Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Полысаевского городского Совета Кемеровской области от 24.11.2004 № 132
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Полысаевского ГСНД от 25.10.2006 № 12.



ПОЛЫСАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2004 г. № 132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

В соответствии со ст. 29 Закона Кемеровской области от 15.07.2002 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" (в редакции Закона Кемеровской области от 07.04.2003 № 15-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Кемеровской области от 15.07.2002 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области"), с целью приведения правовых актов об административной комиссии города Полысаево в соответствие с действующим законодательством об административных правонарушениях Полысаевский городской Совет решил:

1. Утвердить состав административной комиссии города Полысаево на срок полномочий городского Совета депутатов действующего созыва согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение об административной комиссии согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу решения Полысаевского городского Совета от 30.04.2003 № 79 "Об утверждении состава административной комиссии", от 04.06.2003 № 111 "О внесении изменений в решение городского Совета от 30.04.2003 № 79 "Об утверждении состава административной комиссии", от 01.09.2004 № 92 "О внесении изменений в решения городского Совета депутатов".
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по развитию местного самоуправления и правопорядку (А.Л.Гырдымов).

Глава города
В.ЗЫКОВ

Ответственный секретарь
городского Совета
О.СТАНЧЕВА





Приложение № 1
к решению
Полысаевского городского Совета
от 24 ноября 2004 г. № 132

СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО

Шмальц Владимир - начальник отдела по связи с
Дмитриевич правоохранительными и силовыми структурами,
председатель комиссии;

Тюркин Владимир - главный специалист отдела по связи с
Федорович правоохранительными и силовыми структурами,
секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Гырдымова Мария - главный специалист отдела по организации и
Тимофеевна контролю за торговлей, общественным
питанием и бытовым обслуживанием;

Железовская Мария - консультант главы города по юридическим
Юрьевна вопросам;

Мельников Михаил - участковый уполномоченный 2-го отдела
Анатольевич милиции УВД г. Ленинска-Кузнецкого;

Огоньков Георгий - заместитель генерального директора
Юрьевич МУП "ДЕЗ";

Шония Галина - начальник сектора доходов финансового
Алексеевна отдела.

Ответственный секретарь
городского Совета
О.СТАНЧЕВА





Приложение № 2
к решению
Полысаевского городского Совета
от 24 ноября 2004 г. № 132

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ Г. ПОЛЫСАЕВО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административная комиссия города Полысаево (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к его компетенции Законом Кемеровской области от 15.07.2002 № 52-03 "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" (в редакции Закона Кемеровской области от 07.04.2003 № 15-03), федеральными законами и иными законами Кемеровской области, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством об административных правонарушениях, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о Комиссии, а также изменения и дополнения в Положение о Комиссии утверждаются городским Советом депутатов по представлению главы города.
1.4. Комиссия имеет круглую печать, а также использует бланки Комиссии для ведения официальной переписки.
1.5. Комиссия в своей работе взаимодействует с органами внутренних дел и иными государственными и муниципальными органами и службами, расположенными на территории муниципального образования - города Полысаево Кемеровской области.
1.6. По истечении каждого полугодия Комиссия представляет главе города отчет о своей работе. В отчете за полугодие должны содержаться (в том числе) следующие сведения:
количество поступивших для рассмотрения протоколов;
количество рассмотренных протоколов;
сумма наложенных штрафов;
сумма взысканных штрафов.
1.7. Комиссия вправе в установленном порядке требовать от предприятий, учреждений, организаций и граждан необходимые документы и сведения, а также приглашать на заседания Комиссии заинтересованных лиц для получения сведений по рассматриваемым вопросам.

2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Задачами Комиссии являются:
а) применение мер административного воздействия в отношении лиц, совершивших административное правонарушение, по материалам, представляемым должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях;
б) своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела;
в) разрешение дела в точном соответствии с требованиями действующего законодательства об административных правонарушениях;
г) выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;
д) обеспечение исполнения вынесенного по делу постановления;
е) контроль за своевременностью и полнотой поступления в городской бюджет сумм налагаемых штрафов.

3. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Комиссия формируется из числа сотрудников аппарата администрации города, сотрудников муниципальных и государственных органов (по согласованию) в составе председателя, секретаря и членов Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается решением городского Совета депутатов.
3.2. Председатель Комиссии на основании и во исполнение требований действующего законодательства и настоящего Положения:
а) возглавляет Комиссию, осуществляет методическое руководство ее работой;
б) подписывает постановления и определения по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции Комиссии действующим законодательством;
в) совместно с секретарем заседания административной комиссии подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции Комиссии действующим законодательством;
г) выносит на рассмотрение главы города предложения о персональном составе Комиссии, об изменении и дополнении настоящего Положения;
д) ведет прием граждан, рассматривает их предложения, жалобы и заявления и принимает по ним необходимые меры.
3.3. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, совершенных лицами, постоянно или преимущественно проживающими на территории г. Полысаево, материалы по которым подготовлены и направлены в Комиссию лицами, уполномоченными на то действующим законодательством.
3.4. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется на заседаниях Комиссии, которые проводятся по мере поступления материалов об административных правонарушениях, но не реже одного раза в неделю. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины членов ее состава.

4. КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИССИИ

4.1. Комиссия вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее ведению действующим законодательством (пункт 1.1 настоящего Положения).
4.2. Комиссия вправе вносить на рассмотрение органов городского самоуправления предложения о принятии мер, направленных на предупреждение правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению; координировать свою деятельность на территории города с правоохранительными органами.
4.3. На лиц, совершивших административное правонарушение, Комиссия налагает предупреждение, административный штраф и иные меры, предусмотренные федеральным и региональным законодательством.
4.4. Комиссия вправе:
а) выносить постановления о наложении административного взыскания или о прекращении дела производством и требовать исполнения постановлений от государственных органов, юридических лиц независимо от их формы собственности и ведомственной подчиненности, должностных лиц, граждан и их объединений;
б) назначать экспертизу и вызывать для участия в рассмотрении дела эксперта или переводчика, в том числе и на платной основе, в тех случаях, когда возникает необходимость в специальных познаниях;
в) требовать от всех предприятий, учреждений, организаций предоставления документов, необходимых для рассмотрения дел об административных правонарушениях, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
г) вносить в соответствующие органы предложения об аннулировании или приостановлении действия лицензии или специального права;
д) вносить предложения об устранении установленных в ходе рассмотрения дел причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
е) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

5.1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых законодательством об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
5.2. Факт совершения административного правонарушения устанавливается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.
5.3. В протоколе об административном правонарушении указываются:
а) дата и место его составления;
б) должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;
в) сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;
г) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие;
д) место, время совершения и событие административного правонарушения;
е) статья Закона Кемеровской области, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;
ж) объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;
з) отметка о разъяснении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу их прав и обязанностей;
и) иные сведения, необходимые для разрешения дела.
5.4. Протокол должен быть подписан должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись.
5.5. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему, по их просьбе вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

6.1. Комиссия при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешает следующие вопросы:
а) относится ли к ее компетенции рассмотрение данного дела;
б) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела комиссией;
в) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие материалы дела;
г) извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела, о времени и месте его рассмотрения;
д) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
е) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
ж) имеются ли ходатайства и отводы.
6.2. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения Комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
В случае необходимости срок рассмотрения дела об административном правонарушении может быть продлен Комиссией, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока Комиссия выносит мотивированное определение.
6.3. Комиссия рассматривает дело на своем заседании.
6.4. Устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела.
6.5. Проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника или представителя.
6.6. Выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.
6.7. Уведомление нарушителя, свидетелей и других лиц о заседании Комиссии производится заблаговременно (не позднее чем за сутки до заседания) почтовым направлением либо путем вручения уведомления лично под роспись. Уведомление о месте и времени заседания Комиссии может также производиться непосредственно при составлении протокола об административном правонарушении.
6.8. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении Комиссия придет к выводу, что в нарушении содержатся признаки преступления, Комиссия направляет материалы прокурору, органу предварительного следствия для дознания.
6.9. Рассмотрение дела начинается с объявления состава Комиссии. Председательствующий в заседании Комиссии объявляет, какое дело подлежит рассмотрению, кто привлекается к административной ответственности, разъясняет лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности. После этого оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела, заслушивается его заключение.
6.10. Комиссия при рассмотрении дела об административном правонарушении обязана выяснить: было ли совершено административное правонарушение, виновно ли данное лицо в его совершении, подлежит ли оно административной ответственности, имеются ли обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, причинен ли имущественный ущерб.
6.11. В связи с неявкой без уважительной причины лиц, привлекаемых к административной ответственности, выносится определение о приводе лиц, участие которых признается обязательным при рассмотрении дела, в соответствии с частью 3 статьи 29.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
6.12. В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ.
6.13. При рассмотрении дела об административном правонарушении ведется протокол, в котором указываются:
а) дата и место рассмотрения дела;
б) наименование и состав Комиссии, рассматривающей дело;
в) события рассматриваемого административного правонарушения;
г) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
д) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
е) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;
ж) документы, исследованные при рассмотрении дела.
Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председателем и секретарем Комиссии.
6.14. Рассмотрев дело об административном правонарушении, Комиссия выносит постановление по делу.
В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: должность, фамилия, имя, отчество председателя Комиссии, наименование и состав членов Комиссии, вынесших постановление; дата и место рассмотрения дела; сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; статья Закона Кемеровской области "Об административных правонарушениях в Кемеровской области", предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу; мотивированное решение по делу; срок и порядок обжалования постановления.
В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации или возмездного изъятия.
Постановление по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании.
В случаях, предусмотренных законодательством, о мере взыскания производится соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении либо постановление оформляется иным установленным способом.
Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председателем Комиссии.
6.15. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:
а) о назначении административного наказания;
б) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится: при объявлении устного замечания; наличии хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
В случае, если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено определение:
о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревшей его Комиссии.
В определении по делу об административном правонарушении указываются:
а) должность, фамилия, инициалы председателя Комиссии и состав Комиссии, вынесших определение;
б) дата и место рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела;
в) сведения о лице, которое подало заявление, ходатайство либо в отношении которого рассмотрены материалы дела;
г) содержание заявления, ходатайства;
д) обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела;
е) решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела.
Определение по делу об административном правонарушении, вынесенное Комиссией, принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Подписывается определение по делу об административном правонарушении председателем Комиссии, вынесшей определение.
6.16. Комиссия, рассматривающая дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах Комиссии, внесшей представление.

7. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
О НАЛОЖЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЗЫСКАНИЯ

7.1. Постановление Комиссии может быть обжаловано участниками административного процесса в городском суде, в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящее Положение распространяет свое действие только в отношении административной комиссии г. Полысаево и не может применяться по аналогии иными органами, обладающими правом рассмотрения дел об административных правонарушениях.
8.2. В случае изменения законодательства об административных правонарушениях настоящее Положение применяется в части, не противоречащей законодательству.

Ответственный секретарь
городского Совета
О.СТАНЧЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru