Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 17.05.2004 № 630-р
"О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ И ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМИ МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ РАСЧЕТА ТАРИФОВ И ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ")

Официальная публикация в СМИ:
"Кузбасс", № 97, 29.05.2004,
"Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области", № 2, апрель - июнь 2004 г.


Утратил силу в связи с изданием постановлением Коллегии Администрации КО от 25.04.2007 № 97, вступившего в силу со дня его официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 17 мая 2004 года (пункт 5 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 мая 2004 г. № 630-р

О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ И ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО
ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ХРАНЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 № 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации", в целях упорядочения работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств:
1. Утвердить прилагаемые Временные методические рекомендации расчета тарифов и платы за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств.
2. Установить, что тарифы и плата за услуги по транспортировке и хранению задержанных на основании статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях транспортных средств, помещаемых на специализированные стоянки:
2.1. Рассчитываются организациями, которые осуществляют услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, в соответствии с утвержденными настоящим распоряжением Временными методическими рекомендациями.
2.2. Устанавливаются путем утверждения их уровня управлением цен Администрации Кемеровской области.
3. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации области (С.И.Черемнов) опубликовать распоряжение в газете "Кузбасс".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области по экономике и финансам Ю.В.Кима.
5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Кемеровской области
А.ТУЛЕЕВ





Утверждены
распоряжением Администрации
Кемеровской области
от 17 мая 2004 г. № 630-р

ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
расчета тарифов и платы за услуги по транспортировке
и хранению задержанных транспортных средств

1. Общие положения

Временные методические рекомендации расчета тарифов и платы за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств (далее - Временные методические рекомендации) применяются до разработки Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации методических рекомендаций по тарифной политике оплаты расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
Настоящие Временные методические рекомендации определяют порядок формирования тарифов и платы за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку.
Основные определения, используемые в настоящих Временных методических рекомендациях:
задержанные транспортные средства - автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, тракторы, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, а также маломерные суда;
тариф - установленный размер оплаты услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств в расчете на единицу времени, площади и расстояния в зависимости от вида предоставляемой услуги;
плата - фактический размер оплаты на основе установленных тарифов;
затраты - денежное выражение расходов, связанных с предоставлением услуг по транспортировке, хранению задержанных транспортных средств;
поставщики услуг - организации, которые осуществляют услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств.
Установление тарифов производится на расчетный период, в качестве которого рекомендуется принимать календарный год (с разбивкой по кварталам).
Задержание, помещение на стоянку и хранение транспортного средства осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 № 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации".

2. Определение тарифов за услуги по транспортировке
и хранению задержанных транспортных средств

Тарифы за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств должны определяться отдельно для каждой услуги на основе экономически обоснованных затрат, относимых на данный вид деятельности, с учетом соответствующего экономически обоснованного уровня рентабельности.
Тариф за услуги по транспортировке задержанных транспортных средств можно усреднить по основным категориям транспортных средств в зависимости от их массы (в частности, легковой, грузовой и так далее) и рассчитать на 1 км.
Тариф за услуги по хранению задержанных транспортных средств можно рассчитать с учетом площади, занимаемой задержанным транспортным средством, исходя из расчета на 1 кв. м и времени его нахождения на стоянке.

2.1. Определение затрат на услуги по транспортировке
и хранению задержанных транспортных средств

Расходы, включаемые в затраты на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, должны быть экономически обоснованными, рассчитаны в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации и исходя из технологии выполняемых работ.
Указанные затраты подразделяются на прямые и косвенные.
К прямым затратам относятся расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств (в том числе: затраты на оплату труда, материальные затраты, отчисления в государственные внебюджетные фонды и др.).
К косвенным (накладным) расходам относятся расходы, непосредственно не связанные с оказанием этих услуг (оплата услуг сторонних организаций и др.).
При этом расходы на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, учитываемые при формировании тарифов по каждой из услуг, состоят из двух частей: переменные расходы, непосредственно зависящие от расстояния транспортировки, и постоянные расходы.
Состав затрат, учитываемых при формировании тарифа на услуги по транспортировке, хранению задержанных транспортных средств:
2.1.1. Материальные расходы:
расходы на горюче-смазочные материалы;
расходы на электроэнергию и коммунальные услуги;
расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств;
расходы на спецодежду, инструмент и др.
2.1.2. Затраты на оплату труда включают в себя заработную плату с учетом всех доплат основных и вспомогательных рабочих, занятых в основном производственном процессе, аппарата управления организации и принимаются на основании приказов руководителя.
2.1.3. Начисления на фонд оплаты труда производятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.1.4. Амортизационные отчисления исчисляются исходя из балансовой стоимости основных фондов и норм амортизации.
2.1.5. Прочие расходы:
услуги связи по заключаемым договорам;
услуги за хранение автомобиля-эвакуатора по заключаемым договорам;
услуги по аренде автомобиля-эвакуатора по заключаемым договорам;
проведение ежегодного техосмотра и страхования автотранспортных средств;
услуги банка согласно договорам;
расходы на аудиторские и другие услуги;
транспортный налог;
арендные платежи;
организация и обслуживание диспетчерской службы;
другие затраты (типографские и канцелярские расходы, аттестация рабочих мест, расходы на охрану труда).

2.2. Расчетный уровень рентабельности

В настоящих Временных методических рекомендациях предлагается определять экономически обоснованную прибыль по видам предоставляемых услуг.
Для каждой из предоставляемых услуг расчет прибыли производится по следующим основным составляющим:
потребность в инвестициях в основные и оборотные средства;
потребность в финансировании для погашения кредитов, займов и процентов по ним.
Расходы на инвестиции определяются на основе согласованных с Администрацией Кемеровской области инвестиционных программ, предусматривающих капитальные вложения, необходимые для оказания услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств.
Расчет объема прибыли, необходимой для решения конкретных инвестиционных задач, осуществляется одновременно с мониторингом реализации этих задач, проводимым управлением цен Администрации Кемеровской области.
Экономически обоснованный уровень рентабельности по соответствующему виду деятельности исчисляется путем отнесения прибыли к затратам.
По итогам расчета суммы прибыли определяется расчетный уровень рентабельности (Р):

Кр = (Пр / З) х 100, где

Кр - коэффициент рентабельности;
Пр - расчетная прибыль;
З - затраты на предоставляемую услугу.

3. Определение фактического размера платы
за услуги по транспортировке и хранению задержанных
транспортных средств на основе установленных тарифов

3.1. Плата за услугу по транспортировке задержанных транспортных средств определяется:

Птр = Ттр х S, где

Птр - плата за услугу по транспортировке задержанных транспортных средств;
Ттр - установленный тариф за услугу по транспортировке задержанных транспортных средств в расчете на единицу расстояния в зависимости от вида транспортного средства и предоставляемой услуги;
S - расстояние транспортировки.

3.2. Плата за услугу по хранению транспортного средства определяется:

Пхр = Тхр х t, где

Пхр - плата за услугу по хранению транспортного средства;
Тхр - установленный тариф за хранение задержанного транспортного средства в расчете на единицу времени, площади в зависимости от вида транспортного средства и предоставляемой услуги;
t - время, затраченное на хранение транспортного средства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru