Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 12.04.2004 № 496-р
"О ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ 2004/2005 Г."
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОРЯДКОМ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД И ПАСПОРТИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖАЮЩИХ И ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области", № 2, апрель - июнь 2004 г.


Утратил силу с 18 мая 2005 года в связи с изданием распоряжения Коллегии Администрации КО от 18.05.2005 № 316-р.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 12 апреля 2004 года (пункт 13 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2004 г. № 496-р

О ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
2004/2005 Г.

В целях обеспечения своевременной подготовки жилищного фонда, объектов жизнеобеспечения и учреждений бюджетной сферы к работе в осенне-зимних условиях 2004/2005 г. и осуществления контроля за проведением плановых ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства:
1. Создать постоянно действующую комиссию в составе:

Наумов - заместитель Губернатора области, председатель
Александр Николаевич комиссии

Кейль - начальник департамента по развитию
Александр Александрович жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
Администрации области, заместитель председателя
комиссии

Члены комиссии:

Борисов - председатель комитета по чрезвычайным ситуациям
Владимир Алексеевич Администрации области

Коноваленко - заместитель начальника департамента
Владимир Андреевич топливно-энергетического комплекса Администрации
области

Семенкова - начальник департамента образования Кемеровской
Татьяна Николаевна области

Жигалова - начальник департамента науки и профессионального
Ирина Александровна образования Кемеровской области

Швец - начальник департамента охраны здоровья населения
Тамерлан Иванович Кемеровской области

Чернова - начальник управления транспорта и связи
Галина Александровна Администрации области

Ширшов - генеральный директор ГП Кемеровской области
Павел Венадьевич "Жилищно-коммунальное хозяйство"
(по согласованию)

Муранов - директор ГУ "Служба оперативного контроля за
Сергей Анатольевич объектами жизнеобеспечения" (по согласованию)

Шурыгин - директор ГУ "Кемеровская дирекция областного
Олег Иванович дорожного фонда" (по согласованию)

Куруч - генеральный директор ОАО "Кузбасская
Петр Иванович электросетевая компания" (по согласованию)

Кошкин - генеральный директор ЗАО "Коммунэнерго"
Александр Александрович (по согласованию)

Волков - генеральный директор ООО "Северо-Кузбасская
Дмитрий Иванович энергетическая компания" (по согласованию)

Прокудин - генеральный директор ОАО "Кузбасская топливная
Игорь Юрьевич компания" (по согласованию)

Горячев - директор филиала "Энергосбыт" ОАО "Кузбассэнерго"
Евгений Николаевич (по согласованию)

Максименко - начальник Государственной жилищной инспекции
Владимир Ефимович Кемеровской области (по согласованию)

Соболев - начальник ФГУ "Управление
Анатолий Васильевич "Кузбассгосэнергонадзор" (по согласованию)

2. Утвердить прилагаемый Временный порядок оценки готовности к работе в осенне-зимний период и проведения паспортизации электроснабжающих и теплоснабжающих организаций.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований:
3.1. Разработать план мероприятий по подготовке жилищного фонда, объектов социального назначения и жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимних условиях 2004/2005 г. с учетом проведения плановых ремонтно-восстановительных работ, испытаний инженерных коммуникаций, диагностического обследования технологического оборудования, замены ветхих тепловых и водопроводных сетей.
3.2. Создать территориальные комиссии по контролю за ходом подготовки объектов жизнеобеспечения к отопительному периоду с привлечением представителей государственного энергетического надзора и Государственной жилищной инспекции.
3.3. Произвести оценку готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизацию электроснабжающих и теплоснабжающих организаций независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, осуществляющих производство, передачу и распределение тепловой и электрической энергии для населения, учреждений бюджетной сферы, объектов жизнеобеспечения и жилищно-эксплуатационных организаций.
3.4. Осуществлять постоянный контроль за проведением ремонтных работ на объектах социального назначения и своевременной подготовкой к зиме учреждений бюджетной сферы.
3.5. Обеспечить контроль за организацией охраны и соблюдением требований безопасной эксплуатации особо важных объектов жизнеобеспечения.
3.6. Поручить руководителям муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства провести подготовку, переподготовку и квалификационную аттестацию инженерно-технических работников и эксплуатационного персонала.
3.7. Разработать схему взаимодействия территориальных служб при возникновении аварийных ситуаций и провести проверку готовности к действиям по ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций.
3.8. Обеспечить техническое оснащение аварийно-диспетчерских служб, в том числе компьютерной техникой и средствами связи.
3.9. Создать резерв материально-технических ресурсов для своевременной ликвидации аварийных ситуаций.
4. Обеспечить с 15.05.2004 по 01.11.2004 представление в областную диспетчерскую службу государственного предприятия Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство" информации о ходе подготовки к зиме в соответствии с ведомственной формой отчетности 1-ЖКХ (зима) 1,10 и 20 числа каждого месяца.
5. Сохранить действующий порядок передачи оперативной круглосуточной информации о работе объектов жизнеобеспечения муниципальных образований в областную диспетчерскую службу.
6. Заместителю Губернатора области А.Н.Наумову осуществлять постоянный контроль за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований по подготовке к зиме жилищного фонда, учреждений бюджетной сферы, электроснабжающих и теплоснабжающих организаций.
7. Департаменту по развитию жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации области (А.А.Кейль):
7.1. Осуществлять постоянный контроль за использованием бюджетных средств, направленных на реализацию региональной целевой программы "Развитие и подготовка к зиме ЖКХ Кемеровской области".
7.2. Совместно с государственным предприятием Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство" (П.В.Ширшов) обеспечить оперативный контроль за проведением плановых ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области за счет привлечения средств местных бюджетов, собственных средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства и внебюджетных источников.
8. Государственному предприятию Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство" (П.В.Ширшов):
8.1. Продолжить в городах и районах работу по проведению теплоаудита отопительных котельных, обследованию тепловых сетей и паспортизации тепловых источников.
8.2. Обеспечить разработку технических решений по оптимизации систем централизованного теплоснабжения населенных пунктов.
8.3. Совместно с администрациями городов и районов в срок до 01.06.2004 на основании заключений независимого энергоаудита произвести перерасчет существующего нормативного запаса топлива для обеспечения централизованного теплоснабжения жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы с учетом грузоперевозок угля железнодорожным и автомобильным транспортом, наличия оборудованных централизованных угольных складов.
8.4. Завершить в срок до 15.11.2004 формирование неснижаемого аварийного запаса материально-технических ресурсов, запасных частей и оборудования для своевременного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
9. Заместителю Губернатора области А.Ю.Дюпину совместно с департаментом топливно-энергетического комплекса Администрации области (Е.Б.Росстальной):
9.1. Оказывать содействие администрациям городов и районов и теплоснабжающим предприятиям при заключении договоров на поставку энергетических углей на второе полугодие 2004 г.
9.2. Обеспечить контроль за своевременной отгрузкой и поставкой угля для муниципальных и государственных нужд Кемеровской области.
10. Заместителям Губернатора области И.А.Свиридовой и К.С.Курилову совместно с руководителями структурных подразделений Администрации области:
10.1. Осуществлять постоянный контроль за подготовкой к осенне-зимнему периоду инженерных коммуникаций, зданий и сооружений учреждений бюджетной сферы, своевременным проведением ремонтно-восстановительных работ.
10.2. Совместно с Главным финансовым управлением Кемеровской области, территориальными финансовыми органами, распорядителями и получателями бюджетных средств упорядочить расчеты областных и муниципальных подведомственных предприятий, организаций и учреждений за потребленные коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы, принять меры по погашению накопленной задолженности до начала отопительного периода.
11. Установить в 2004 году единый срок начала отопительного периода на территории Кемеровской области 15 сентября с учетом первоочередного подключения детских дошкольных, образовательных и лечебных учреждений, жилищного фонда и объектов социального назначения.
12. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области А.Н.Наумова.
13. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Кемеровской области
А.ТУЛЕЕВ





Утвержден
распоряжением Администрации
Кемеровской области
от 12 апреля 2004 г. № 496-р

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
оценки готовности к работе в осенне-зимний период
и паспортизации электроснабжающих
и теплоснабжающих организаций

1. Оценка готовности электроснабжающих и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период производится с целью обеспечения надежной работы источников тепловой и электрической энергии, осуществления бесперебойного снабжения энергоресурсами объектов жизнеобеспечения, коммунальных предприятий, жилищно-эксплуатационных организаций, населения и учреждений бюджетной сферы, а также для выявления и устранения недостатков, снижающих надежность работы систем энергоснабжения.
2. Оценке готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизации подлежат предприятия и организации, участвующие в производстве, передаче и распределении тепловой и электрической энергии для объектов жизнеобеспечения, жилищно-эксплуатационных организаций, населения и учреждений бюджетной сферы независимо от вида деятельности, ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм (далее энергоснабжающие организации).
3. Готовность энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период подтверждается на основании решения ведомственных и муниципальных комиссий (далее комиссии).
4. Комиссии назначаются:
для проведения проверки готовности и паспортизации теплоэлектростанций, энергоснабжающих и эксплуатационных предприятий, входящих в состав ОАО "Кузбассэнерго", приказами ОАО "Кузбассэнерго";
для проведения проверки готовности и паспортизации ведомственных теплоэлектростанций, производственно-отопительных котельных, реализующих тепловую и электрическую энергию на потребительском рынке, собственником энергоснабжающих организаций с включением в состав комиссии (по согласованию) представителей органов местного самоуправления, Государственной жилищной инспекции и территориального управления Госэнергонадзора России;
для проведения проверки готовности и паспортизации муниципальных энергоснабжающих организаций, тепловых источников, тепловых и электрических сетей органами местного самоуправления муниципальных образований с включением в состав комиссии (по согласованию) представителей Государственного энергетического надзора, Государственной жилищной инспекции, на опасных производственных объектах - представителей Госгортехнадзора России.
5. При единогласном решении комиссии на основании акта готовности энергоснабжающей организации к работе в осенне-зимний период (приложение № 1) выдается паспорт готовности установленной формы (приложение № 2).
6. Энергоснабжающая организация (предприятие) имеет право на получение акта и паспорта готовности к работе в осенне-зимний период при выполнении основных (обязательных) и дополнительных условий.
7. Основные (обязательные) условия:
7.1. Наличие государственной лицензии на соответствующий вид деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством).
7.2. Выполнение утвержденного плана капитального строительства, реконструкции и ремонтно-восстановительных работ.
7.3. Наличие нормативных запасов основного и резервного топлива.
7.4. Укомплектованность рабочих мест обученным персоналом, средствами индивидуальной защиты, спецодеждой, инструментом, а также нормативно-техническими документами, инструкциями и схемами.
7.5. Проведение в установленные нормативными документами сроки диагностического освидетельствования технологического оборудования.
8. Дополнительные условия:
8.1. Готовность зданий и сооружений к осенне-зимнему периоду, оснащенность приборами учета и контроля потребления и сбыта.
8.2. Оснащенность средствами связи, наличие автоматизированных систем контроля и управления потреблением и сбытом (АСКУЭ).
8.3. Наличие установок водоподготовки, соблюдение водо-химического режима работы теплового технологического оборудования.
8.4. Наличие утвержденного температурного графика (рабочих параметров) работы теплового технологического оборудования.
8.5. Наличие оборудованных складов (емкостей) основного и резервного топлива.
8.6. Наличие запаса материально-технических ресурсов, запасных частей и оборудования для проведения аварийно-восстановительных работ.
8.7. Наличие (готовность) механизированных систем топливоподачи и золоудаления.
8.8. Наличие гидравлического расчета и осуществление наладки тепловых сетей.
8.9. Наличие графика противоаварийных тренировок, в том числе при работе в условиях низких температур, и готовность его выполнения.
8.10. Наличие источников резервного энергоснабжения особо важных объектов жизнеобеспечения и выполнение плана технических мероприятий по подключению социально значимых объектов к основным источникам электроснабжения.
9. Требования к подтверждению готовности муниципальных образований к отопительному периоду:
9.1. Соответствие установленной мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей присоединенным нагрузкам по каждой системе централизованного теплоснабжения.
9.2. Наличие утвержденных (согласованных) органами местного самоуправления муниципальных образований графиков аварийных ограничений энергоснабжения особо важных объектов и социально значимых потребителей и ограничений отпуска тепловой энергии при недостатке тепловой мощности или пропускной способности тепловых сетей при пиковых нагрузках.
9.3. Наличие утвержденного органами местного самоуправления перечня потребителей первой категории.
9.4. Наличие утверждаемых органами местного самоуправления или органами управления ЖКХ расчетов допустимого времени устранения аварий и иных неисправностей в системах отопления жилых домов.
9.5. Наличие распорядительного акта органа местного самоуправления (положения, инструкции), устанавливающего порядок оповещения и взаимодействия при проведении локализации и ликвидации аварийных ситуаций.
10. Проверка готовности к работе в осенне-зимний период и паспортизация энергоснабжающих организаций производится до начала отопительного периода.
11. Паспорт готовности подписывается председателем комиссии, представителями Государственной жилищной инспекции Кемеровской области, ФГУ "Управление "Кузбассгосэнергонадзор", по опасным производственным объектам - представителем Госгортехнадзора России.
12. При невыполнении установленных основных условий или отсутствии за 10 дней до начала осенне-зимнего периода текущего года согласованного решения комиссии по невыполненным дополнительным условиям оформляется акт готовности к работе в осенне-зимний период, в котором перечисляются недостатки (нарушения), препятствующие получению энергоснабжающей организацией паспорта готовности.
13. Энергоснабжающая организация (предприятие), не получившая до начала отопительного периода паспорт готовности, обязана устранить выявленные нарушения с учетом замечаний комиссии и, выполнив необходимые мероприятия, повторно предъявляет объект к оценке готовности.
14. Паспорт готовности должен быть получен не позднее 1 ноября текущего года.
15. Оформление актов готовности, выдача энергоснабжающим организациям актов и паспортов готовности к работе в осенне-зимний период, произведенные в нарушение настоящего Порядка, являются недействительными и подлежат отмене.





Приложение № 1
к Временному порядку, утвержденному
распоряжением Администрации
Кемеровской области
от 12 апреля 2004 г. № 496-р

АКТ
проверки готовности к работе в осенне-зимний период
200 _/200 _ г.

______________________________ "___"________ 200 _ г.
место составления акта

Комиссия, назначенная _______________________________________________________
(наименование распорядительного документа)
от __________ № ____________, на основании Временного порядка оценки готовности
к работе в осенне-зимний период и паспортизации электроснабжающих
и теплоснабжающих организаций провела проверку
_________________________________________________________________________________
(полное наименование и место расположения организации)
___________________________________________________________________ и установила:
_________________________________________________________________________________
(указывается выполнение (невыполнение) условий готовности организации
_________________________________________________________________________________
к работе в осенне-зимний период в соответствии с пунктами 7, 8 Временного порядка
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

Вывод: ______________________________________________________________________
(организация подготовлена (не подготовлена) к работе осенне-зимнему периоду
_________________________________________________________________________________
и имеет право (не имеет право) на получение паспорта готовности)

Председатель комиссии
_________________________________________ _______________________ (Ф.И.О.)
должность подпись

Заместитель председателя комиссии
_________________________________________ _______________________ (Ф.И.О.)
должность подпись

Члены комиссии:
_________________________________________ _______________________ (Ф.И.О.)
должность подпись
_________________________________________ _______________________ (Ф.И.О.)
должность подпись
_________________________________________ _______________________ (Ф.И.О.)
должность подпись

С актом комиссии ознакомлен, один экземпляр получил:
_________________________________________ _______________________ (Ф.И.О.)
должность, наименование организации подпись руководителя

"___"________ 200 _ г.





Приложение № 2
к Временному порядку, утвержденному
распоряжением Администрации
Кемеровской области
от 12 апреля 2004 г. № 496-р

ОБРАЗЕЦ
паспорта готовности энергоснабжающей организации
к работе в осенне-зимний период

   -----------------------------------------------------------------------------¬

¦ ПАСПОРТ ¦
¦ готовности к работе в осенне-зимний период 200 _/200 _ г. ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦____________________________ "___"________ 200 _ г.¦
¦ место составления акта ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ Выдан _______________________________________________________________ ¦
¦ (полное наименование организации) ¦
¦ ¦
¦____________________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦на основании акта проверки готовности к работе в осенне-зимний период ¦
¦от "__"________ 200 _ г. № _____ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦Председатель комиссии ___________________ (Ф.И.О.) ¦
¦ подпись ¦
¦Представитель ¦
¦Кузбассгосэнергонадзора ___________________ (Ф.И.О.) ¦
¦ подпись ¦
¦Представитель ¦
¦территориального управления ¦
¦Госгортехнадзора России <*> ___________________ (Ф.И.О.) ¦
¦ подпись ¦
¦Представитель ¦
¦Государственной жилищной инспекции ¦
¦Кемеровской области ___________________ (Ф.И.О.) ¦
¦ подпись ¦
L-----------------------------------------------------------------------------


   --------------------------------

<*> - для опасных производственных объектов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru