Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ городского Совета народных депутатов города Анжеро-Судженска от 24.05.2001 № 12
(ред. от 31.03.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наш город", № 93, 19.06.2001.



Утратил силу в связи с изданием решения Анжеро-Судженского ГСНД от 30.11.2006 № 23, вступившего в силу с момента опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные постановлением ГСНД г. Анжеро-Судженска от 31.03.2005 № 444, вступили в силу по истечении десяти дней с момента его опубликования.



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2001 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ"

(в ред. постановлений городского Совета народных депутатов
г. Анжеро-Судженска от 26.08.2004 № 380, от 31.03.2005 № 444)

Рассмотрев представленное Администрацией города Положение "О размещении средств наружной рекламы и информации", городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Утвердить Положение "О размещении средств наружной рекламы и информации" (прилагается).
2. Признать утратившей силу главу 4 "Правил благоустройства города", утвержденных постановлением Совета народных депутатов от 28.10.1999 № 288.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете "Наш город".
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города Залюбовского С.В.

Глава города
В.А.ИВШИН

Председатель городского
Совета народных депутатов
Н.Ф.ЗДОРЕНКО





Приложение № 1
к постановлению городского
Совета народных депутатов
города Анжеро-Судженска
от 24 мая 2001 г. № 12

ПОЛОЖЕНИЕ
о размещении средств наружной рекламы
и информации в городе Анжеро-Судженске

(в ред. постановления городского Совета народных депутатов
г. Анжеро-Судженска от 31.03.2005 № 444)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы и информации на территории города Анжеро-Судженска; определяет порядок размещения средств рекламы и наружной информации в городе Анжеро-Судженске; регламентирует деятельность хозяйствующих субъектов, занимающихся рекламной и декоративно-оформительской работой с использованием городской территории, фасадов зданий, сооружений, улиц и прочих объектов; конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам рекламы и средствам информации; устанавливает ограничения по содержанию рекламы и по месту ее размещения в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
1.2. Установленный Положением порядок размещения средств наружной рекламы и информации распространяется на все территории, здания, сооружения, объекты и т.д. независимо от их ведомственной принадлежности или формы собственности.
1.3. В настоящем положении используются следующие термины и понятия:
1.3.1. Рекламное пространство - площадь, определяемая в квадратных метрах поверхности, занимаемая печатным, рукописным, графическим и иным уведомлением о юридическом и физическом лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящим от рекламодателя.
1.3.2. Коммерческая реклама - информация исключительно коммерческого характера, размещаемая в целях создания спроса и реализации товаров, услуг, идей, расширения клиентуры и т.д., а также в целях получения голосов или публичного одобрения.
1.3.3. Некоммерческая реклама - реклама функционального, информативного или оформительско-декоративного характера. К некоммерческой рекламе относится также социальная реклама - информация, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей.
1.3.4. Средства рекламы - круг художественных элементов и технических приспособлений, предназначенных для рекламирования как самих юридических и физических лиц, так и реализуемых ими товаров и (или) услуг. Средства рекламы подразделяются на две группы.
1.3.5.1. К средствам некоммерческой рекламы относятся:
а) вывески, указатели, кронштейны, таблички, устанавливаемые над входами в предприятия и организации и носящие информационный характер, т.е. указывающие наименование организации, ее профиль, форму организационной деятельности и режим работы и соответствующие установленным требованиям;
б) флаги фирм и предприятий;
в) тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров и т.д.;
г) временные выносные рекламные средства - средства информации и рекламы предприятия, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив данного предприятия;
д) транспаранты - перетяжки через проезжую часть улиц;
е) витрины, окна, специально предназначенные для этой цели;
ж) знаково-информационные указатели, применяемые на автомобильных дорогах и улицах города, согласно правилам ГИБДД.
1.3.5.2. К средствам коммерческой рекламы относится широкая номенклатура рекламных средств, не вошедших в предыдущий подраздел (рекламные щиты, рекламные электронные табло и экраны, световая и не световая реклама и т.д.).
1.3.6. Рекламное место - здания и сооружения, земельные участки и иные объекты, используемые для размещения средств рекламы.
1.3.7. Паспорт на размещение средств наружной рекламы - перечень проектных материалов, необходимых для согласования места размещения, типа рекламы и получения разрешения на распространение средства наружной рекламы.
1.3.8. Заявитель (рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель):
- Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
- Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
- Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение или распространение рекламной продукции путем предоставления или использования имущества.

2. ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

Руководство и контроль над распространением наружной рекламы в рамках своей компетенции осуществляют следующие органы:
2.1. Управление архитектуры и градостроительства (УАиГ) Администрации города:
- осуществляет общее градостроительное и архитектурно-художественное руководство, обеспечивает профессиональный уровень рекламного оформления города;
- согласовывает проекты рекламно-художественного оформления, характер и технические возможности мест размещения рекламы;
- выдает паспорт на размещение средств наружной рекламы;
- выдает разрешение на размещение средств наружной рекламы;
- проводит экспертизу установленной рекламы;
- контролирует действия физических и юридических лиц в части деятельности, связанной с распространением рекламы и знаково-информационных систем, независимо от их организационно-правовой формы;
- беспрепятственно, при предъявлении служебного удостоверения, проводит осмотр рекламного места;
- получает от рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей необходимые сведения и материалы по вопросам проектирования, монтажа и эксплуатации рекламного оформления;
- выдает предписания по демонтажу средств рекламы или изменению внешнего вида отдельных ее частей;
- принимает в пределах своей компетенции меры воздействия к нарушителям настоящего порядка на основании выданных органами рекламного контроля предписаний;
- формирует банк данных по размещению средств наружной рекламы в городе.
2.2. Муниципальное предприятие "Единая служба заказчика" (МП ЕСЗ) в части территории города и МП "ЖКХ Рудничный" в части территории поселка Рудничного:
- заключает договоры на использование рекламного пространства, относящегося к муниципальной собственности;
- осуществляет контроль над содержанием средств рекламы и прилегающих к месту их размещения территорий на объектах муниципальной собственности, которые находятся на их балансе и содержании;
- проверяет наличие разрешительной документации;
- на основании действующего законодательства и в пределах своей компетенции составляет и передает в административную комиссию протоколы о самовольном размещении рекламных установок, а также рекламы, находящейся на зданиях, сооружениях, ограждениях, киосках, городском транспорте;
- разрабатывает мероприятия и организуют работы по демонтажу средств рекламы, размещенной в нарушение настоящего Положения.
2.3. Управление ГИБДД УВД города:
- осуществляет согласование на распространение средств наружной рекламы;
- производит инспекцию установленных средств наружной рекламы в зоне автомобильных дорог, улиц и автотранспортных средств.

3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗМЕЩЕНИЯ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

3.1. При размещении рекламы должны соблюдаться требования, предъявляемые к художественному, архитектурному и техническому виду рекламы.
3.2. Материалы, используемые при изготовлении всех видов рекламного оформления города, должны отвечать современным требованиям качества, монтаж должен проводиться без отклонений от утвержденной проектной документации, конструкции должны содержаться в порядке, а также не должны мешать обслуживанию и эксплуатации зданий, сооружений, дорог.
3.3. При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации светотехнического оборудования рекламных объектов должны выполняться нормы и требования к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования.
3.4. При монтаже и эксплуатации рекламы на дорогах и улицах города должны соблюдаться требования ГИБДД к размещению рекламных конструкций в целях обеспечения безопасности.

4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ
ПО СОДЕРЖАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

4.1. Средства коммерческой рекламы, размещаемые предприятиями на рекламном пространстве города Анжеро-Судженска, не должны нарушать единого архитектурного облика прилегающих зданий, улиц или площадей, должны гармонично вписываться в среду элементов внешнего благоустройства территорий, не загораживая и не загромождая ранее размещенные малые архитектурные формы, а также элементы озеленения и цветочного оформления города. Непременным требованием к рекламным сообщениям в наружной рекламе является краткость, высокий эстетический уровень.
4.2. Рекламный носитель должен быть выполнен из прочных материалов, стойких к коррозии, не теряющих своих первоначальных свойств в течение не менее 1 года и соответствовать расчету на прочность.
Конструкционные элементы должны быть скрыты или иметь эстетически проработанный вид.
Рекламный носитель должен быть окрашен в цвета, гармонирующие с окружающей средой рекламного места.
Щитовые, отдельно стоящие рекламные носители без наружной рекламы, должны быть закрыты щитами, раскрашенными в светлые тона, или на них должна быть размещена социальная реклама.
Размер щитов наружной рекламы не должен быть меньше по длине - 1,5 м, по высоте - 1 м, по площади - 1,5 кв. м.
Для щитовой рекламы рекомендуется подсвет рекламного изображения в темное время суток.
По форме рекламный носитель должен вписываться в архитектурную, ландшафтную и градостроительную среду.
4.3. Реклама, размещаемая на транспортных средствах, выполняется в соответствии с требованиями к размещению рекламы на транспортных средствах, утвержденными ГИБДД.
4.4. Допускается отклонение от общих требований к рекламному оформлению предприятий и организаций, коммерческой и некоммерческой рекламы, если представленное проектное решение рекламы соответствует художественным требованиям, дополняет формирование эстетической образности окружающей среды, взаимодействует со сложившейся архитектурной застройкой, согласовано со всеми заинтересованными организациями и утверждено главным архитектором города.

5. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗМЕЩЕНИЯ
СРЕДСТВ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

5.1. Предоставление земельных участков под размещение наружной рекламы на территории г. Анжеро-Судженска осуществляется в соответствии с нормами настоящего Положения.
5.2. Размещение средств рекламы в обязательном порядке согласовывается с собственником или балансодержателем объекта, на котором предполагается размещение рекламы.
5.3. Оформление земельных участков для размещения рекламы, рекламных пространств на зданиях и сооружениях производится по заявкам заявителя, предоставленным в Управление архитектуры и градостроительства.
В заявке указывается:
- полное наименование заявителя, его почтовый адрес, телефон;
- проектное решение, эскизные варианты рекламы в цветовом решении, выполненные в масштабе 1 : 10, 1 : 20;
- фрагменты установки рекламных щитов на зданиях и сооружениях и пространственное решение по размещению информационных стендов на предполагаемой территории.
5.4. Управление архитектуры и градостроительства в течение 2 недель рассматривает заявку на размещение рекламно-информационных стендов. В случае принятия положительного решения выдает выкопировку из плана города с указанием предварительного места расположения средств рекламы, в соответствии с планировочной структурой застройки, что дает заявителю право получить от заинтересованных организаций технические условия (по необходимости), заключения ГИБДД. В случае принятия отрицательного решения указывает мотивы отказа. Управление архитектуры и градостроительства имеет право предложить заявителю переработать эскиз с учетом замечаний и требований.
5.5. С получением от заявителя указанных в пункте 5.4 согласований и заключений, рассмотрев их, в случае необходимости, на Градостроительном Совете и комиссионно на местности, Управление архитектуры и градостроительства выдает разрешение на размещение средств рекламы по месту и паспорт на размещение рекламы.
5.6. Не требуется разрешения на распространение некоммерческой рекламы в виде витрин, окон с праздничным оформлением, стендов с городской информацией, афиш, размещенных на специально оборудованных местах.
5.7. Заявитель имеет право приступить к использованию земельного участка и рекламного пространства на зданиях, сооружениях после получения паспорта, разрешения и заключения договора на использование рекламного пространства.
5.8. Передача заявителем земельных участков, рекламных пространств на зданиях и сооружениях другим физическим и юридическим лицам без соответствующего разрешения УАиГ или использование его не по целевому назначению запрещается.
5.9. Земельный участок, рекламное пространство на зданиях, сооружениях, к освоению которых рекламодатель не приступил в течение 2 месяцев, подлежат изъятию и передаются, оформляются в установленном законом порядке.

6. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНОМУ ОФОРМЛЕНИЮ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

6.1. Все предприятия и организации города должны иметь выразительное рекламное оформление, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
6.2. В число обязательных средств некоммерческой рекламы, которые должно иметь каждое предприятие, входят:
а) вывеска (п. 8.1);
б) информационная табличка с указанием общих сведений о работе данного предприятия, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением (8.3);
в) витрины (8.4), если данное предприятие имеет окна и (или) витрины, специально предназначенные или подходящие для рекламных целей технически и эстетически.
6.3. Рекламное оформление должно учитывать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие. Требования к вечернему режиму оформления указаны в разделе 12.
6.4. Архитектурные и технические требования и ограничения к отдельным средствам некоммерческой рекламы приведены в разделе 8.

7. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗМЕЩЕНИЯ
СРЕДСТВ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

7.1. Средства некоммерческой рекламы могут размещаться на предприятиях и в организациях без согласования с органами рекламного контроля, если они соответствуют архитектурным, техническим и иным характеристикам, требованиям и параметрам, указанным в разделе 8.
7.2. Если средства некоммерческой рекламы отличаются от указанных в разделе 8 архитектурно-технических параметров, то они могут быть размещены на предприятиях и в организациях только после согласования проекта органами рекламного контроля.
7.3. Средства некоммерческой рекламы (вывески, кронштейны), размещенные на улицах общегородского центра и центральных улицах районов, подлежат обязательному согласованию в Управлении архитектуры и градостроительства.

8. АРХИТЕКТУРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОТДЕЛЬНЫМ СРЕДСТВАМ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

Устанавливаются следующие требования:
8.1. К вывеске:
- вывеска должна располагаться на фасаде предприятия между оконными проемами или витринами первого этажа и оконными проемами второго этажа, в исключительных случаях - на крыше здания;
- на вывеске должно быть указано зарегистрированное название предприятия. (Порядок наименования предприятий указан в разделе 9);
- вывеска должна быть установлена на том фасаде, где расположена витрина;
- нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 м над уровнем земли;
- вывеска не должна выступать более 0,3 м от плоскости стены;
- вывеска не должна выступать выше уровня низа оконных проемов второго этажа;
- высота букв текста вывески не должна превышать 0,8 м и быть меньше 0,1 м;
- вывески нескольких организаций, находящихся в одном здании, должны выполняться из одного материала, одинакового формата и компоноваться в единый блок.
8.1.1. Не допускается:
- размещение вывесок на осветительных опорах, сооружениях, отстоящих от здания, в котором находятся организации;
- размещение вывесок на плоскости витрин, дверных и оконных проемах, карнизах.
8.2. К кронштейну:
- кронштейн должен размещаться на одном уровне с вывеской предприятия;
- на кронштейне не должно быть мигающих источников света; нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м над землей;
- кронштейн не должен полностью или частично располагаться выше уровня низа оконных проемов второго этажа;
- толщина кронштейна не должна превышать 0,3 м;
- кронштейн не должен иметь площадь более 1,3 кв. м, быть шириной более 1,3 м и высотой 1,3 м;
- кронштейн должен размещаться на фасаде в границах площади, занимаемой предприятием.
8.3. К информационной табличке:
- каждое предприятие должно иметь информационную табличку одну или несколько - в зависимости от количества основных входов в предприятие;
- на табличке должна быть указана информация о предприятии, в том числе:
а) полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия;
б) юридический адрес;
в) организационно-правовая форма;
г) режим работы данного предприятия;
д) профиль деятельности предприятия;
е) дополнительная информация, определяемая специальными требованиями;
- информационные таблички должны размещаться рядом со входом в предприятие, либо непосредственно на входной двери;
- табличка должна иметь площадь не более 1 кв. м, но не менее 0,3 кв. м;
- таблички могут быть заменены на надписи на стекле витрины, входной двери и т.д.;
- минимальная высота букв на табличках и надписях не должна быть меньше 20 мм.
8.4. К витрине:
- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или современными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предназначаемые для реализации в данном предприятии. Товары или средства рекламы, выставляемые в витринах, должны, как правило, представлять профиль данного предприятия или соответствовать фирменному названию предприятия. В витринах разрешается размещать любую рекламную информацию по реализуемым в данном предприятии товарам и услугам, при этом реклама по основному профилю предприятия должна быть доминирующей по количеству и объему представленного рекламного и информационного материала (более 70%);
- рекламную информацию в витринах, представленную в виде текстов, имеющих отношение к профилю предприятия или ассортименту товаров и услуг, можно указывать как на плоскости стекла (со стороны витрины), так и в любой части витринного проема;
- витрины предприятий должны иметь подсвет в темное время суток и быть эстетически выразительными и аккуратными.
8.5. К рекламе в виде маркировки:
- не должна специально подсвечиваться и занимать площадь более 0,1 кв. м.
8.6. К временной рекламе:
- может выноситься в пешеходную зону только в часы работы предприятия;
- может быть установлена только на земле (тротуаре);
- общая площадь выносимой рекламы не должна превышать 5 кв. м;
- выносная реклама должна располагаться на тротуаре в пределах 1,5 м от фасада здания, но не мешать пешеходам; установка выносной рекламы не разрешается при ширине тротуара менее 2 метров.
8.7. К знаково-информационным указателям:
- устанавливаются на автомобильных дорогах и улицах города в целях информирования о расположении объектов сервиса различных форм собственности;
- максимальный размер 600 x 900;
- основной фон должен быть желтым с черными (контрастирующими) символами и надписями с внутренним (внешним) освещением или светоотражающей поверхностью. Обратная сторона указателей должна быть серого цвета;
- знаково-информационные указатели устанавливаются в соответствии с требованиями действующего законодательства.

9. НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

9.1. Указание наименования предприятий и организаций на вывеске, кронштейне, указателе, информационной табличке или витрине осуществляется:
а) в соответствии с зарегистрированным названием предприятия с обязательным написанием по-русски и ниже (если это имеет место в регистрационных документах) - в иностранном написании;
б) если предприятие имеет иностранного партнера и хочет показать название и (или) торговую марку этого партнера, то оно это может сделать в иностранном написании только в витрине, подтвердив документально факт партнерства;
в) если данное предприятие выступает в качестве официального дилера или дистрибьютора иностранной фирмы, то на основании представленных документов и письменного ее согласия данное предприятие, наряду с собственной вывеской, может иметь вывеску с названием этой иностранной фирмы (в иностранном оригинальном написании или русской транскрипции - по желанию предприятия). При этом название собственно российского предприятия должно быть представлено только в русском написании. Все спорные вопросы, а также претензии инофирм по поводу использования их имени на вывесках будут решаться в установленном законом порядке.
9.2. Иностранные фирмы, зарегистрированные в установленном законом порядке как иностранные юридические лица, могут размещать вывеску в русской транскрипции, русском переводе, одновременно в русском и иностранном написании или в иностранном оригинальном написании.
9.3. Любые дополнения к зарегистрированному названию на вывеске не допускаются.

10. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА

10.1. Договор на использование рекламного пространства, заключенный на основании выданного разрешения и паспорта наружной рекламы, с собственником или иным лицом, имеющим права на имущество, является основным документом, удостоверяющим право размещения рекламной продукции, и определяют весь круг взаимоотношений на период действия договора.
10.2. Договор на использование рекламного пространства, муниципального имущества заключается МП "ЕСЗ" на основании паспорта и разрешения, выданных управлением архитектуры и градостроительства Администрации города.
10.3. МП "ЕСЗ" ежемесячно передает в УАиГ информацию о зарегистрированных средствах рекламы, заключенных договорах на использование рекламного пространства.
10.4. Размер и порядок платы за использование рекламного пространства устанавливается Администрацией города.

11. ВЕЧЕРНИЙ РЕЖИМ ОФОРМЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ

11.1. Вывески и витрины предприятий должны иметь вечерний подсвет - либо наружным, либо внутренним источником света.
11.2. Если кронштейны и информационные таблички не имеют собственного подсвета, они должны быть хорошо освещены отраженным светом. Если информация на кронштейнах и информационных табличках плохо различима в темное время суток, то эти средства рекламы должны быть подсвечены.
11.3. Средства временной выносной рекламы должны быть хорошо видны пешеходам, но они не должны иметь собственную подсветку.
11.4. Органы рекламного контроля контролируют качество и режим вечернего подсвета средств рекламы, средства наружного оформления предприятий (в том числе и средств некоммерческой рекламы) и выдают соответствующие предписания по выявленным недостаткам. Владелец рекламы должен принять соответствующие меры по замечаниям органов рекламного контроля.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАЯВИТЕЛЯ И КОНТРОЛЬ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

12.1. Заявитель осуществляет эксплуатацию зарегистрированных средств рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности.
Заявитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
12.2. Заявитель не имеет права вносить дополнения и (или) изменения в рекламу без соответствующего согласования органами рекламного контроля, если эти изменения повлекут за собой отклонения от архитектурно-технических норм и правил.
В случае необходимости подобных изменений следует обратиться в органы рекламного контроля для получения соответствующего разрешения.
12.3. Заявитель обязан осуществить демонтаж рекламы в случае прекращения ее эксплуатации, а также осуществить ремонт дефектов рекламоносителя, возникших в связи с эксплуатацией рекламы.
12.4. Заявитель обязан выполнить все предписания органов рекламного контроля, связанные с необходимостью внесения изменений в средство рекламы, в том числе и по досрочному демонтажу рекламы.
12.5. Незаконно установленной признается самовольно установленная реклама без оформления паспорта рекламного пространства, договора на использование рекламного пространства.
12.6. За нарушение норм настоящего Положения в частности: самовольное размещение рекламной продукции на земельных участках городской территории общего пользования, а также на зданиях, сооружениях, киосках, городском транспорте, в том числе распространение агитационных материалов с нарушением норм законодательства о выборах, применяется административная ответственность в области правил благоустройства в соответствии со статьей 15 Закона "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" от 15.07.02 № 52-ОЗ.
О каждом нарушении или несоблюдении Положения о размещении средств наружной рекламы и информации незамедлительно после его выявления составляется протокол об административном нарушении в области благоустройства, который в течение суток направляется в городскую административную комиссию.
12.6.1. Должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административном правонарушении в области благоустройства за несоблюдение настоящего Положения являются:
- начальник, заместитель начальника, главный специалист, ведущий специалист, специалист управления архитектуры и градостроительства Администрации города;
- Глава администрации, заместитель Главы администрации, специалист администрации поселка Рудничный;
- председатель, заместитель, начальник отдела, ведущий специалист, главный специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом города Анжеро-Судженска;
- начальник, главный специалист, ведущий специалист, специалист, отдела торговли и защиты прав потребителей Администрации города;
- начальник, главный специалист, ведущий специалист, специалист отдела благоустройства и транспорта;
- участковые уполномоченные, милиционеры патрульно-постовой службы, милиция общественной безопасности УВД города, инспектора ГИБДД;
- директор, главный инженер, заместитель директора по общим вопросам, начальник производственно-технической службы, инженер-эколог, инженер, ведущий инженер, инженер по контролю за содержанием жилфонда, инженер по обращению граждан, инженер по благоустройству, инженер по пассажирским перевозкам и БДД, инженер-дорожник, старший инженер, инженер по тепло и сантехническим работам, начальник юридической службы, юрист, начальник оперативно-диспетчерской службы Муниципального предприятия "Единая служба заказчика" (МП "ЕСЗ");
- директор, главный инженер, начальник участка благоустройства МП "ЖКХ Рудничный".
12.6.2. Органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях в области благоустройства за нарушение Положения "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Анжеро-Судженске", является административная комиссия города Анжеро-Судженска, утвержденная городским Советом народных депутатов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru