Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Березовского от 12.11.1998 № 535-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 ноября 1998 г. № 535-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"

Утвердить Положение "О комитете по управлению муниципальным имуществом" г. Березовского.

Глава города
С.В.ШАФРАНСКИЙ





Приложение
к распоряжению Администрации
города Березовского
от 12 ноября 1998 г. № 535-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете по управлению муниципальным
имуществом г. Березовского

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет функции, права и обязанности комитета по управлению муниципальным имуществом города Березовского, наделенного правами и полномочиями Фонда имущества, на основании Закона РФ № 123-ФЗ от 21.07.97 "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", решения Березовского Исполнительного комитета № 310 от 27.11.91.
1.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Березовского (далее - Комитет) является уполномоченным администрацией г. Березовского органом по управлению муниципальным имуществом.
1.3. Комитет действует в пределах полномочий, установленных законодательством РФ и настоящим Положением, а также в соответствии с распоряжением Мингосимущества России, Российского Фонда Федерального имущества, распоряжениями администрации города, Решениями городского Совета.
1.4. Комитет подотчетен:
- по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности, Главе города, Березовскому городскому Совету;
- по вопросам управления и распоряжения имуществом - Главе города.
1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, бланки и печать со своим наименованием.
1.6. Решения и распоряжения Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех организаций, имеющих на балансе муниципальное имущество.
1.7. Не допускается передача полномочий Комитета никаким другим структурам местной администрации и юридическим лицам.

II. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

2.1. Разрабатывает с учетом требований Государственной программы приватизации и представляет в городской Совет проект городской программы приватизации, изменения и дополнения к ней, а также проекты нормативных актов по вопросам приватизации.
2.2. Организует и контролирует реализацию городской программы приватизации, ежегодно отчитывается перед городским Советом.
2.3. Принимает и регистрирует заявки на приватизацию предприятий муниципальной собственности, подразделений и составных частей имущественных комплексов предприятий муниципальной собственности (далее муниципальных предприятий).
2.4. Создает комиссии по приватизации муниципальных предприятий.
2.5. Утверждает план приватизации муниципальных предприятий.
2.6. Разрабатывает и представляет на утверждение в городской Совет народных депутатов перечни объектов, передаваемых в муниципальную собственность. Направляет указанные перечни в Комитет по управлению государственным имуществом для рассмотрения Законодательным Собранием.
2.7. Анализирует ход и эффективность мероприятий по приватизации муниципальных предприятий.
2.8. Создает, реорганизует и ликвидирует в установленном порядке муниципальные предприятия, учреждения.
2.9. Направляет своих представителей в состав создаваемых Комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области комиссий по приватизации объектов государственной собственности области.
2.10. Утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, заключает, изменяет и расторгает контракты с их руководителями.
2.11. Назначает и осуществляет проведение инвентаризации и оценку муниципального имущества в установленном порядке.
2.12. Ведет реестр муниципального имущества, находящегося на территории муниципального образования.
2.13. Выступает арендодателем муниципального имущества. Осуществляет лизинговую деятельность.
2.14. Утверждает документы на передачу с баланса на баланс объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством.
2.15. Выступает балансодержателем муниципального имущества, расположенного на территории г. Березовского, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями.
2.16. Дает согласие на продажу муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, на создание дочерних предприятий.
2.17. Изымает в соответствии с действующим законодательством неиспользуемое или ненадлежаще используемое муниципальное имущество, закрепленное на праве оперативного управления.
2.18. Выполняет функции продавца:
- продает муниципальные предприятия и другое имущество, доли (паи, акции) в капитале акционерных обществ (товариществ), активы ликвидируемых предприятий, а также распоряжается нереализованными акциями.
2.19. Независимо от способа приватизации заключает и регистрирует договоры на правах продавца-собственника с покупателем имущества.
2.20. Формирует конкурсные комиссии по продаже предприятий по конкурсу.
Проводит аукционы по продаже предприятий, активов ликвидированных предприятий и иного имущества г. Березовского или назначает представителей для их проведения.
2.21. Выступает учредителем акционерных обществ, приобретает акции и паи акционерных обществ.
Получает и перечисляет средства от продажи паев и акций акционерных обществ, дивиденды от принадлежащих ему акций и от реализации мероприятий программы приватизации в установленном городской администрацией и городским Советом порядке.
2.22. Выступает в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ, учредителем хозяйственных обществ, созданных не в процессе приватизации, от имени муниципального образования.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА

3.1. Комитет имеет исключительное право:
- проводить приватизацию муниципальных предприятий, находящихся на территории города, включая решение вопросов о способах, сроках и формах приватизации конкретных объектов в пределах, установленных законодательством;
- оформлять договоры аренды муниципального имущества, осуществлять сбор арендной платы;
- распоряжаться муниципальным имуществом и заключать договоры о закреплении за предприятиями и учреждениями муниципального имущества на праве хозяйственного ведения с установлением пределов такого ведения, заключать договоры на оперативное управление имуществом;
- принимать решение о сдаче в залог, осуществлять передачу в безвозмездное пользование муниципального имущества по решению Главы города в соответствии с действующим законодательством;
- принимать в установленном порядке решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, изменении их организационно-правовых форм;
- принимать решения о внесении имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставные капиталы предприятий любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством РФ.
3.2. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать информацию о деятельности всех предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности города, в объемах, необходимых для ведения реестра муниципального имущества, проведения и оценки хода приватизации (предприятия, учреждения, организации обязаны предоставлять указанную информацию в установленные Комитетом сроки);
- является правопреемником по договорам аренды муниципального имущества, включая договоры аренды с правом выкупа, заключенные ранее с предприятиями, организациями, учреждениями, как Арендодатель при изменениях форм собственности;
- направлять администрации приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации;
- привлекать на договорной (контрактной) основе организации, товарищества, фирмы к разработке и обеспечению Комитета нормативно-методической документации, а также высококвалифицированных независимых специалистов-экспертов для непосредственной работы в комиссиях по приватизации;
- обращаться в органы налоговой инспекции с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов муниципальных предприятий в ходе их приватизации;
- выступать в суде и арбитражном суде;
- направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
3.3. Из числа акций любого акционерного общества, которым владеет Комитет, право голоса могут иметь не более 20% от общего числа акций каждого общества, остальные принадлежащие ему акции, независимо от их количества и номинального статуса, являются привилегированными с фиксированным дивидендом. При продаже Комитетом указанных акций их номинальный статус восстанавливается.
3.4. Комитет обязан:
- отчитываться перед городским Советом о результатах своей деятельности в части выполнения городской программы приватизации;
- направлять аккумулированные на специальных счетах Комитета средства от приватизации по направлениям и в соответствии с нормативами, определенными программой приватизации;
- регулярно через средства массовой информации информировать население города и трудовые коллективы о приватизации предприятий, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства;
- в случае нарушения законодательства РФ, а также нанесения ущерба экономическим интересам города при заключении имущественных сделок с участием муниципальной собственности возбуждать в суде и арбитражном суде иски о пересмотре и расторжении сделок и привлечении виновных лиц к ответственности.
3.5. Публикация иных актов Комитета осуществляется в соответствии с законодательством о публичной отчетности хозяйственных органов.

IV. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТА, СТРУКТУРА И ШТАТЫ

4.1. Комитет является самостоятельным функциональным органом городской администрации и возглавляется председателем, который назначается Главой города.
4.2. Председатель Комитета несет ответственность за его деятельность.
4.3. Председатель Комитета, осуществляющий руководство Комитетом на основе единоначалия:
- действует без доверенности от имени Комитета;
- издает распоряжения в рамках своих полномочий;
- принимает в пределах своей компетенции решения по имущественным вопросам;
- утверждает штатное расписание в пределах установленной сметы расходов, должностные инструкции руководителей служб и специалистов Комитета;
- определяет компетенцию своих заместителей;
- назначает на должность и освобождает от нее в соответствии с действующим законодательством работников Комитета;
- открывает и закрывает в банках расчетный, валютный и иные счета, совершает по ним операции, подписывает совместно с главным бухгалтером денежные документы;
- распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами Комитета, осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб;
- лично контролирует исполнение распоряжений Губернатора области, Главы города, решений городского Совета по вопросам управления имуществом города;
- рассматривает рекомендации постоянных комиссий комитетов администрации и городского Совета, сообщает им о результатах рассмотрения;
- принимает участие (или направляет представителей) в заседаниях постоянных комиссий и Комитетов администрации.

V. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМИТЕТА

5.1. Финансирование деятельности Комитета осуществляется из источников:
- городского бюджета в пределах средств, предусмотренных сметой;
- смета расходов утверждается главой города;
- за счет средств, полученных от приватизации муниципальной собственности в соответствии с настоящим Положением.
5.2. С целью стимулирования эффективной работы сотрудников Комитета создает Фонд материального поощрения (ФМП), который формируется за счет доходов, указанных в п. 5.1.
5.3. Конкретный порядок использования ФМП определяется Положением о премировании, утвержденным председателем Комитета.
5.4. Комитет не уплачивает арендную плату за помещения, находящиеся в собственности города, если эти помещения используются им для выполнения своих функций.

VI. ИМУЩЕСТВО КОМИТЕТА

6.1. Имущество Комитета составляют приобретенные за счет собственных расходов основные и оборотные средства (включая денежные, находящиеся на его расчетном счете) и другие активы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
Изъятие имущества у Комитета администрацией соответствующей территории не допускается.

VII. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ

7.1. Для работников Комитета устанавливается обязательное государственное личное страхование за счет средств местного бюджета и доходов от приватизации.
7.2. При ликвидации Комитета за работниками сохраняется пособие в размере годового заработка, которое выплачивается за счет соответствующего бюджета.
7.3. Социальная защита работников Комитета осуществляется на основании государственной Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ, утвержденной Указом Президента РФ № 2284 от 24.12.93 с последующими изменениями и дополнениями.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru