Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 19.11.2004 № 100
"О ПОЛОЖЕНИИ "О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШЕЕ НОВОГОДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА"

Официальная публикация в СМИ:
"Кемерово", № 48, 26.11.2004


Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации г. Кемерово от 17.05.2006 № 47.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2004 г. № 100

О ПОЛОЖЕНИИ "О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШЕЕ НОВОГОДНЕЕ
ОФОРМЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА"

В целях подготовки и проведения мероприятий, посвященных встрече Нового 2005 года
1. Утвердить:
1.1. Положение "О городском конкурсе "Лучшее новогоднее оформление объектов потребительского рынка" согласно приложению № 1.
1.2. Состав комиссии по подведению итогов конкурса "Лучшее новогоднее оформление объектов потребительского рынка" согласно приложению № 2.
2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А.Дубкова) опубликовать данное постановление в газете "Кемерово".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы города В.М.Цыганкова.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 19 ноября 2004 г. № 100

ПОЛОЖЕНИЕ
"О городском конкурсе "Лучшее новогоднее оформление
объектов потребительского рынка"

1. Общие положения

1.1. Конкурс "Лучшее новогоднее оформление объектов потребительского рынка" (далее - конкурс) проводится Администрацией города Кемерово.
1.2. Конкурс проводится в целях совершенствования художественного оформления объектов потребительского рынка и создания общего праздничного настроения у жителей города.
1.3. В конкурсе принимают участие объекты потребительского рынка независимо от формы собственности.

2. Порядок организации и проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится ежегодно с 1 декабря по 16 января.
2.2. Заявки на участие в конкурсе подаются в отдел по развитию предпринимательства и потребительского рынка территориального управления по месту нахождения объекта с 1 по 26 декабря.
2.3. Поступившие заявки передаются отделами по развитию предпринимательства и потребительского рынка территориальных управлений в комиссию по подведению итогов конкурса (далее - Комиссия).
2.4. Комиссия работает с 15 декабря по 16 января.
2.5. Конкурсанты оцениваются Комиссией по 5-балльной системе. Решения Комиссии принимаются по сумме максимально набранных баллов по каждому критерию.
2.6. Критерии подведения итогов:
2.6.1. Основные критерии:
а) гармоничность и стилевое единство тематического оформления витрин, торгового зала;
б) оригинальность светового и художественного оформления фасада здания, вывески, витрин;
в) тематическая выкладка товаров на торговом оборудовании;
г) внешний вид обслуживающего персонала (наличие фирменной одежды);
д) санитарно-техническое состояние помещений и благоустройство прилегающей территории (парковка, наружное освещение).
2.6.2. Дополнительные критерии оценки:
а) использование современных технологий светового оформления (световые шнуры, гирлянды, сети, световые дожди и т.д.);
б) применение рекламно-театрализованного представления, элементов театрализованного костюма;
в) наличие снежных скульптур.
2.7. Конкурсанты оцениваются по следующим номинациям:
2.7.1. "Лучшее новогоднее оформление стационарной торговой сети".
2.7.2. "Лучшее новогоднее оформление организаций в сфере общественного питания".
2.7.3. "Лучшее новогоднее оформление организаций сферы бытового обслуживания населения".
2.7.4. "Лучшее новогоднее оформление рынков".
2.7.5. "Лучшее новогоднее оформление предприятий мелкорозничной сети".

3. Подведение итогов и награждение

3.1. Итоги конкурса подводятся Комиссией с 19 по 23 января с определением победителей (первое, второе и третье место) по каждой номинации.
3.2. Победители конкурса в каждой номинации награждаются дипломами и ценными призами.
3.3. Итоги городского конкурса освещаются в средствах массовой информации.

Начальнику управления делами
О.В.ТУРБАБА





Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 19 ноября 2004 г. № 100

СОСТАВ
Комиссии по подведению итогов конкурса "Лучшее новогоднее
оформление объектов потребительского рынка"

Председатель комиссии:

Середюк - начальник управления промышленности
Илья Владимирович и потребительского рынка

Заместитель председателя комиссии:

Прокопьева - заместитель начальника управления промышленности
Анна Владимировна и потребительского рынка

Члены комиссии:

Гаврилова - начальник управления культуры спорта и молодежной
Нина Николаевна политики

Гнутова - заведующий отделом развития предпринимательства и
Любовь Максимовна потребительского рынка Кировского района

Киселева - главный специалист отдела по защите прав потребителей
Татьяна Александровна управления промышленности и потребительского рынка

Неупокоева - главный специалист отдела потребительского рынка
Наталья Михайловна управления промышленности и потребительского рынка

Рябинин - заместитель начальника управления архитектуры
Алексей Владимирович и градостроительства, главный художник города

Начальник управления делами
О.В.ТУРБАБА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru