Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 24.11.2005 № 36
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЛЕНИНСКЕ-КУЗНЕЦКОМ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с изданием решения Ленинск-Кузнецкого ГСНД от 27.09.2007 № 78.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).



ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2005 г. № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ ЛЕНИНСКЕ-КУЗНЕЦКОМ

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городе Ленинске-Кузнецком городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Ленинске-Кузнецком согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2006 года.
3. Постановление Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 26.03.2004 № 9 "О внесении изменений и дополнений в постановление городского Собрания от 28.12.2000 № 47 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Ленинске-Кузнецком" считать утратившим силу с 01.01.2006 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам (А.Е.Крапивина).

Председатель
Ленинска-Кузнецкого городского
Совета народных депутатов
А.ДУЛЬЦЕВ

Глава города Ленинск-Кузнецкого
В.ЕРМАКОВ





Приложение
к постановлению
Ленинск-Кузнецкого городского
Совета народных депутатов
от 24 ноября 2005 г. № 36

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ЛЕНИНСКЕ-КУЗНЕЦКОМ

Настоящее Положение определяет порядок осуществления бюджетного процесса в городе Ленинске-Кузнецком.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия и термины

В Положении используются термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:
бюджетный процесс в городе Ленинске-Кузнецком (далее - г. Ленинск-Кузнецкий) - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета г. Ленинска-Кузнецкого, утверждению и исполнению бюджета г. Ленинска-Кузнецкого, а также по контролю за его исполнением;
бюджет г. Ленинска-Кузнецкого - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления г. Ленинска-Кузнецкого.

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
Г. ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

Статья 2. Основы составления проекта бюджета
г. Ленинска-Кузнецкого

1. Составление проекта решения о бюджете города Ленинска-Кузнецкого - исключительная прерогатива администрации г. Ленинска-Кузнецкого (далее - администрация города).
Непосредственное составление бюджета осуществляется в соответствии с действующим законодательством финансовым органом, исполняющим соответствующий бюджет (далее по тексту - орган, исполняющий бюджет).
2. В целях составления проекта бюджета должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
1) прогноз социально-экономического развития г. Ленинска-Кузнецкого на очередной финансовый год;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики г. Ленинска-Кузнецкого на очередной финансовый год;
3) прогноз сводного финансового баланса по г. Ленинску-Кузнецкому на очередной финансовый год;
4) проекты муниципальных целевых программ на очередной финансовый год.
3. Одновременно с проектом бюджета разрабатываются и составляются:
1) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
2) план развития муниципального сектора экономики г. Ленинска-Кузнецкого;
3) структура муниципального долга г. Ленинска-Кузнецкого;
4) программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
5) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
6) оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
7) перспективный финансовый план г. Ленинска-Кузнецкого.

Статья 3. Порядок составления проекта бюджета

1. Составление проекта бюджета города Ленинска-Кузнецкого начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета на очередной финансовый год принимается администрацией города в форме распоряжения, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, документов и материалов, обязательных для направления в Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов одновременно с проектом бюджета.
3. Проект решения о бюджете должен содержать:
общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов бюджета;
дефицит бюджета;
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
4. В проекте решения о бюджете должны быть установлены:
расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета;
объемы расходов текущего и капитального характера;
обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств г. Ленинска-Кузнецкого в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств г. Ленинска-Кузнецкого, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
перечень муниципальных гарантий;
лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям.
5. Обязательными приложениями к решению о бюджете г. Ленинска-Кузнецкого являются:
перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
перечень распорядителей средств бюджета г. Ленинска-Кузнецкого;
программа муниципальных внутренних заимствований г. Ленинска-Кузнецкого.

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

Статья 4. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете
в Ленинск-Кузнецком городском Совете народных депутатов
в первом чтении

1. Глава города вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год, документы и материалы, определенные пунктами 2 и 3 статьи 2, на рассмотрение в Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов в срок до 15 ноября текущего года.
2. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год рассматривается Ленинск-Кузнецким городским Советом народных депутатов (далее - городской Совет народных депутатов) в двух чтениях.
3. Городской Совет народных депутатов или уполномоченный им орган рассматривает и подготавливает заключение о проекте решения о бюджете.
4. Проект решения о бюджете рассматривается в первом чтении в десятидневный срок со дня внесения в городской Совет народных депутатов.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете г. Ленинска-Кузнецкого.
При рассмотрении проекта бюджета в первом чтении принимается решение о принятии решения о бюджете в первом чтении или о его отклонении.
5. В случае отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении городской Совет народных депутатов вправе:
направить проект решения бюджета в согласительную комиссию, состоящую из представителей городского Совета народных депутатов и администрации города, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета с учетом рекомендаций;
вернуть проект решения о бюджете на доработку с указанием причин отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении и рекомендациями по его доработке.
6. Число представителей в согласительной комиссии города должно быть равное.
Согласительная комиссия в течение 10 календарных дней со дня принятия городским Советом народных депутатов решения о передаче проекта решения о бюджете в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта бюджета. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от городского Совета народных депутатов и администрации города, большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии от соответствующего органа. Решение комиссии, которое не одобрено представителями городского Совета народных депутатов либо представителями администрации города, считается несогласованным.
По окончании работы согласительная комиссия в течение 3 календарных дней представляет уточненный проект решения о бюджете на рассмотрение в городской Совет народных депутатов в первом чтении.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение в городской Совет народных депутатов.
7. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете и возвращении его на доработку финансовый орган в течение 10 календарных дней дорабатывает проект решения о бюджете с учетом рекомендаций городского Совета народных депутатов.
После устранения замечаний глава города повторно вносит проект решения о бюджете на рассмотрение в городской Совет народных депутатов.
8. Городской Совет народных депутатов рассматривает доработанный проект решения о бюджете в первом чтении в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения.

Статья 5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете
в Ленинск-Кузнецком городском Совете народных депутатов
во втором чтении

1. В месячный срок со дня проведения первого чтения проект решения о бюджете г. Ленинска-Кузнецкого рассматривается городским Советом народных депутатов во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете г. Ленинска-Кузнецкого принимается окончательно.
2. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете г. Ленинска-Кузнецкого решением городского Совета народных депутатов может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации города и городского Совета народных депутатов.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете г. Ленинска-Кузнецкого в порядке, установленном пунктом 5 статьи 4 настоящего Положения.
3. Принятое городским Советом народных депутатов решение о бюджете на очередной финансовый год в течение 10 дней направляется главе города для подписания и обнародования.

Статья 6. Сроки принятия решения о бюджете

1. Решение о бюджете г. Ленинска-Кузнецкого должно быть принято городским Советом народных депутатов, подписано главой города и обнародовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления г. Ленинска-Кузнецкого обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, принятия, подписания и обнародования решения о бюджете.

Статья 7. Временное управление бюджетом

1. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого орган, исполняющий бюджет г. Ленинска-Кузнецкого, вправе:
осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;
не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете г. Ленинска-Кузнецкого на очередной финансовый год.
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, орган, исполняющий бюджет, вправе распределять доходы, осуществлять расходы и заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом орган, исполняющий бюджет, не имеет права:
предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА Г. ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

Статья 8. Исполнение бюджета

1. Бюджет г. Ленинска-Кузнецкого исполняется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области, настоящим Положением, решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год, другими актами органов местного самоуправления г. Ленинска-Кузнецкого по вопросам организации исполнения бюджета.

Статья 9. Исполнение бюджета г. Ленинска-Кузнецкого
по доходам

Исполнение бюджета г. Ленинска-Кузнецкого по доходам предусматривает:
перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

Статья 10. Исполнение бюджета г. Ленинска-Кузнецкого
по расходам

1. Бюджет г. Ленинска-Кузнецкого по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами санкционирования являются:
составление и утверждение бюджетной росписи;
утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
2. Бюджетная роспись составляется распорядителями и получателями бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в орган, исполняющий бюджет, в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
На основании бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств орган, исполняющий бюджет, составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета.
3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи орган, исполняющий бюджет, доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.
4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме.
Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.
Сметы доходов и расходов распорядителей и получателей бюджетных средств утверждаются главным распорядителем бюджетных средств.
Утвержденные сметы доходов и расходов в течение одного рабочего дня со дня их утверждения передаются распорядителями и получателями бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет.
5. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.
Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета утверждаются главным распорядителем и распорядителями средств бюджета и затем представляются на утверждение в орган, исполняющий бюджет.
Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.
6. Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется лимитами бюджетных обязательств.
Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг) и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.
7. Орган, исполняющий бюджет, осуществляет подтверждение денежных обязательств путем составления реестров на финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенными лимитами бюджетных обязательств.

Статья 11. Сокращение расходов бюджета
не более чем на 10 процентов

Если в процессе исполнения бюджета г. Ленинска-Кузнецкого происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, орган, исполняющий бюджет, вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим в порядке, установленном статьей 229 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 12. Сокращение расходов бюджета
более чем на 10 процентов

1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, глава города вносит в городской Совет народных депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете г. Ленинска-Кузнецкого.
2. Городской Совет народных депутатов рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.
Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, орган, исполняющий бюджет, имеет право принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия городским Советом народных депутатов решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете г. Ленинска-Кузнецкого не предусмотрено иное.

Статья 13. Использование доходов, фактически полученных при
исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются органом, исполняющим бюджет г. Ленинска-Кузнецкого на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства г. Ленинска-Кузнецкого без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом орган, исполняющий бюджет, подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов, финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.
3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен городским Советом народных депутатов во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган.
Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, орган, исполняющий бюджет, вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств г. Ленинска-Кузнецкого.

Статья 14. Блокировка расходов бюджета

1. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя органа, исполняющего бюджет, на любом этапе исполнения бюджета в случаях:
если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете выделялись при условии выполнения распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;
выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.
Блокировка расходов бюджета г. Ленинска-Кузнецкого осуществляется на любом этапе исполнения бюджета.
2. Руководитель органа, исполняющего бюджет, отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 15. Иммунитет бюджета

Иммунитет бюджета представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на бюджетные средства осуществляется только на основании судебного акта, предусматривающего:
возмещение в размере недофинансирования в случае, если взыскиваемые средства были утверждены в составе расходов бюджета;
возмещение убытков, причиненных физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту.

Статья 16. Завершение бюджетного года

1. Финансовый год завершается 31 декабря.
2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено органом, исполняющим бюджет, до 28 декабря.
До 31 декабря включительно орган, исполняющий бюджет, обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
4. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Статья 17. Бюджетный учет и отчетность об исполнении
бюджета г. Ленинска-Кузнецкого

1. Все доходы бюджета г. Ленинска-Кузнецкого, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов.
2. Орган, исполняющий бюджет, составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета и представляет их в администрацию г. Ленинска-Кузнецкого.
Администрация г. Ленинска-Кузнецкого направляет указанные отчеты:
в Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов;
иным органам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета г. Ленинска-Кузнецкого утверждается городским Советом народных депутатов.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета г. Ленинска-Кузнецкого подлежит официальному опубликованию.

Статья 18. Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении
бюджета г. Ленинска-Кузнецкого

1. Отчет об исполнении бюджета города за истекший финансовый год представляется администрацией города в городской Совет народных депутатов в течение 2 месяцев после сдачи отчета в главное финансовое управление Кемеровской области.
2. Отчет об исполнении бюджета города представляется в той же структуре и бюджетной классификации, которые принимались при утверждении решения о бюджете города на соответствующий финансовый год с учетом изменений и дополнений, внесенных в течение года.
3. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета за финансовый год городским Советом народных депутатов может проводиться внешняя проверка (аудит) указанного отчета.
4. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета города городской Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении бюджета города;
об отклонении отчета об исполнении бюджета города.
5. При отклонении отчета об исполнении бюджета города городской Совет народных депутатов вправе возбудить процедуру выражения недоверия администрации города и ее должностным лицам и обратиться в прокуратуру г. Ленинска-Кузнецкого для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 19. Органы, осуществляющие муниципальный
финансовый контроль

В г. Ленинске-Кузнецком муниципальный финансовый контроль осуществляют:
Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов;
администрация города.

Статья 20. Финансовый контроль, осуществляемый
Ленинск-Кузнецким городским Советом народных депутатов

1. Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете г. Ленинска-Кузнецкого и иных проектов по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях городского Совета народных депутатов в ходе депутатских слушаний, по депутатским запросам;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета г. Ленинска-Кузнецкого.

Статья 21. Финансовый контроль, осуществляемый
администрацией г. Ленинска-Кузнецкого

1. Орган, исполняющий бюджет г. Ленинска-Кузнецкого, осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций и других участников бюджетного процесса.
2. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств.

Статья 22. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в г. Ленинске-Кузнецком наступает по основаниям и в формах, предусмотренных действующим законодательством.

Председатель
Ленинск-Кузнецкого городского
Совета народных депутатов
А.ДУЛЬЦЕВ

Заместитель
главы города по экономике,
промышленности и финансам
И.ПОЛЯКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru