Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Ленинска-Кузнецкого от 27.07.2006 № 749
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления администрации города Ленинска-Кузнецкого от 01.04.2008 № 440.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2006 г. № 749

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Кемеровской области от 26.06.2006 № 132 "Об утверждении Положения о разработке областного перспективного финансового плана Кемеровской области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана города Ленинска-Кузнецкого.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по экономике, промышленности и финансам И.П.Полякова.

И.о. главы города
А.Н.НЕУСТРОЕВ





Утверждено
постановлением администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 27 июля 2006 г. № 749

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации Кемеровской области от 20.06.2006 № 132 "Об утверждении Положения о разработке областного перспективного финансового плана Кемеровской области" и определяет порядок формирования, утверждения и корректировки основных параметров перспективного финансового плана города.
1.2. Перспективный финансовый план города разрабатывается и используется в целях усиления взаимосвязи и согласованности финансово-бюджетной политики с экономической, инвестиционной и социальной политикой, осуществляемой на территории города, обеспечения стабильности и преемственности бюджетного процесса, усиления прозрачности и повышения эффективности механизма формирования и распределения бюджетных ресурсов.
1.3. Перспективный финансовый план города разрабатывается на три года, первый из которых - это год, на который формируется проект бюджета города, следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики города.
1.4. Перспективный финансовый план города содержит прогнозные оценки формирования основных параметров бюджета города на среднесрочную перспективу.
1.5. Показатели перспективного финансового плана города базируются на прогнозе социально-экономического развития города на трехлетний период.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении

2.1. Бюджет действующих обязательств (БДО) - это объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом финансовом периоде расходных обязательств города, финансируемых за счет средств бюджета города, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями города.
К действующим обязательствам, в частности, относятся:
трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами субъектов бюджетного планирования;
обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
обязательства, вытекающие из муниципальных целевых программ;
погашение и (или) обслуживание муниципального долга города;
обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемый период;
обязательства, связанные с необходимостью обеспечения деятельности предприятий, учреждений, созданных на основании решений органов местного самоуправления;
обязательства, связанные с реализацией полномочий государственных органов Кемеровской области, переданных органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Кемеровской области;
обязательства, связанные с реализацией органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации, переданных субъекту Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
иные обязательства, необходимые для реализации полномочий органов местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2.2. Бюджет принимаемых обязательств (БПО) - это объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств города, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде.
К принимаемым обязательствам, в частности, относятся:
увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению;
увеличение заработной платы, денежного довольствия;
досрочное погашение муниципального долга города;
предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх установленных нормативов требований законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, органов местного самоуправления;
увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых муниципальных целевых программ;
новые бюджетные инвестиции;
предоставление бюджетных кредитов;
введение новых видов расходов бюджета города;
иные обязательства, необходимые для реализации полномочий органов местного самоуправления, установленные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3. Порядок и сроки разработки перспективного
финансового плана города

3.1. Перспективный финансовый план города разрабатывается ежегодно в сроки, установленные для формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Положения о бюджетном процессе в городе Ленинске-Кузнецком, утвержденного постановлением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 24.11.2005 № 36.
3.2. При разработке перспективного финансового плана города используются:
прогноз социально-экономического развития города;
ожидаемая оценка исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
реестр расходных обязательств города;
пояснительная записка субъекта бюджетного планирования к предложениям по формированию параметров бюджета города на финансовый год;
иные данные и материалы, необходимые для формирования перспективного финансового плана города.
3.3. Работа по составлению перспективного финансового плана города на 2007 - 2009 годы осуществляется в следующем порядке:
3.3.1. Управление экономики и финансов администрации города не позднее 1 сентября представляет в финансовое управление города прогноз социально-экономического развития города на трехлетний период.
3.3.2. Субъекты бюджетного планирования (структурные подразделения администрации, получатели средств бюджета) не позднее 20.07.2006 представляют в финансовое управление города предложения по формированию параметров бюджета города.
3.3.3. Финансовое управление города с учетом требований действующего законодательства и предложений субъекта бюджетного планирования формирует собственные предложения по формированию соответствующих параметров бюджета города на 2007 год и выносит их на рассмотрение бюджетной комиссии города.
3.3.4. По итогам рассмотрения вышеуказанных предложений бюджетная комиссия выносит решение о предварительном утверждении объема проектируемых бюджетных ассигнований на 2007 год и доводит их до каждого субъекта бюджетного планирования.
3.3.5. Субъекты бюджетного планирования не позднее 15 дней с момента предварительного утверждения объема проектируемых бюджетных ассигнований на 2007 год представляют в финансовое управление города предложения по их распределению на первый планируемый финансовый год и предложения по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на второй и третий планируемые годы в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
3.3.6. При формировании предложений по распределению утвержденного объема проектируемых ассигнований на 2007 год субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:
параметры предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования в плановом периоде распределяются по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств;
параметры бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования определяются на основе реестра расходных обязательств города;
параметры ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года являются исходной базой для формирования параметров первого планируемого финансового года бюджета действующих обязательств предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования;
итоговая сумма по параметрам БДО и БПО предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования должна быть равной итоговой сумме по соответствующим параметрам реестра расходных обязательств города.
3.3.7. При формировании предложений по параметрам предельного объема финансовых ресурсов на второй и третий планируемые финансовые годы субъект бюджетного планирования руководствуется пунктом 3.3.6 настоящего Положения, в том числе следующими обстоятельствами:
параметры первого планируемого финансового года являются исходной базой для формирования второго и третьего планируемых финансовых годов;
предложения по формированию параметров второго и третьего планируемых финансовых годов должны сопровождаться пояснительной запиской;
при формировании параметров второго и третьего планируемых финансовых годов необходимо учитывать индекс инфляции, исчисленный в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, региональной энергетической комиссией области.
3.3.8. Пояснительная записка должна содержать мотивированный, обоснованный экономический расчет предложений по формированию параметров второго и третьего планируемых финансовых годов по отношению к параметрам первого планируемого финансового года.
3.3.9. Финансовое управление города с учетом предложений субъекта бюджетного планирования, указанных в пункте 3.3.5 настоящего Положения, формирует собственные предложения по соответствующим параметрам бюджета города на среднесрочную перспективу в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению и выносит их на рассмотрение бюджетной комиссии.
3.3.10. По итогам рассмотрения бюджетная комиссия выносит решение о включении согласованных показателей в проект перспективного финансового плана города.
3.4. Утвержденный перспективный финансовый план города ежегодно корректируется в соответствии с уточнением законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, исходя из решений по уточнению проекта бюджета города на очередной финансовый год, показателей прогноза социально-экономического развития города на трехлетний период, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
3.5. Работа по составлению перспективного финансового плана города на 2008 - 2010 годы и последующие периоды осуществляется в следующем порядке:
3.5.1. Управление экономики и финансов администрации города не позднее 1 сентября представляет в финансовое управление города уточненный прогноз социально-экономического развития города на трехлетний период.
3.5.2. Субъекты бюджетного планирования не позднее 20.07.2007 представляют в финансовое управление города предложения по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов первого планируемого финансового года и предложения по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
3.5.3. При формировании параметров, указанных в пункте 3.5.2 настоящего Положения, субъект бюджетного планирования руководствуется тем обстоятельством, что уточнение и корректировка параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу допускается только в отношении показателей первого планируемого финансового года, а уточнение и корректировка показателей второго и третьего планируемых финансовых годов производится при утверждении очередного проекта перспективного финансового плана города.
3.5.4. Предложения по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования должны сопровождаться представлением в финансовое управление города пояснительной записки.
3.5.5. Пояснительная записка субъекта бюджетного планирования должна содержать мотивированный, обоснованный экономический расчет предложений по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов первого планируемого года и предложений по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу.
3.5.6. В случае непредставления субъектом бюджетного планирования в финансовое управление города указанных в пункте 3.5.2 настоящего Положения предложений по уточнению и корректировке показатели предельного объема финансовых ресурсов второго планируемого финансового года без изменений сдвигаются на один год вперед.
3.5.7. Финансовое управление города в соответствии с предложениями субъекта бюджетного планирования, указанными в пункте 3.5.2 настоящего Положения, формирует собственные предложения по уточнению и корректировке параметров перспективного финансового плана города на среднесрочную перспективу и выносит их на рассмотрение бюджетной комиссии.
3.5.8. Бюджетной комиссией производится оценка затрат (стоимости решения), необходимых для осуществления указанных в пункте 3.5.7 предложений по уточнению параметров, оценивается значение предлагаемых изменений с точки зрения достижения конкретных результатов, рассматриваются условия и риск, связанные с их реализацией.
3.5.9. По итогам рассмотрения предложений, указанных в пункте 3.5.7 настоящего Положения, бюджетная комиссия выносит решение об утверждении параметров проекта перспективного финансового плана города на среднесрочную перспективу.
3.5.10. Параметры первого планируемого финансового года утвержденного перспективного финансового плана города являются основой для формирования соответствующих параметров проекта бюджета города на очередной финансовый год.

4. Утверждение перспективного финансового плана города

4.1. Показатели предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования утверждаются руководителем субъекта бюджетного планирования.
4.2. Перспективный финансовый план города утверждается председателем бюджетной комиссии по результатам коллегиального рассмотрения на заседании бюджетной комиссии.

5. Мониторинг параметров перспективного
финансового плана города

5.1. Финансовое управление города до начала процедуры формирования перспективного финансового плана города и проекта бюджета города на очередной финансовый год осуществляет мониторинг показателей перспективного финансового плана города по конкретным направлениям:
5.1.1. Выявляет отклонения показателей перспективного финансового плана первого планируемого финансового года от ожидаемого исполнения бюджета города текущего финансового года.
5.1.2. Анализирует причины выявленных отклонений: изменение и дополнение в нормативные правовые акты в области налоговых и бюджетных правоотношений, структурные изменения субъекта бюджетного планирования, обстоятельства форс-мажорного (чрезвычайного), объективного характера.
5.1.3. Анализирует результаты мониторинга субъекта бюджетного планирования, изложенные в пояснительной записке.
5.2. Результаты мониторинга каждого субъекта бюджетного планирования учитываются при ежегодном распределении финансовым управлением города предельных объемов финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу.

Заместитель главы города
по экономике, промышленности
и финансам
И.П.ПОЛЯКОВ





Приложение № 1
к Положению
о разработке перспективного
финансового плана города

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

(млн. рублей)
   --------------------T-----------T--------------T--------------T---------------¬

¦ Показатели ¦ Текущий ¦I планируемый ¦II планируемый¦III планируемый¦
¦ ¦финансовый ¦финансовый год¦финансовый год¦финансовый год ¦
¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ожидаемое ¦ (I год ¦ (II год ¦ (III год ¦
¦ ¦исполнение ¦перспективного¦перспективного¦перспективного ¦
¦ ¦ бюджета ¦ финансового ¦ финансового ¦ финансового ¦
¦ ¦ текущего ¦ плана) ¦ плана) ¦ плана) ¦
¦ ¦финансового¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ плана) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----T---T----+-----T----T---+-----T----T----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+----+---+-----+----+----+
¦ ¦ ¦Итого¦БДО¦БПО ¦Итого¦БДО ¦БПО¦Итого¦БДО ¦БПО ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+----+---+-----+----+----+
¦Доходы, зачисляемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в бюджет города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+----+---+-----+----+----+
¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам: ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+----+---+-----+----+----+
¦Доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и иной приносящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+----+---+-----+----+----+
¦Расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществляемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+----+---+-----+----+----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+----+---+-----+----+----+
¦ оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+----+---+-----+----+----+
¦ оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+----+---+-----+----+----+
¦ иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+----+---+-----+----+----+
¦Кроме того ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+----+---+-----+----+----+
¦Городские целевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+----+---+-----+----+----+
¦Расходы за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субвенций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субсидий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выделяемых из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-----------+-----+---+----+-----+----+---+-----+----+-----


Руководитель Исполнитель

________ ____________________ ________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

"___"_________ 200_ г.





Приложение № 2
к Положению
о разработке перспективного
финансового плана города

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

(млн. рублей)
   --------------------T-----------T--------------T--------------T---------------¬

¦ Показатели ¦ Текущий ¦I планируемый ¦II планируемый¦III планируемый¦
¦ ¦финансовый ¦финансовый год¦финансовый год¦финансовый год ¦
¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ожидаемое ¦ (I год ¦ (II год ¦ (III год ¦
¦ ¦исполнение ¦перспективного¦перспективного¦перспективного ¦
¦ ¦ бюджета ¦ финансового ¦ финансового ¦ финансового ¦
¦ ¦ текущего ¦ плана) ¦ плана) ¦ плана) ¦
¦ ¦финансового¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ года) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----T---T----+-----T---T----+-----T---T-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ ¦ ¦Итого¦БДО¦БПО ¦Итого¦БДО¦БПО ¦Итого¦БДО¦ БПО ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Доходы ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Общегосударственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ резервный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Охрана окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Образование, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Культура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кинематография, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и спорт, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Социальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦политика, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Профицит (+), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ на начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Справочные данные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из общей суммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевые программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+------


Председатель бюджетной комиссии

_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___"_________ 200_ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru