Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Тяжинского района Кемеровской области от 01.08.2002 № 394-р
"О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
"Призыв", 64, 21.08.2002


Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации Тяжинского района от 12.07.2004 № 464-р.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 августа 2002 года (пункт 9 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 августа 2002 г. № 394-р

О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 № 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", программой реформирования жилищно-коммунального хозяйства Кемеровской области, распоряжения Администрации Кемеровской области от 10.06.2002 393-р "О мерах по социальной защите населения Кемеровской области при оплате жилья и коммунальных услуг"

1. Продолжить реформирование правоотношений в жилищно-коммунальной сфере, обеспечив при этом эффективную адресную социальную защиту населения. Увязывать изменение платы за жилье и коммунальные услуги с системой мер по социальной защите малоимущих граждан, уровнем доходов населения и реализацией мероприятий по снижению издержек жилищно-коммунальных услуг.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
3. Предоставление субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг осуществляет отдел субсидий Тяжинского МУП ЖКХ.
4. Установить максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату содержания мест общего пользования (с учетом капитального ремонта) и коммунальных услуг в размере 22 процентов совокупного дохода семьи.
5. Установить дифференцированный подход при предоставлении субсидий в зависимости от реальных доходов населения:
- 15 процентов совокупного дохода семьи при уровне доходов на одного члена семьи от 1,5 до 2 прожиточных минимумов;
- 10 процентов совокупного дохода семьи при уровне доходов на одного члена семьи до 1,5 прожиточного минимума;
- половины установленного законодательством минимального размера оплаты труда при уровне доходов на одного члена семьи ниже прожиточного минимума.
Величина прожиточного минимума устанавливается распоряжением Администрации области с учетом социально-демографических групп населения.
6. Считать утратившим силу пункт 2.1 распоряжения Администрации района 17.01.2002 № 15-р "О совершенствовании системы оплаты за коммунальные услуги и мерах социальной защиты населения", распоряжение Администрации Тяжинского района от 16.03.00 № 92-р "Об утверждении "Положения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", распоряжение Администрации Тяжинского района от 18.05.02 № 184-р "О внесении изменений в распоряжение № 92-р от 16.03.2002 "Об утверждении "Положения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг".
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы района А.В.Щеглова.
8. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Призыв".
9. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Глава района
П.Д.КОСИНСКИЙ





Утверждено
распоряжением администрации
Тяжинского района
Кемеровской области
от 1 августа 2002 г. № 394-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления гражданам субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг

1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам России, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
2. Субсидии на оплату жилья и коммунальные услуги предоставляются с учетом уровня платежей граждан к установленным тарифам, максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом прожиточного минимума и действующих льгот.
3. Субсидии предоставляются нанимателям и собственникам в безналичной форме путем уменьшения платы за содержание мест общего пользования и коммунальные услуги.
4. При расчете величины субсидии не допускается исключение отдельных видов жилищно-коммунальных платежей.
5. Субсидии предоставляются путем компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг на шесть календарных месяцев с момента подачи заявления в соответствии с действующими тарифами и нормативами с учетом льгот.
По истечении шести месяцев гражданин вправе вновь обратиться за предоставлением субсидии, предоставив необходимые документы.
6. Предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг носит заявительный характер.
7. Для оформления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг граждане представляют следующие документы:
- заявление установленного образца;
- сведения о доходах всех членов семьи.
8. Определение совокупного дохода семьи производится в соответствии с методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденной постановлением Министерства труда Российской Федерации от 28 января 1994 г. № 11.
9. Право на субсидию не утрачивается неработающими трудоспособными гражданами, если:
- гражданин имеет статус безработного или ищет работу в течение 1 года с момента прекращения выплаты пособия по безработице (справка Центра занятости);
- женщина имеет детей в возрасте до 14 лет;
- женщина имеет детей-инвалидов в возрасте до 16 лет (при подтверждении дохода на содержание);
- гражданин осуществляет уход за больным членом семьи (при фактическом совместном проживании);
- гражданин обучается на очном или вечернем отделении учебного заведения.
10. Вопрос предоставления субсидий трудоспособным гражданам, не работающим и не состоящим на учете в службе занятости, рассматривается индивидуально на заседании жилищной комиссии Администрации района.
11. Регистрация заявлений граждан на получение субсидий производится в специальном журнале, а сами документы, включая заявление, помещаются в личное дело заявителя и хранятся как документы строгой отчетности в течение трех лет после предоставления последней субсидии.
12. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано гражданами в жилищной комиссии Администрации района.
13. В случае отказа в предоставлении субсидии заявителю дается письменное разъяснение о причинах отказа.
14. Граждане утрачивают право на субсидии:
- на второе и последующее жилье;
- при сдаче помещения в наем и поднаем;
- при использовании жилого помещения не по назначению;
15. Гражданин обязан гарантировать достоверность предоставляемых документов.
Предоставление субсидий заявителю приостанавливается в случае недостоверности представленных документов до возникновения права на получение субсидии.
Субсидии, предоставленные по недостоверным документам, подлежат возврату.
16. По вопросам, связанным с проверкой достоверности предоставляемых документов, органы местного самоуправления взаимодействуют с предприятиями, организациями, инспекциями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по району, пенсионными фондами, а также иными учреждениями в установленном законом порядке.
17. Служба субсидий ежемесячно представляет в финансовый отдел данные по фактически начисленным субсидиям для возмещения расходов, связанных с предоставлением субсидий, поставщиком жилищно-коммунальных услуг и списки получателей субсидий, заверенные заместителем главы района по ЖКХ.
18. Возмещение расходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства, вызванных предоставлением субсидий малообеспеченным гражданам при оплате жилищно-коммунальных услуг, производится:
- при установлении максимально допустимой доли собственных расходов граждан на уровне федерального стандарта - из областного бюджета за счет средств фонда компенсаций федерального бюджета;
- при установлении доли ниже федерального стандарта - за счет средств местных бюджетов;
- субсидии гражданам, проживающим в ведомственном жилом фонде - за счет средств балансодержателя.
19. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги и собственниками домовладений не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам субсидий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru