Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Березовского от 12.11.2007 № 34
"О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1,5 ДО 7 ЛЕТ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с момента опубликования (пункт 5 данного документа).



ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2007 г. № 34

О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1,5 ДО 7 ЛЕТ

На основании постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.11.2007 № 305 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, имеющих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет" в целях социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, постановляю:

1. Уполномочить управление социальной защиты населения г. Березовского на предоставление денежной выплаты в соответствии с временным порядком осуществления денежной выплаты родителю, приемному родителю, опекуну, усыновителю, не состоящим в браке, студенческой семье, проживающим на территории Кемеровской области, воспитывающим одного и более детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, не являющихся воспитанниками государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений и претендующих на прием в данные учреждения, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.11.2007 № 305.
2. Утвердить Порядок взаимодействия управления социальной защиты населения с отделом образования города и иными заинтересованными органами и учреждениями по проведению сверок данных о гражданах, имеющих право на получение денежной выплаты.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по экономике и финансам Д.Г.Кузьмина.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава города
А.И.КОЛЕСНИКОВ





Утвержден
постановлением
главы города Березовского
от 12 ноября 2007 г. № 34

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
С ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ И ИНЫМИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ОРГАНАМИ
И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СВЕРОК ДАННЫХ О ГРАЖДАНАХ,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия уполномоченного органа - управление социальной защиты населения с отделом образования и иными заинтересованными органами и учреждениями по проведению сверок данных о гражданах, имеющих право на получение денежной выплаты.

II. ПРОВЕДЕНИЕ СВЕРОК ДАННЫХ О ГРАЖДАНАХ, ИМЕЮЩИХ
ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

2.1. Отдел образования (Т.М.Колотушкина) выдает гражданам в день обращения справку, подтверждающую, что ребенок (дети) не является воспитанником государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений и претендует на прием в указанные учреждения с отметкой о дате постановки на очередь в дошкольное учреждение.
2.2. До 1 числа месяца, следующего за отчетным, отделом образования представляются в управление социальной защиты населения сведения о гражданах, у которых наступила очередность и получен отказ от оформления ребенка в дошкольное образовательное учреждение, и детях, поступивших в дошкольное учреждение по направлению отдела образования.
2.3. Отдел образования (Т.М.Колотушкина) несет ответственность за достоверность и своевременность представленных сведений по сверке данных о гражданах, имеющих право на получение денежной выплаты.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru