Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 27.04.2002 № 50
"ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В 2002 ГОДУ И НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации г. Кемерово от 29.12.2005 № 135.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2002 г. № 50

ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ
И ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В 2002 ГОДУ И НА ПЕРИОД
ДО 2005 ГОДА

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 17.11.2001 № 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы"
1. Предусматривается достижение следующих целей:
1.1. Повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания.
1.2. Создание надежной системы защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг и переход к адресным субсидиям.
2. В 2002 - 2003 годы предполагается:
2.1. Прекращение практики перекрестного субсидирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
2.2. Ликвидация дотационности жилищно-коммунального комплекса, переход к полной оплате населением жилищно-коммунальных услуг.
2.3. Переход на реальные договорные отношения в жилищно-коммунальном комплексе.
2.4. Совершенствование механизмов адресной социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг.
3. В 2004 - 2005 годы предполагается:
3.1. Обеспечить развитие конкурентных отношений в жилищном хозяйстве. Создание равных условий для привлечения к управлению муниципальным жилищным фондом организаций разной формы собственности.
3.2. Переход к системе персонифицированных социальных, счетов граждан.
4. В соответствии с указанными целями на 2002 год устанавливается:
4.1. Формирование тарифов на текущее содержание и ремонт (включая капитальный) мест общего пользования производится в соответствии с методикой планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства, Правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда, утвержденными Госстроем Российской Федерации.
4.2. Предусматривается изменение размера платы за аренду лифтов с учетом затрат на замену, модернизацию и диагностику.
4.3. Изменение тарифов;
4.3.1. На текущее содержание и ремонт (включая капитальный) мест общего пользования и коммунальные услуги (тепловая энергия, вывоз твердых бытовых отходов, за пользование лифтом) производится после проведения экспертизы существующих тарифов силами администрации города, а также независимых экспертных организаций, имеющих право на проведение экспертизы (аудита) тарифов на жилищно - коммунальные услуги с соответствии с постановлением Госстроя России от 15.04.99 № 24.
4.3.2. На оплату жилья и коммунальных услуг производится дважды в год: в марте и сентябре, по отоплению и горячему водоснабжению - соответственно изменению цен на тепловую энергию Региональной энергетической комиссией.
4.3.3. На услуги водоснабжения и канализования производится с включением затрат на эксплуатацию и ремонт бесхозяйных сетей водопровода и канализации, принимаемых в муниципальную собственность.
4.4. Оплата населением текущего содержания и ремонта (включая капитальный) мест общего пользования осуществляется согласно установленному тарифу с учетом коэффициентов комфортности жилья.
4.4.1. Планирование работ по текущему и капитальному ремонту жилищного фонда осуществляется соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией.
4.4.2. Предусматривается возможность разработки дифференцированных стандартов качества обслуживания жилого фонда.
4.5. Размер оплаты за жилье и коммунальные услуги собственниками жилых помещений в кондоминиуме определяется на общем собрании домовладельцев. При этом уровень дотации, компенсации на предоставление льгот и субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг, принимается в размере, принятом для муниципального жилищного фонда.
Товариществам собственников жилья рекомендуется путем ежемесячных отчислений формировать фонд капитального ремонта общего имущества в кондоминиуме.
4.6. Увеличение уровня платежа проживающих осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Уровень оплаты населением за жилье и коммунальные услуги увеличится до 90% от экономически обоснованных тарифов.
4.7. Увеличение доли платежей граждан за отдельные виды жилищно - коммунальных услуг осуществляется последовательно на:
а) текущее содержание мест общего пользования жилого фонда:
б) капитальный ремонт мест общего пользования жилого фонда;
в) горячее водоснабжение;
г) отопление.
4.8. Оплата капитального ремонта ветхого жилья не взимается с проживающих и осуществляется за счет бюджетных средств.
4.9. Сохраняется действующий порядок предоставления льгот и субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
4.10. Рассматривается возможность разработки дифференцированных нормативов потребления коммунальных услуг по возрастным категориям.
5. Считать утратившим силу постановление Главы города от 24.09.2001 № 105 "О порядке изменения тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг".
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города, начальника управления жизнеобеспечения городского хозяйства В.И.Вильчикова.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru