Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.11.1998 № 90
"О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА КЕМЕРОВО НА 1999 - 2000 Г.Г."

Официальная публикация в СМИ:
"Кемерово", № 52, 24.12.1998


Вступает в силу по истечении двадцати дней с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).



КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(девятое заседание, второй созыв)

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 1998 г. № 90

О ПРОГРАММЕ
РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
ГОРОДА КЕМЕРОВО НА 1999 - 2000 Г.Г.

Рассмотрев представленную Главой города Программу развития общественного транспорта города Кемерово на 1999 - 2000 г.г., Кемеровский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Программу развития общественного транспорта города Кемерово на 1999 - 2000 г.г. согласно приложению.
2. Опубликовать основные положения Программы развития общественного транспорта города Кемерово на 1999 - 2000 г.г. в газете "Кемерово".
3. Настоящее решение вступает в действие по истечении 20 дней с момента опубликования основных положений Программы развития общественного транспорта города Кемерово на 1999 - 2000 г.г.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической деятельности, развитию промышленности, предпринимательства и городского хозяйства Кемеровского городского Совета народных депутатов (Артемов В.С.).

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к решению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
от 27 ноября 1998 г. № 90

ПРОГРАММА
развития общественного транспорта г. Кемерово
на 1999 - 2000 г.г.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1.1. Заказчик Программы:
Кемеровский городской Совет народных депутатов.
1.2. Разработчик Программы:
Администрация г. Кемерово.
1.3. Исполнители Программы:
Муниципальное предприятие "Управление единого заказчика транспортных услуг", предприятия пассажирского транспорта.
1.4. Цель Программы:
Создание условий бесперебойной работы пассажирского транспорта.
1.5. Задачи Программы:
Совершенствование работы общественного транспорта и обеспечение высокого качества пассажирских перевозок.
1.6. Сроки реализации Программы:
1999 - 2000 г.г.
1.7. Предполагаемый объем и источники финансирования Программы:
Объем финансирования Программы всего - 960366,0 тыс. рублей, в том числе:

   -------------------------------T-----------T---------------------¬

¦ Источники финансирования ¦ Всего ¦ в том числе ¦
¦ ¦ +----------T----------+
¦ ¦ ¦ 1999 ¦ 2000 ¦
+------------------------------+-----------+----------+----------+
¦ 1. Местный бюджет ¦ 675366,0 ¦ 337366,0 ¦ 338000,0 ¦
¦ 2. Доходы от перевозки ¦ 285000,0 ¦ 140000,0 ¦ 145000,0 ¦
+------------------------------+-----------+----------+----------+
¦ ИТОГО: ¦ 960366,0 ¦ 477366,0 ¦ 483000,0 ¦
L------------------------------+-----------+----------+-----------


1.8. Органы контроля за ходом реализации Программы:
Городской Совет народных депутатов, Глава города, администрация города, общественность, независимая экспертиза.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Нормативно-правовое обеспечение Программы:
Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РФ, утвержденные Первым заместителем Министра транспорта РФ 29.09.97, Устав города Кемерово, решение Кемеровского городского Совета народных депутатов от 29.11.90 "О мерах по улучшению транспортного обслуживания населения и предприятий города Кемерово".
2.2. Основные понятия (термины) Программы.
Городские маршруты - маршруты перевозки пассажиров, проходящие в пределах городской черты.
Доходы - денежные средства, полученные предприятиями пассажирского транспорта от оплаты проезда пассажирами и продажи проездных билетов, и другими не противоречащими действующему законодательству способами.
Маршрутное такси - самоокупаемые пассажирские перевозки повышенной комфортности по городским и пригородным маршрутам, выполняемые автобусами малой вместимости.
Подвижной состав - автобусы, трамваи и троллейбусы, работающие на маршрутах.
Пригородные маршруты - маршруты перевозки пассажиров, проходящие за пределы городской черты до 50 км включительно.
Пригородные сезонные маршруты - пригородные маршруты, открываемые ежегодно на период с 1 мая по 31 октября для перевозки пассажиров в садоводческие общества.
Центральная диспетчерская служба (ЦДС) - подразделение Управления единого заказчика транспортных услуг, осуществляющее централизованный контроль и управление движением пассажирского транспорта.
Эталон пассажирского транспортного средства (ПТС) - инструкция для владельцев транспортных средств, водителей и кондукторов, содержащая требования по оборудованию и санитарному состоянию транспортных средств, основные правила пассажирских перевозок.

3. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО
ТРАНСПОРТА Г. КЕМЕРОВО

Пассажирские перевозки имеют большое экономическое и социальное значение для жизнеобеспечения города.
Общественный транспорт г. Кемерово представлен: МУП "Кемеровское трамвайно-троллейбусное предприятие" (КТТП), А/К 1237, ПАТП-1, ПАТП-2, ПАТП-3, ПАТП-4, АТП "АЛЛЮР".
Кроме того, на договорной основе перевозки населения осуществляют предприятия города и частные предприниматели, имеющие пригодный ведомственный, арендованный или личный автотранспорт и соответствующую лицензию.
Транспортная сеть города насчитывает 70 городских автобусных маршрутов, 28 постоянных и 44 сезонных пригородных маршрутов, 41 - маршрутного такси, 5 трамвайных и 6 троллейбусных маршрутов.
Общая протяженность сети городских маршрутов - 808 км, пригородных - 2658 км, маршрутных такси - 290 км, электротранспорта - 123 км

3.1. Объемы перевозок тыс. м/часов на линии

   ----T-------------------------T-------------T--------------------¬

¦ № ¦ Вид перевозок ¦ Ожидаемые ¦ Программа ¦
¦п/п¦ ¦ +---------T----------+
¦ ¦ ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦
+---+-------------------------+-------------+---------+----------+
¦ 1.¦ Городские ¦ 1328,3 ¦ 1200,0 ¦ 1150,0 ¦
¦ 2.¦ Пригородные ¦ 330,7 ¦ 331,0 ¦ 336,0 ¦
¦ 3.¦ Эл. транспорт ¦ 570,1 ¦ 570,0 ¦ 570,0 ¦
¦ 4.¦ Маршрутное такси ¦ 634,5 ¦ 770,0 ¦ 820,0 ¦
+---+-------------------------+-------------+---------+----------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦ 2863,6 ¦ 2871,0 ¦ 2876,0 ¦
L---+-------------------------+-------------+---------+-----------


3.2. Новые маршруты

   ------T-----------------------T------T------T------T------T------¬

¦ № ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ п/п ¦ Вид перевозок ¦ 1995 ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ИТОГО ¦
+-----+-----------------------+------+------+------+------+------+
¦ 1.¦ Городские ¦ 4 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 11 ¦
+-----+-----------------------+------+------+------+------+------+
¦ 2.¦ Маршрутные такси ¦ 2 ¦ 5 ¦ 9 ¦ 4 ¦ 20 ¦
¦ ¦ Пригород ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+------+------+------+------+------+
¦ 3.¦ (Садовый) ¦ 1 ¦ 10 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 14 ¦
+-----+-----------------------+------+------+------+------+------+
¦ 4.¦ Мар. такси, пригород ¦ ¦ ¦ 13 ¦ 3 ¦ 16 ¦
¦ ¦ (Садовый) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+------+------+------+------+-------


Примечание. Учитывая, что при развитии рыночных отношений произошло резкое расслоение населения по уровню доходов, начали активно развивать более комфортные перевозки маршрутными такси. В настоящее время открыт 41 маршрут, около 200 автобусов ПАЗ 3205 и РАФ 2208, ГАЗЕЛЬ выходит на линию ежедневно. Кроме того, ежегодно открывается более 40 сезонных пригородных маршрутов.
Создание единого центра диспетчерской службы (ЦДС) дало возможность совершенствовать планирование и оперативное управление всеми видами пассажирского транспорта. Появилась возможность в часы "пик" регулировать количество автобусов, троллейбусов, трамваев на маршрутах города.
Внедряется автоматизированная система управления движением транспорта на маршрутах.
Данная система обеспечивает автоматизированный контроль с помощью электронных устройств контрольных пунктов (УКП-4), расположенных по пути следования транспортного средства по маршруту, сбор данных о движении на устройства подвижной единицы (УПЕ-5) и передачу собранной информации с конечных пунктов на центральный компьютер ЦДС.
Переданная информация накапливается, обрабатывается и выдается в виде диспетчерской отчетности о работе транспорта за сутки. В настоящее время по системе контролируется 132 городских и пригородных автобусных маршрута, 6 - троллейбусных. Внедрение АСУ предполагается закончить в 1 квартале 1999 года.
Разработана и внедрена программа постоянного обследования пассажиропотока, что позволяет составлять рациональное расписание движения пассажирского транспорта.
При определении убытков транспортных предприятий от перевозки пассажиров и планировании дотации из бюджета на их покрытие, большое значение имеют доходы, полученные от перевозок.

3.3. Показатели доходов от перевозки пассажиров
(млн. рублей)

   ------T------------T----------------T----------------T-----------¬

¦ № ¦ Период ¦Проездные билеты¦Наличная выручка¦ Всего ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+----------------+----------------+-----------+
¦ 1. ¦ 1996 ¦ 49,1 ¦ 58,6 ¦ 107,7 ¦
¦ 2. ¦ 1997 ¦ 57,6 ¦ 74,0 ¦ 131,6 ¦
¦ 3. ¦ 1998 ¦ 58,0 ¦ 75,0 ¦ 133,0 ¦
¦ 4. ¦ 1999 ¦ 62,0 ¦ 78,0 ¦ 140,0 ¦
¦ 5. ¦ 2000 ¦ 65,0 ¦ 80,0 ¦ 145,0 ¦
L-----+------------+----------------+----------------+------------


Примечание. Транспортной инспекцией УЕЗТУ ведется постоянный контроль за работой автобусов на линии и оплатой проезда пассажирами. В 1992 году разработан "Эталон пассажирского транспортного средства", который является обязательным дополнением к договору на выполнение перевозок. "ЭТАЛОН ПТС" содержит требования по внешнему и внутреннему оформлению транспортных средств, необходимой документации, оборудованию, санитарному состоянию.
За 9 месяцев 1998 года выявлено 622 схода подвижного состава, 4252 нарушения правил "Эталона ПТС" и 6638 случаев безбилетного проезда. За эти нарушения взыскано штрафов на сумму 756,0 тыс. рублей.
Улучшилась информация населения о пассажирских перевозках. Создана информационно-справочная служба, в функции которой входит:
а) информация населения об изменении расписания, маршрутов движения городского и пригородного транспорта в средствах массовой информации;
б) информация по телефону о времени отправления, режиме работы, удобном маршруте проезда;
в) прием жалоб и предложений по улучшению работы транспорта;
г) сбор сведений о документах, оставленных в транспорте.

3.4. Основные проблемы общественного транспорта
г. Кемерово

а) Финансирование пассажирского транспорта.
При плане финансирования 170,3 млн. руб. за 9 месяцев 1998 года из городского бюджета фактически профинансировано 108,4 млн. руб. (63,6%), из них 85,3 млн. руб. (78,7%) взаимозачетом. Фактическое финансирование 9 месяцев 1997 года составило 156,0 млн. руб.
На 01.10.98 в предприятиях пассажирского транспорта сложилась задолженность по з/плате и отчислениям на сумму 40,1 млн. руб.
б) Износ (старение) парка подвижного состава.
В 1997 году приобретено 58 автобусов, из них 54 автобуса малой вместимости марки ПАЗ, ГАЗЕЛЬ. За 9 месяцев 1998 г. приобретено 8 автобусов тех же марок. Причина не только в недостатке средств, но и в том, что основные производители автобусов из-за экономических трудностей сократили объемы производства. В результате, на 01.10.98, при общей численности автобусов марки ЛАЗ, ЛиАЗ в предприятиях пассажирского транспорта - 464 ед., имеют пробег более 300 тыс. км - 383 ед. (82,5%), подлежат списанию - 213 ед. Из 206 автобусов марки ИКАРУС 199 автобусов имеют пробег более 300 тыс. км.

Состояние автобусного парка по пробегу на 01.10.98

   ----T---------------T------T-------T-------T-------T-------T-----¬

¦ ¦ ¦до 100¦100 - ¦300 - ¦500 - ¦свыше ¦ ¦
¦ № ¦ Марка ¦тыс. ¦300 ¦500 ¦600 ¦600 ¦Всего¦
¦п/п¦ ¦км ¦тыс. км¦тыс. км¦тыс. км¦тыс. км¦ ¦
+---+---------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 1.¦ЛАЗ, ЛиАЗ ¦ 7 ¦ 74 ¦ 170 ¦ 100 ¦ 113 ¦ 464¦
¦ 2.¦ИКАРУС ¦ ¦ 7 ¦ 46 ¦ 55 ¦ 98 ¦ 206¦
¦ 3.¦ВОЛЬВО, СКАНИЯ ¦ 2 ¦ 9 ¦ 20 ¦ 8 ¦ 14 ¦ 53¦
¦ 4.¦ПАЗ, КАВЗ ¦ 52 ¦ 116 ¦ 52 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 227¦
¦ 5.¦РАФ ¦ 5 ¦ 34 ¦ 11 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 54¦
+---+---------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦ ИТОГО: ¦ 66 ¦ 240 ¦ 299 ¦ 169 ¦ 230 ¦ 1004¦
L---+---------------+------+-------+-------+-------+-------+------


Примечание. Автобусы марки Икарус, Вольво, Скания приобретены после 10-летней эксплуатации за рубежом и капитального ремонта.
Наблюдается ежегодное уменьшение количества автобусов большой вместимости.

в) Обеспечение предприятий запасными частями, оборудованием, горюче-смазочными материалами.
Основные производители расположены за пределами области и России, что затрудняет расчеты за поставленную продукцию взаимозачетом. Запасные части к автобусам марки ИКАРУС, обслуживающим большую часть городских и пригородных маршрутов приобретаются за валюту.
Обеспечение пассажирского транспорта ГСМ производится в настоящее время по следующей схеме: налоги областного бюджета - железнодорожный тариф - продукция АО "КОКС" - завод изготовитель труб для бурения - нефтедобывающее предприятие - нефтеперерабатывающее предприятие - потребитель.

3.5. Улучшение условий труда и быта

С развитием пассажирских перевозок, открытием новых маршрутов возникла необходимость в строительстве новых диспетчерских пунктов, жилых домов.
Учитывая большое значение проблемы улучшения социально-бытовых условий работников пассажирского транспорта и наличие нескольких незавершенных объектов строительства, в 1995 году принято решение о централизации производственного и жилищного строительства с передачей УЕЗТУ функций генерального застройщика.
Построены и введены в эксплуатацию 4 диспетчерских пункта, цех предмаршрутного обслуживания автобусов ПАТП-4, производственный корпус ПАТП-3, мойка автобусов, реконструкция котельной ПАТП-1, расширение и гараж трамвайного депо № 2, база РСУ КТТП.
В настоящее время ведется строительство жилых домов, трех диспетчерских пунктов в Рудничном районе, на ФПК, пр. Московский, мойки автобусов в Кировском районе.
Выполнены проекты на строительство:
а) муниципальной нефтебазы для приема и отпуска темных и светлых нефтепродуктов;
б) диспетчерского пункта по ул. Баумана в модульном исполнении;
в) трех автозаправочных станции для дозаправки автобусов.

4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ
И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ

4.1. Основные направления

4.1.1. Обеспечение бесперебойной работы общественного транспорта города.
4.1.2. Поддержание технического состояния парка подвижного состава.
4.1.3. Упорядочение системы предоставления льгот.
4.1.4. Производственное и жилищное строительство с целью улучшения условий труда, социально-бытовых условий работников пассажирского транспорта, сокращения непроизводительных пробегов и затрат.

4.2 Механизм реализации

В ходе реализации Программы предстоит:
4.2.1. В связи с уменьшением средств на приобретение подвижного состава для замены изношенного парка и с целью поддержания технического состояния имеющегося парка производить капитальный ремонт на заводах "МЕТАЛЛИСТ" и "АВТОАГРЕГАТ".
В 1996 году УЕЗТУ создана производственная служба "ПАЗСЕРВИС", включающая следующие виды услуг:
а) предпродажная подготовка автобусов ПАЗ;
б) техническое обслуживание и диагностика;
в) средний и капитальный ремонт;
г) обеспечение запасными частями.
4.2.2. В связи с трудностями в обеспечении запасными частями и агрегатами внедрить программу по их изготовлению на заводах города и области.
Финансирование пассажирского транспорта по взаимозачету, усложнение схем поставок привели к необходимости централизации при УЕЗТУ службы обеспечения пассажирских перевозок основными материально-техническими ресурсами. Отработаны Программы "Топливо", "Автошины", "З/части", "Строительные материалы", "Товары народного потребления".
Для решения проблемы обеспечения запасными частями автобусов марки ИКАРУС проводится работа по замене основных узлов и агрегатов на отечественные.
Пробная партия установленных двигателей Д-463, показала хорошие эксплуатационные результаты. Заключен договор на переоборудование 60 автобусов. На производственных площадях ПАТП-3 создается центр по переоборудованию и гарантийному обслуживанию двигателей Д-463.
4.2.3. С целью экономии бюджетных средств на городских маршрутах с небольшим пассажиропотоком автобусы большой вместимости марки ЛаЗ, ЛиАЗ заменять на автобусы малой вместимости марки ПАЗ. Разница в дотации бюджета составляет 24 руб. за один машино-час.
4.2.4. Для поддержания достигнутого уровня перевозок привлекать предприятия города, имеющие транспорт, пригодный для перевозки пассажиров. В настоящее время ими обслуживается 6 городских маршрутов, 1 пригородный и 5 маршрутных такси.
4.2.5. Заключать договоры на перевозки пассажиров с частными предпринимателями, имеющими лицензии на право осуществления пассажирских перевозок. В настоящее время заключено 43 договора по обслуживанию 12 маршрутов.

5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
Г. КЕМЕРОВО НА 1999 - 2000 Г.Г.

   ---------T-----------------------------T-----T---------T---------¬

¦ № № ¦ Наименование ¦Срок ¦Стоимость¦Экономия ¦
¦ п/п ¦ ¦реал.¦тыс. руб.¦ затрат, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦
+--------+-----------------------------+-----+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------+-----------------------------+-----+---------+---------+
¦ 5.1. Обеспечение бесперебойной работы общественного транспорта ¦
+--------T-----------------------------T-----T---------T---------+
¦5.1.1. ¦Эксплуатационные затраты по ¦ 1999¦ 370903,0¦ ¦
¦ ¦перевозке пассажиров. ¦ 2000¦ 363000,0¦ ¦
+--------+-----------------------------+-----+---------+---------+
¦5.1.2. ¦Сокращение м/часов работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирского транспорта за ¦ 1999¦ ¦ 1000,0 ¦
¦ ¦счет изменения режима работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем составления гибкого ¦ 2000¦ ¦ 1500,0 ¦
¦ ¦расписания в зависимости от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменения пассажиропотока ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в течение дня, недели, года, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перераспределения маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦между предприятиями. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------+-----+---------+---------+
¦5.1.3. ¦Сокращение графиков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусных маршрутов общего ¦ 1999¦ 6663,0¦ 11400,0 ¦
¦ ¦пользования, дотируемых из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета, с одновременным ¦ 2000¦ 2000,0¦ 4500,0 ¦
¦ ¦открытием маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутного такси с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретением автобусов малой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вместимости. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------+-----+---------+---------+
¦5.1.4. ¦Замена автобусов большой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вместимости на маршрутах, ¦ 1999¦ 8000,0¦ 1000,0 ¦
¦ ¦дотируемых из бюджета, на ¦ 2000¦ 4000,0¦ 1200,0 ¦
¦ ¦автобусы малой вместимости. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------+-----+---------+---------+
¦5.1.5. ¦Планирование капитального и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущего ремонтов подвижного ¦ 1999¦ ¦ 700,0 ¦
¦ ¦состава, размещение заказов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ремонт и изготовление ¦ 2000¦ ¦ 1000,0 ¦
¦ ¦зап./частей, узлов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агрегатов на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города и региона. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------+-----+---------+---------+
¦5.1.6. ¦Внедрение передовых методов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и культуры обслуживания ¦ 1999¦ 12000,0¦ ¦
¦ ¦пассажиров путем организации ¦ 2000¦ 13600,0¦ ¦
¦ ¦производственного обучения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------+-----+---------+---------+
¦5.1.7. ¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно-справочной ¦ 1999¦ 5000,0¦ ¦
¦ ¦службы пассажирского ¦ 2000¦ 2000,0¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------+-----+---------+---------+
¦5.1.8. ¦Приобретение форменной одежды¦ 1999¦ 7300,0¦ ¦
¦ ¦знаков отличия и других видов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экипировки для служб ¦ 2000¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирского транспорта ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------+-----+---------+---------+
¦5.1.9. ¦Усиление контроля за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходованием материально- ¦ 1999¦ ¦ 400,0 ¦
¦ ¦технических ресурсов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергоносителей в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с действующими ¦ 2000¦ ¦ 400,0 ¦
¦ ¦нормами ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------+-----+---------+---------+
¦5.2. Поддержание технического состояния парка подвижного состава¦
+--------T-----------------------------T-----T---------T---------+
¦5.2.1. ¦Приобретение подвижного ¦ 1999¦ 38000,0¦ ¦
¦ ¦состава, развитие ¦ 2000¦ 63000,0¦ ¦
¦ ¦производства автобусов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------+-----+---------+---------+
¦5.2.1.1.¦Приобретение подвижного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Автобусы большой ¦ 1999¦ 28000,0¦ ¦
¦ ¦ вместимости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Трамваи, троллейбусы ¦ ¦ 10000,0¦ ¦
