Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 20.05.1998 № 487-р
"О РЕОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРА ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области", № 2, (апрель - июнь) 1998 г.


Вступил в силу с 20 мая 1998 года (пункт 8 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 мая 1998 г. № 487-р

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРА ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с распоряжением Администрации области от 27.05.93 № 421-р создан региональный Центр по ценообразованию в строительстве Кемеровской области (далее - Центр) как структурное подразделение при главном управлении архитектуры и градостроительства Администрации области.
На основании Положения о Центре он является некоммерческой профессиональной организацией, уполномоченной Администрацией области на создание нормативно-информационной базы ценообразования в строительстве.
В связи с необходимостью приведения правового статуса Центра в соответствие с действующим гражданским законодательством:
1. Реорганизовать Центр путем преобразования в государственное учреждение.
2. Утвердить настоящим распоряжением Устав государственного учреждения регионального Центра по ценообразованию в строительстве Кемеровской области и передаточный акт, отразив в нем факт правопреемства.
3. Поручить комитету по управлению государственным имуществом Кемеровской области:
3.1. Согласовать Устав учреждения и утвердить передаточный акт.
3.2. Заключить с учреждением договор на оперативное управление государственным имуществом.
4. Назначить директором государственного учреждения Нефедову Л.К.
5. Поручить директору государственного учреждения Нефедовой Л.К. представить учредительные документы на государственную регистрацию.
6. Главному финансовому управлению Администрации области в 1998 году осуществлять финансирование Центра согласно смете в сумме 100000 (сто тысяч) рублей за счет средств, предусмотренных в областном бюджете по программе "Капитальное строительство".
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области Неустроева В.А.
8. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Губернатор области
А.М.ТУЛЕЕВ





Приложение
к распоряжению Администрации
Кемеровской области
от 20 мая 1998 г. № 487-р

УСТАВ
государственного учреждения региональный Центр
по ценообразованию в строительстве
Кемеровской области

1. Общие положения

1.1. Центр по ценообразованию в строительстве Кемеровской области (далее - Центр) создан Администрацией Кемеровской области (далее - учредитель) в форме государственного учреждения для формирования региональной нормативно-информационной базы ценообразования в строительстве и разработки укрупненных региональных индексов стоимости строительно - монтажных работ.
1.2. Центр создан в результате реорганизации в форме преобразования Центра по ценообразованию в строительстве при главном управлении архитектуры и градостроительства Администрации области с аналогичным наименованием и является его правопреемником по всем имущественным правам и обязательствам, а также в отношении фирменного наименования.
Центр не является органом государственной власти и не входит в организационную структуру Администрации Кемеровской области.
1.3. Центр является юридическим лицом, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, самостоятельный баланс (смету), гербовую печать со своим наименованием, расчетный счет в банке, угловой штамп и фирменные бланки документов.
Центр вправе открывать в качестве обособленных подразделений вне места своего расположения филиалы, выполняющие часть его функций. Филиал Центра не является юридическим лицом, действует на основании утверждаемого директором Центра положения о филиале Центра. Филиал Центра организует свою работу от имени и в интересах Центра на основании доверенности, выдаваемой директором Центра.
1.4. Центр может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, определять обязанности, быть истцом и ответчиком в Арбитражном суде и Суде общей юрисдикции.
1.5. Центр создан на неопределенный срок.
1.6 Центр действует на основании Устава и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.96 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и другими нормативными актами Российской Федерации, а также нормативно-методическими документами Госстроя России, распоряжениями Губернатора Кемеровской области.
1.7. Местонахождение Центра: 650099, г. Кемерово, пр. Советский, 60.
1.8. Реорганизация или ликвидация Центра производится по решению Администрации Кемеровской области. Порядок реорганизации или ликвидации, включая распоряжение имуществом реорганизуемого или ликвидируемого учреждения, определяется Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 12.01.96 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.9. Центр для достижения целей, предусмотренных Уставом, может осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую этим целям и не имеющую извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

2. Основные задачи и функции Центра

2.1 Главной задачей Центра является формирование региональной нормативно-информативной базы ценообразования, обеспечивающей практическую реализацию ресурсного и ресурсно-индексного методов стоимости строительства.
2.2 Центр выполняет следующие функции:
исследование и методические разработки по вопросам мониторинга цен на строительные материалы, изделия и конструкции, планово-расчетных цен на эксплуатацию машин и механизмов;
разработка и уточнение действующих региональных нормативов по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
разработка укрупненных показателей стоимости строительно-монтажных работ (региональных индексов), составление расчетов текущих и прогнозных цен на строительную продукцию;
издание справочно-информационных сборников, предназначенных для использования строительными заказчиками и подрядчиками;
рассмотрение и анализ затрат на содержание службы заказчиков - застройщиков до строительству, осуществляемому за счет областного и местных бюджетов;
проведение контрольных обмеров выполненных строительно-монтажных работ;
проведение анализа стоимости услуг коммунальных и эксплуатационных служб по выдаче технических условий и других исходных данных для начинаемого строительства;
регистрация и анализ стоимости квадратного метра жилых помещений;
проведение оценки недвижимости и переоценки основных фондов, экспертная оценка результатов такой работы, выполненной другими лицами;
участие в работе по анализу себестоимости изделий и конструкций, выпускаемых на предприятиях строительной индустрии и стройматериалов;
экспертиза имущества, временно неиспользуемого в производстве и подлежащего консервации;
проведение учебных курсов, семинаров по вопросам ценообразования сметного нормирования, составления бизнес-планов;
формирование совместно с заказчиками - застройщиками стартовой цены для проведения тендерных торгов по всем начинаемым стройкам и объектам капитального ремонта зданий и сооружений.
2.3. В пределах своей правоспособности, определенной настоящим Положением, Центр имеет право получать доходы от оказания следующих видов услуг:
издание справочно-информационных сборников, предназначенных для использования строительными заказчиками и подрядчиками;
проведение оценки недвижимости и переоценки основных фондов, экспертная оценка результатов такой работы, выполненной другими лицами;
проведение учебных курсов, семинаров по вопросам ценообразования сметного нормирования;
экспертиза имущества, временно неиспользуемого в производстве и подлежащего консервации;
выполнение расчетов стартовой цены строительства при подрядных торгах.
Доходы, полученные от такой деятельности, используются:
на развитие Центра;
на оплату труда работников Центра (в том числе по договорам гражданско-правового характера) за выполнение ими работ, направленных на реализацию уставных задач и функций Центра.
2.4. Для осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию, Центр в установленном порядке получает необходимые лицензии.

3. Экономическая и финансовая основа
деятельности Центра

3.1. Источником финансирования деятельности Центра являются:
средства, предусмотренные в областном бюджете;
результаты собственной, приносящей доходы, деятельности Центра, в том числе средства, поступающие от юридических и физических лиц, работающих с Центром на договорной основе.
3.2. Финансирование Центра за счет бюджетных средств осуществляется по смете, утвержденной собственником и отражающей поступления и расходование финансовых средств. Доходы, полученные от предпринимательской деятельности Центра, отражаются на отдельном счете.
3.3. Имущество Центра формируется за счет переданных ему учредителем средств, а также за счет доходов от собственной хозяйственной деятельности Центра.
3.4. На момент учреждения учредитель закрепляет за Центром основные фонды и иное имущество, стоимость которого согласно передаточному акту и балансу составляет 42721 (сорок две тысячи семьсот двадцать один) рубль.
На имущество, закрепленное за Центром учредителем, а также на приобретенное за счет средств, выделенных по смете, Центр приобретает право оперативного управления. Центр не вправе отчуждать или иным образом распоряжаться таким имуществом.
3.5. Имущество, приобретенное за счет доходов от собственной деятельности, поступает в самостоятельное распоряжение Центра и учитывается на отдельном балансе (статья 298 часть 2 Гражданского кодекса Российской Федерации). Такое имущество может отчуждаться Центром в соответствии с частью 2 статьи 295 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.6. Центр отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности этих средств субсидиарную (дополнительную) ответственность по обязательствам Центра несет его учредитель в соответствии со статьями 56 частью 3, 120 частью 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.7. Денежные средства Центра хранятся на расчетных счетах в учреждениях банка. Открытие счетов и расчетные операции осуществляются в соответствии с требованиями законодательства.

4. Порядок формирования и компетенция
органов управления Центром

4.1. Центр возглавляет директор, который назначается на должность Губернатором области. Координация работы Центра осуществляется заместителем Губернатора области по строительству.
4.2. Директор в соответствии с законодательством и настоящим Уставом:
определяет структуру Центра;
разрабатывает штатное расписание Центра, систему и размер оплаты труда работников при финансировании этих затрат за счет доходов, полученных от предпринимательской деятельности Центра. При финансировании оплаты труда сотрудников за счет средств, выделяемых учредителем по смете, штатное расписание в объеме финансирования согласовывается с заместителем Губернатора Кемеровской области по строительству. Оплата труда работников Центра, находящихся на бюджетном финансировании, производится на основании действующей системы оплаты труда для работников госучреждений;
принимает и увольняет сотрудников Центра, издает приказы об их поощрениях и дисциплинарных взысканиях, разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников;
подписывает все документы от имени Центра;
представляет Центр на предприятиях, учреждениях и организациях, органах управления, Арбитражном суде и Суде общей юрисдикции без доверенности;
использует доходы от деятельности Центра для реализации задач и функций Центра, его развития, материального поощрения сотрудников.
4.3. Директор должен действовать в интересах Центра добросовестно и разумно.
4.4. Трудовые отношения работников Центра регулируются действующим законодательством о труде.
4.5. Правила внутреннего трудового распорядка Центра утверждаются общим собранием коллектива работников Центра по представлению дирекции.

5. Отчет и отчетность Центра

5.1. Центр обязан вести бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения, осуществлять статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством.
5.2. Центр представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам, учредителю в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
5.3. Учредителю представляется отчетность по средствам финансирования и средствам от приносящей доходы деятельности ежегодно, не позднее 1 апреля следующего за отчетным годом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru