ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Юрги от 05.08.1997 № 33
"О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ В Г. ЮРГЕ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 1997 г. № 33
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ
ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ В Г. ЮРГЕ
В связи с прекращением осуществления функций по выдаче разрешений на изготовление печатей и штампов и функций контроля за их обращением органами внутренних дел Российской Федерации (приказ Министра внутренних дел Российской Федерации от 14 февраля 1994 года № 48 "Об исполнении Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 960"):
1. Выдачу разрешений на право изготовления печатей и штампов производить регистрационному отделу Администрации г. Юрги.
2. Утвердить временную инструкцию о порядке выдачи разрешения на изготовление печатей и штампов (приложение № 1).
3. Утвердить форму бланков:
- заявление на изготовление печати, штампа (приложение № 2);
- описание (эскиз) печати, штампа (приложение № 3);
- разрешение на изготовление печати, штампа (приложение № 4);
- заявление об уничтожении печати, штампа (приложение № 5);
- акт об уничтожении печати, штампа (приложение № 6).
4. Настоящее Постановление с приложениями опубликовать в газете "Резонанс".
5. Регистрационному отделу довести данное временное положение до организаций, изготавливающих печати и штампы.
6. Признать утратившим силу постановление администрации г. Юрги № 44 от 15.09.1994 г. "Об изменениях в порядке заказа на изготовление печатей и штампов".
Глава города
О.М.АБАШКИН
Приложение № 1
к Постановлению администрации
города Юрги
от 5 августа 1997 г. № 33
ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
о порядке выдачи разрешения на изготовление печатей
и штампов в г. Юрге
Настоящая временная инструкция регулирует порядок выдачи разрешений на изготовление печатей и штампов юридическим лицам, филиалам, представительствам, структурным подразделениям, гражданам - предпринимателям, описание их конструктивных особенностей и текстового заполнения. Инструкция действует до момента выхода в установленном порядке законодательных актов, регламентирующих данный вопрос.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. За изготовлением печатей и штампов обращаются юридические лица, их структурные подразделения, филиалы и представительства, граждане - предприниматели:
- в уставе (или других учредительных документах) которых указано на их право иметь круглую печать, угловой и другие штампы со своим наименованием;
- предъявившие свидетельство о государственной регистрации юридического лица или гражданина - предпринимателя.
1.2. Разрешение на изготовление печатей и штампов выдается в следующих случаях:
- для вновь созданных юридических лиц;
- для реорганизованных юридических лиц;
- при изменении наименования;
- при износе, дефектах (замена);
- при утрате (хищение, пожар и т.д.).
1.3. Юридические лица, их структурные подразделения, филиалы и представительства, граждане - предприниматели могут иметь только по одному экземпляру печатей и штампов.
1.4. Филиалы и представительства юридических лиц, зарегистрированных в других городах, представляют в штемпельно-граверные мастерские эскизы печатей и штампов, заверенные юридическим лицом, создавшим их, и утвержденные органом, зарегистрировавшим юридическое лицо.
2. ОПИСАНИЕ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ
2.1. Печати должны иметь круглую форму, а штампы - формы установленных (прямоугольных и треугольных) стандартных размеров.
2.2. Треугольные печати (штампы) изготавливаются для организаций, не имеющих права открытия расчетного счета в учреждениях банка РФ.
2.3. Печати юридических лиц должны содержать сведения, предусмотренные учредительными документами, с указанием места нахождения (г. Юрга), организационно - правовой формы и полного наименования.
2.4. При изготовлении печати в замен утраченных в текст печати дополнительно вводится литер "Д" (дубликат).
2.5. Размещение различных товарных знаков и т.п. в печати юридических лиц допускается при наличии соответствующих документов (свидетельство на товарный знак).
2.6. Гербовые печати разрешается изготавливать органам государственной власти и местного самоуправления, в иных случаях - в порядке, устанавливаемом Правительством РФ (Указ Президента РФ от 30.11.1993 г. № 2050).
3. ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ
3.1. Печати и штампы могут изготавливаться только штемпельно - граверными предприятиями, получившими лицензию в установленном законом порядке.
3.2. Оформление и исполнение заказов штемпельно - граверными предприятиями по изготовлению печатей и угловых штампов (бланков) для юридических лиц различных форм собственности и граждан - предпринимателей осуществляется только на основании разрешения на изготовление печатей и штампов, выданного регистрационным отделом Администрации г. Юрги и эскизов (описаний) печатей и штампов, утвержденных регистрационным отделом Администрации г. Юрги.
4. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ
ПЕЧАТЕЙ
4.1. Для получения разрешения на изготовление печатей и штампов руководители юридических лиц представляют в регистрационный отдел:
- заявление на изготовление печати, штампа - 1 экз.;
- эскизы (описание) печатей и штампов - 2 экз.;
- учредительные документы юридического лица (для сверки);
- доверенность (для представителя).
В заявлении указывается: в связи с чем необходимы печати и штампы (изготавливаются впервые, реорганизация, переименование, износ, утрата и т.п.), паспортные данные представителя заказчика (номер, серия, кем и когда выдан, домашний адрес).
Заявление и эскизы (описание) печатей и штампов подписываются руководителем юридического лица.
В случае утраты (пожара, хищения и т.п.) дополнительно прилагаются:
- экземпляр газеты "Резонанс" с объявлением о недействительности утраченной печати;
- документ ГОВД, пожнадзора, подтверждающий факт случившегося (при отсутствии - подробные обстоятельства утраты печати (штампа) описываются в заявлении).
4.2. Разрешение на изготовление печатей и штампов выдается в течение 3-х дней и действует в течение одного месяца.
4.3. Представленные заявителем документы на изготовление печатей и штампов хранятся в архиве регистрационного отдела.
4.4. Документация, не соответствующая требованиям настоящей инструкции, к рассмотрению не принимается до приведения в соответствие с требованиями настоящей инструкции.
4.5. Заказчик вправе запросить у изготовителя (штемпельно - граверной мастерской) документ, подтверждающий его право на изготовление печатей и штампов, выданный соответствующим органом. Изготовление печатей и штампов в организациях и у физических лиц, не имеющих разрешения на данные работы, запрещено и может служить основанием для признания данных печатей и штампов недействительными.
5. УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ
5.1. Печати и штампы сдаются в регистрационный отдел в следующих случаях:
- ликвидации (реорганизации) юридического лица;
- переименования юридического лица;
- износа, дефектов (замены) печати и штампов.
5.2. Заявитель юридического лица сдает печати и штампы в регистрационный отдел Администрации г. Юрги, заполнив заявление на уничтожение печати (штампа) с указанием причин сдачи печати (штампа) и проставлением оттиска печати (штампа).
Печати и штампы уничтожаются в присутствии заявителя. Изделия из каучука разрезаются на мелкие части, а из металла опиливаются двумя перекрестными линиями.
5.3. Сведения об уничтожении печатей и штампов заносятся в специальный журнал, а юридическому лицу, сдавшему печать и штампы, выдается акт об уничтожении печати (штампа).
Управляющая делами
Р.А.БЕРДНИКОВА
Приложение № 2
к Постановлению администрации
города Юрги
от 5 августа 1997 г. № 33
ЗАЯВЛЕНИЕ
на изготовление печати, штампа
От имени _________________________________________________________
(организационно - правовая форма и наименование юридического
__________________________________________________________________
лица, номер в городском реестре)
извещаю Вас о намерении изготовить одну круглую печать (угловой
штамп) со своим наименованием.
Адрес место нахождения юридического лица: ________________________
__________________________________________________________________
Ответственный за хранение и использование печати (углового штампа)
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Паспорт ________ № ____________ выдан ____________________________
__________________________________________________________________
Домашний адрес: __________________________________________________
заявляю, что печать заказывается: впервые (в связи с износом,
переименованием, утратой).
Указанные наименование, эмблема (товарный знак) юридического лица
соответствуют Уставу. Печать изготовлена в единственном экземпляре
и соответствует оттиску.
Руководитель юридического лица ___________________________________
__________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись
Руководитель юридического лица _______________________________
Ф.И.О., подпись
Паспорт _________ № _____________
выдан ___________________________
_________________________________
Домашний адрес __________________
_________________________________ "___"________ 199 __ г.
Управляющая делами
Р.А.БЕРДНИКОВА
Приложение № 4
к Постановлению администрации
города Юрги
от 5 августа 1997 г. № 33
РАЗРЕШЕНИЕ
на изготовление печати (штампа)
Выдано _______________________________________________________
полное наименование юридического лица, Ф.И.О.
__________________________________________________________________
гражданина - предпринимателя
на право изготовления ____________________________________________
перечислить каких печатей, штампов
__________________________________________________________________
по прилагаемым к разрешению образцам (описаниям) печатей (штампов)
Приложение № 5
к Постановлению администрации
города Юрги
от 5 августа 1997 г. № 33
ЗАЯВЛЕНИЕ
об уничтожении печати, штампа
От имени _____________________________________________________
Организационно - правовая форма, название
__________________________________________________________________
юридического лица
Просим уничтожить одну круглую печать (угловой штамп),
изготовленную
__________________________________________________________________
изготовитель, его адрес, дата изготовления, рег. № по книге
__________________________________________________________________
учета изготовителя
Адрес место нахождения предприятия: ______________________________
__________________________________________________________________
Необходимость уничтожения печати (штампа) вызвана ________________
__________________________________________________________________
указать причины: реорганизация, ликвидация юридичес. лица, износ
__________________________________________________________________
Руководитель ____________________ _________________________
подпись Ф.И.О.
"___"________ 199 _ г. Паспорт _______ № ___________
Выдан _______________________
_____________________________
_____________________________
Приложение № 6
к Постановлению администрации
города Юрги
от 5 августа 1997 г. № 33
АКТ
об уничтожении печати (штампа) № ___________
Настоящий акт составлен в том, что
от _______________________________________________________________
Организационно - правовая форма и название
__________________________________________________________________
юридического лица
Через гражданина _________________________________________________
Ф.И.О.
__________________________________________________________________
принята следующая печать (штамп)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
для уничтожения вследствие _______________________________________
указать причины
Печать (штамп) уничтожена в присутствии гражданина
__________________________________________________________________
Подпись гражданина __________________________
"___"________ 199 __ г.
Представитель регистрационного отдела ________________________