¦ ¦- Автобусы большой ¦ 2000¦ 48000,0¦ ¦
¦ ¦ вместимости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Трамваи, троллейбусы ¦ ¦ 15000,0¦ ¦
+--------+-----------------------------+-----+---------+---------+
¦5.2.2. ¦Организация производства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусов в г. Кемерово на ¦ 1999¦ 15000,0¦ ¦
¦ ¦базе производственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадей АО "Строммашина" и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования АО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Кузбассавтобус" ¦ 2000¦ 15000,0¦ ¦
+--------+-----------------------------+-----+---------+---------+
¦ 5.3. Производственное и жилищное строительство ¦
+--------T-----------------------------T-----T---------T---------+
¦5.3.1. ¦Производственное и жилищное ¦ 1999¦ 35000,0¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ 2000¦ 35000,0¦ ¦
¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.3.1.1.¦Производственное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) ¦Строительство эстакад и ¦ 1999¦ 1320,0¦ ¦
¦ ¦благоустройство территорий ¦ 2000¦ 4641,0¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) ¦Механическая мойка автобусов ¦ 1999¦ 1200,0¦ ¦
¦ ¦в Кировском районе ¦ 2000¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) ¦Две автозаправочные станции ¦ 1999¦ 350,0¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2000¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г) ¦Три диспетчерских комплекса ¦ 1999¦ 5340,0¦ ¦
¦ ¦по ул. Баумана, 21 мкр., ¦ 2000¦ 2020,0¦ ¦
¦ ¦пр. Московский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦д) ¦Приобретения технологического¦ 1999¦ 2940,0¦ ¦
¦ ¦оборудования для ¦ 2000¦ 2200,0¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ 1999¦ 339,0¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦е) ¦Трамвайная развязка ¦ 2000¦ 1200,0¦ ¦
¦ ¦ш. Северная - ж/д Вокзал ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ж) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Троллейбусная линия по пр. ¦ 1999¦ 686,0¦ ¦
¦ ¦Кузнецкому от пр. Советского ¦ 2000¦ 1400,0¦ ¦
¦ ¦до пр. Ленина ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦з) ¦Реконструкция трамвайного ¦ 1999¦ 686,0¦ ¦
¦ ¦кольца в п. Южный ¦ 2000¦ 1400,0¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.3.1.2.¦Жилищное строительство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) ¦Жилой дом № 5 в квартале № 15¦ 1999¦ 6438,0¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2000¦ 12139,0¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) ¦Жилой дом № 2 в квартале № 15¦ 1999¦ 7501,0¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2000¦ 10000,0¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) ¦Жилой дом № 10 в квартале ¦ 1999¦ 8200,0¦ ¦
¦ ¦№ 59 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------+-----+---------+---------+
¦5.3.2. ¦Сокращение непроизводительных¦ 1999¦ ¦ 6000,0 ¦
¦ ¦пробегов автотранспорта за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет строительства ¦ 2000¦ ¦ 6000,0 ¦
¦ ¦диспетчерских пунктов с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиями питания и отдыха ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителей, оснащение их АЗС, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службой тех. помощи ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------+-----+---------+---------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 1999¦ 497866,0¦ 20500,0 ¦
¦ ¦ ¦ 2000¦ 497600,0¦ 14600,0 ¦
+--------+-----------------------------+-----+---------+---------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ 995466,0¦ 35100,0 ¦
L--------+-----------------------------+-----+---------+----------


6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Реализация основных мероприятий Программы позволит:
а) обеспечить бесперебойную работу пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах;
б) сохранить достигнутые объемы и качество пассажирских перевозок общественным транспортом г. Кемерово;
в) улучшить техническое состояние парка подвижного состава;
г) совершенствовать маршрутную сеть города и пригорода;
д) улучшить условия труда водителей и диспетчеров, решать жилищные проблемы работников пассажирского транспорта;
е) сократить непроизводительные пробеги и затраты.
Мероприятия программы направлены на сохранение социальной стабильности в городе в условиях сложившейся экономической ситуации.

Ответственный секретарь
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
В.И.НАЛЕТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru