Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Березовского от 15.10.1999 № 489-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ Г. БЕРЕЗОВСКОГО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 октября 1999 г. № 489-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ
Г. БЕРЕЗОВСКОГО

Для урегулирования порядка рассмотрения обращений граждан, проживающих на территории г. Березовского:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрацию г. Березовского.
2. Заместителя главы города, руководителям структурных подразделений администрации, руководителям отделов внести соответствующие изменения в порядок работы с заявлениями, жалобами и предложениями граждан.
3. Рекомендовать главам сельских и поселковой администраций порядок работы с обращениями граждан привести в соответствие с утвержденным Положением.
4. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на управляющую делами администрации.

Глава города
С.В.ШАФРАНСКИЙ





Приложение
к Распоряжению администрации
города Березовского
от 15 октября 1999 г. № 489-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации рассмотрения
обращений граждан в администрацию г. Березовского

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организация рассмотрения обращений (предложений, жалоб, заявлений) и прием граждан в администрации г. Березовского ведется в соответствии с Конституцией РФ, законодательством РФ, Уставом города Березовского, соответствующими инструкциями и настоящим Положением.
1.2. Работу, связанную с учетом и организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрацию г. Березовского выполняет ведущий специалист по обращениям граждан.
1.3. Ведущий специалист по работе с обращениями граждан анализирует характер вопросов, поднимаемых в письмах, на личном приеме, информирует об их содержании Главу города, его заместителей.

2. РЕГИСТРАЦИЯ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

2.1. Все поступающие в администрацию города обращения граждан регистрируются в день их поступления. На каждом письменном обращении проставляется регистрационный штамп в правом верхнем углу первого листа с указанием даты поступления и регистрационного индекса. Заполняется регистрационная карточка установленного образца. Устные обращения фиксируются в соответствии с пунктом 6.4. настоящего положения.
2.2. Обращение считается коллективным, если оно подписано двумя и более авторами, либо поступившие от имени администрации предприятия или общественной организации. Коллективными считаются так же письма, подписанные членами одной семьи. Если автор прислал несколько писем с разными вопросами, то каждое письмо регистрируется отдельно.
2.3. Повторные обращения граждан учитываются под регистрационным индексом первого обращения с добавлением порядкового номера, проставляемого через дробь.
2.4. На обращении, поступившем без подписи, проставляется буквенное обозначение "АН".
2.5. Обращения граждан в соответствии с поручениями главы города направляются на исполнение заместителям курирующим соответствующие направления.
2.6. Если поручение дано нескольким исполнителям, а ответственный исполнитель не выделен, то работу координирует исполнитель, указанный в резолюции первым.
2.7. Не разрешается передавать письма из одного структурного подразделения в другое, минуя управление по работе с обращениями граждан.
2.8. Обращения граждан после их разрешения возвращаются вместе со всеми относящимися к ним материалами для централизованного формирования дел. В дело требуются подлинники писем вместе с ответами о результатах рассмотрения обращений.
2.9. Хранение дел у исполнителей запрещается.
2.10. Письма граждан не направляются на рассмотрение организациям и должностным лицам, действия которых обжалуются.
2.11. Обращения граждан могут направляться в архив без рассмотрения, если в них отсутствуют заявления предложения или содержатся общие рассуждения по известным проблемам, внутренней или внешней политики, поднимаются уже решенные вопросы, не требующие дополнительного рассмотрения, а также бессмысленные по содержанию или некорректные по тону. На письме (в правом верхнем углу первого листа) кратко указывается причина направления обращения "в дело" с указанием даты и фамилия исполнителя. Заявителю сообщается о мотивах отклонения данных сообщений.

3. РАБОТА С ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ОБРАЩЕНИЙ

3.1. Обращения депутатов.
Депутатским письмом является обращение, оформленное на бланке депутата и имеющее подпись депутата (депутатов).
Работа с обращениями депутатов разных уровней осуществляется в первоочередном порядке.
Обращения депутатов в обязательном порядке докладываются главе города или его заместителям.
Рассмотрение их берется на контроль.
При работе с обращениями депутатов регистрация оформляется следующим образом: в графе "ФИО" первыми пишутся фамилия и инициалы депутата, а затем - фамилия и инициалы заявителя(лей);
в графе "адрес" отмечается место жительства или работа гражданина, обратившегося с просьбой к депутату;
в графе "Аннотация" указывается, что такой-то депутат направляет на рассмотрение письмо такого-то гражданина и излагает содержание обращения.
Ответы депутату о результатах рассмотрения обращения подписываются главой города или его заместителями.
3.2. Повторные письма.
Повторными письмами считаются обращения, получившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращениям решением.
При работе с повторными обращениями формируется папка с уже имеющимся ранее документами по обращениям данного заявителя.
Повторные письма докладываются главе города и при необходимости ставятся на контроль.
Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы.
3.3. Обращения граждан, поступившие из редакций газет, журналов, телевидения, радио, рассматриваются в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.4. Обращения граждан, поступившие из администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в обязательном порядке ставятся на контроль, по этим обращениям заводятся отдельные папки.
3.5. Вложения в конверты.
Ордена, медали, удостоверения к ним, трудовые книжки, приложенные к письмам, возвращаются заявителю.
3.6. Анонимные обращения.
Письменные обращения граждан, в которых не указана или неразборчиво написана фамилия, которые не содержат данных о месте жительства заявителя, его учебе, работе, признаются анонимными. При регистрации в графе "ФИО" делается запись "Анонимное", в графе "Адрес" указывается территория по почтовому штемпелю. Содержание таких писем записывается так же, как и других обращений граждан.

4. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ПИСЕМ И УВЕДОМЛЕНИЕ АВТОРА

4.1. Сроки рассмотрения писем определяются в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Заявление и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в администрацию города. Не требующие дополнительного изучения и проверки в срок до 15 дней.
В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки сроки рассмотрения в порядке исключения могут быть продлены, но не более чем на один месяц, о чем сообщается заявителю.

5. РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ, ПОСТАВЛЕННЫМИ НА КОНТРОЛЬ

5.1. Обращения ставятся на контроль в целях:
установления и устранения недостатков в работе государственных органов власти и управления;
оказание помощи заявителю в удовлетворении его законной просьбы или нарушенных прав;
выявление принимавшихся мер по обращениям граждан, особенно по вопросу, с которым заявитель обращался неоднократно;
получения материалов для аналитических материалов.
5.2. Обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях их законных прав, берутся на контроль и проверяются с выездом на место.
5.3. Контроль за исполнением письменных обращений осуществляет ведущий специалист по обращениям граждан.
5.4. Ответы на обращения граждан даются главой города, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации, руководителями предприятий и организаций.
5.5. Индекс ответа состоит из регистрационного индекса и номера дела, в которое подшивается вся переписка по данному вопросу.
5.6. Требования к содержанию и оформлению ответов на контрольные письма:
Ответы должны содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращениях граждан.
Если сроки выполнения не укладываются в месяц, то указываются причины и называется окончательная дата исполнения. Ответ подписывается руководителями той организации, куда направлялось письмо на рассмотрение.
5.7. В случае устного ответа делается соответствующая отметка в деле и регистрационной карточке.
5.8. По обращениям граждан с задержкой исполнения по которым не определена отсрочкой исполнения делаются напоминания как в устной, так и в письменной форме.
5.9. Письма считаются исполненными и снимаются с контроля, если решены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ЛИЧНОМУ ПРИЕМУ ГРАЖДАН

6.1. Личный прием в администрации г. Березовского осуществляют: глава города, его заместители, руководители структурных подразделений администрации города.
6.2. график приема граждан в администрации города составляется ведущим специалистом по обращениям граждан - по согласованию...
6.3. Запись на прием к главе города осуществляет ведущий специалист по обращениям граждан в установленный день приема с 9 до 10 часов и с 16 до 17 часов. При этом рассматривается возможность решения обращений заместителями главы и руководителями структурных подразделений.
6.4. На каждое обращение оформляется карточка приема граждан установленного образца, в которой указывается "ФИО" заявителя, адрес, род занятий, краткое содержание просьбы и фамилия того, кто ведет прием. Указываются результаты рассмотрения, либо резолюция с поручением исполнителю.
6.5. При повторных обращениях подбираются имеющиеся материалы по делу заявителя.
6.6. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов на прием может быть приглашен специалист соответствующего подразделения администрации города.
6.7. Контроль за выполнением поручений по устным обращениям осуществляет ведущий специалист по обращениям граждан, у него же хранятся карточки приема.
6.8. Должностное лицо не может перепоручить подчиненному вести прием вместо себя.
6.9. Контроль за выполнением обращений поступившем по линии прямой телефонной связи рассматривается в сроки установленные данным Положением, контроль осуществляют специалисты соответствующих служб.

7. АНАЛИТИЧЕСКАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ-СПРАВОЧНАЯ РАБОТА

7.1. Целью проведения анализа обращения граждан является изучение общественного мнения, выявления типичности вопросов, затрачиваемых в обращениях, выработка выводов и предложений, направляемых на устранение причин, порождающих жалобы.
7.2. Ведущий специалист по обращениям граждан ежемесячно и ежеквартально проводит анализ характера обращений граждан, поступивших в администрацию, составляет справку с приложениями статистических отчетов, а также готовит годовые отчеты - справки.
7.3. Ведущий специалист по работе с обращениями граждан дает справки по телефону заявителям о ходе рассмотрения их обращений, так же сотрудникам аппарата, структурных подразделений администрации города органов местного самоуправления.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru