Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Юрги от 29.06.1998 № 449-р
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ И ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 1998 г. № 449-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ
ВРЕМЯ И ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В целях совершенствования организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения города в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также во исполнение Постановления Губернатора Кемеровской области № 34 от 26.05.98.
1. Утвердить прилагаемый персональный состав эвакуационной комиссии (приложение № 1).
2. Утвердить прилагаемое Положение о городской эвакуационной комиссии (приложение № 2).
3. Для организации планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий руководствоваться: законодательством Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, директивами председателя правительства - начальника гражданской обороны Российской Федерации и первого заместителя начальника гражданской обороны - Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами и распоряжениями начальника гражданской обороны области и города.
Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденного Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 31.12.96.
Руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, введенного в действие приказом МЧС России 1996 г.
4. Председателю эвакуационной комиссии города совместно с начальником управления по делам ГО и ЧС города организовать переработку плана эвакуационных мероприятий до 01.10.98.
5. Считать распоряжение № 472-р от 26.06.97 утратившим силу.
6. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя Главы города Быкова Е.М.

Глава города
О.М.АБАШКИН





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Юрги
от 29 июня 1998 г. № 449-р

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
городской эвакуационной комиссии

Председатель комиссии - Ляпин Н.Я., заместитель Главы города по социальным вопросам.
Заместитель председателя - Ефремов В.А., заместитель начальника Управления по делам ГО и ЧС города.
Секретарь комиссии - Яковлева Т.В., инструктор ГО филиала КООУМЦ ГО ЧС.
Члены комиссии:
Гернер В.Р. - главный инженер АО "Автобаза"
Байтасов С.М. - заместитель директора ЮПАТП по
эксплуатации
Фомин Е.Г. - заместитель начальника
железнодорожной станции Юрга-1
Федорова Н.А. - начальник пристани
Герейн А.В. - начальник ГАИ города
Быков С.Т. - главный инженер РУС
Вишнякова Н.Н. - ответственный секретарь комиссии
по делам несовершеннолетних
Чухрова О.Л. - заместитель начальника Управления
образования
Тельманов С.М. - главный врач скорой медицинской
помощи
Санжар Н.С. - директор ТОО "Питание"
Пасынок Р.М. - ведущий специалист отдела по защите
прав потребителей
Иртикеев А.П. - начальник Управления социальной
защиты населения
Файзулина Л.И. - помощник начальника 4-го отделения
ОГВК
Орлов А.П. - помощник управляющего
Кузбасспромбанком
Самсонова Л.В. - заместитель управляющего Юргинского
отделения Сбербанка
Горелов А.Е. - управляющий Соцбанком
Окснер В.Э. - начальник участка инкассации № 17
Рубан Н.А. - начальник отделения Федерального
казначейства по г. Юрге
Павлова Л.С. - заместитель начальника Управления
городским хозяйством
Карпов О.В. - командир роты патрульно-постовой
службы





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Юрги
от 29 июня 1998 г. 449-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о городской эвакуационной комиссии

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Городская эвакуационная комиссия создается для планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории города в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное время.
1.2. Городская эвакуационная комиссия возглавляется заместителем Главы города. В ее состав назначаются лица руководящего состава Администрации города (отделов, служб, управлений), транспортных органов, органов народного образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители ОГВК, управления по делам ГО и ЧС города.
1.3. Председатель городской эвакуационной комиссии подчиняется Главе города - начальнику гражданской обороны города, а по вопросам эвакуации при чрезвычайных ситуациях мирного времени и председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям при Администрации города.
1.4. Для организованной работы городской эвакуационной комиссии, решением председателя комиссии создаются рабочие группы: учета эваконаселения и информации; учета эвакуации материальных ценностей; организации размещения эваконаселения; дорожного и транспортного обеспечения; оповещения и связи; первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
1.5. Городская эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется: законодательством Российской Федерации, директивами председателя Правительства - начальника гражданской обороны Российской Федерации и первого заместителя начальника гражданской обороны, Министра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; приказами и распоряжениями начальника гражданской обороны области и города; руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденного Министерством МЧС РФ 31.12.96; руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, введенного в действие приказом МЧС РФ в 1996 году.
1.6. Повседневная деятельность городской эвакуационной комиссии организуется в соответствии с планом работы на полугодие, в котором предусматриваются мероприятия по обеспечению постоянной готовности, эвакуационных органов к организационному проведению эвакомероприятий в мирное и военное время.
В процессе своей повседневной деятельности городская эвакуационная комиссия проводит заседания, сборы, рекогносцировки, проверки, участвует в комплексных, командно-штабных учениях гражданской обороны и другие работы.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ПРИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

При повседневной деятельности в мирное время

2.1. Разработка совместно с Управлением по делам ГО и ЧС и городскими службами ГО и ежегодное уточнение плана эвакуации населения.
2.2. Разработка совместно с административными, хозяйственными органами, городскими службами ГО планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за выполнением этих мероприятий.
2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой эвакоорганов на объектах экономики.
2.4. Определение количества и выбор места дислокации сборных эвакуационных пунктов (СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
2.5. Контроль за ходом разработки планов эвакуации населения на объектах экономики города, а также планов размещения эваконаселения в загородной зоне.
2.6. Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, разработанные объектами экономики.
2.7. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2.8. Участия в учениях ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.
2.9. Организация проверок готовности эвакуационных органов объектов экономики.
2.10. Разработка и учет эвакуационных документов.

При переводе ГО с мирного на военное положение

2.11. Контроль за приведением в готовность эвакуационных органов объектов экономики, проверка схем оповещения и связи.
2.12. Уточнение категорий и численности эваконаселения.
2.13. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
2.14. Организация подготовки к развертыванию СЭП.
2.15. Контроль за подготовкой пунктов посадки и промежуточных пунктов эвакуаций (ППЭ).
2.16. Контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуаций и в местах привалов и ППЭ.
2.17. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза людей объектов экономики, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне.
2.18. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктов посадки.
2.19. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.

С получением распоряжения проведения эвакуации

2.20. Постоянное поддержание связи с эвакуационными органами объектов экономики и транспортными службами, контроль за ходом обеспечения и подачей транспорта на пункты посадки.
2.21. Контроль за выполнением разработанного и уточненного по конкретным условиям обстановки плана эвакуации населения.
2.22. Руководство работой эвакуационных комиссий объектов экономики по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону.
2.23. Организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий.
2.24. Информация эвакоприемных комиссий о количестве выводимого населения по времени и видам транспорта.
2.25. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады начальнику ГО и в вышестоящий эвакуационный орган.
2.26. Организация взаимодействия с органами военного командования и соответствующими службами ГО по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ПРИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
МИРНОГО ВРЕМЕНИ

В режиме повседневной деятельности

3.1. Разработка плана эвакуации населения совместно с Управлением по делам ГО и ЧС и ежегодное его уточнение.
3.2. Разработка планов обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах и осуществление контроля (после их утверждения) совместно с административными и хозяйственными органами.
3.3. Контроль создания, комплектования личным составом и подготовки эвакоорганов объектов экономики.
3.4. Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются планы эвакуации объектов экономики, мероприятия по обеспечению эвакуации, планы приема и размещения эваконаселения, проведение проверок состояния планирования эвакомероприятий.
3.5. Организация взаимодействия с органами военного командования по пользованию транспортных средств и коммуникаций.
3.6. Участие в учениях ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов.
3.7. Осуществление практической проверки готовности эвакуационных органов объектов экономики и служб обеспечения.

В режиме повышенной готовности

3.8. Контроль за приведением в готовность эвакуационных органов объектов экономики.
3.9. Уточнение категории и численности эваконаселения.
3.10. Уточнение планов в эвакуационных органах объектов экономики.
3.11. Организация подготовки к развертыванию СЭП: контроль за ходом их развертыванию.
3.12. Контроль подготовки к эвакуации населения, пунктов посадки и высадки населения и ППЭ.
3.13. Контроль подготовки транспортных средств к перевозкам людей.
3.14. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов, а также с ППЭ в пункты размещения в безопасных районах.
3.15. Осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктов посадки.
3.16. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.

В чрезвычайном режиме

3.17. Поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами транспортной службой, контроль за ходом оповещения населения населения и подачи транспорта в пункты посадки.
3.18. Руководство работой эвакуационных комиссий объектов экономики, СЭП по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы.
3.19. Осуществление доклада эвакуируемыми комиссиями о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта.
3.20. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад их начальнику ГО и председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям города.
3.21. Организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru