Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.06.2006 № 1694
"О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области", № 56, часть II, 2006


Утратил силу с 28 мая 2008 года в связи с изданием постановления Совета народных депутатов КО от 28.05.2008 № 2856.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 28 июня 2006 года (пункт 6 данного документа).



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2006 г. № 1694

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев представленный депутатом Совета народных депутатов Кемеровской области С.В.Сафроновым проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" и руководствуясь статьей 104 Конституции Российской Федерации, Совет народных депутатов Кемеровской области постановляет:

1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (о порядке информирования финансовых органов субъектов Российской Федерации и финансовых органов муниципальных образований о судебных решениях).
2. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. Просить законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также депутатов Государственной Думы от Кемеровской области поддержать данную инициативу.
4. Поручить депутату Совета народных депутатов Кемеровской области С.В.Сафронову представлять данную инициативу в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на С.В.Сафронова - председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета
Г.Т.ДЮДЯЕВ





Проект

Вносится
Советом народных депутатов
Кемеровской области

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2001, № 33, ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; № 28, ст. 2790; № 30, ст. 3021, 3027; 2003, № 28, ст. 2886, 2892; № 46, ст. 4443, 4444; № 50, ст. 4844; № 52, ст. 5036, 5038; 2004, № 34, ст. 3535) следующие изменения:
статью 242.2 дополнить пунктами 3.1 и 4.1 следующего содержания:
"3.1. Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, представлявший в суде интересы субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 статьи 158 настоящего Кодекса, обязан направить в финансовый орган субъекта Российской Федерации информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.
При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к субъекту Российской Федерации и удовлетворяемых за счет казны субъекта Российской Федерации, главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, представлявший в суде интересы субъекта Российской Федерации, также информирует финансовый орган субъекта Российской Федерации о наличии оснований для обжалования судебного акта.
При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации обязан предоставить в финансовый орган субъекта Российской Федерации информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.";
"4.1. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования в соответствии с пунктом 10 статьи 158 настоящего Кодекса, обязан направить в финансовый орган муниципального образования информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.
При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к муниципальному образованию и удовлетворяемых за счет муниципальной казны, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования, также информирует финансовый орган муниципального образования о наличии оснований для обжалования судебного акта.
При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств бюджета муниципального образования обязан предоставить в финансовый орган муниципального образования информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Предлагаемая законодательная инициатива по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" подготовлена по следующим основаниям.
В действующем Бюджетном кодексе Российской Федерации Федеральным законом от 27.12.2005 № 197-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве" очень качественно отрегулированы вопросы обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, но только в части федерального бюджета степень законодательного регулирования является максимально достаточной, особенно в части информационного взаимодействия Министерства финансов Российской Федерации и главных распорядителей федерального бюджета, в случаях, когда они в порядке статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации выступают в суде от имени Российской Федерации.
Статья 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет, что главный распорядитель средств федерального бюджета, представлявший в суде интересы Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 статьи 158 настоящего Кодекса, обязан направить в Министерство финансов Российской Федерации информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.
При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к Российской Федерации и удовлетворяемых за счет казны Российской Федерации, главный распорядитель средств федерального бюджета, представлявший в суде интересы Российской Федерации, также информирует Министерство финансов Российской Федерации о наличии оснований для обжалования судебного акта.
При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств федерального бюджета обязан предоставить в Министерство финансов Российской Федерации информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.
Между тем, вышеуказанная процедура информирования об удовлетворенных требованиях к бюджету не закреплена в отношении бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, хотя главные распорядители данных бюджетов также привлекаются в качестве представителей ответчика (субъекта Российской Федерации или муниципального образования) согласно статье 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В результате неурегулирования этого вопроса вступившие в силу судебные решения часто становятся известны и представляются к исполнению финансовым органам в различные сроки, когда отсутствует установленная законом возможность для обжалования решений судебной системы Российской Федерации. Главные распорядители бюджетов также часто не информируют в необходимые сроки финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований о судебных решениях и возможностях их обжалования.
Таким образом, представляется возможность списания средств со счетов бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований без дополнительной проверки вышестоящими судами основания для списания.
Распространение установленного для федерального бюджета порядка информирования финансовых органов о судебных решениях - основаниях для списания на уровень региональных и местных бюджетов значительно усилит финансовую дисциплину на местах, позволит более жестко контролировать расходование бюджетных средств и в результате более тщательной многоуровневой судебной проверки не допускать безосновательные списания средств бюджетов.





Приложение 1
к проекту федерального закона
"О внесении изменений
в Бюджетный кодекс
Российской Федерации"

ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В случае принятия проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других актов законодательства.

Председатель
Совета народных депутатов
Кемеровской области
Г.Т.ДЮДЯЕВ





Приложение 2
к проекту федерального закона
"О внесении изменений
в Бюджетный кодекс
Российской Федерации"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не приведет к сокращению доходов и не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или бюджетов муниципальных образований.
Принятие единого механизма по своевременному исполнению судебных актов как для федерального бюджета, так и для бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований повлечет экономию бюджетных средств, поскольку будут минимизированы судебные расходы и издержки, а также повысится ответственность главных распорядителей бюджетов за действия, которые повлекли обращения взыскания на средства бюджетов.

Председатель
Совета народных депутатов
Кемеровской области
Г.Т.ДЮДЯЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru