Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 29.02.1996 № 156-р
"О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Кузбасс", № 47, 13.03.1996






АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 февраля 1996 г. № 156-р

О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

За 1995 год в адрес главы администрации Кемеровской области поступило 4140 устных и письменных обращений, что на 423 обращения больше, чем в 1994 году. По прямой телефонной связи обратились 644 человека.
Сохраняется тенденция поступления значительного числа писем из городов Новокузнецка, Кемерово, Прокопьевска, Киселевска. В центре внимания корреспондентов находятся проблемы хода экономической реформы, состояния правопорядка на территории области, решение жилищных проблем, совершенствования вопросов социального обеспечения.
Также граждане совершенно обоснованно критикуют руководителей местных администраций за недостаточное внимание к их проблемам.
Администрации городов и районов не всегда оказывают необходимое содействие заявителям в защите их конституционных прав, не используют полученную информацию о положении дел на местах для исправления первопричин жалоб и обращений.
Для повышения качества и оперативности работы с обращениями граждан в городах и районах области:
1. Управлению делопроизводства (Суховеева Л.В.), управлению по политике информатизации и информатизационным ресурсам (Зарубина Н.В.) обеспечить с 01.03.96 передачу копий обращений граждан, поступивших в администрацию области, на территории средствами электронной почты Dimail в день их поступления по установленной форме.
2. Рекомендовать главам администрации городов и районов:
проанализировать существующий порядок работы с обращениями граждан, принять незамедлительные меры по обеспечению этой службы постоянными помещениями, связью, определить и строго соблюдать время приема граждан.
2.1. Постоянно сообщать населению городов и районов через средства массовой информации итоги работы администраций с обращениями граждан.
2.2. Первого числа каждого месяца до 16.00 передавать средствами электронной почты информацию о проделанной работе по рассмотрению обращений граждан в адрес отдела жалоб и предложений управления делопроизводства.
3. Отделу жалоб и предложений управления делопроизводства обеспечить оперативную компьютерную обработку полученной информации и представление ее в информационно-аналитическое управление для анализа разработки и проведения необходимых мероприятий среди населения, а также использования в социологических исследованиях.
4. Рекомендовать заместителям главы администрации области ежеквартально проводить приемы граждан с выездом в населенные пункты области.
5. Управлению делопроизводства (Суховеева Л.В.) в марте 1996 года подготовить и провести семинар с приемными по жалобам городов и районов.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на управляющего делами администрации области Серкова Ю.П.

Глава администрации
М.Б.КИСЛЮК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru