Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 22.03.1999 № 27
"О ПРОГРАММЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОРОДА КЕМЕРОВА НА 1999 - 2000 Г.Г."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 1999 г. № 27

О ПРОГРАММЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОРОДА КЕМЕРОВА НА 1999 - 2000 Г.Г.

С целью обеспечения правового порядка в городе
1. Внести Программу обеспечения деятельности правоохранительных органов г. Кемерово на 1999 - 2000 г.г. для рассмотрения в Кемеровский городской Совет народных депутатов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Павлова В.Ф.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 22 марта 1999 г. № 27

ПРОГРАММА
обеспечения деятельности правоохранительных
органов г. Кемерово на 1999 - 2000 г.г.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1.1. Заказчик программы: Кемеровский городской Совет народных депутатов.
1.2. Разработчики и исполнители: Администрация города, управление внутренних дел.
1.3. Цель программы: обеспечение правового порядка в городе.
1.4. Срок исполнения: 1999 - 2000 г.г.
1.5. Предполагаемый объем и источники финансирования программы:

Таблица № 1
   -------T--------------------------T------------T-----------------¬

¦ № № ¦ ¦ Всего ¦ В том числе: ¦
¦ п/п ¦ Источники финансирования ¦ средств +--------T--------+
¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦1999 г. ¦ 2000 г.¦
+------+--------------------------+------------+--------+--------+
¦1.5.1.¦Бюджет города ¦ 109671,4 ¦ 58435,7¦ 51235,7¦
+------+--------------------------+------------+--------+--------+
¦1.5.2.¦Целевой фонд поддержки ¦ 10525,9 ¦ 5305,9¦ 5220,0¦
¦ ¦правоохранительных органов¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------+------------+--------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ 120197,3 ¦ 63742,6¦ 56455,7¦
L------+--------------------------+------------+--------+---------


1.6. Контроль за исполнением программы осуществляют: Кемеровский городской Совет народных депутатов, администрация города Кемерово.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Нормативно-правовое обеспечение программы

2.1.1. Закон РСФСР "О милиции"
2.1.2. Закон РФ "О статусе судей в РФ"
2.1.3. Федеральный Закон РФ "О прокуратуре"
2.1.4. Закон РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28.08.95.
2.1.5. Указ Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", Положение о милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации.
2.1.6. Устав г. Кемерово

2.2. Основные понятия (термины)

Криминогенная обстановка - ситуация, характеризующаяся преступными действиями, порождающая преступления, способствующая усилению преступности.
Милиция общественной безопасности (местная милиция) - это милиция, созданная органами местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 209 от 12.02.93 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" в целях обеспечения надежной защиты прав, свобод и законных интересов граждан, своевременного реагирования на изменения криминогенной обстановки.
Общественный порядок - это система общественных отношений, складывающихся на основе соблюдения норм права и иных социальных норм, направленных на обеспечение личной безопасности граждан, общественной безопасности, на создание благоприятных условий для нормального функционирования предприятий, учреждений всех форм собственности и общественных объединений.
Общественная безопасность - это система общественных отношений, складывающихся в соответствии с правилами и техническими нормами при использовании объектов и предметов, представляющих повышенную опасность для общества, или при наступлении особых условий в связи со стихийными бедствиями, либо другими чрезвычайными обстоятельствами.
Охрана общественного порядка, обеспечение личной безопасности граждан и общественной безопасности - это обусловленная закономерностями развития демократического общества и правового государства, осуществляемая органами внутренних дел, другими государственными и общественными организациями при содействии граждан, система организационных и правоохранительных мер, состоящих в организации правомерного поведения людей в общественных местах, дорожном движении и других сферах социальной жизни общества, в предупреждении и пресечении правонарушений, привлечении к ответственности за их совершение и направленные на защиту жизни, здоровья, прав и свобод граждан, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств.
Правопорядок - это система всех общественных отношений, складывающихся в результате соблюдения норм права.

3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ ПРАВОПОРЯДКА В ГОРОДЕ

Принятая программа борьбы с преступностью на 1998 год и организационные меры правоохранительных органов были направлены на укрепление правопорядка в городе. В течение 1998 года было организовано и проведено 48 оперативно-профилактических операций, удалено с улиц и общественных мест свыше 53 тысяч лиц в нетрезвом состоянии, за совершенные преступлений привлечено 5364 человека к уголовной ответственности, выявлено и поставлено на учет 1496 наркоманов, свыше 58 кг изъято наркотических веществ, раскрыто 7100 неочевидных преступлений, изъято 1775 единиц огнестрельного и холодного оружия, выявлено и пресечено 19 организованных преступных групп.
В соответствии с принятыми в 1998 году программами и разработанными мероприятиями проводились профилактические меры, направленные на снижение преступности среди несовершеннолетних и распространение наркомании.
Принимались дополнительные меры по обеспечению общественного порядка при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий, митингов, пикетов, по реагированию на все поступающие заявления о преступлениях и происшествиях.
Благодаря принимаемым мерам, криминогенная обстановка в городе находилась на контролируемом уровне. По сравнению с 1990 годом улучшена раскрываемость преступлений по линии уголовного розыска на 14,6% (1990 г. - 43,1%; 1998 г. - 57,2%), произошло снижение в сравнении с 1997 годом отдельных видов преступлений (убийств, тяжких телесных повреждений, краж и угонов автотранспортных средств), уровень преступности в городе Кемерово на 10 тысяч населения остается более низким в сравнении с такими городами как Новосибирск, Барнаул, Томск и Красноярск (сравнительная таблица № 1 прилагается).
В этот период сохранилась тенденция роста преступности, отмечалось нарастание степени общественной опасности преступных проявлений. По сравнению с прошлым годом рост ее составил 13,7%, а с 1990 годом - 23,6%, увеличилось число совершенных преступлений с применением огнестрельного и холодного оружия, продолжался процесс формирования устойчивых преступных групп, специализирующихся на наркобизнесе. Как и раньше общую мотивацию преступности определяет корыстная направленность (рост имущества преступлений по сравнению с 1990 годом составил 19,3%), каждое восьмое преступление совершено несовершеннолетними, по-прежнему на состояние преступности негативно влияет фактор распространенности пьянства и наркомании. Отсутствие надежных социальных гарантий для лиц с криминальным прошлым способствовали росту рецидивной преступности (на 8,6%).
На состояние криминогенной обстановки прямо влияла политическая и социально-экономическая нестабильность, прежде всего: безработица и задержка с выплатой зарплат.
С учетом сложившейся социально-экономической, политической и криминогенной обстановки, на период 1999 - 2000 г.г. наиболее реально можно ожидать продолжение роста преступности, прежде всего по группе имущественных (кражам, грабежам, разбоям), активизации преступных групп по реализации наркотических средств, дальнейшему стремлению организованных преступных групп по осуществлению контроля за объектами торговли и производства, незаконному производству и продаже алкогольной продукции.
Исходя из этого, приоритетными направлениями правоохранительной деятельности являются:
а) повышение роли органов местного самоуправления, включение других государственных и муниципальных структур в работу по профилактике противоправных деяний в пределах их компетенции;
б) надежная защита прав и законных интересов граждан, усиление борьбы с насильственной и корыстной преступностью, преступлениями в сфере экономики и банковской системе, организованными формами преступности;
в) усиление борьбы с преступностью в сфере незаконного оборота наркотиков и оружия;
г) расширение форм профилактики правонарушений и привлечение к участию в охране общественного порядка общественности;
д) правовое, кадровое и материально-техническое обеспечение правоохранительных органов;
е) совершенствование работы по профилактике рецидивной преступности.

4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Программа включает четыре направления, связанные с решением основной задачи по обеспечению правового порядка в городе.
4.1. Организационные и правовые меры органов местного самоуправления города.
4.2. Обеспечение содержания милиции общественной безопасности (местной милиции).
4.3. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, судов и прокуратуры города.
4.4. Формирование и реализация целевого фонда поддержки правоохранительных органов.

5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Организационные и правовые меры органов местного
самоуправления города

5.1.1. Обратиться с инициативой в Федеральное Собрание РФ о принятии законов:
а) Об усилении уголовной ответственности за кражу цветных металлов и их лома;
б) О введении государственной монополии на заготовку, переработку, хранение и реализацию цветных металлов и их лома.
5.1.2. Выйти с предложением в Законодательное собрание Кемеровской области:
5.1.2.1. О принятии законов об участии населения в охране общественного порядка, в которых были бы решены вопросы организации работы:
а) пунктов охраны общественного порядка;
б) добровольных народных формирований;
в) товарищеских судов;
г) общественных Советов при пунктах охраны общественного порядка.
5.1.2.2. О создании центра социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, бродяг и попрошаек.
5.1.3. Рассмотреть вопросы:
а) итоги работы правоохранительных органов по борьбе с преступностью и состоянием правопорядка за год, полугодие;
б) организация летнего отдыха несовершеннолетних;
в) состояние профилактики и борьбы с наркоманией;
г) о мерах по охране общественного порядка в загородных зонах и садоводческих кооперативах;
д) о результатах работы по предупреждению и раскрытию краж и угонов автотранспортных средств;
е) о работе участковых инспекторов милиции среди населения;
ж) состояние общественного порядка, бытовые условия и организация досуга в молодежных общежитиях города;
з) об ответственности руководителей всех форм собственности за сохранность имущества;
и) об исполнении монопольного законодательства по изготовлению и реализации крепких спиртных напитков.
5.1.4. Поручить УВД администрации города совместно с прокуратурой и другими заинтересованными органами разработать оперативные планы:
а) по борьбе с организованной преступностью;
б) по раскрытию преступлений в сфере экономики, кредитно-финансовой системе;
в) по предупреждению и раскрытию имущественных преступлений;
г) по раскрытию тяжких преступлений против личности;
д) по предупреждению и раскрытию преступлений несовершеннолетних;
е) по предупреждению и раскрытию краж и угонов автотранспорта.
5.1.5. Провести комплексные оперативно-профилактические операции:
"Колпак" - по предупреждению и раскрытию грабежей и разбойных нападений.
"Мотор" - по предупреждению и раскрытию краж и угонов автотранспорта.
"Подросток" - по предупреждению правонарушений со стороны несовершеннолетних.
"Квартира" - по предупреждению и раскрытию краж из квартир.
"Пурга" - предупреждение правонарушений на улицах и общественных местах.
"Розыск" - по розыску и задержанию лиц, уклоняющихся от следствия и суда.
"Притон" - по выявлению, постановке на учет и привлечению к уголовной ответственности притоносодержателей.
"Мак" - по выявлению мест производства, хранения и сбыта наркотиков.
"Внимание, дети" - по предупреждению автопроисшествий с участием детей.
"Надзор" - по предупреждению рецидивной преступности.
"Быт" - по предупреждению правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений.
"Спирт" - по предупреждению ввоза в город и изготовлению фальсифицированных спиртных напитков и безлицензионных товаров.
"Арсенал" - по изъятию из незаконного оборота огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
"Режим" - по выявлению лиц, не являющихся гражданами РФ, нарушающих правила регистрационного учета.
"Сбытчик" - по перекрытию каналов ввоза и транзита наркотиков на территории Кузбасса.
"Трал" - по выявлению и пресечению фактов хищения стратегических ресурсов, в том числе цветных металлов, в местах их производства, хранения и сбыта.

5.2. Обеспечение содержания милиции общественной
безопасности (местной милиции)

На 1999 - 2000 г.г. планируется на содержание милиции общественной безопасности (местная милиция) выделить 70471,4 тыс. рублей (семьдесят миллионов четыреста семьдесят одну тысячу четыреста рублей), на каждый год по 35235,7 тыс. рублей (тридцать пять миллионов двести тридцать пять тысяч рублей). Это расходы на выплату зарплаты, социальных выплат (предусмотренных действующим законодательством), приобретение предметов снабжения, запчастей, ГСМ, уплату за коммунальные услуги и связь, прочие расходы.
На средства бюджета города содержится 1333 сотрудника милиции, что составляет 42,7% от всей численности милиции. Структурно местная милиция входит во все подразделения Кемеровского гарнизона (уголовный розыск, следственные подразделения, дежурные части, милицию общественной безопасности, службу участковых инспекторов милиции и другие), находится в подчинении Управления внутренних дел города, его линейных и структурных подразделений и исполняет обязанности в соответствии с Законодательством Российской Федерации (таблица № 2 - штатная расстановка личного состава Кемеровского гарнизона милиции прилагается).
Местная милиция оснащена техническими и специальными средствами связи в объеме, необходимом для выполнения задач по борьбе с преступностью.
В повседневной эксплуатации находится 287 автомобилей, 1092 радиостанции, дактилоскопическая система "Папиллон", вооружена табельным оружием и средствами индивидуальной защиты.
В 1998 г. по программе поддержки правоохранительных органов на укрепление материально-технической базы и социальную защиту сотрудников было израсходовано 10,4 млн. руб.

5.3. Укрепление материально-технической базы
правоохранительных органов, судов и прокуратуры города

5.3.1. Капитальное строительство

Таблица № 2
   ----T-----------------T-------------T----------------T--------------¬

¦№ N¦ Наименование ¦Необходимое ¦ В том числе: ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ объектов ¦финансир. на ¦ ¦ (виды работ) ¦
¦ ¦ ¦на окончание +-------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦строительства¦1999 г.¦ 2000 г.¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-------------+-------+--------+--------------+
¦1. ¦Здание ОВД ¦ 3000,0 ¦ 0 ¦ 3000,0 ¦Столовая, ¦
¦ ¦Ленинского района¦ ¦ ¦ ¦тир, фасад ¦
+---+-----------------+-------------+-------+--------+--------------+
¦2. ¦Здание ОВД ¦ 4000,0 ¦ 2000,0¦ 2000,0 ¦здание - гараж¦
¦ ¦Кировского района¦ ¦ ¦ ¦на 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стояночных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест с рем. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зоной и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортзалом ¦
+---+-----------------+-------------+-------+--------+--------------+
¦3. ¦Здание ОВД ¦ 20000,0 ¦10000,0¦10000,0 ¦Новое ¦
¦ ¦Заводского района¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦
+---+-----------------+-------------+-------+--------+--------------+
¦ ¦ Итого: ¦ 27000,0 ¦12000,0¦15000,0 ¦ ¦
L---+-----------------+-------------+-------+--------+---------------


5.3.2. Реконструкция объектов

Таблица № 3
   ----T---------------------T-------------T----------------T--------------¬

¦№ N¦Наименование объектов¦Необходимое ¦ В том числе: ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ ¦финансир. на ¦ ¦ (виды работ) ¦
¦ ¦ ¦на окончание +-------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦строительства¦1999 г.¦ 2000 г.¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+-------+--------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Реконструкция здания ¦ 4000,0 ¦ 3000,0¦ 1000,0¦Медвытрезвит.,¦
¦ ¦ВостНИИ под ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ГАИ ¦
¦ ¦Рудничного района ¦ ¦ ¦ ¦ремонт 2 - 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и 4-го ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этажей ¦
+---+---------------------+-------------+-------+--------+--------------+
¦2. ¦Реконструкция здания ¦ 3500,0 ¦ 3500,0¦ 0 ¦Окончание ¦
¦ ¦ОВД Ленинского ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦
¦ ¦района под общежитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+-------+--------+--------------+
¦ ¦Итого: ¦ 7500,0 ¦ 6500,0¦ 1000,0¦ ¦
L---+---------------------+-------------+-------+--------+---------------


5.3.3. Капитальный ремонт

Таблица № 4
   ----T-------------------T-------------T----------------T--------------¬

¦№ N¦ Наименование ¦Необходимое ¦ В том числе: ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ объектов ¦финансир. на ¦ ¦ (виды работ) ¦
¦ ¦ ¦на окончание +-------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦строительства¦1999 г.¦ 2000 г.¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------+-------+--------+--------------+
¦1. ¦Здание суда ¦ 1500,0 ¦ 1500,0¦ 0 ¦Кровля, ремонт¦
¦ ¦Ленинского района ¦ ¦ ¦ ¦помещений, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замена ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отопления ¦
+---+-------------------+-------------+-------+--------+--------------+
¦2. ¦Здание суда ¦ 1600,0 ¦ 1600,0¦ 0 ¦Ремонт ¦
¦ ¦Центрального района¦ ¦ ¦ ¦внутренних ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений ¦
+---+-------------------+-------------+-------+--------+--------------+
¦3. ¦УВД Центрального ¦ 400,0 ¦ 400,0¦ 0 ¦Ремонт 3 - 4 ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦этажей ¦
+---+-------------------+-------------+-------+--------+--------------+
¦4. ¦Здание суда ¦ 200,0 ¦ 200,0¦ 0 ¦Кровля ¦
¦ ¦Кировского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------------+-------+--------+--------------+
¦5. ¦Здание суда ¦ 1000,0 ¦ 1000,0¦ 0 ¦Ремонт ¦
¦ ¦Рудничного района ¦ ¦ ¦ ¦подвального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦
+---+-------------------+-------------+-------+--------+--------------+
¦ ¦Итого: ¦ 4700,0 ¦ 4700,0¦ 0 ¦ ¦
L---+-------------------+-------------+-------+--------+---------------


Всего на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт - 39200,0 тысяч рублей (тридцать девять миллионов двести тысяч рублей).
Источник финансирования - городской бюджет.

5.4. Формирование и реализация фонда поддержки
правоохранительных органов

Учесть, что целевой фонд поддержки правоохранительных органов формируется за счет отчислений:
а) 65% от штрафов за нарушения правил торговли и санитарные нормы;
б) 100% от штрафов ГАИ;
в) 50% от штрафов за нарушения правил торговли и санитарные нормы (штрафные талоны);
г) 20% от штрафов за нарушения правил содержания и благоустройства городских территорий.
Общая сумма планируемых поступлений 10525,9 тыс. рублей (десять миллионов пятьсот двадцать пять тысяч рублей).
5.4.1. Реализация целевого фонда поддержки правоохранительных органов.

Таблица № 5
   ----T------------------T------------T-------------T-----------¬

¦№ N¦ Основные ¦ Срок ¦ Сумма на ¦ ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ исполнения ¦ реализацию ¦ Итого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ в тыс. руб. ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦1. ¦Содержание ¦ 1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов охраны ¦ 2000 ¦ 240,0 ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ 240,0 ¦ 480,0 ¦
¦ ¦порядка. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦2. ¦Премирование ¦ 1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан за ¦ 2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание помощи ¦ ¦ 156,0 ¦ ¦
¦ ¦в раскрытии ¦ ¦ 200,0 ¦ 356,0 ¦
¦ ¦преступлений. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦3. ¦Затраты на ¦ 1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровление ¦ 2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, ¦ ¦ 210,0 ¦ ¦
¦ ¦состоящих на ¦ ¦ 210,0 ¦ 420,0 ¦
¦ ¦учете в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции, в МП ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Отдых". ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦4. ¦Затраты на ¦ 1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ 2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ 300,0 ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных¦ ¦ 300,0 ¦ 600,0 ¦
¦ ¦органов по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровлению в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МП "Отдых". ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦5. ¦Затраты на ¦ 1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ 2000 ¦ 80,0 ¦ ¦
¦ ¦праздника 82-й, ¦ ¦ 80,0 ¦ 160,0 ¦
¦ ¦83-й годовщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создания милиции. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦6. ¦Оплата за ¦ 1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦установку ¦ 2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефонов ¦ ¦ 30 ¦ ¦
¦ ¦работникам ¦ ¦ 60,0 ¦ 90,0 ¦
¦ ¦милиции, судов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прокуратуры. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦7. ¦Затраты на ¦ 1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ 2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексных ¦ ¦ 150,0 ¦ ¦
¦ ¦оперативно - ¦ ¦ 300,0 ¦ 450,0 ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦8. ¦Арендная плата ¦ 1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦за здание ¦ 2000 ¦ 1048,0 ¦ ¦
¦ ¦Рудничного РОВД. ¦ ¦ 1048,0 ¦ 2096,0 ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦9. ¦Приобретение ¦ 1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецсредств для ¦ 2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦УВД и его ¦ ¦ 40,0 ¦ 133,0 ¦
¦ ¦подразделений. ¦ ¦ 93,0 ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦10.¦Приобретение ¦ 1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта ¦ 2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦для дежурных ¦ ¦ 285,0 ¦ ¦
¦ ¦частей УВД, ОВД. ¦ ¦ 430,0 ¦ 715,0 ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦11.¦Приобретение ¦ 1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств связи ¦ 2000 ¦ 171,9 ¦ ¦
¦ ¦для дежурной ¦ ¦ 179,0 ¦ 350,9 ¦
¦ ¦части УВД г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемерово. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦12.¦Приобретение ¦ 1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходных ¦ 2000 ¦ 180,0 ¦ ¦
¦ ¦материалов для ¦ ¦ 240,0 ¦ 420,0 ¦
¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦13.¦Приобретение ¦ 1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспортных ¦ 2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств для ¦ ¦ 170,0 ¦ ¦
¦ ¦подразделений ¦ ¦ 340,0 ¦ 510,0 ¦
¦ ¦уголовного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦розыска. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦14.¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Папиллон" для ¦ ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦
¦ ¦ОВД Ленинского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦15.¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ 2000 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Папиллон" для ¦ ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦
¦ ¦Центрального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РУВД. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦16.¦Приобретение ¦ 1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиостанций ¦ 2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦для участковых ¦ ¦ 150,0 ¦ 300,0 ¦
¦ ¦инспекторов. ¦ ¦ 150,0 ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦17.¦Приобретение ¦ 1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецтехники для ¦ 2000 ¦ 100,0 ¦ ¦
¦ ¦роты по борьбе ¦ ¦ 100,0 ¦ 200,0 ¦
¦ ¦с кражами и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦угонами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦18.¦Оплата услуг по ¦ 1999 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательному ¦ 2000 ¦ 524,7 ¦ ¦
¦ ¦медицинскому ¦ ¦ 524,7 ¦ 1049,4 ¦
¦ ¦страхованию. ¦ ¦ ¦ ¦
¦19.¦Погашение долга ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по п. 2.15 ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов на 1998 г.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(арендная плата ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за здание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рудничного РОВД). ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦20.¦Исполнение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распоряжения ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 397 от ¦ ¦ 160,0 ¦ 160,0 ¦
¦ ¦04.03.98 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приобретение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦орг. техники и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей ОПУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УВД). ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦21.¦Погашение долга ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по п. 2.14 ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ 260,0 ¦ 260,0 ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1998 г. (оплата ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектных работ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за здание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рудничного РОВД). ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦22.¦Исполнение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ п. 1.4 ¦ 1999 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов на 1998 г.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(оздоровление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции в МП ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Отдых"). ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦23.¦Непредвиденные ¦ 1999 - ¦ 310,3 ¦ ¦
¦ ¦расходы. ¦ 2000 ¦ 225,3 ¦ 535,6 ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 1999 - ¦ 5305,9 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 5220,0 ¦10525,9 ¦
+---+------------------+------------+-------------+-----------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ 10525,9 ¦10525,9 ¦
L---+------------------+------------+-------------+------------


6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

При реализации программы обеспечения деятельности правоохранительных органов на 1999 - 2000 будут снижены отдельные виды преступлений, улучшена раскрываемость совершенных преступлений и усилен контроль за состоянием оперативной обстановки в городе.

Управляющий делами
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ





Приложение № 1
к Программе, утвержденной
постановлением Администрации
города Кемерово
от 22 марта 1999 г. № 27

СВЕДЕНИЯ
о состоянии преступности на 10 тысяч населения
за 1998 год

Таблица № 1
   ----------T------------T-------T---------T-------------T------¬

¦ Кемерово¦ Красноярск ¦ Омск ¦ Барнаул ¦ Новосибирск ¦Томск ¦
+---------+------------+-------+---------+-------------+------+
¦ 199.0 ¦ 209.5 ¦ 221.9 ¦ 238.8 ¦ 240.9 ¦ 260.0¦
L---------+------------+-------+---------+-------------+-------






Приложение № 2
к Программе, утвержденной
постановлением Администрации
города Кемерово
от 22 марта 1999 г. № 27

Таблица № 2
   --------------T-----T------T-----T---T---T------T-----T------T---T---T-------T-------T---T---T----T------T---T--T--------T-----¬

¦ ¦Деж. ¦Участ.¦ГИБДД¦ОУР¦ООП¦ООП ¦Дозн.¦Конвой¦ЛРО¦ФЭО¦Следст.¦М/вытр.¦СТО¦ПРП¦Рук.¦Адм. ¦ППС¦ВЦ¦Прочие ¦Всего¦
¦ ¦части¦инсп. ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закон.¦ ¦ ¦(штаб, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЭКО, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦секрет.)¦ ¦
+-------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+------+---+---+-------+-------+---+---+----+------+---+--+--------+-----+
¦штатное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержание за¦148 ¦ 58 ¦ 212 ¦67 ¦54 ¦ 48 ¦ 72 ¦ 17 ¦10 ¦ 13¦ 66 ¦ 6 ¦37 ¦ - ¦ 17 ¦ 29 ¦164¦19¦ 296 ¦1333 ¦
¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+------+---+---+-------+-------+---+---+----+------+---+--+--------+-----+
¦штатное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержание за¦ - ¦ 165 ¦ 154 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦- ¦ - ¦ - ¦ 251 ¦- ¦79 ¦ 1 ¦ - ¦187¦ -¦ 60,5 ¦900,5¦
¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----+------+-----+---+---+------+-----+------+---+---+-------+-------+---+---+----+------+---+--+--------+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru