Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Юргинского городского Совета народных депутатов от 26.06.1992
(ред. от 07.10.1992)
"О ВВЕДЕНИИ В ГОРОДЕ ЮРГЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Резонанс", № 91, 06.08.1992.



КонсультантПлюс.
При применении данного документа следует учитывать, что Федеральным законом от 07.07.2004 № 117-ФЗ с 1 января 2004 года отменены все ниже перечисленные налоги и сборы за исключением налога на рекламу.



ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(двадцать первый созыв, четырнадцатая сессия)

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 1992 года

О ВВЕДЕНИИ В ГОРОДЕ ЮРГЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

(в ред. решений Юргинского городского Совета
народных депутатов от 07.10.1992 № 133, от 13.06.1996 № 43,
от 24.01.1997 № 7)

Городской Совет народных депутатов решил:

1. Считать исключительной компетенцией сессии городского Совета установление местных налогов и сборов.
2. Принять Положения, утвержденные решениями малого Совета от 23.04.92 № 37, 29.04.92 № 49, 05.06.92 № 76 "О введении местных налогов и сборов в г. Юрге".
2.1. без изменений:
- о лицензионном сборе за право проведения аукционов и лотерей;
- о целевом сборе за право проведения кино- и телесъемок;
- о налоге на рекламу;
- о налоге за перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;
- о целевом сборе на содержание милиции, благоустройство города и другие цели (приложения № № 1 - 5);
2.2. с изменениями и дополнениями:
- о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями;
- о сборе за выдачу ордера на право заселения отдельной квартиры;
- о сборе с владельцев собак;
- о целевом сборе за уборку территории города (приложения № № 6 - 9).
3. Утвердить Положение за право торговли в городе (приложение № 10).
4. Поручить малому Совету городского Совета народных депутатов:
4.1. Утвердить Положение о сборе за парковку автотранспорта, принятое за основу решением сессии Горсовета (приложение № 11);
4.2. решать вопрос предоставления льгот по лицензионному сбору за право торговли винно-водочными изделиями предприятиям, производителям винно-водочных изделий;
4.3. доработать и утвердить ст. 8 принятого сессией Общего положения о местных налогах и сборах на территории города с учетом предложений и замечаний депутатов (приложение № 12);
5. Поручить малому Совету городского Совета народных депутатов и городской Администрации решить вопрос об увеличении дотации на похоронный ритуал за счет лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями на территории города.
6. Поручить городской Администрации разработать механизм введения местных налогов и сборов на территории города, в т.ч. и механизм взимания штрафа с лиц, торгующих винно-водочными изделиями без лицензий за право торговли.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА





Приложение № 1
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
(двадцать первый созыв,
четырнадцатая сессия)
от 26 июня 1992 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о лицензионном сборе за право проведения
аукционов и лотерей в г. Юрге

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Аукционы и лотереи проводятся на территории города в соответствии с правилами, утвержденными Администрацией города.
На основании Закона о приватизации государственных и муниципальных предприятий, приложения № 4 к Указу Президента РФ № 66 от 29.01.92, Положения о фонде имущества г. Юрги, фонд имущества г. Юрги проводит аукционы без получения лицензии Администрации.
Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и сборов вводится на территории города в соответствии с Законом Российской Федерации "О налоговой системе в Российской Федерации" (ст. 21 пункт 1 "м").
Положение определяет единый на территории города порядок выдачи лицензий.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками сбора за право проведения аукционов и сборов в городе Юрге являются их устроители, получившие в установленном порядке на то лицензию в отделе предпринимательства Администрации города.

3. СТАВКА СБОРА И ПОРЯДОК УПЛАТЫ

3.1. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей устанавливается в размере 10 процентов стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены билеты и вносится во внебюджетный фонд города до проведения аукциона.
3.2. Для получения лицензии устроители аукционов и лотерей представляют в отдел предпринимательства заявку, предприятия - Устав, Положение о проведении аукционов, лотереи, граждане - предприниматели - свидетельство на право предпринимательской деятельности.
3.3. Вопрос о выдаче лицензии рассматривается отделом предпринимательства в течение дней после получения заявки.
3.4. В случае передачи лицензии другим субъектам предпринимательской деятельности лицензия анализируется.
О факте утери лицензии владелец ее должен сообщить в отдел предпринимательства в 5-дневный срок.
3.5. При проведении аукциона и лотереи с использованием в качестве товара или приза винно-водочных изделий - их устроители обязаны получить отдельную лицензию на право торговли винно-водочными изделиями.

4. ЛЬГОТЫ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ СБОРУ

Освобождаются от лицензионного сбора юридические и физические лица за проведение аукционов и лотерей в благотворительных целях, а также фонд имущества города Юрги.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

5.1. Устроители аукционов и лотерей несут ответственность за правильность исчисления сумм сбора и соблюдения Положения об их проведении в соответствии с Законом Российской Федерации "О налоговой системе в Российской Федерации".
5.2. Контроль за правильностью исчисления суммы сбора осуществляется налоговой инспекцией в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации".
При выявлении налоговой инспекцией нарушений владелец лицензии лишается права получения лицензии в течение года.
6. Положение о лицензионном сборе за право проведения аукционов и лотерей в г. Юрге вступает в силу с момента его опубликования в печати.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА





Приложение № 2
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
(двадцать первый созыв,
четырнадцатая сессия)
от 26 июня 1992 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о целевом сборе за право проведения
кино- и телесъемок в г. Юрге

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1. Целевой сбор за право проведения кино- и телесъемок вводится в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (принят ВС РФ 27.12.91 - ст. 21, 1 "ф").

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ И СТАВКА СБОРА

2. Сбор вносят коммерческие кино- и телеорганизации, производящие съемки, требующие от Администрации города, районов, поселков осуществления организационных мероприятий (выделение нарядов милиции, оцепление территории съемок и другие).
3. Сбор уплачивается по ставке двух установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда за один час съемок.

3. ПОРЯДОК УПЛАТЫ СБОРА

4. Разрешение на съемки выдает отдел предпринимательства Администрации города после уплаты сбора.
5. Сбор зачисляется в городской внебюджетный фонд.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ СО
СТОРОНЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

6. За нарушение настоящего Положения плательщики несут ответственность в порядке, установленном Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
7. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения целевого сбора осуществляется налоговой инспекцией в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РФ" и настоящим Положением.
8. Положение о целевом сборе за право проведения кино- и телесъемок в г. Юрге вступает в силу с момента опубликования в печати.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА





Приложение № 3
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
(двадцать первый созыв,
четырнадцатая сессия)
от 26 июня 1992 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о налоге на рекламу на территории г. Юрги

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" ст. 21 п. 1 "з".
1.2. Реклама - целенаправленная информация о товарах, услугах, идеях собственного производства, распространяемая известным, ясно названным источником в оплаченное им время или на оплаченном им месте.
1.3. Плательщиками налога являются юридические и физические лица, на которых в соответствии с законодательными актами возложена обязанность уплачивать налоги.

2. СТАВКИ НАЛОГА

2.1. Налог устанавливается в размере 5% от стоимости услуг по рекламе (радио, телевидение, газеты, журналы, потребительские и специализированные печатные издания и средства вещания, кабельное телевидение, плакаты, вывески, световые табло, транспорт).
Агентом Администрации города по сбору налога выступают рекламные средства.
2.2. Стоимость рекламы на плакатах, вывесках, световых табло и т.д. определяется по договору рекламодателя с управлениями жилищно-коммунального хозяйства.

3. СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

3.1. Сумма сбора определяется самостоятельно, исходя из величины облагаемой базы и ставок сбора, ежеквартально нарастающим итогом с начала года с зачетом сумм сбора исчисленного за предшествующий период.
3.2. Рекламные средства обязаны представлять налоговой инспекции расчет по сбору в сроки представления баланса за отчетный квартал, согласно приложению и вносить налог в городской бюджет в 5-дневный срок после представления расчета.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

4.1. Своевременно не перечисленные в бюджет суммы налогов, подлежащие взысканию с источников выплаты, взыскиваются налоговым органом с предприятий, учреждений, организаций, размещающих рекламу, в бесспорном порядке.
4.2. За нарушение требований настоящего положения юридического и физического лица несут ответственность в порядке и на условиях, предусмотренные законодательными актами.

5. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

5.1. Освобождаются от уплаты налога на рекламу:
- благотворительные фонды и организации;
- общественные организации инвалидов, ветеранов войны;
- предприятия, организации и учреждения, применяющие труд инвалидов и пенсионеров, в случаях, если их численность составляет не менее 50% от общей численности работающих.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА





Приложение № 4
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
(двадцать первый созыв,
четырнадцатая сессия)
от 26 июня 1992 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о налоге на перепродажу автомобилей,
вычислительной техники и персональных
компьютеров в г. Юрге

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основе Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" ст. 21 п. 1 "и".
2. Фактом перепродажи является продажа автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров ранее купленных, не бывших в эксплуатации или бывших в эксплуатации не более года с момента приобретения.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

3. Плательщиками налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники, персональных компьютеров являются:
а) предприятия, организации, учреждения всех организационно-правовых форм, предусмотренных законодательством Российской Федерации независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, продающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры, не являющиеся для них продукцией собственного производства;
б) граждане, продавшие автомобили, вычислительную технику, компьютеры.

3. СТАВКИ НАЛОГА

4. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается по ставке 10 процентов от суммы сделки по продаже.
5. Налог зачисляется в городской бюджет.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ
НАЛОГА ПРЕДПРИЯТИЯМИ

6. Сумма налога определяется плательщиками самостоятельно исходя из ставки налога и суммы сделки по продаже автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
7. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации".

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА





Приложение № 5
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
(двадцать первый созыв,
четырнадцатая сессия)
от 26 июня 1992 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о целевом сборе на содержание милиции

(название в ред. решения Юргинского городского Совета
народных депутатов от 13.06.1996 № 43)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целевой сбор на содержание милиции вводится в соответствии с Федеральным Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ" ст. 21 п. 1 "ж" в целях улучшения охраны и общественного порядка.
(раздел в ред. решения Юргинского городского Совета народных депутатов от 13.06.1996 № 43)

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ И СТАВКА СБОРА

Сбор вносят юридические лица - предприятия, объединения, организации, учреждения (в дальнейшем - "предприятие") всех организационно-правовых форм, кроме содержащихся за счет бюджета и физические лица, достигшие 18-летнего возраста.
Сбор уплачивается по ставке:
- юридические лица в размере 1% минимального годового фонда заработной платы;
- физические лица - в размере 1% от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

3. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ

От уплаты сбора освобождаются:
- неработающие пенсионеры, студенты, учащиеся ПТУ, техникумов, председатели уличных комитетов, безработные, а также лица, имеющие льготы в соответствии с Законом РФ "О подоходном налоге с физических лиц" от 7.12.91.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

1. Сумма сбора определяется самостоятельно, исходя из величины облагаемой базы и ставок сбора, ежеквартально нарастающим итогом с начала года с зачетом сумм сбора, исчисленного за предшествующий период.
2. Предприятия города обязаны:
2.1. представить налоговой инспекции расчет по сбору в сроки представления баланса за отчетный период, согласно приложению;
2.2. вносить сбор во внебюджетный фонд города в 5-дневный срок после представления расчета, указанного в пункт 2.1;
3. Сбор с физических лиц взимается по месту уплаты подоходного налога равными частями: 15 июля, 15 августа и 15 ноября.
(п. 3 в ред. решения Юргинского городского Совета народных депутатов от 24.01.1997 № 7)

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ

За нарушение настоящего Положения плательщики несут ответственность в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения целевого сбора осуществляется государственной налоговой инспекцией по г. Юрге в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и настоящим Положением.
6. Положение вступает в силу с 01.05.92.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА





Приложение № 6
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
(двадцать первый созыв,
четырнадцатая сессия)
от 26 июня 1992 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о лицензионном сборе за право торговли
вино - водочными изделиями на территории города Юрги

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями вводится в соответствии с Законом Российской Федерации "О налоговой системе в Российской Федерации" (ст. 21 п. 1 "л").
Положение определяет единый порядок предоставления и получения права на торговлю винно-водочными изделиями на территории города только по лицензиям, выдаваемым Администрацией города.

2. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИИ

2.1. Лицензии выдаются, как юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы предприятия, так и физическим лицам.
2.2. Выдачу лицензий осуществляет Отдел предпринимательства Администрации города после согласования с отделом торговли Администрации и службой санэпиднадзора.
2.3. Для получения лицензии юридические лица представляют заявку и Устав предприятия, физические - заявку.
2.4. Лицензии выдаются на срок до 1 года, но не менее 1 месяца для физических и юридических лиц.

3. СТАВКИ И ПОРЯДОК УПЛАТЫ СБОРА

3.1. Лицензионный сбор за право розничной торговли винно-водочными изделиями устанавливается с юридических лиц в размере 50% установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, с физических лиц - 25 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год.
Освобождаются от приобретения лицензий предприятия и организации для обслуживания поминальных обедов.
3.2. Лицензионный сбор выплачивается единовременно до начала торговли в городской внебюджетный фонд.

4. ЛЬГОТЫ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ СБОРУ

Представление льготы по лицензионному сбору производителям винно-водочных изделий решает малый Совет городского Совета народных депутатов.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

5.1. При неоднократном невыполнении владельцем лицензии установленных условий, лицензия изымается без возмещения ее стоимости, ее бывший владелец лишается права осуществлять этот вид деятельности в течение 1 года.
5.2. В случае передачи лицензии другим субъектам предпринимательской деятельности данная лицензия аннулируется, без возмещения стоимости.
5.3. О факте утери лицензии владелец должен сообщить в предпринимательский отдел в пятидневный срок.
5.4. За подделку лицензии лица несут наказание в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Проверку наличия лицензий при торговле винно-водочными изделиями возложить на службу профилактики ОВД городской Администрации.
5.6. Лица, осуществляющие торговлю винно-водочными изделиями без лицензий на право торговли подвергаются штрафу в сумме до 5000 рублей.
5.7. Контроль за правильностью и своевременностью взимания в бюджет налогов осуществляется налоговой инспекцией в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.
6. Положение "О лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями на территории города Юрги" вступает в силу с момента его опубликования в печати.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА





Приложение № 7
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
(двадцать первый созыв,
четырнадцатая сессия)
от 26 июня 1992 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о сборе за выдачу ордера на право заселения
отдельной квартиры в г. Юрге

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Сбор за выдачу ордеров на право заселения отдельных квартир вводится на территории города Юрги в соответствии с Законом Российской Федерации "О налоговой системе в Российской Федерации" (ст. 21 п. 1 "н").
Настоящее Положение устанавливает единые критерии размера сбора за выдачу ордеров на право заселения отдельных квартир в жилых домах всех фондодержателей города.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА, СТАВКИ И КРИТЕРИИ СБОРА

2.1. Сбор за выдачу ордеров вносится физическими лицами при получении права на заселение отдельной квартиры в соответствии со ст. 47 ЖК РСФСР в размере, не превышающим 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда в зависимости от общей площади и качества жилья, в т.ч.:
а) в случае, если на 1 человека приходится 12 кв. м и более - 3/4 минимальной месячной оплаты труда;
б) в домах - новостройках, домах после капитального ремонта, за счет освобождения; в случае предоставления всем членам семьи жилой площади по установленному нормативу по Кемеровской области на одного человека 9 и более кв. метров в размере 1/2 минимальной месячной оплаты труда;
в) в домах - новостройках, домах после капитального ремонта, за счет освобождения - в случае предоставления квартиры жилой площадью менее установленного норматива на 5 и более кв. метров на семью в размере 1/3 минимальной месячной оплаты труда;
г) в домах гостиничного типа при наличии в квартире центрального водо- и теплоснабжения, ванной комнаты и кухни в размере 1/5 минимальной месячной оплаты труда;
д) в домах без коммунальных удобств - 50 рублей.
2.2. Сбор за выдачу ордера вносится физическим лицом при закреплении за ним права на занимаемую им и его семьей отдельную квартиру;
- для родственников по первой очереди сбор не взимается;
- для остальных лиц на общих основаниях в размерах, предусмотренных ст. 2.1 настоящего Положения.
2.3. Сбор за выдачу ордера на занятие служебного жилого помещения вносится соответствующим предприятием в размере 1/5 установленной Законом минимальной месячной оплаты труда, за исключением жилищного фонда городского Совета.
2.4. Сумма сбора за выдачу ордера вносится в любое отделение сберегательного банка в городской внебюджетный фонд на расчетный счет 000749401 в филиале Кузбасспромбанка г. Юрги до получения ордера.
Квитанция об уплате сбора предъявляется гражданином в отдел по учету и распределению жилой площади Администрации города при получении ордера.

3. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ

От уплаты сбора за выдачу ордеров освобождаются лица, которым предоставляются отдельные квартиры в связи со сносом частных домов, принадлежащих им на праве личной собственности, и в результате стихийных бедствий.
3.1. На 50% от размера установленной ставки:
- участники Великой Отечественной войны;
- лица, пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС;
- семьи погибших воинов, работников правоохранительных органов и семьи умерших в результате последствий на Чернобыльской АЭС;
- инвалиды 1 и 2 групп;
- реабилитированные лица, подвергшиеся политическим репрессиям;
- беженцы;
- сироты;
- одинокие престарелые граждане, неработающие пенсионеры;
- военнослужащие Юргинского гарнизона;
- лица, которым предоставляются квартиры в связи со сносом или капитальным ремонтом домов и жилых помещений, занимаемых ими.
3.2. На 30% от размера установленной ставки:
- матери-одиночки (отцы-одиночки);
- многодетные семьи;
- вдовы (вдовцы), имеющие на иждивении несовершеннолетних детей.
4. Положение вступает в силу после опубликования в городской печати.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА





Приложение № 8
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
(двадцать первый созыв,
четырнадцатая сессия)
от 26 июня 1992 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о сборе с владельцев собак на территории
города Юрги

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Сбор с владельцев собак вводится в соответствии с Законом Российской Федерации "О налоговой системе в Российской Федерации" (ст. 21 пункт 1 "к") в целях частичной компенсации расходов жилищно-коммунального хозяйства и Государственной ветеринарной службы города, связанных с содержанием собак.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА, СТАВКА И СРОК УПЛАТЫ

Сбор уплачивают граждане города, имеющие собак, кроме владельцев служебных собак, имеющих диплом кинологической службы.
Ставка сбора за содержание одной собаки устанавливается в размере 1/7 минимальной месячной оплаты труда.
Сбор уплачивается ежегодно через учреждения банка, но не позднее 1 апреля соответствующего года (в 1992 году не позднее 01.07.92) в городской внебюджетный фонд на расчетный счет 000749401 в филиале Кузбасспромбанка г. Юрги.
Сумма сбора зачисляется в городской внебюджетный фонд.
При приобретении собаки в первом полугодии сбор уплачивается в полном размере не позднее 1 июля, а во втором полугодии - в размере 1/2 ставки.
В случае смены владельца собаки новый владелец уплачивает сбор в установленном выше порядке.
Уплаченный сбор не возвращается.

3. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ

От уплаты сбора за содержание собак освобождаются:
на 100% - инвалиды по зрению, владельцы собак-поводырей, лица, проживающие в частном секторе.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ ЗА
УПЛАТОЙ СБОРА

Плательщики сбора обязаны ежегодно уплачивать сбор самостоятельно в установленные сроки.
За несвоевременную уплату сбора, а также уклонение от уплаты сбора граждане несут ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Органы жилищно-коммунального хозяйства независимо от ведомственной подчиненности обязаны предоставлять налоговым органам сведения о владельцах собак, проживающих на обслуживаемой ими территории.
Должность лица органов государственной ветеринарной службы при проведении ветеринарно-профилактических мероприятий, а также оказании ветеринарной помощи собакам, обязаны требовать от их владельцев документы об уплате сбора.
Клубы собаководов независимо от их принадлежности, обязаны ежегодно, но не позднее 1 февраля сообщать налоговым органам сведения о владельцах собак и не позднее 1 июля - изменения о владельцах собак.
Контроль за уплатой сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом "О государственной налоговой службе в Российской Федерации".
Положение о сборе с владельцев собак вступает в силу с момента его опубликования в печати.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА





Приложение № 9
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
(двадцать первый созыв,
четырнадцатая сессия)
от 26 июня 1992 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о целевом сборе за уборку территории города Юрги

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целевой сбор за уборку территории города вводится на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой политики в Российской Федерации" п. 21 "х".
Полученные средства направляются на уборку территории города и не могут быть использованы на другие цели.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

Плательщиками сбора являются:
- юридические лица - предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, предусмотренных законодательством Российской Федерации, расположенных на территории города Юрги, кроме содержащихся за счет бюджета.
Физические лица, осуществляющие любой вид предпринимательской деятельности.
(абзац введен решением Юргинского городского Совета народных депутатов от 24.01.1997 № 7)

3. СТАВКА СБОРА

Целевой сбор за уборку территории уплачивают юридические лица по ставке 5% фактического годового фонда оплаты труда.
Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью уплачивают целевой сбор по ставке 5% от полученного дохода.
(абзац введен решением Юргинского городского Совета народных депутатов от 24.01.1997 № 7)

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Сумма сбора юридическими лицами определяется самостоятельно, исходя из величины облагаемой базы и ставок сбора, ежеквартально, нарастающим итогом с начала года с зачетом сумм сбора, исчисленного за предшествующий период.
4.2. Предприятия города обязаны:
4.2.1. представлять налоговой инспекции расчет по сбору в сроки предоставления баланса за отчетный квартал согласно приложению;
4.2.2. вносить сбор в городской внебюджетный фонд в 5-дневный срок после представления расчета, указанного в пункте 4.2.1.
4.3. Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, уплачивают целевой сбор в сроки, установленные Законом РФ "О подоходном налоге с физических лиц" для уплаты авансовых платежей по подоходному налогу (15 июля, 15 августа, 15 ноября).
(п. 4.3 введен решением Юргинского городского Совета народных депутатов от 24.01.1997 № 7)

5. КОНТРОЛЬ ЗА УПЛАТОЙ СБОРА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

За нарушение настоящего Положения плательщики несут ответственность в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты целевого сбора осуществляется государственной налоговой инспекцией по г. Юрге в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и настоящим Положением.
6. Положение вступает в силу с 01.05.92.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА





Приложение № 10
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
(двадцать первый созыв,
четырнадцатая сессия)
от 26 июня 1992 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о сборе за право торговли

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Сбор за право торговли вводится в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (ст. 21 п. 1 "е").

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ И СТАВКА СБОРА

2.1. Сбор уплачивается путем приобретения разового талона или временного патента юридическими и физическими лицами, осуществляющими реализацию продовольственных и непродовольственных товаров с машин, лотков и с рук, а также через постоянные торговые точки (киоски, палатки, ларьки и т.д.).
Физическими лицами реализуются продовольственные товары, выращенные в личном подсобном хозяйстве: скот, кролики, нутрия, птица, как в живом виде, так и продукты их убоя в сыром и переработанном виде, продукция пчеловодства, растениеводства в натуральном или переработанном виде.
2.2. Размер разового сбора устанавливается в следующих объемах за каждый день торговли:
- с грузовых машин - 200 руб.
- с легковых машин - 100 --"--
- с лотков - 70 --"--
- с рук - 50 --"--
(п. 2.2 в ред. решения Юргинского городского Совета народных депутатов от 07.10.1992 № 133)
2.3. Стоимость временного патента устанавливается в размере установленной Законом минимальной оплаты труда за каждый месяц торговли.
(п. 2.3 в ред. решения Юргинского городского Совета народных депутатов от 07.10.1992 № 133)
2.4. Сбор на право торговли зачисляется в городской внебюджетный фонд.

3. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

3.1. Право торговли у физических лиц возникает с момента приобретения разового талона на месте торговли.
3.2. Юридическими лицами патент на право торговли приобретается в отделе предпринимательства городской Администрации до начала торговли и действителен на период приобретения патента.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ ЗА УПЛАТОЙ СБОРА

4.1. Плательщики несут ответственность за своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О налоговой системе в Российской Федерации".
4.2. Контроль за правильностью и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговой инспекцией в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе Российской Федерации".

5. ЛЬГОТЫ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

(раздел введен решением Юргинского городского Совета
народных депутатов от 07.10.1992 № 133)

Освободить от уплаты сбора за право торговли: предприятия общественного питания, независимо от организационно-правовых форм собственности; физических лиц, реализующих сельхозпродукцию местного производства.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА





Приложение № 11
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
(двадцать первый созыв,
четырнадцатая сессия)
от 26 июня 1992 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о сборе за парковку автотранспорта
(принято за основу)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сбор за парковку автотранспорта устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (ст. 21 п. 1 "о") и является обязательным на территории г. Юрги.
1.2. Используемые в Положении понятия:
- парковка - стоянка автотранспорта на всех улицах, площадях, автомагистралях и специально отведенных и оборудованных, обозначенных знаком и разметкой местах;
- специально оборудованные для парковки автотранспорта места - открытые площадки, не принадлежащие предприятиям, организациям, учреждениям, обеспечивающие беспрепятственный въезд и выезд автотранспорта, оборудованные дорожными знаками, разметкой и в необходимых случаях ограждением.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Плательщиками сбора являются юридические и физические лица, владельцы автотранспорта за парковку автомашин в специально оборудованных для этих целей или иных отведенных на эти цели местах.

3. СТАВКА СБОРА ЗА ПАРКОВКУ АВТОТРАНСПОРТА
ПОРЯДОК УПЛАТЫ СБОРА

3.1. Ставка сбора за одну единицу транспорта составляет 5 рублей в месяц.
3.2. Сбор уплачивается путем зачисления на счет внебюджетного фонда через учреждения сбербанка и квитанция прикрепляется к стеклу в правом верхнем углу.

4. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ СБОРА

4.1. Освобождаются от уплаты сбора за парковку автотранспорта:
- инвалиды, лично управляющие автотранспортом;
- специальный автотранспорт (автотранспорт медицинских учреждений, пожарной охраны, МВД, аварийно-спасательной службы и т.п.);
- ветераны войны и приравненные к ним граждане;
- пассажирский автотранспорт, осуществляющий перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам.

5. ЗАЧИСЛЕНИЕ СБОРА

5.1. Суммы платежей сбора за парковку автотранспорта зачисляются во внебюджетный фонд города и используется исключительно на оборудование, площадок, разметку, уборку и установку знаков, не считая затрат, связанных с механизмом реализации данного сбора. Вышеуказанные средства изъятию на иные цели не подлежат.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
ЗА СВОЕВРЕМЕННОЙ УПЛАТОЙ СБОРА
ЗА ПАРКОВКУ АВТОТРАНСПОРТА

6.1. Плательщики несут ответственность за правильность и своевременность уплаты сбора за парковку автотранспорта в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
6.2. Контроль за правильностью и своевременностью уплаты сбора за парковку автотранспорта осуществляют органы внутренних дел г. Юрги, городская транспортная инспекция, налоговые органы в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации".
Вводится с момента опубликования.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА





Приложение № 12
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
(двадцать первый созыв,
четырнадцатая сессия)
от 26 июня 1992 года

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о местных налогах и сборах на территории
города Юрги

Статья 1. Установление и отмена местных налогов и других платежей

Установление и отмена местных налогов, сборов, а также льгот их плательщикам осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Статья 2. Понятие местного налога и сбора

Под местным налогом и сбором понимается обязательный взнос в городской бюджет, осуществляемый плательщиками в порядке и условиях, определенных законодательными актами Российской Федерации и решениями городского Совета народных депутатов.

Статья 3. Плательщики местных налогов и сборов

Плательщиками местных налогов и сборов являются юридические лица, независимо от форм собственности, и физические лица, на которых возложена обязанность уплачивать налоги и сборы.

Статья 4. Льготы по налогам и сборам

По местным налогам и сборам могут устанавливаться льготы, в порядке и на условиях, определяемых городским Советом.
Плательщики, которым предоставлены льготы по налогообложению, обязаны обратиться с заявлением в налоговый орган о предоставленной льготе и представить документы, подтвердившие их право пользования льготами.
При возникновении права на льготу в течение календарного года перерасчет налога и сбора производится с месяца, в котором возникло это право.
В случае утраты права на льготу налогоплательщик обязан в месячный срок, с момента утраты данного права, сообщить об этом в налоговый орган, перерасчет налога и сбора при этом производится с месяца, в котором утрачено право на льготу.

Статья 5. Налогоплательщик подлежит в обязательном порядке постановке на учет в органах Государственной налоговой службы Российской Федерации (далее - налоговые органы). При этом банки и кредитные учреждения открывают расчетные счета и иные счета налогоплательщикам только при предъявлении документа, подтверждающего постановку на учет в налогом органе, и в 5-дневный срок сообщают в этот орган об открытии указанных счетов.
Сведения о плательщиках, для постановки их на учет, в соответствующие налоговые органы передают органы жилищно-коммунального хозяйства и органы внутренних дел ежеквартально, не позднее 15 числа следующего за кварталом месяца. Они же передают сведения в указанные сроки, о выбытии плательщика.
Сведения, необходимые для постановки на учет плательщика и исчисления налоговых платежей, предоставляются налоговыми органами бесплатно.

Статья 6. Объект налогообложения

Объектами налогообложения являются доходы (прибыль), стоимость определенных товаров, отдельные виды деятельности налогоплательщиков, операции с ценными бумагами, пользование природными ресурсами, имущество физических и юридических лиц, передача имущества, добавленная стоимость продукции, работ и услуг и другие объекты, установленные законодательными актами.

Статья 7. Источник налога и сбора

Источником налога и сбора является доход, прибыль.

Статья 8. Порядок уплаты местных налогов

Уплата налогоплательщиком нескольких местных налогов и сборов производится в следующем порядке:
- в первоочередном порядке уплачиваются все преимущественные налоги, целевые сборы, составляющие с физических лиц в год не более 1% от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда и для юридических лиц не более 1% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда: далее уплачиваются остальные налоги и сборы.
Налоги и сборы юридическими лицами уплачиваются через учреждения банков, также могут уплачивать налоги и физические лица.
Налоги и сборы с физических лиц и на основании их заявления могут удерживать предприятия, при этом, на доплату счетным работникам может быть использована часть средства от платежей по местным налогам и сборам, за исключением платежей по налогу за имущество физических лиц и налогу за землю, в объеме до 1% от суммы платежей в год. Конкретный размер для предприятий определяет соответствующий орган налоговой инспекции.

Статья 9. Сроки уплаты налогов и сборов

Местные налоги и сборы могут уплачиваться долями, либо за один раз не позднее 15 числа следующего месяца после уплаты, в зависимости от размера платежа.

Статья 10. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

Плательщики несут ответственность за правильность и своевременность исчисления и уплаты налогов и сборов в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в виде:
а) взыскания всей суммы скрытого или заниженного дохода (прибыли), либо от суммы налога за иной сокрытый или неучтенный объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении - соответствующей суммы и штрафа в двукратном размере этой суммы. При установлении судом факта умышленного сокрытия или занижения дохода (прибыли) приговором суда по иску налогового органа или прокурора может быть взыскан в федеральный бюджет штраф в 5-кратном размере сокрытой или заниженной суммы дохода (прибыли);
б) штрафа в размере 10% от причитающихся к уплате сумм налога за последний отчетный квартал, непосредственно предшествующий проверке, по каждому из следующих видов нарушений:
- отсутствие учета объекта налогообложения;
- ведений учета объекта налогообложения с грубым нарушением установленного порядка, повлекшим за собой сокрытие или занижение суммы налога за проверяемый период не менее чем на 5% от причитающейся к уплате суммы налога за отчетный квартал;
- непредставление или несвоевременное представление документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов;
в) взыскания пени с налогоплательщика в случае задержки уплаты налога в размере 0,2% неуплаченной суммы налога за каждый день просрочки платежа, начиная с установленного срока уплаты, выявленной задержанной суммы налога, если законом не предусмотрены иные размеры пени. Взыскания пени не освобождает налогоплательщика от других видов ответственности;
г) других санкций, предусмотренных законодательными актами.
Взыскание недоимки по налогам и другим обязательным платежам, а также сумм штрафов и иных санкций, предусмотренных законодательством, производится с юридических лиц в бесспорном порядке, а с физических лиц - в судебном порядке. Взыскания недоимки с физических лиц обращается на полученные ими доходы, а в случае отсутствия таковых - на имущество этих лиц.
Контроль за правильностью и своевременностью уплаты налогов осуществляют налоговые органы в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации".

Статья 11. Порядок введения местных налогов и сборов

Местные налоги и сборы на территории города Юрги вводятся в сроки предусмотренные решением городского Совета, за исключением налогов, введенных законодательными актами Российской Федерации.
В течение календарного года возможны изменения ставок платежа в случае изменения минимального уровня месячной оплаты труда. При этом юридические лица и физические обязаны производить перерасчеты платежей.
Лица, своевременно не привлеченные к уплате местных налогов и сборов, выплачивают их, но не более, чем за три предшествующих года (за исключением налога на землю).

Статья 12. Порядок исчисления налога и сбора.

Сумма платежа налога и сбора, подлежащая взносу в бюджет, определяется плательщиком самостоятельно, исходя из установленного Законом размера минимальной оплаты труда, действующей на момент внесения платежа.
Районный коэффициент при расчете не учитывается.

Примерный расчет платежа для физических лиц:

Исчисление целевого сбора на содержание милиции.
1. Ставки целевого сбора - 1% от 12 установленных законом минимальных размеров месячной оплаты труда (для физических лиц);
- сумма платежей: 1% от 342 руб. x 12 = 41 руб. 04 коп. в год.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.П.ГУРА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru