Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Юргинского городского Совета народных депутатов от 26.01.2005 № 6
"О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НА РАССМОТРЕНИЕ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
"Резонанс", № 16, 08.02.2005, приложение "Вестник", № 3, 08.02.2005


Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с изданием постановления Юргинского ГСНД от 21.12.2005 № 93.



ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2005 г. № 6

О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ НА РАССМОТРЕНИЕ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

В целях предъявления общих требований к подготовке проектов муниципальных правовых актов при внесении их в городской Совет народных депутатов для рассмотрения и обеспечения качественной и эффективной правотворческой деятельности горсовета, городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Утвердить Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Юргинского городского Совета народных депутатов согласно приложению.
2. Председателю городского Совета народных депутатов, организационно-правовому отделу обеспечить исполнение требований настоящего постановления.

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.ТРИФОНОВ





Приложение
к постановлению городского
Совета народных депутатов
от 26 января 2005 г. № 6

ПОРЯДОК
внесения проектов муниципальных правовых актов
на рассмотрение Юргинского городского
Совета народных депутатов (далее - Порядок)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом города, регламентом Юргинского городского Совета народных депутатов в целях предъявления общих требований к подготовке проектов муниципальных правовых актов при внесении их в городской Совет народных депутатов для рассмотрения, а также призван способствовать организации качественной и эффективной правотворческой деятельности Юргинского городского Совета народных депутатов.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные положения

Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1. Муниципальный правовой акт - решение по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области, принятое населением муниципального образования непосредственно органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.
2. Правотворческая инициатива - внесение в установленном порядке проекта муниципального правового акта на рассмотрение в Юргинский городской Совет народных депутатов.
3. Пояснительная записка к проекту - развернутая характеристика обоснования необходимости внесения проекта муниципального правового акта, его цели, основных положений, места в системе действующего законодательства, прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия.
4. Структура муниципального правового акта - распределение текста проекта по разделам, главам, статьям, частям и пунктам.

Статья 2. Система муниципальных правовых актов

1. В систему муниципальных правовых актов (МПА) входят:
1.1. Устав муниципального образования;
1.2. правовые акты, принятые на местном референдуме;
1.3. нормативные и иные правовые акты городского Совета народных депутатов;
1.4. правовые акты Главы города;
1.5. постановления и распоряжения выборных должностных лиц местного самоуправления, иных должностных лиц органов местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования "Юргинский городской округ".
2. Устав города и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на городском референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу города и правовым актам, принятым. на городском референдуме.
3. Настоящий Порядок определяет правила внесения муниципальных правовых актов на рассмотрение Юргинского городского Совета народных депутатов.

Статья 3. Формы реализации правотворческой инициативы

Правотворческая инициатива осуществляется в форме внесения в городской Совет народных депутатов:
1. Проектов муниципальных правовых актов:
1.1. о внесении изменений и (или) дополнений в Устав города;
1.2. о внесении изменений и (или) дополнений в действующие нормативные правовые акты городского Совета народных депутатов либо о признании этих актов (отдельных норм актов) утратившим силу;
1.3. по предметам ведения местного самоуправления.
2. Предложений и замечаний к проектам муниципальных правовых актов городского Совета народных депутатов.
3. Предложений о необходимости разработки, внесения и принятия муниципальных правовых актов городского Совета народных депутатов.

Статья 4. Субъекты правотворческой инициативы

1. Право внесения проекта муниципального правового акта в Юргинский городской Совет народных депутатов принадлежит:
1.1. председателю Юргинского городского Совета народных депутатов;
1.2. депутатам Юргинского городского Совета народных депутатов;
13. депутатским комиссиям;
1.4. Главе города;
1.5. органам территориального общественного самоуправления;
1.6. гражданам города;
1.7. прокурору города;
1.8. контрольно-счетному комитету Юргинского городского Совета народных депутатов;
1.9. муниципальной избирательной комиссии.
2. Правом внесения проектов нормативных правовых актов от имени администрации города обладает исключительно Глава города, а в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности Главы города.
3. Граждане города с правотворческой инициативой выступают в порядке, установленном соответствующим нормативным правовым актом городского Совета народных депутатов.
4. Порядок внесения предложений о поправках в Устав города регулируется статьей 71 Устава города Юрги и соответствующим нормативным правовым актом городского Совета народных депутатов.

Глава 2. УСЛОВИЯ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТА НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
НА РАССМОТРЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Статья 5. Требования к структуре проекта нормативного правового акта

1. Нормативный правовой акт городского Совета народных депутатов должен предусматривать:
1.1. определение вида правового акта (решение, постановление);
1.2. заголовок, содержащий основную мысль документа;
1.3. констатирующую часть, содержащую краткое описание ситуации и причин, вызвавших необходимость издания правового акта, ссылки на законодательные нормативные акты, ранее принятые по данному вопросу;
1.4. распорядительную часть. Каждый пункт проекта излагается в повелительной форме с указанием, кому, какие действия предписывается выполнить и в какие сроки.
1.5. поручения о контроле соответствующей постоянной комиссии горсовета или другому органу городского Совета народных депутатов;
1.6. если к проекту нормативного правового акта имеются приложения, то об этом указывается в тексте.
Приложения содержат отметку в верхнем правом углу первого листа следующего содержания: "Приложение к постановлению (решению) Юргинского городского Совета народных депутатов № "__" от ________.

Статья 6. Требования к оформлению приложения к нормативному правовому акту

1. Значительные по объему приложения могут разделяться на разделы, главы, статьи, имеющие нумерацию и названия, и являющиеся структурными элементами приложения.
2. Основная часть приложения может излагаться в виде статей, имеющих порядковый номер. Статьи могут подразделяться на пункты и подпункты.
Статьи в пределах всего Приложения должны иметь сквозную нумерацию.
Статья Приложения содержит одно или несколько нормативных предписаний.
3. Статьи близкого содержания, значительные по объему, объединяются в главы.
4. В необходимых случаях главы могут объединяться в разделы.
5. Все структурные элементы Приложения должны иметь заголовки.

Статья 7. Требования к внесению проектов нормативных правовых актов на рассмотрение городского Совета народных депутатов

1. Проекты нормативных правовых актов по вопросам компетенции городского Совета народных депутатов направляются в адрес председателя городского Совета народных депутатов.
2. При внесении проекта нормативного правового акта в городской Совет народных депутатов субъектом права нормотворческой инициативы должны быть представлены текст проекта муниципального акта с указанием на титульном листе сведений о субъекте права нормотворческой инициативы, вносящего проект, и сопроводительные документы к нему.
Проект нормативного правового акта сопровождается следующими документами:
2.1. пояснительная записка к проекту, содержащая характеристику предмета нормативного регулирования и изложение концепции.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru