Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Промышленновского районного Совета народных депутатов от 06.08.1999 № 49
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Промышленновского РСНД от 08.10.2002 № 284, отменившее данный документ, признано утратившим силу решением Промышленновского РСНД от 23.05.2003 № 14.
   ------------------------------------------------------------------

Утратил силу с 8 октября 2002 года в связи с изданием решения Промышленновского РСНД от 08.10.2002 № 284.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 6 августа 2002 года (пункт 3 данного документа).



ПРОМЫШЛЕННОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(второй созыв)

РЕШЕНИЕ
от 6 августа 1999 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

Руководствуясь ст. 196 Кодекса об административных нарушениях РФ, районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение об административной комиссии при администрации Промышленновского района (приложение 1).
2. Утвердить состав административной комиссии (приложение 2).
3. Решение вступает в силу со дня подписания.

Глава района
А.И.ШМИДТ





Утверждено
решением
Промышленновского районного
Совета народных депутатов
(второй созыв)
от 6 августа 1999 г. № 49

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА

1. ЗАДАЧИ, ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

1.1. Порядок организации административной комиссии

1.1.1. Административная комиссия образуется районным Советом народных депутатов в составе председателя, секретаря, а также членов комиссии. Порядок деятельности административной комиссии устанавливается законодательством РФ. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с государственными контрольными и надзорными органами, органами местного самоуправления.
1.1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется законами РФ, в т.ч. Кодексом об административных правонарушениях РСФСР, актами Президента и Правительства РФ, Администрации Кемеровской области, администрации Промышленновского района, а также настоящим положением.
1.1.3. Административная комиссия действует на территории Промышленновского района.

1.2. Задачи административной комиссии района

1.2.1. Основными задачами комиссии являются:
- контроль за соблюдением на территории района федеральных законодательных актов, а также актов, принимаемых администрацией области и района;
- координация деятельности всех контролирующих и инспектирующих служб района;
- создание временных и постоянных комиссий и групп для проведения проверок, в т.ч. комплексных, исполнение федеральных законодательных актов и актов, принимаемых Администрацией области и района, путем привлечения к работе специалистов контролирующих органов и инспектирующих служб района, контрольных и надзорных органов;
- рассмотрение дел, отнесенных КОАП РСФСР к компетенции административных комиссий.
1.3. Порядок деятельности комиссии

1.3.1. Контроль за соблюдением на территории района федеральных законодательных актов, а также актов, принимаемых администрацией области и района, проводится путем проведения комплексных проверок временными и постоянными комиссиями, специалистами контролирующих и надзорных органов.
1.3.2. Заслушивание и рассмотрение протоколов об административных правонарушениях контролирующих органов района (администрации, ОБЭП, налоговой инспекции, РОВД, СЭН и др.)
1.3.3. Заседания комиссии организуются секретарем и проводятся под руководством председателя. В случае отсутствия председателя или секретаря по уважительным причинам (болезнь, отпуск и т.п.) председателем и секретарем заседания комиссии могут быть члены комиссии.
1.3.4. Заседания проводятся не реже одного раза в месяц либо по инициативе председателя по мере необходимости.
Комиссия вправе рассматривать дела об административных правонарушениях при наличии не менее половины членов его состава. Решения принимаются большинством голосов присутствующих членов. В случае равенства количества поданных голосов голос председателя является решающим.
1.3.5. Заседания комиссии сопровождаются ведением протокола, в котором отражаются рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения.
Протокол подписывается председателем заседания комиссии и секретарем.
1.3.6. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 199 КОАП РСФСР.

2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

2.1. Основные положения

2.1.1. Задачами производства по делам административного правонарушения является: своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в точном соответствии с законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, предупреждение правонарушений.
2.1.2. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению при наличии следующих обстоятельств:
- отсутствие события и состава административного правонарушения;
- не достижение лицом на момент совершения административного правонарушения 16-летнего возраста;
- невменяемость лица, совершившего противоправное действие либо бездействие;
- действие лица в состоянии крайней необходимости или необходимой обороны;
- издание акта амнистии, если он устраняет применение административного взыскания;
- отмена акта, устанавливающего административную ответственность;
- истечение к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении сроков, предусмотренных ст. 38 КОАП РСФСР;
- наличие по тому же факту в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, постановления компетентного органа (должностного лица) о наложении административного взыскания либо неотмененного постановления о прекращении дела об административном правонарушении, а также наличие по данному факту уголовного дела;
- смерть лица, в отношении которого было начато производство по делу.
2.1.3. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основе которых в определенном законодательством порядке устанавливается наличие или отсутствие административного правонарушения, виновность данного лица в его совершении и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются следующими средствами: протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, привлекаемого к административной ответственности, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением эксперта, показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами, а также иными документами.
2.1.4. Если при рассмотрении дела комиссия придет к выводу, что в нарушении содержатся признаки преступления, она передает материалы прокурору, организации предварительного следствия или дознания.

2.2. Первичные документы административного
производства

2.2.1. Первичными документами административного производства является акт о совершении административного правонарушения и протокол об административном правонарушении.
2.2.2. Акт о совершении административного правонарушения составляется на месте обнаружения правонарушения уполномоченным лицом (лицами) контрольной (инспектирующей) службы района.
2.2.3. Удостоверение полномочий контролирующего (инспектирующего) лица (лиц) проводится посредством предъявления предписания на проведение соответствующей проверки либо служебного удостоверения.
2.2.4. Акт о совершении административного правонарушения составляется в произвольной форме с обязательным указанием: даты и места его составления, должности, фамилии, имени, отчества лица, составившего акт; сведений о личности нарушителя; места, времени совершения и существо административного правонарушения; нормативного акта, предусматривающего ответственность за данное правонарушение; фамилий, адресов свидетелей и потерпевших, если они имеются; объяснений нарушителя; иных сведений, необходимых для разрешения дела.
2.2.5. Должностное лицо, составившее акт, в трехдневный срок передает его секретарю комиссии или руководителю соответствующей контролирующей или инспектирующей службы района для составления протокола об административном правонарушении.
2.2.6. При получении акта о совершении административного правонарушения член комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, составляет протокол и в трехдневный срок передает первичные документы административного производства секретарю для ознакомления с протоколом лица, совершившего административное правонарушение.
2.2.7. В протоколе об административном правонарушении указываются: дата и место его составления, должность, Ф.И.О. лица, составившего протокол; сведения о личности нарушителя; место, время совершения и существо административного правонарушения; нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Протокол подписывается лицом, его составившим, и лицом, совершившим административное правонарушение.
В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола в нем делается запись об этом. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагаемые к протоколу объяснения и замечания по содержанию протокола, а также изложить мотивы своего отказа от его подписания.
При составлении протокола нарушителю разъясняются его права и обязанности, предусмотренные ст. 247 КОАП РСФСР, о чем делается отметка в протоколе.

2.3. Рассмотрение дел об административных
правонарушениях

2.3.1. Комиссия разрешает следующие вопросы:
- относится ли к ее компетенции рассмотрение дела;
- правильно ли составлены протокол и другие материалы дела об административном правонарушении;
- извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела, о времени и месте рассмотрения;
- истребованы ли необходимые дополнительные материалы;
- о ходатайствах лиц, участвующих в рассмотрении дела.
2.3.2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в 15-дневный срок со дня получения комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
2.3.3. Дела об административных правонарушениях, предусмотренные ст. ст. 146.3 - 146.5 КОАП РСФСР, - в течение трех суток, предусмотренные ст. ст. 93 - 95, 146, 156 КОАП РСФСР, - в семидневный срок.
2.3.4. Рассмотрение дела начинается с объявления состава комиссии. Председатель объявляет, какое дело подлежит рассмотрению, кто привлекается к административной ответственности, разъясняет лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности. После этого оглашается протокол об административном правонарушении.
На заседании заслушиваются лица, участвующие в рассмотрении дела, исследуются доказательства.
2.3.5. Комиссия при рассмотрении дела об административном правонарушении обязана выяснить: было ли совершено административное правонарушение, виновно ли данное лицо в его совершении, подлежит ли оно административной ответственности, имеются ли обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, причинен ли имущественный ущерб, а также выяснить другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
2.3.6. При рассмотрении дела об административном правонарушении секретарем комиссии ведется протокол, в котором указываются:
- дата и место заседания;
- наименование и состав органа, рассматривающего дело;
- содержание рассматриваемого дела;
- сведения о явке лиц, участвующих в деле;
- объяснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, их ходатайства и результаты их рассмотрения;
- документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении дела;
- сведения об оглашении принятого постановления и разъяснении порядка и сроков его обжалования.
Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.
2.3.7. Рассмотрев дело об административном правонарушении, комиссия выносит Постановление по делу.
Постановление должно содержать: наименование органа, вынесшего постановление, дату рассмотрения дела; сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело; изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела; указание на нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное административное правонарушение; принятое по делу решение.
Если при решении вопроса о наложении взыскания за административное правонарушение одновременно решается вопрос о возмещении виновным имущественного ущерба, то в постановлении по делу указывается размер ущерба, подлежащего взысканию, срок и порядок его возмещения.
Постановление комиссии принимается простым большинством голосов присутствовавших на заседании членов.
Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председателем и ответственным секретарем комиссии.
2.3.8. Рассмотрев дело об административном правонарушении, комиссия выносит одно из следующих постановлений:
- о наложении административного взыскания;
- о прекращении дела производством.
Постановление о прекращении дела производством выносится при объявлении устного замечания либо при направлении дела прокурору, органу предварительного следствия или дознания, а также при наличии обстоятельств, предусмотренных ст. 227 КОАП РСФСР.
2.3.10. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления в течение трех дней вручается или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе.
Копия постановления вручается под расписку. В случае, если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле.
2.3.11. Комиссия при установлении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, вносит в соответствующие предприятия, учреждения, организации и должностным лицам предложения о принятии мер по устранению этих причин и условий. Указанные организации и лица обязаны в течение месяца со дня поступления предложения сообщить комиссии о принятых мерах.

2.4. Обжалование об опротестовании постановления
по делу об административном правонарушении

2.4.1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшим в порядке, установленном КОАП РСФСР.

2.5. Исполнение постановлений о наложении
административных взысканий

2.5.1. Постановление о наложении административного взыскания обязательно для исполнения государственными и общественными организациями, предприятиями, учреждениями, органами, должностными лицами и гражданами.
2.5.2. Постановление о наложении административного взыскания подлежит исполнению с момента его вынесения, если иное не установлено законодательством России.
При исполнении постановления комиссия руководствуется ст. ст. 277 - 307 КОАП РСФСР.
2.5.3. Комиссия прекращает исполнение постановления в случаях:
- издания акта амнистии, если он устраняет применение административного взыскания;
- отмены акта, устанавливающего административную ответственность;
- смерти лица, в отношении которого вынесено постановление.
2.5.4. Не подлежит исполнению постановление о наложении административного взыскания, если оно не было обращено к исполнению в течение трех месяцев со дня вынесения. В случае приостановления исполнения постановления в соответствии со ст. 270 КОАП РСФСР течение давностного срока приостанавливается до рассмотрения жалобы или протеста. В случае отсрочки исполнения постановления в соответствии со ст. 280 КОАП РСФСР течение давностного срока приостанавливается до истечения срока отсрочки.
2.5.5. Вопросы, связанные с исполнением постановления о наложении административного взыскания, разрешаются комиссией.
Контроль за правильным и своевременным исполнением постановления о наложении административного взыскания возлагается на комиссию.





Утвержден
решением
Промышленновского районного
Совета народных депутатов
(второй созыв)
от 6 августа 1999 г. № 49

СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО РАЙОНА

Председатель комиссии - Раббе Г.В. - зам. Главы района по экономике
Зам.председателя - Апарина О.Ф. - зав. торговым отделом
Секретарь - Шипелева Е.И. - юрист администрации

Члены комиссии :
Леонова С.А. - начальник налоговой инспекции
Мазикин Ю.П. - гл. врач санэпиднадзора
Мелентьев А.А. - зам. Главы территориального органа
администрации п. Промышленная
Новгородцева Г.Г. - директор ветлаборатории
Павлова Г.К. - гл. инспектор по контролю за ценами
Панкин Ю.К. - нач. милиции общественной безопасности
Тухель А.А. - начальник ОБЭП
Шапошников В.Б. - председатель комитета по зем. ресурсам
Свирин А.В. - депутат районного Совета народных
депутатов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru