Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 30.07.1996 № 18
(ред. от 03.07.1998)
"ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные распоряжением Администрации КО от 03.07.1998 № 667-р, вступили в силу с 3 июля 1998 года.



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 1996 г. № 18

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. распоряжения Администрации
Кемеровской области от 03.07.1998 № 667-р)

В соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации от 24.12.92 № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.96 № 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг", для улучшения содержания жилищного фонда независимо от форм собственности и повышения уровня коммунального обслуживания населения области:
1. Переход на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг осуществлять поэтапно, обеспечив к 2003 году уровень платежей граждан в размере полного возмещения затрат на содержание и капитальный ремонт жилья, коммунальные услуги.
1.1. Утратил силу. - Распоряжение Администрации Кемеровской области от 03.07.1998 № 667-р.
2. Установить:
2.1. Плата за жилье в домах независимо от форм собственности должна включать:
для собственников приватизированных и кооперативных квартир:
а) содержание и капитальный ремонт мест общего пользования жилых зданий;
б) коммунальные услуги;
в) налог на имущество физических лиц в размере 0,1% от инвентаризационной стоимости квартиры;
для нанимателей жилья:
а) плату за содержание и капитальный ремонт мест общего пользования в жилых зданиях;
б) коммунальные услуги;
в) плату за наем жилья (на компенсацию затрат для его строительства или реконструкции) в размере 0,15 процентов от инвентаризационной стоимости квартиры.
2.2. Утратил силу. - Распоряжение Администрации Кемеровской области от 03.07.1998 № 667-р.
3. Сохранить установленные ранее:
социальную норму площади 20 кв. м общей площади на 1 человека;
перечень коммунальных услуг, оплачиваемых населением и принимаемых в расчет жилищных субсидий:
отопление и горячая вода;
электро-, газоснабжение;
водоснабжение и водоотведение.
4. Утратил силу. - Распоряжение Администрации Кемеровской области от 03.07.1998 № 667-р.
5. Повышение размера оплаты жилья и коммунальных услуг осуществлять с одновременным применением социальной защиты граждан в виде предоставления им компенсаций (субсидий).
6. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выплаты гражданам субсидий на оплату содержания жилья и капитальный ремонт мест общего пользования, а также коммунальные услуги в пределах установленных нормативов с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
При расчете величины компенсаций (субсидий) недопустимо исключение отдельных видов коммунальных услуг (водоснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, канализация, газоснабжение, электроснабжение).
7. К 1997 году завершить переход на договорные отношения собственников жилищного фонда с:
нанимателями жилых помещений;
собственниками жилых помещений;
жилищными, ремонтно-эксплуатационными и другими обслуживающими организациями.
8. Главному финансовому управлению (Шинкевич С.В.) предусматривать в бюджетах городов и районов на период поэтапного перехода дотации на содержание жилья и разницы в стоимости коммунальных услуг и их оплаты населением.
9. Департаменту труда (Сурков Н.И.) не позднее 10 числа месяца следующего за прошедшим кварталом опубликовывать в средствах массовой информации данные о прожиточном минимуме по области.
10. Координацию работы органов местного самоуправления по дальнейшему осуществлению перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг возложить на управление по развитию жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (Лобанов В.Т.).
11. Настоящее постановление ввести в действие с 01.08.96, контроль за его выполнением возложить на заместителя Главы Администрации Заузелкова В.И.
12. Считать утратившими силу все принятые постановления Администрации области от 04.02.94 № 3, от 17.08.94 № 43, от 13.01.95 № 3, от 13.07.95 № 15.

И.о. Главы администрации
А.П.ПРОНИН





Приложение
к постановлению Администрации
Кемеровской области
от 30 июля 1996 г. № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления гражданам компенсаций
(субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг

1. Компенсация (субсидии) на оплату содержания и капитальный ремонт мест общего пользования в жилых зданиях, коммунальных услуг предоставляются гражданам-собственникам и нанимателям жилых помещений, арендаторам жилья, членам жилищно-строительных кооперативов, кондоминиумов в многоквартирных домах всех форм собственности.
Средства для выплаты компенсаций гражданам жилищно-эксплуатационные организации получают:
в муниципальном жилье от местных администраций городов и районов;
в ведомственном жилье - от предприятий и организаций, на балансе которых находится жилищный фонд.
2. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсаций, если сумма расходов на оплату содержания и капитального ремонта мест общего пользования жилых зданий, коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади и нормативов потребления услуг с учетом действующих льгот превышает 15 процентов (до 2000 г.) и 20 процентов (с 2000 г.) совокупного дохода семьи.
3. Разрешить администрациям городов и районов в порядке исключения приравнять 15 процентов совокупного дохода семьи к трем минимальным размерам оплаты труда, установленным законодательством Российской Федерации.
4. Компенсации семьям предоставляются в виде снижения платы за жилье и коммунальные услуги в пределах нормативов на разницу между размером платы и 15 процентами совокупного дохода семьи (тремя минимальными размерами оплаты труда).
При этом плата за жилье и коммунальные услуги в пределах нормативов не может превышать трех минимальных размеров оплаты труда.
5. Плата за жилье и коммунальные услуги сверх социальной нормы площади и нормативов потребления коммунальных услуг взимается в размере 100 процентов от экономически обоснованных расходов жилищно-эксплуатационных организаций на содержание жилья и в расчете компенсаций не учитывается.
6. Семьи, у которых 15 процентов совокупного дохода ниже трех минимальных размеров оплаты труда, по предоставлению в жилищно-эксплуатационную организацию документов о совокупном доходе и праве на льготы (если таковые имеются) вносят плату за содержание жилья и коммунальные услуги в пределах нормативов в размере, не превышающем 15 процентов совокупного дохода.
7. Семьи, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, оплачивают содержание и капитальный ремонт мест общего пользования и коммунальные услуги в пределах утвержденных нормативов в размере половины установленной минимальной заработной платы.
Определение величины прожиточного минимума производить с учетом половозрастного состава семьи.
8. При расчете величины компенсаций недопустимо исключение отдельных видов коммунальных услуг (горячее и холодное водоснабжение, отопление, канализация, газоснабжение, электроснабжение).
9. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на компенсацию.
10. В качестве источников средств, направляемых на компенсации, используются: часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги, средства соответствующих бюджетов, а также собственные средства организаций, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд.
11. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями на местном уровне не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам компенсаций.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru