Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ городского Совета народных депутатов города Анжеро-Судженска (второй созыв) от 28.02.2002 № 84
"ОБ ОБОСНОВАННОСТИ ТАРИФА НА ОПЛАТУ НАСЕЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Наш город", 09.03.2002


Утратил силу с 1 апреля 2004 года в связи с изданием постановления ГСНД г. Анжеро-Судженска от 28.02.2004 № 325.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу по истечении десяти дней после официального опубликования (пункт 9 данного документа).



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА
(второй созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2002 г. № 84

ОБ ОБОСНОВАННОСТИ ТАРИФА НА ОПЛАТУ НАСЕЛЕНИЕМ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
И МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

Сравнительный анализ тарифов на услуги предприятий жилищно-коммунального хозяйства за период 1999 - 2001 г.г. и плановых затрат на 2002 год показал, что устанавливаемые тарифы для оплаты населением имеют меньшее значение по сравнению с федеральными стандартами. На 2002 год при требуемом 90-процентном уровне платежей граждан на сегодняшний день население оплачивает всего 38% от затрат предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Тарифы для населения устанавливаются в соответствии с ростом доходов населения, а не в соответствии с ростом затрат предприятий ЖКХ. Утверждению тарифов на жилищно-коммунальные услуги предшествует экспертиза обоснованности тарифов, разработка мероприятий по снижению затрат предприятий ЖКХ. Кроме того, постоянно ведется контроль за количеством и качеством предоставленных населению коммунальных услуг, организована служба по предоставлению населению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. В течение двух лет сохранен предельный платеж населения за жилищно-коммунальные услуги в размере 17,5%, с 1999 года сохранены дополнительные 10 кв. м общей площади на семью с оплатой по тарифу, установленному для платежей в пределах социальной нормы, уровень платежей граждан устанавливается ниже федеральных стандартов в соответствии с платежеспособностью граждан, проводится значительная работа по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство внебюджетных средств. В 2001 году в перечень жилищно-коммунальных услуг для предоставления малоимущему населению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг включена электроэнергия, а также в целях упрощения процедуры сбора и предоставления гражданами документов для получения субсидий с 01.02.02 функции отдела субсидий переданы в Управление социальной защиты. За период 1999 - 2001 год количество обратившихся за субсидиями на оплату жилищно-коммунальных услуг возросло от 8,7% проживающих в муниципальном жилом фонде до 12,1%. Тем не менее, ежегодно 7% проживающих в муниципальном жилом фонде не оплачивают полученные жилищно-коммунальные услуги, в результате чего предприятия жизнеобеспечения недополучили от населения 13,0 млн. рублей.
Однако, несмотря на меры, направленные на сбалансирование затрат предприятий жилищно-коммунального хозяйства, тарифов на оплату населением и социальную защиту малоимущих граждан, себестоимость жилищно-коммунальных услуг растет опережающими темпами, что привело к возникновению дефицита средств на предприятиях жизнеобеспечения и, как следствие, недоремонту оборудования, зданий и инженерных коммуникаций. Кроме того, в ряде районов города имеют место сбои в работе предприятий, что негативно сказывается на отношении горожан к реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в результате чего растет задолженность населения по оплате за полученные услуги. Все вышеуказанные причины привели к тому, что на сегодняшний день основные предприятия жилищно-коммунального хозяйства (ГУП АТЭЦ, ГУП УККиТС, ОАО "АСВиК") оказались на грани банкротства. Продолжают поступать многочисленные жалобы на плохое качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, несвоевременное выполнение заявок и проведение капитальных и текущих ремонтов.
В целях стабилизации работы предприятий жизнеобеспечения города и обеспечения достаточности финансирования затрат предприятий ЖКХ на предоставление населению жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.08.99 № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" на основании ст. 28 Устава города городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Согласиться с предложением Администрации города и установить с 01.04.02 экономически обоснованный тариф на услуги предприятий жилищно-коммунального хозяйства в расчете на 1 кв. м общей площади в месяц в размере 17,57 рубля.
2. Установить с 01.04.02 тарифы для оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в соответствии с приложением 1.
3. Сохранить на 2002 год уровень платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги в пределах социальной нормы общей площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в размере 17,5% совокупного семейного дохода.
4. Сохранить на 2002 год дополнительно на семью 10 кв. м общей площади для оплаты по тарифам, установленным на социальные нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг.
5. Сохранить порядок оплаты по тарифам, установленным на социальную норму общей площади, за общую площадь, превышающую социальную норму, без предоставления льгот и субсидий для следующих категорий граждан:
- одиноко проживающих пенсионеров;
- семей, состоящих из пенсионеров;
- многодетных семей, имеющих 3-х и более детей до 18 лет; обучающихся в общеобразовательных учреждениях;
- детей-сирот и опекунов, проживающих совместно.
6. Поручить заместителю Главы города Шелковникову Ю.А., генеральному директору МУП "Служба заказчика УЖКХ" Габриелю В.А., генеральному директору МУП КЖКУ Череневу С.П.:
6.1. Продолжить работу по контролю за количеством и качеством предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг.
6.2. Обеспечить выполнение намеченных мероприятий по установке общедомовых и поквартирных приборов учета потребления горячей и холодной воды.
6.3. Обеспечить выполнение мероприятий, направленных на сокращение расходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства и реализацию энергосберегающих программ.
7. Начальнику Управления социальной защиты населения Белоусовой С.А. обеспечить соблюдение порядка предоставления гражданами документов для получения субсидий в части упрощения процедуры сбора данных для населения.
8. Заместителю Главы города Шелковникову Ю.А. в срок до 20.03.02:
8.1. Предоставить на рассмотрение перечень услуг жилищно-эксплуатационных предприятий, предоставляемых населению без дополнительной оплаты.
8.2. Предоставить на рассмотрение перечень платных услуг населению, оказываемых жилищно-эксплуатационными предприятиями.
8.3. Организовать работу по разъяснению порядка оформления субсидий.
9. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после опубликования в газете "Наш город".
10. Администрации города привести свои нормативные акты в соответствие с настоящим постановлением.
11. Контроль за исполнением постановления возлагается на председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Казакова А.И. и заместителя Главы города Шелковникова Ю.А.

Глава города
В.А.ИВШИН

Председатель городского
Совета народных депутатов
Н.Ф.ЗДОРЕНКО





Приложение 1
к постановлению городского
Совета народных депутатов
города Анжеро-Судженска
(второй созыв)
от 28 февраля 2002 г. № 84

ТАРИФЫ
на оплату населением жилищно-коммунальных услуг
(с НДС), руб. с 01.04.02

   ----------------T-----------T--------------T------------------------------------------¬

¦Вид жилищно- ¦ Норматив ¦ Единица ¦ Тариф на оплату жилищно-коммунальных ¦
¦коммунальных ¦потребления¦ измерения ¦ услуг, руб. ¦
¦услуг ¦ ¦ норматива +---------------T---------------T----------+
¦ ¦ ¦ потребления ¦ 100% ¦Тариф на оплату¦ Уровень ¦
¦ ¦ ¦ +--------T------+--------T------+платежа, %¦
¦ ¦ ¦ ¦С 1 чел.¦ На 1 ¦С 1 чел.¦ На 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ в месяц¦ кв. м¦ в месяц¦ кв. м¦ ¦
+---------------+-----------+--------------+--------+------+--------+------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---------------+-----------+--------------+--------+------+--------+------+----------+
¦Содержание ¦ 20 ¦кв. м общей ¦ 75,40 ¦ 3,77 ¦ 48,0 ¦ 2,4 ¦ 64 ¦
¦жилья ¦ ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+--------------+--------+------+--------+------+----------+
¦Капитальный ¦ 20 ¦кв. м общей ¦ 26,0 ¦ 1,30 ¦ 15,60 ¦ 0,78 ¦ 60 ¦
¦ремонт ¦ ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+--------------+--------+------+--------+------+----------+
¦Вывоз твердых ¦ 0,125 ¦куб. м/чел. ¦ 5,40 ¦ 0,27 ¦ 5,40 ¦ 0,27 ¦ 100 ¦
¦бытовых отходов¦ ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+--------------+--------+------+--------+------+----------+
¦Отопление ¦ 20 ¦кв. м общей ¦ 133,0 ¦ 6,65 ¦ 79,8 ¦ 3,99 ¦ 60 ¦
¦ ¦ ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+--------------+--------+------+--------+------+----------+
¦Горячее ¦ 105 ¦л/чел. в сутки¦ 53,0 ¦ 2,65 ¦ 31,80 ¦ 1,59 ¦ 60 ¦
¦водоснабжение +-----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2,93 ¦куб. м/чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+--------------+--------+------+--------+------+----------+
¦Холодное ¦ 185 ¦л/чел. в сутки¦ 30,0 ¦ 1,50 ¦ 30,0 ¦ 1,50 ¦ 100 ¦
¦водоснабжение +-----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 5,55 ¦куб. м/чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+--------------+--------+------+--------+------+----------+
¦Канализование ¦ 280 ¦л/чел. в сутки¦ 28,60 ¦ 1,43 ¦ 28,60 ¦ 1,43 ¦ 100 ¦
¦ +-----------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 8,52 ¦куб. м/чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+--------------+--------+------+--------+------+----------+
¦Итого ¦ ¦рублей/1 кв. м¦ ¦17,57 ¦ ¦11,96 ¦ 68 ¦
¦экономически ¦ ¦общей площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обоснованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тариф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+--------------+--------+------+--------+------+----------+
¦Плата за наем ¦ 20 ¦кв. м общей ¦ 3,20 ¦ 0,16 ¦ 3,20 ¦ 0,16 ¦ 100 ¦
¦ ¦ ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-----------+--------------+--------+------+--------+------+-----------


Примечание. 1. На услуги по содержанию и капитальному ремонту мест общего пользования жилого фонда НДС не начисляется.
2. Ставки по оплате на все виды коммунальных услуг рассчитаны для равномерного взимания платежей в течение года с учетом плановых перерывов в оказании услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения.
3. Тариф на оплату отопления рассчитан исходя из температуры внутри помещения 20 градусов С.
4. В ставку по оплате услуг за содержание и капитальный ремонт мест общего пользования жилищного фонда включена рентабельность 5%.
5. Плата граждан за капитальный ремонт мест общего пользования жилого фонда и плата за наем жилья выделяется в отдельный платеж и аккумулируется на специальном счете для целевого финансирования работ по капитальному ремонту мест общего пользования жилого фонда и оборудования, расположенного на придомовой территории.





ТАРИФЫ
на горячее водоснабжение с учетом степени благоустройства
в соответствии с постановлением городского
Совета народных депутатов от 28.02.2002 № 84
с 1 апреля 2002 г.

   ---T-------------------------T-------------------T-------------------¬

¦ N¦ Степень благоустройства ¦ Норматив ¦Тариф на чел./мес. ¦
¦ ¦ ¦ потребления ¦ ¦
¦ ¦ +---------T---------+---------T---------+
¦ ¦ ¦ л/сутки ¦Гкал/мес.¦ 100% ¦ 60% ¦
¦ ¦ ¦ на чел. ¦на чел. ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦1.¦Благоустроенные дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦а.¦с горячим водоснабжением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦круглый год (11 мес.) ¦ 105 ¦ 0,158 ¦ 53 ¦ 31,8 ¦
+--+-------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦б.¦с горячим водоснабжением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отопительный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(8 мес.) ¦ 105 ¦ 0,126 ¦ 42,27 ¦ 25,36 ¦
+--+-------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦2.¦Благоустроенные жилые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дома без ванн с душем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦а.¦с горячим водоснабжением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦круглый год (11 мес.) ¦ 85 ¦ 0,129 ¦ 43,27 ¦ 25,96 ¦
+--+-------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦б.¦с горячим водоснабжением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отопительный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(8 мес.) ¦ 85 ¦ 0,102 ¦ 34,22 ¦ 20,53 ¦
+--+-------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦3.¦Благоустроенные жилые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дома с водопроводом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦а.¦с горячим водоснабжением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦круглый год (11 мес.) ¦ 85 ¦ 0,129 ¦ 43,27 ¦ 25,96 ¦
+--+-------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦б.¦с горячим водоснабжением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отопительный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(8 мес.) ¦ 85 ¦ 0,102 ¦ 34,22 ¦ 20,53 ¦
+--+-------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦в.¦с разбором из систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопления ¦ 80 ¦ 0,084 ¦ 28,18 ¦ 16,91 ¦
+--+-------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦4.¦Жилые дома с водопроводом¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горячая вода из системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопления ¦ 25 ¦ 0,03 ¦ 10,06 ¦ 6,04 ¦
+--+-------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦5.¦Общежития благоустроенные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с общим душем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦а.¦с горячим водоснабжением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦круглый год (11 мес.) ¦ 60 ¦ 0,1 ¦ 33,33 ¦ 20 ¦
+--+-------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦горячим водоснабжением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отопительный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(8 мес.) ¦ 60 ¦ 0,07 ¦ 23,33 ¦ 14 ¦
L--+-------------------------+---------+---------+---------+----------


Примечание. Ставки по оплате на все виды услуг рассчитаны для равномерного взимания платежей в течение года с учетом плановых перерывов.

Начальник ПЭО
Н.Б.ПАНУТРИЕВА


   ------------------------------------------------------------------


--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru