Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 26.05.1998 № 34
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ И ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 26 мая 1998 года (пункт 6 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 1998 г. № 34

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ И ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения области в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также в связи с происшедшими изменениями в персональном составе областной эвакуационной комиссии:
1. Утвердить прилагаемый персональный состав областной эвакуационной комиссии.
2. Утвердить прилагаемое Положение об областной эвакуационной комиссии.
3. Для организации планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий руководствоваться:
законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, директивами Председателя Правительства - начальника гражданской обороны Российской Федерации и первого заместителя начальника гражданской обороны - Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
приказами и распоряжениями начальника гражданской обороны области;
руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденного Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 31.12.96;
руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, введенного в действие приказом МЧС России, 1996 года;
4. Рекомендовать главам городов и районов, главам администраций городов и районов - начальникам гражданской обороны до 15.06.98 утвердить персональный состав подчиненных эвакоорганов.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области Заузелкова В.И.
6. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Губернатор области
А.М.ТУЛЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
Кемеровской области
от 26 мая 1998 г. № 34

Персональный состав
областной эвакуационной комиссии
(по согласованию)

Председатель комиссии
Бублик Н.В. - председатель Временной чрезвычайной
комиссии - заместитель Губернатора
области
Заместитель председателя
Кузнецов А.К. - заместитель начальника Главного
управления по делам ГОЧС
Кемеровской области
Секретарь комиссии
Чернышев А.И. - специалист отдела мероприятий
гражданской обороны Главного
управления по делам ГОЧС
Кемеровской области

Члены комиссии:
Филимонов В.А. - заместитель генерального директора
государственного унитарного
предприятия "Кузбассавтотранс"
Швец Т.И. - заместитель председателя
департамента охраны здоровья
населения области
Князев В.Н. - заместитель начальника милиции
общественной безопасности УВД
Администрации области
Спиридонова Г.А. - ведущий инженер технического отдела
государственного унитарного
предприятия жилищно-коммунального
хозяйства области
Белякова Л.В. - заместитель начальника департамента
торговли Администрации области
Иванов В.В. - заместитель председателя
комитета по управлению госимуществом
Кемеровской области
Сапрунова Ф.Г. - заместитель начальника
организационно-территориального
департамента Администрации области
Кривопалова В.Я. - начальник правового управления
Администрации области
Лобанов С.М. - заместитель начальника Кузбасской
дирекции Западно-Сибирской железной
дороги по обслуживанию пассажиров
Гладков Ю.А. - председатель департамента
социальной защиты населения области
Корчагин С.Ф. - заместитель начальника Федеральной
службы занятости населения по
Кемеровской области
Мироненко И.Н. - заместитель генерального директора
ОАО "Электросвязь"
Гедыма А.В. - заместитель председателя
департамента образования
Администрации области
Гурков А.А. - консультант комитета по
чрезвычайным ситуациям
Администрации области
Семенычев В.В. - заместитель начальника 1-го отдела
областного военного комиссариата





Приложение № 2
к постановлению Администрации
Кемеровской области
от 26 мая 1998 г. № 34

ПОЛОЖЕНИЕ
об областной эвакуационной комиссии

1. Общие положения

1.1. Областная эвакуационная комиссия создается для планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории области в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное время.
1.2. Областная эвакуационная комиссия возглавляется заместителем Губернатора области. В ее состав назначаются лица руководящего состава Администрации области (департаментов, управлений, служб, отделов), транспортных органов, органов народного образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений, органа управления ГОЧС.
1.3. Председатель областной эвакуационной комиссии подчиняется Губернатору области - начальнику гражданской обороны области, а по вопросам эвакуации при чрезвычайных ситуациях в мирное время и председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям при Администрации области.
1.4. Для организованной работы областной эвакуационной комиссии решением председателя комиссии создаются рабочие группы:
учета эваконаселения и информации;
учета эвакуации материальных ценностей;
организации размещения эваконаселения;
дорожного и транспортного обеспечения;
оповещения и связи;
первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
1.5. Областная эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется:
законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, директивами Председателя Правительства - начальника гражданской обороны Российской Федерации и первого заместителя начальника гражданской обороны - Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
приказами и распоряжениями начальника гражданской обороны области;
руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденного Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 31 декабря 1996 г.;
руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, введенного в действие приказом МЧС России в 1996 году;
1.6. Повседневная деятельность областной эвакуационной комиссии организуется в соответствии с планом работы на полугодие, в котором предусматриваются мероприятия по обеспечению постоянной готовности всех эвакуационных органов к организованному проведению эвакомероприятий в мирное и в военное время.
В процессе своей повседневной деятельности областная эвакуационная комиссия проводит заседания, сборы, рекогносцировки, проверки, участвует в комплексных, командно-штабных учениях гражданской обороны и другие работы.

2. Основные задачи областной эвакуационной комиссии
при эвакуации населения в военное время

При повседневной деятельности в мирное время

2.1. Разработка совместно с Главным управлением по делам ГОЧС и областными службами ГО и ежегодное уточнение плана эвакуации населения.
2.2. Разработка совместно с административными, хозяйственными органами, областными службами ГО планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за выполнением этих мероприятий.
2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов.
2.4. Определение количества и выбор места дислокации сборных эвакуационных пунктов (СЭП), пунктов посадки (станций, пристаней) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
2.5. Контроль за ходом разработки планов эвакуации населения в категорированных городах (населенных пунктах с объектами особой важности), а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне в некатегорированных городах и сельских районах.
2.6. Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, разработанные подчиненными эвакуационными органами, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий в городах и сельских районах области.
2.7. Взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2.8. Участие в учениях ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.
2.9. Организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб.
2.10. Разработка и учет эвакуационных документов.

При переводе ГО с мирного на военное положение

2.11. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
2.12. Уточнение категорий и численности эваконаселения.
2.13. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
2.14. Организация подготовки к развертыванию СЭП.
2.15. Контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ).
2.16. Контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ.
2.17. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения категорированных городов, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне.
2.18. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктов посадки.
2.19. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.

С получением распоряжения о проведении эвакуации

2.20. Постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки.
2.21. Контроль за выполнением разработанного и уточненного по конкретным условиям обстановки плана эвакуации населения.
2.22. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону.
2.23. Организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий.
2.24. Информация эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
2.25. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады начальнику ГО и в вышестоящий эвакуационный орган.
2.26. Организация взаимодействия с органами военного управления и соответствующими службами ГО по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

3. Основные задачи областной эвакуационной комиссии
при эвакуации населения в чрезвычайных
ситуациях мирного времени

В режиме повседневной деятельности

3.1. Разработка плана эвакуации населения совместно со Главным управлением по делам ГОЧС и ежегодное его уточнение.
3.2. Разработка планов обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах и осуществление контроля (после их утверждения) совместно с административными и хозяйственными органами.
3.3. Контроль создания, комплектования личным составом и подготовки подчиненных эвакуационных органов.
3.4. Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются планы эвакуации подчиненных эвакуационных органов, мероприятий по обеспечению эвакуации, планы приема и размещения эваконаселения, проведение проверок состояния планирования эвакомероприятий.
3.5. Организация взаимодействия с органами военного командования по использованию транспортных средств и коммуникаций.
3.6. Участие в учениях ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов.
3.7. Осуществление практической проверки готовности подчиненных эвакуационных органов и служб обеспечения.

В режиме повышенной готовности

3.8. Контроль за приведением в готовность нижестоящих эвакуационных комиссий.
3.9. Уточнение категории и численности эваконаселения.
3.10. Уточнение плана эвакуации населения; контроль за проведением этой работы в подчиненных эвакуационных органах.
3.11. Организация подготовки к развертыванию СЭП; контроль за ходом их развертывания.
3.12. Контроль подготовки к эвакуации населения, пунктов посадки и высадки населения и ППЭ.
3.13. Контроль подготовки транспортных средств к перевозкам людей.
3.14. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов, а также с ППЭ в пункты размещения в безопасных районах.
3.15. Осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктов посадки.
3.16. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.

В чрезвычайном режиме

3.17. Поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки.
3.18. Руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий, СЭП по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы.
3.19. Осуществление доклада эвакоприемным комиссиям о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта.
3.20. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад их начальнику ГО и председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям области.
3.21. Организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru