-техническое обеспечение районных природоохранных мероприятий;
д) координирует деятельность экологических служб предприятий, учреждений, организаций независимо от их форм собственности и подчинения;
е) разрешает споры в области охраны окружающей природной среды в соответствии с действующим законодательством;
ж) контролирует соблюдение на территории района природоохранного законодательства;
з) выдает разрешение на отдельные виды природопользования, выбросы и сбросы вредных веществ, захоронение токсических отходов;
и) ограничивает, приостанавливает и прекращает экологически вредную деятельность предприятий, учреждений, организаций, действующих на территории района, независимо от формы собственности;
к) налагает административные взыскания за нарушения в области охраны окружающей природной среды.

Статья 20. В области строительства Администрация района:
а) разрабатывает и осуществляет генеральные планы, проекты планировки и застройки территории района; организует разработку нормативных правовых актов по планированию района;
б) разрабатывает и осуществляет градостроительную документацию, определяет стратегию развития района, функциональное зонирование и ценность территорий, а также проекты районной черты и зоны;
в) разрабатывает и утверждает проекты и титульные списки строек, осуществляемых за счет районного бюджета, контролирует их соблюдение;
г) осуществляет ведение районного кадастра, банка данных по градостроительной документации, инженерным изысканиям, регистрационного плана расположения сетей инженерных коммуникаций и атласа геологических выработок;
д) выдает застройщикам, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, разрешения на проектирование и строительство (снос), реконструкцию, расширение зданий и сооружений; ведет контроль за соблюдением проектной документации, применяет нормы административного воздействия, приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушением утвержденных проектов и правил застройки района, взаимодействует со всеми участниками строительного комплекса;
е) назначает приемочные комиссии, утверждает акты о приеме в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории района.

Статья 21. В области социальной защиты населения районная администрация;
а) разрабатывает и осуществляет районные программы социальной защиты населения;
б) формирует фонд социальной защиты населения, распоряжается средствами этого фонда;
в) назначает и выплачивает в соответствии с законодательством пенсии и пособия, доплаты к пенсиям и пособиям;
г) принимает меры по улучшению жилищных и материально-бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, по устройству нуждающихся граждан в учреждениях социальной защиты;
д) предоставляет в пределах своих полномочий и за счет средств районного бюджета и внебюджетных фондов льготы и преимущества, связанные с охраной материнства и детства, улучшением жизни многодетных семей, обеспечивает устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты и другие учреждения;

Статья 22. В области социально-культурного обслуживания населения районная Администрация:
а) создает, реорганизовывает и ликвидирует муниципальные учреждения и организации образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, молодежной сети, физической культуры и спорта;
б) разрабатывает и осуществляет районные программы образования, молодежной политики, дошкольного воспитания, укрепления здоровья и профилактики заболеваемости населения, культуры и спорта;
в) решает вопросы усыновления, опеки и попечительства;
г) осуществляет охрану и организует использование на территории района памятников природы, культуры и истории;
д) организует проведение общерайонных мероприятий в области образования, культуры, спорта, молодежного движения.

Статья 23. В области жилищного хозяйства, коммунально-бытового и торгового обслуживания населения районная Администрация осуществляет следующие полномочия:
а) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;
б) распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения на платной основе и бесплатно, решает вопросы продажи квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, выдает ордера на заселение жилой площади в случаях, предусмотренных законодательством, регистрирует права на жилые и нежилые помещения;
в) осуществляет контроль за надлежащей эксплуатацией жилищного и нежилого фондов, объектов коммунального хозяйства, обеспечивает бесперебойное коммунальное обслуживание населения, принимает меры по обеспечению населения топливом;
г) дает заключения по планам строительства в районе организациями немуниципальной собственности электрических, водопроводных, канализационных, тепловых и газовых сетей и сооружений;
д) осуществляет в соответствии с законодательством лицензирование отдельных видов деятельности и торговли акцизными товарами;
е) организует закупку, хранение, переработку и продажу сельскохозяйственных продуктов;
ж) координирует деятельность предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, перерабатывающей промышленности различных форм собственности с целью обеспечения населения района потребительскими товарами и услугами;
з) анализирует обеспечение потребительского рынка социально значимыми продуктами питания (хлеб, молоко, мясопродукты);
и) разрабатывает нормативные материалы по организации торговли, общественного питания, службы быта на территории района;
к) ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест захоронения.

Статья 24. В области благоустройства, транспорта и связи районная администрация:
а) организует благоустройство территории района, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения и организации, не находящиеся в муниципальной собственности, а также население, осуществляет озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, создает места отдыха жителей района.
б) руководит муниципальными транспортными предприятиями и организациями, осуществляет контроль за работой иных транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население района, утверждает маршруты и графики движения районного транспорта, обеспечивает учет автомобилей и других видов механических транспортных средств в районе;
в) организует работу предприятий связи, обеспечивает развитие радио - телевещания.

Статья 25. В области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан администрация:
а) обеспечивает на территории района соблюдение федерального и областного законодательства, осуществляет контроль за соблюдением Устава района, правовых актов Совета народных депутатов всеми предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
б) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, обеспечением деятельности предприятий, учреждений и организаций;
в) руководит районными органами внутренних дел, создает за счет собственных и привлеченных средств дополнительные подразделения милиции общественной безопасности;
г) руководит гражданской обороной района;
д) рассматривает ходатайства и вносит представления о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
е) устанавливает в соответствии с законодательством административную ответственность за невыполнение (нарушение) нормативных правовых актов районного самоуправления;
ж) накладывает в пределах своей компетенции административные взыскания на граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения;
з) руководит органами записей актов гражданского состояния;
и) рассматривает устные и письменные обращения граждан и принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.

Статья 26. Полномочия администрации района, изложенные в статьях 14 - 25, не являются исчерпывающими. Они могут быть дополнены согласно действующему законодательству, Уставу района, правовым актам районного Совета народных депутатов и правовым нормативным актам государственных органов Кемеровской области о передаче отдельных государственных полномочий администрации Кемеровского района.

Глава 4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СТРУКТУРЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Статья 27. Организационная структура администрации района определяется Главой района.

Статья 28. В составе администрации создаются территориальные, отраслевые и функциональные структурные подразделения в форме управлений, комитетов и отделов. Структура каждого подразделения, его функции и задачи регламентируются отдельным Положением или Уставом.

Статья 29. Территориальные структурные подразделения администрации (администрации сельских территорий) создаются в целях осуществления отдельных исполнительно-распорядительных функций, направленных на разрешение вопросов жизнедеятельности и развития внутрирайонных и присоединенных территорий. Возглавляет администрацию сельской территории - глава. Территориальные структурные подразделения не являются самостоятельными юридическими лицами. Администрации сельских территорий осуществляют свою деятельность в рамках утвержденной сметы и имеют имущество в оперативном управлении.
В состав администрации входят следующие администрации сельских территорий: Андреевская сельская администрация, Барановская сельская администрация, Береговая сельская администрация, Березовская сельская администрация, Верхотомская сельская администрация, Елыкаевская сельская администрация, Звездная сельская администрация, Октябрьская сельская администрация, Пригородная сельская администрация, Силинская сельская администрация, Старочервовская сельская администрация, Суховская сельская администрация, Щегловская сельская администрация, Ягуновская сельская администрация. Ясногорская сельская администрация.

Статья 30. Отраслевые структурные подразделения администрации (управления и отделы) создаются в целях эффективного управления и развития прогрессивных процессов в отраслях районного хозяйства, координации деятельности муниципальных предприятий и учреждений, функционирующих в рамках каждой отрасли, укрепления взаимовыгодного сотрудничества между администрацией, муниципальными предприятиями и учреждениями - с одной стороны и коммерческими и некоммерческими организациями иных форм собственности - с другой стороны.
Возглавляют отраслевые управления и отделы - начальники.

Статья 31. Функциональные структурные подразделения (комитеты, отделы) образуются с целью обеспечения деятельности администрации в целом, в том числе для экономического и правового обеспечения управления районным хозяйством.
Возглавляют функциональные подразделения соответственно председатели и заведующие.

Статья 32. Территориальные и отраслевые структурные подразделения имеют свою печать, могут открывать в банках расчетные и текущие счета, заключать от имени Администрации договоры с представителями и организациями, гражданами по предмету своей деятельности, производить другие действия в пределах полномочий, установленных Положением о конкретном структурном подразделении.

Статья 33. Глава района формирует коллегию Администрации - постоянно действующий при Главе района совещательный орган, осуществляющий рассмотрение наиболее важных вопросов жизнедеятельности районного сообщества.
Руководит работой коллегии Глава района, а в его отсутствие - первый заместитель или заместитель Главы района.

Статья 34. В состав коллегии Администрации входят по должности первый заместитель, заместители Главы района, назначаемые Главой района руководители структурных подразделений администрации, а также представители предприятий, учреждений, предпринимательства, общественных объединений и организаций.

Статья 35. Порядок деятельности коллегии определяется Регламентом работы администрации Кемеровского района, и положением о коллегии администрации.

Статья 36. Глава района вправе создавать другие совещательные органы в целях достижения наибольшей эффективности в осуществлении Администрацией своих полномочий, в том числе рационального использования бюджетных и внебюджетных средств.

Статья 37. Полномочия по осуществлению исполнительно-распорядительных функций, находящиеся в компетенции одного структурного подразделения, не могут быть приняты к исполнению другим структурным подразделением без отдельного письменного распоряжения Главы района, изданного в пределах его компетенции и в соответствии с действующим законодательством.


Статья 38. Руководители структурных подразделений назначаются на должности Главой района и осуществляют свою деятельность на основании письменного трудового договора, в котором обязательно указывается срок действия договора, конкретные требования к руководителю, условия досрочного прекращения договора или его продления.
Функциональные обязанности руководителей структурных подразделений определяются Положениями о структурных подразделениях Администрации, утверждаемыми Главой района.

Статья 39. Штатная численность каждого структурного подразделения определяется его руководителем по согласованию с соответствующим заместителем Главы района в пределах выделенных средств и утверждается Главой района.

Глава 5. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Статья 40. Администрация района по предмету своей деятельности издает правовые акты. Субъектами этого права являются Глава района и руководители структурных подразделений.

Статья 41. Глава района принимает правовые акты нормативного характера - постановления, правовые акты ненормативного характера - распоряжения, и акты, регулирующие трудовые отношения - приказы.
Требования к содержанию и оформлению правовых актов Главы района устанавливаются Регламентом администрации района, утверждаемым Главой района.

Статья 42. Руководители территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации в пределах своей компетенции издают распоряжения - правовые акты по вопросам деятельности подразделения и подведомственных предприятий и учреждений, и приказы - акты, регулирующие трудовые правоотношения.
Руководители функциональных структурных подразделений администрации по всем вопросам своей деятельности издают приказы.

Статья 43. В соответствии со ст. 28 Устава района правовые акты администрации не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Кемеровской области, Уставу района и правовым нормативным актам Кемеровского районного Совета народных депутатов.

Статья 44. Правовые акты Главы района вступают в силу с момента их подписания или даты, определенной в самом правовом акте.
Постановления Главы района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования (обнародования), если в нем не оговорен иной срок вступления в силу.

Статья 45. Распоряжения и приказы руководителей структурных подразделений вступают в действие с момента их подписания.

Статья 46. Глава района вправе отменить правовые акты руководителей структурных подразделений, а также правовые акты, подписанные им ранее, в следующих случаях:
а) нарушения действующего законодательства, Устава района и решений районного Совета народных депутатов;
б) противоречия ранее принятым правовым актам;
в) отсутствия материального или финансового обеспечения для выполнения правового акта.

Статья 47. Правовые акты администрации могут быть отменены или признаны недействительными по заявлению юридических лиц в установленном законом порядке.

Статья 48. Осуществление непосредственного контроля за исполнением правовых актов администрации возлагается на должностных лиц, указанных в самом правовом акте. Глава района осуществляет общий контроль за исполнением правовых актов администрации.

Глава 6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
(РАБОТНИКИ) АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 49. Муниципальными служащими (работниками) администрации признаются лица, зачисленные в штат структурных подразделений администрации района, как на полную ставку заработной платы, так и на часть ставки.
Понятие муниципального служащего, его права и обязанности, а также порядок прохождения муниципальной службы и другие условия ее организации в администрации района устанавливаются Законом о муниципальной службе в Кемеровской области.
На муниципальных служащих (работников) администрации распространяется законодательство о труде Российской Федерации.

Статья 50. В состав муниципальных служащих районной администрации входят:
а) руководящие работники - лица, занимающие высшую, главные и ведущие муниципальные должности;
б) специалисты - лица, занимающие старшие муниципальные должности;
в) технический персонал - лица, занимающие младшие муниципальные должности;

Статья 51. Должностными лицами администрации являются муниципальные служащие, выполняющие властные, организационно-распорядительные и управленческие функции по отношению к муниципальной собственности, работникам администрации, муниципальным предприятиям, учреждениям и организациям.
В администрации Кемеровского ранена должностными лицами являются Глава района, первый заместитель Главы района, заместители Главы района, руководители территориальных, отраслевых и функциональных подразделений администрации и их заместители.

Статья 52. Прием на муниципальную службу в администрацию района осуществляется в порядке выборов и назначения при наличии соответствующего образования, опыта работы и квалификации.

Статья 53. Должностные лица администрации назначаются и освобождаются от должности только Главой района.
Заместители руководителей структурных подразделений и руководители иных подразделений назначаются и освобождаются от должности по представлению соответствующего заместителя Главы района.
Старшие и младшие муниципальные служащие аппарата администрации, работники аппарата администрации назначаются и освобождаются от должности Главой района.

Статья 54. При назначении гражданина на муниципальную должность в районной администрации с ним заключается трудовой договор в письменной форме. От лица администрации договор подписывается руководителем, имеющим право найма и увольнения муниципальных служащих соответствующих категорий.

Статья 55. Муниципальные служащие и работники администрации осуществляют исполнение своих обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми руководителями структурных подразделений.

Статья 56. Для определения профессиональной пригодности муниципальных служащих и перспектив их служебного роста проводится аттестация. Условия проведения аттестации служащих определяются соответствующим Положением.
Не подлежат аттестации работники администрации, занимающие должности, не входящие в реестр муниципальных должностей.

Статья 57. Освобождение от занимаемой должности главных и ведущих муниципальных служащих администрации производится по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Уставом района и трудовым договором.
Освобождение от занимаемой должности старших, младших муниципальных служащих и работников администрации производится по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Глава 7. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Статья 58. Администрация района как юридическое лицо может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, заключать любые сделки гражданско-правового характера в пределах компетенции, установленной действующим законодательством и настоящим Положением.

Статья 59. Администрация района несет ответственность перед физическими и юридическими лицами, которая наступает в порядке, установленном федеральными законами и законами Кемеровской области.
Ущерб, причиненный предприятиям, учреждениям, организациям, общественным объединениям, иным общественным формированиям, гражданам в результате принятия неправомерных актов, действий или бездействий, а также невыполнения договорных обязательств, возмещается в полном объеме на основании судебного решения за счет средств районного бюджета.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 60. Настоящее Положение об администрации района утверждается сессией и вступает в действие с момента подписания.
В Положение могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства и Устава Кемеровского района.

Ответственный секретарь районного
Совета народных депутатов
Е.П.ПРОТАСОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru