Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Ленинска-Кузнецкого от 31.10.2007 № 1463
"О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2007 г. № 1463

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Кемеровской области от 02.11.1998 № 50-ОЗ "О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций":
1. Утвердить Положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав сил и средств постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области согласно приложению № 2.
3. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций разработать и утвердить в установленном порядке положения об объектовых звеньях территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области.
4. Признать утратившим силу распоряжение администрации города от 30.08.2004 № 772 "О городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области".
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
В.К.ЕРМАКОВ





Приложение № 1
к постановлению администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 31 октября 2007 г. № 1463

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ГЗ ТП РСЧС).
2. Городское звено входит в Кемеровскую территориальную подсистему РСЧС и объединяет органы управления, силы и средства федеральных функциональных звеньев, органов местного самоуправления и организаций на территории г. Ленинска-Кузнецкого, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Состав городского звена ГЗ ТП РСЧС имеет два уровня: местный и объектовый.
3.1. На местном уровне в ГЗ ТП РСЧС входят:
комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города (координирующий орган);
управление по делам ГО и ЧС города (орган управления);
центр управления в кризисных ситуациях;
единая дежурно-диспетчерская служба "01", дежурная диспетчерская служба "05" и пункт управления ГО города (органы повседневного управления);
силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций функциональных органов, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории г. Ленинска-Кузнецкого, в составе, определенном постановлением главы города.
3.2. На объектовом уровне в ГЗ ТП РСЧС входят:
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или руководящий состав предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории города (координирующие органы);
отделы, секторы (или специально назначенные лица) по делам ГО и ЧС предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории города (органы управления);
дежурные диспетчерские службы, пункты управления и специализированные подразделения предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории города (органы повседневного управления);
силы и средства наблюдения и контроля, силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории города, в составе, определенном решением руководителей соответствующих организаций.
4. На каждом уровне территориальной подсистемы создаются координирующие органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координирующие органы, а также органы управления объектового уровня, входящие в состав ГЗ ТП РСЧС, подчинены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и управлению по делам ГО и ЧС г. Ленинска-Кузнецкого по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.
6. Создание, реорганизация и ликвидация комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются постановлением главы города, а на объектовом уровне - руководителями организаций по согласованию с управлением по делам ГО и ЧС города.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются соответствующими положениями.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города возглавляется главой города, а комиссии организаций возглавляются соответственно руководителями организаций.
7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
разработка предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы;
обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие подкомиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности постановлением администрации города.
8. Постоянно действующими органами управления ГЗ ТП РСЧС являются:
на местном уровне - орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города (далее - орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям);
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций).
Постоянно действующие органы управления ГЗ ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ГЗ ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
9. Органами повседневного управления ГЗ ТП РСЧС являются:
центр управления в кризисных ситуациях управления по делам ГО и ЧС г. Ленинска-Кузнецкого, подкомиссия по доведению информации о чрезвычайных ситуациях населению города (пресс-центр), единая дежурно-диспетчерская служба города.
10. Размещение органов управления ГЗ ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам ГЗ ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств ГЗ ТП РСЧС определяется администрацией города совместно с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города.
12. В состав сил и средств ГЗ ТП РСЧС и объектовых звеньев входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
В ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города могут принимать участие силы и средства в составе военизированных формирований, органов, служб и ведомств согласно заключенным договорам с администрацией г. Ленинска-Кузнецкого.
Перечень сил постоянной готовности ГЗ ТП РСЧС утверждается администрацией города по согласованию с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют органы местного самоуправления и организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований, выполняющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ на территории города, а также ОГПС-7 МЧС России по Кемеровской области осуществляет управление по делам ГО и ЧС города.
14. Привлечение аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планом предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях;
в соответствии с планом взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению органа местного самоуправления, организаций, осуществляющих руководство деятельностью формирований.
15. Подготовка работников органа местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав ГЗ ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет управление по делам ГО и ЧС города.
16. Готовность аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в пределах своих полномочий управлением по делам ГО и ЧС города.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органа местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление ГЗ ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ГЗ ТП РСЧС.
19. Информационное обеспечение ГЗ ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Коллегией Администрации Кемеровской области, через государственное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области".
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Главным управлением МЧС России по Кемеровской области и государственным учреждением Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области".
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ГЗ ТЧ РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Ленинска-Кузнецкого и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках территориальной подсистемы осуществляет Главное управление МЧС России по Кемеровской области и государственное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области".
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории города органы управления и силы ГЗ ТЧ РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы города - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил ГЗ ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. Решениями главы города - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ГЗ ТЧ РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава города - председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава города - председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил ГЗ ТП РСЧС и ее звеньев.
24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городской территориальной подсистемы, являются:
24.1. В режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил ГЗ ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий надзора и контроля в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
24.2. В режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ГЗ ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств ГЗ ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация и выдвижение их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
24.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ГЗ ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
25. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ГЗ ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
локальной - силами и средствами организации;
муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.
29. Финансирование ГЗ ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления города могут обращаться в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Первый заместитель
главы города
А.Н.НЕУСТРОЕВ





Приложение № 2
к постановлению администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 31 октября 2007 г. № 1463

СОСТАВ
СИЛ И СРЕДСТВ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   -------------------T-----------------T--------T------------T-------------------¬

¦ Полное ¦Место дислокации ¦Количес-¦ Виды ¦ Функции, ¦
¦ наименование ¦ (Ф.И.О., ¦тво ¦чрезвычайных¦ выполняемые ¦
¦ аварийно- ¦ почтовый ¦личного ¦ситуаций, на¦ аварийно- ¦
¦ спасательного ¦ адрес, телефон) ¦состава/¦ которые ¦ спасательными, ¦
¦ формирования ¦ ¦из них в¦ может ¦ спасательными ¦
¦ ¦ ¦дежурной¦привлекаться¦ формированиями ¦
¦ ¦ ¦смене ¦формирование¦ (специфика работ) ¦
¦ ¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------------+--------+------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------------------+-----------------+--------+------------+-------------------+
¦ Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, ¦
¦ чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ¦
+------------------T-----------------T--------T------------T-------------------+
¦ Подразделение ¦ 652507, ¦ 194/40 ¦ Пожары, ¦ Выполнение ¦
¦ противопожарной ¦ г. Ленинск- ¦ ¦чрезвычайные¦спасательных работ ¦
¦службы ОГПС-7 МЧС ¦ Кузнецкий, ¦ ¦ ситуации ¦ и тушение пожаров ¦
¦ России по ¦пр. Кирова, 126а,¦ ¦природного и¦ на объектах и в ¦
¦ Кемеровской ¦начальник ОГПС-7 ¦ ¦техногенного¦ жилом секторе, ¦
¦ области ¦ (по организации ¦ ¦ характера ¦ оказание первой ¦
¦ ¦ пожаротушения) ¦ ¦ ¦ медицинской помощи¦
¦ ¦ Ватутин Валерий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Дмитриевич (по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ телефоны: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 7-38-88; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 3-26-22; 01 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------------+--------+------------+-------------------+
¦Отделение пожарных¦ 652523, ¦ 16/4 ¦ Пожары, ¦ Проведение ¦
¦спасателей на АОР ¦ г. Ленинск- ¦ ¦чрезвычайные¦ аварийно- ¦
¦ ПЧ-2 ОГПС-7 МЧС ¦ Кузнецкий, ¦ ¦ ситуации ¦ спасательных и ¦
¦ России по ¦ ул. Телефонная, ¦ ¦природного и¦ других неотложных ¦
¦ Кемеровской ¦ 15а, начальник ¦ ¦техногенного¦ работ при ¦
¦ области ¦Семакин Анатолий ¦ ¦ характера ¦ чрезвычайных ¦
¦ ¦ Сергеевич (по ¦ ¦ ¦ ситуациях ¦
¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ природного и ¦
¦ ¦ телефоны: ¦ ¦ ¦ техногенного ¦
¦ ¦ 7-43-11; ¦ ¦ ¦ характера, ¦
¦ ¦ 3-81-44 ¦ ¦ ¦ при ДТП, оказание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи населению ¦
+------------------+-----------------+--------+------------+-------------------+
¦ Министерство здравоохранения Российской Федерации ¦
+------------------T-----------------T--------T------------T-------------------+
¦ ФГЛПУ ¦ 652509, ¦ 45/8 ¦Чрезвычайные¦Оказание экстренной¦
¦ "Научно- ¦ г. Ленинск- ¦ ¦ ситуации ¦медицинской помощи ¦
¦клинический центр ¦ Кузнецкий, ¦ ¦природного и¦ ¦
¦ охраны здоровья ¦ 7 микрорайон, ¦ ¦техногенного¦ ¦
¦ шахтеров". ¦ главный врач ¦ ¦ характера ¦ ¦
¦ штатная бригада ¦ Шаталин Андрей ¦ ¦ ¦ ¦
¦специализированной¦Владимирович (по ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи - ожоговая ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (центр медицины ¦телефон 9-53-63 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------------+--------+------------+-------------------+
¦ Министерство энергетики Российской Федерации ¦
+------------------T-----------------T--------T------------T-------------------+
¦ Кемеровский ¦ 650014, ¦ 129/25 ¦Чрезвычайные¦ Аварийно- ¦
¦ отдельный ¦ г. Кемерово, ¦ ¦ ситуации ¦ спасательные ¦
¦ военизированный ¦пер. Антипова, 1,¦ ¦техногенного¦ и технические ¦
¦горноспасательный ¦ командир ¦ ¦ характера ¦работы по спасению ¦
¦ отряд - филиал ¦ Терехин Михаил ¦ ¦ ¦ людей, оказание ¦
¦ФГУП ВГСЧ (КОВГСО)¦ Иванович (по ¦ ¦ ¦ помощи ¦
¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ пострадавшим, ¦
¦ ¦ телефон ¦ ¦ ¦ локализация ¦
¦ ¦ 384-2(64-75-76) ¦ ¦ ¦аварий и ликвидация¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствий при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрывах взрывчатых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рудничных газов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарах, обвалах, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбросах горной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затоплениях и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦других видах аварий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в условиях ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подземных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦горных выработок, а¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также открытых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ горных работ ¦
+------------------+-----------------+--------+------------+-------------------+
¦ Министерство внутренних дел ¦
+------------------T-----------------T--------T------------T-------------------+
¦ Управление ¦ 652500, ¦ 602/19 ¦Чрезвычайные¦ Охрана ¦
¦внутренних дел по ¦ г. Ленинск- ¦ ¦ ситуации ¦ общественного ¦
¦ г. Ленинску- ¦ Кузнецкий, ¦ ¦природного и¦ порядка в зоне ¦
¦ Кузнецкому ¦ ул. Лермонтова, ¦ ¦техногенного¦ чрезвычайной ¦
¦ ¦6, начальник УВД ¦ ¦ характера ¦ситуации, оцепление¦
¦ ¦ по г. Ленинску- ¦ ¦ ¦ зоны чрезвычайной ¦
¦ ¦ Кузнецкому ¦ ¦ ¦ ситуации ¦
¦ ¦ Алываев Виктор ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Васильевич (по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ телефоны: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 3-09-52; 02 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------------+--------+------------+-------------------+
¦ Муниципальные силы и средства ¦
+------------------T-----------------T--------T------------T-------------------+
¦ ООО "Ленинск- ¦ 652500, ¦ 82/44 ¦Чрезвычайные¦ Ликвидация ¦
¦ Кузнецкая ¦ г. Ленинск- ¦ ¦ситуации на ¦ аварийных ситуаций¦
¦тепловая компания"¦ Кузнецкий, ¦ ¦объектах ЖКХ¦ на объектах ¦
¦ ¦ ул. Земцова, 1, ¦ ¦ ¦ коммунального ¦
¦ ¦ генеральный ¦ ¦ ¦ хозяйства, ¦
¦ ¦ директор ¦ ¦ ¦ жилых и нежилых ¦
¦ ¦ Мещеров Ринат ¦ ¦ ¦зданиях, инженерных¦
¦ ¦ Халимович (по ¦ ¦ ¦ сетях, ¦
¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ коммуникациях, ¦
¦ ¦ телефоны: ¦ ¦ ¦ на объектах ¦
¦ ¦5-33-35; 3-40-27 ¦ ¦ ¦ котельных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрокоммуникаций¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тепловых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источниках) ¦
+------------------+-----------------+--------+------------+-------------------+
¦ ЗАО "Водоканал" ¦ 652525, ¦ 117/8 ¦Чрезвычайные¦ Ликвидация аварий ¦
¦ ¦ г. Ленинск- ¦ ¦ ситуации ¦ на ¦
¦ ¦ Кузнецкий, ¦ ¦на объектах ¦водоканализационных¦
¦ ¦ ул. Телефонная, ¦ ¦ ЖКХ ¦ сетях ¦
¦ ¦ 7, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ исполнительный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ директор ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Скоков Сергей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Викторович (по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ телефоны: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2-19-91; 2-29-31 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------------+--------+------------+-------------------+
¦ ООО "Ленинск- ¦ 652515, ¦ 20/4 ¦Чрезвычайные¦ Ликвидация аварий ¦
¦ Кузнецкая ¦ г. Ленинск- ¦ ¦ситуации на ¦ на электрических ¦
¦ электросеть" ¦ Кузнецкий, ¦ ¦объектах ЖКХ¦ сетях ¦
¦ ¦ул. Пушкина, 60, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ исполнительный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ директор ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Ковалев Илья ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Николаевич (по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ телефоны: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7-24-22; 3-00-12 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------------+--------+------------+-------------------+
¦ ООО "Абсолют" ¦ 652502, ¦ 15/15 ¦Чрезвычайные¦ Ликвидация ¦
¦ ¦ г. Ленинск- ¦ ¦ситуации на ¦аварийных ситуаций ¦
¦ ¦ Кузнецкий, ¦ ¦объектах ЖКХ¦ на объектах ¦
¦ ¦ул. Мусохранова, ¦ ¦ ¦ коммунального ¦
¦ ¦ 8, директор ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦
¦ ¦ Гатиатулин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Руслан ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Нургалиевич (по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефон 5-27-81 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------------+--------+------------+-------------------+
¦ Силы и средства организаций ¦
+------------------T-----------------T--------T------------T-------------------+
¦ ЗАО ¦ 652507, ¦ 134/38 ¦Чрезвычайные¦ Проведение ¦
¦ "Кузбассэлемент" ¦ г. Ленинск- ¦ ¦ ситуации ¦ аварийно- ¦
¦ ¦ Кузнецкий, ¦ ¦природного и¦спасательных работ ¦
¦ ¦ул. Спасстанция, ¦ ¦техногенного¦ при разборке ¦
¦ ¦ 15, генеральный ¦ ¦ характера ¦ завалов, спасение ¦
¦ ¦ директор ¦ ¦ ¦ людей ¦
¦ ¦ Сизиков Виталий ¦ ¦ ¦ и оказание им ¦
¦ ¦ Викторович (по ¦ ¦ ¦первой медицинской ¦
¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ помощи ¦
¦ ¦телефон 3-17-28 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------------+--------+------------+-------------------+
¦ ОАО "СУЭК- ¦ 652518, ¦ 159/20 ¦Чрезвычайные¦ Проведение ¦
¦ Кузбасс" ¦ г. Ленинск- ¦ ¦ ситуации ¦ аварийно- ¦
¦ шахта ¦ Кузнецкий, ¦ ¦природного и¦спасательных работ ¦
¦ им. С.М.Кирова ¦ул. Кирсанова, 3,¦ ¦техногенного¦ при разборке ¦
¦ ¦ директор ¦ ¦ характера ¦ завалов, спасение ¦
¦ ¦ Ютяев Евгений ¦ ¦ ¦ людей ¦
¦ ¦ Петрович (по ¦ ¦ ¦ и оказание им ¦
¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦первой медицинской ¦
¦ ¦ телефоны: ¦ ¦ ¦ помощи ¦
¦ ¦5-21-00; 7-03-03 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------------+--------+------------+-------------------+
¦ ОАО "СУЭК- ¦ 652507, ¦ 140/28 ¦Чрезвычайные¦ Проведение ¦
¦ Кузбасс" ¦ г. Ленинск- ¦ ¦ ситуации ¦ аварийно- ¦
¦ шахта ¦ Кузнецкий, ¦ ¦природного и¦спасательных работ ¦
¦ "Красноярская" ¦ пр. Кирова, 99, ¦ ¦техногенного¦ при разборке ¦
¦ ¦ директор ¦ ¦ характера ¦ завалов, спасение ¦
¦ ¦ Мешков Анатолий ¦ ¦ ¦ людей ¦
¦ ¦ Алексеевич (по ¦ ¦ ¦ и оказание им ¦
¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦первой медицинской ¦
¦ ¦ телефоны: ¦ ¦ ¦ помощи ¦
¦ ¦7-03-58; 7-23-94 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------------+--------+------------+-------------------+
¦ ОАО "СУЭК- ¦ 652519, ¦ 135/18 ¦Чрезвычайные¦ Проведение ¦
¦ Кузбасс" шахта ¦ г. Ленинск- ¦ ¦ ситуации ¦ аварийно- ¦
¦ им. 7 Ноября ¦ Кузнецкий, ¦ ¦природного и¦спасательных работ ¦
¦ ¦ ул. Шилина, 1, ¦ ¦техногенного¦ при разборке ¦
¦ ¦ директор ¦ ¦ характера ¦ завалов, спасение ¦
¦ ¦ Ратохин Юрий ¦ ¦ ¦ людей ¦
¦ ¦ Васильевич (по ¦ ¦ ¦ и оказание им ¦
¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦первой медицинской ¦
¦ ¦ телефоны: ¦ ¦ ¦ помощи ¦
¦ ¦9-57-01; 3-98-47 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----------------+--------+------------+-------------------+
¦ ОАО "Шахта ¦ 652519, ¦ 98/20 ¦Чрезвычайные¦ Проведение ¦
¦ "Комсомолец" ¦ г. Ленинск- ¦ ¦ ситуации ¦ аварийно- ¦
¦ ¦ Кузнецкий, ¦ ¦природного и¦спасательных работ ¦
¦ ¦ул. Рубинштейна, ¦ ¦техногенного¦ при разборке ¦
¦ ¦ 1, директор ¦ ¦ характера ¦ завалов, спасение ¦
¦ ¦Дагаев Александр ¦ ¦ ¦ людей ¦
¦ ¦ Анатольевич (по ¦ ¦ ¦ и оказание им ¦
¦ ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦первой медицинской ¦
¦ ¦ телефоны: ¦ ¦ ¦ помощи ¦
¦ ¦9-03-01; 9-03-06 ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+-----------------+--------+------------+--------------------


Первый заместитель
главы города
А.Н.НЕУСТРОЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru