Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Юргинского городского Совета народных депутатов от 31.05.2000 № 72
(ред. от 30.07.2003)
"О МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТАХ ГОРОДА ЮРГИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Резонанс", № 78, 04.07.2000.



Утратил силу в связи с изданием постановления Юргинского ГСНД от 19.11.2003 № 39, вступившего в силу со дня его официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные постановлением Юргинского ГСНД от 30.07.2003 № 14, вступили в силу с 30 июля 2003 года.



ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2000 г. № 72

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТАХ ГОРОДА ЮРГИ

(в ред. постановлений Юргинского городского Совета
народных депутатов от 30.08.2000 № 80, от 27.09.2000 № 84,
от 30.07.2003 № 14)

Руководствуясь ст. 71 - 73 Бюджетного кодекса РФ в целях рационального использования средств городского бюджета, Юргинский городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Утвердить Положение "О муниципальном контракте города Юрги" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в действие с момента его опубликования в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию городского Совета народных депутатов по финансовой и экономической политике.

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.И.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение
к постановлению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 31 мая 2000 г. № 72

ПОЛОЖЕНИЕ
"О муниципальном контракте города Юрги"

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с разработкой, размещением и исполнением муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее по тексту - продукция) для муниципальных нужд в целях развития добросовестной конкуренции, эффективности и открытости расходования средств городского бюджета.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1.1. Муниципальный контракт - договор, заключаемый между городским заказчиком с исполнителем на условиях, устанавливаемых настоящим Положением, и определяющий их права, обязанности и ответственность в процессе исполнения муниципального заказа.
1.2. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку продукции для муниципальных нужд за счет городского бюджета.
1.3. Муниципальные нужды - потребности муниципального образования в поставках товаров, выполнении работ (в том числе подрядных работ) и оказании услуг, определяемые в порядке, установленном федеральными и областным законами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также для осуществления отдельных государственных полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления.
1.4. Муниципальный заказчик - администрация города или лицо уполномоченное Главой города на закупку продукции на основе муниципального заказа.
1.5. Реестр закупок - перечень, в котором указывается объем и номенклатура закупаемой продукции, сведения об исполнителях муниципальных контрактов, о цене и дате закупки.
1.6. Исполнитель - физическое или юридическое лицо, выполняющее муниципальный заказ.
1.7. Претендент - физическое или юридическое лицо, имеющее намерения принять участие в коммерческом конкурсе.
1.8. Продукция - заказ администрации города на закупку или поставку товаров, производство работ и услуг для муниципальных нужд.
1.9. Коммерческий конкурс (торги) - состязательная процедура, предусматривающая выбор исполнителя муниципального заказа, контракта.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

2.1. УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

2.1.1. Все закупки товаров, работ и услуг (продукция) на сумму свыше 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда осуществляются на основе муниципальных контрактов.
(п. 2.1.1 в ред. постановления Юргинского городского Совета народных депутатов от 30.08.2000 № 80)
2.1.2. Муниципальный контракт включает обязательные условия о выплате неустойки при нарушении Исполнителем условий контракта.
2.1.3. Отношения, связанные с муниципальными контрактами, регулируются федеральными законами, законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов и Главы города. Исключение составляют случаи централизованной поставки продукции, осуществляемые Администрацией Кемеровской области, от естественных монополистов.
(п. 2.1.3 в ред. постановления Юргинского городского Совета народных депутатов от 30.08.2000 № 80)
Распространить действие подпунктов а), б), в), г) п. 30 положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", на отношения, связанные с закупкой товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
(абзац введен постановлением Юргинского городского Совета народных депутатов от 30.07.2003 № 14)

2.2. ЗАКАЗЧИК МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.2.1. Для организации работы и обеспечения поставок продукции для муниципальных нужд администрацией города Юрги утверждаются муниципальные заказчики, которые, если иное не предусмотрено распоряжением Главы города, постановлением Юргинского городского Совета народных депутатов, являются получателями средств из городского бюджета в пределах выделенных им бюджетных ассигнований.
2.2.2. Муниципальные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, установленном городским бюджетом, и являются ответственными за реализацию городских целевых программ и обеспечение муниципальных нужд.
2.2.3. Муниципальный заказчик обеспечивает размещение заказов на поставку продукции для муниципальных нужд как на конкурсной, так и на бесконкурсной основе в соответствии с Положением, утвержденным Главой города.
2.2.4. Муниципальный заказчик устанавливает условия договора, а также подписывает в день проведения конкурса с лицом, выигравшим конкурс, протокол о результатах конкурса, обеспечивает оплату муниципального контракта, осуществляет контроль за исполнением муниципального контракта, участвует в экспертизе поставляемой продукции на основании заключенного договора.
2.2.5. Муниципальный заказчик не вправе изменять условия, на основании которых по заключению конкурсной комиссии был определен победитель.
2.2.6. Муниципальный заказчик вправе на договорной основе передавать юридическим и физическим лицам выполнение части своих функций на условиях, определенных данным Положением.

2.3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

2.3.1. Для осуществления муниципального заказа заключаются муниципальные контракты, к выполнению которых привлекаются исполнители на основе коммерческого конкурса.
Положение о порядке организации и проведении коммерческого конкурса на выполнение муниципального контракта разрабатывается администрацией города и утверждается распоряжением Главы города.
Конкурсы могут быть открытыми или закрытыми, а также с предварительной квалификацией претендентов.
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на сумму более чем 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда осуществляется на основе проведения открытого коммерческого конкурса.
В случае размещения муниципального контракта на конкурсной основе, муниципальный заказчик в течение 20 календарных дней после подведения итогов конкурса заключает муниципальный контракт с исполнителем.
2.3.2. В случае размещения муниципального контракта на бесконкурсной основе (на сумму не более чем 2000 МРОТ), муниципальный контракт заключается муниципальным заказчиком с исполнителем по ценам, полученным путем запроса котировок цен на продукцию, цены на которую не определены заказчиком и для которых существует сложившийся рынок.
Запрос котировок цен в письменной форме направляется конкурсной комиссией не менее чем трем претендентам. Каждый претендент представляет только одну котировку цен товаров в письменной форме и не имеет право ее изменять.
Рассмотрение конкурсных заявок в части соответствия их предъявляемым требованиям, а также оценки представленных предложений и выбор победителей конкурса, размещение муниципального заказа путем оформления муниципальных контрактов на продукцию осуществляется заказчиком только по рекомендации конкурсной комиссии и на основании распоряжения Главы города.
2.3.3. Форма примерного муниципального контракта также утверждается распоряжением Главы города. Муниципальный контракт должен содержать:
- цели и задачи муниципального контракта;
- цену муниципального контракта, порядок расчета;
- конечный срок выполнения муниципального контракта, этапность выполнения;
- количество, качество, используемых для выполнения муниципального контракта материальных ресурсов;
- порядок контроля за исполнением контракта;
- условия приемки выполненных работ;
- другие сведения, предусмотренные спецификой заказа.
2.3.4. Конкурсная комиссия обязана опубликовать информацию о победителе коммерческого конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения итогов. Информация должна включать сведения о предмете муниципального контракта, цену контракта, наименование Исполнителя.

2.4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОДУКЦИИ,
ПОСТАВЛЯЕМОЙ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТАМ

2.4.1. Продукция, поставляемая по муниципальному контракту, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом.
К обязательным относятся требования по качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения. Поставляемая по муниципальным контрактам продукция подлежит обязательной сертификации и должна иметь сертификат и знак соответствия.
2.4.2. При формировании муниципального заказа в порядке приоритетной значимости муниципальные контракты размещаются на продукцию местного, областного, российского, иностранного производства с учетом экономической целесообразности.
2.4.3. Продукция, не соответствующая требованиям, указанным в настоящем Положении, а также некомплектная, считается непоставленной.
Муниципальный заказчик вправе отказаться (полностью или частично) от оплаты продукции поставленной по муниципальному контракту не соответствующей требованиям заключенного контракта и требованиям, установленным настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.

2.5. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

2.5.1. Конкурсная комиссия образуется Главой города для осуществления размещения муниципального контракта.
В состав комиссии входит депутат городского Совета народных депутатов.
2.5.2. Представлять интересы заказчика в конкурсной комиссии не могут граждане, являющиеся учредителями (участниками) хозяйственных товариществ и обществ, членами совета директоров (наблюдательных советов) открытых акционерных обществ, членами производственных кооперативов, руководителями государственных и муниципальных предприятий, которые намеренны заключить контракт на исполнение муниципального заказа.
2.5.3. Конкурсная комиссия вправе:
- по поручению заказчика давать объявления о размещении муниципального контракта, производить сбор заявок;
- организовать разработку и распространение конкурсной документации;
- обеспечить сбор, хранение, оценку представленных конкурсных заявок;
- проводить торги и их оформление;
- принимать решение о выборе победителя торгов либо иное решение о результатах размещения муниципального контракта путем проведения торгов или другим способом;
- публиковать отчет о результатах размещения муниципального контракта в городских средствах массовой информации.
2.5.4. Конкурсная комиссия направляет претенденту в письменной форме уведомление о его участии в торгах с указанием даты регистрации конкурсной заявки. С момента отправления уведомления претендент приобретает статус участника конкурса.
Сроки и порядок рассмотрения конкурсных заявок, а также порядок принятия решения о выборе победителя устанавливается нормативным правовым актом Главы города.
2.5.5. Конкурсная комиссия обязана отказать претендентам в участии в конкурсе по следующим основаниям:
- лицо, подавшее конкурсную заявку, не может быть исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- лицо, подавшее конкурсную заявку, не представило в установленный срок конкурсную документацию или конкурсная документация не содержит достаточные и достоверные сведения;
- лицо, подавшее конкурсную заявку, не соответствующую конкурсной документации;
- лицо, подавшее конкурсную заявку, не прошло предварительный отбор в соответствии с решением конкурсной комиссии.
2.5.6. В случае не согласия с решением конкурсной комиссии лицо, подавшее конкурсную заявку, вправе обратиться к Главе города, в городской Совет народных депутатов, в суд.

2.6. РЕЕСТР ЗАКУПОК

2.6.1. Муниципальный заказчик, осуществляющий закупку продукции на сумму не более чем 2000 МРОТ за один вид продукции для муниципальных нужд (в пределах цены, предусмотренной одним договором), ведет реестр закупки в котором должны быть указаны:
- наименование закупаемой продукции;
- наименование и местонахождение исполнителей;
- цены и даты закупки;
- сведения о фактическом исполнении муниципальных заказов.
(п. 2.6.1 в ред. постановления Юргинского городского Совета народных депутатов от 27.09.2000 № 84)
2.6.2. Контроль за ведением реестра закупок осуществляется Главой города.
2.6.3. Реестр муниципальных закупок, а также дополнения и изменения к нему подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.

2.7. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

2.7.1. Контроль за исполнением муниципального контракта осуществляется заказчиком и постоянной комиссией городского Совета народных депутатов по финансам и бюджету в порядке предусмотренном нормативными правовыми актами о муниципальном контракте.
2.7.2. Ответственность за неисполнение (за ненадлежащее исполнение) муниципального заказа возлагается на Исполнителя.
Исполнитель несет ответственность, предусмотренную условиями договора.
Исполнитель, в случае не выполнения договора, возмещает Администрации города причиненные убытки, обеспечивает возврат материальных и финансовых средств, переданных ему заказчиком в соответствии с договором.
В случае выявления существенных нарушений договора заказчиком, договор может быть расторгнут по требованию исполнителя по решению суда с уведомлением другой стороны за 30 дней до даты расторжения договора.
2.7.3. Споры, возникшие между заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и исполнении договора рассматриваются в порядке, установленном законодательством.

3. ИТОГИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

Результаты работы по муниципальным контрактам рассматриваются Главой города и в постоянных комиссиях городского Совета народных депутатов, а также на сессии городского Совета.

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.И.ТРЕТЬЯКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru