Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Анжеро-Судженска от 04.02.2002 № 131-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОТДЕЛА УЧЕТА, ОБМЕНА И ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации г. Анжеро-Судженска от 03.03.2005 № 258-р.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 февраля 2002 г. № 131-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОТДЕЛА УЧЕТА, ОБМЕНА
И ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ

На основании статьи 23 Устава города:
1. Утвердить Положение отдела учета, обмена и приватизации жилья согласно приложению.
2. Начальнику отдела учета, обмена и приватизации жилья (Соломенцева Г.Г.) в 3-дневный срок ознакомить работников с вышеуказанным Положением под роспись.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города Ю.А.Шелковникова.

Глава города
В.А.ИВШИН





Утверждено
распоряжением Администрации
города Анжеро-Судженска
от 4 февраля 2002 г. № 131-р

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе учета, обмена и приватизации жилья

1. Общая часть
Отдел создается по распоряжению Главы города и является структурным подразделением Администрации города. В отделе имеется печать с обозначением своего наименования.
2. Отдел работает под руководством заместителя Главы города.
3. Отдел создается для:
- принятия документов от граждан, проживающих на территории города, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ведения учета их и очередности;
- учет и распределение освободившейся жилой площади в жилых домах и домах-новостройках по муниципальному и государственному жилищному фонду;
- проводит регистрацию договоров приватизации жилых помещений в домах государственного, муниципального и ведомственного жилого фонда;
- подготовка и оформление расчетов по предоставлению гражданам жилищных субсидий и платных ссуд на приобретение жилья;
- проводит выдачу ордеров, дубликатов ордеров и выдает соглашение на расторжение договоров приватизации жилых помещений.
4. Отдел разрабатывает нормативные документы (положения, инструкции, правила и т.п.) по реализации жилищного законодательства, правительственных постановлений, постановлений и распоряжений областной Администрации по вопросам учета, предоставления, распределения, приватизации и обмена жилыми помещениями, социальной защите одиноких, пожилых граждан в жилищной сфере.
5. Отдел проводит учет ветхого и аварийного жилья, а также жилья, находящегося на подработанных территориях;
- участвует в разработке программ по сносу ветхого и аварийного жилья, а также жилья, находящегося на подработанных территориях, представляет списки граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье;
- ведет учет сноса ветхого и аварийного жилья;
- работает с фондом развития жилищного строительства Кемеровской области в вопросах улучшения жилищных условий и выделения субсидий льготным категориям граждан.
- консультирует граждан по вопросам применения жилищного законодательства.
6. В своей деятельности отдел руководствуется законодательными и нормативными актами РФ, постановлениями, распоряжениями и решениями областной Администрации, Жилищным кодексом, Законом "О приватизации жилого фонда РФ", Администрации города по названным направлениям в работе.

Основные задачи

1. Обеспечение четкой информации работы в отделе по приему граждан, принятию и прохождению документов предприятий и организаций по жилищным вопросам, входящих в компетенцию отдела.
2. Разработка нормативных актов по вопросам учета, предоставления, распределения, приватизации и обмена жилья с учетом изменений, происходящих в жизни и деятельности государства, области, города.
3. Изучение и внедрение в практику работы Администрации города новых подходов и направлений по реализации областной и городской программы "Жилье".
4. Совершенствует формы и методы деятельности отдела.
5. Обеспечение гласности по вопросам обеспечения граждан жильем, реализации их жилищных прав и гарантий.

Функции

1. Осуществление учета и распределения государственного и муниципального жилого фонда, учет предоставления жилых помещений в домах муниципального и ведомственного фонда.
2. Осуществление контроля за целевым использованием жилого фонда. Внесение предложений по вопросам руководства Администрации города, руководителям предприятий и организаций, имеющим на своем балансе жилой фонд.
3. Ежегодно, по окончании календарного года, готовит сведения в городской отдел статистики и заместителю Главы города сведений о предоставлении и учету жилья в городе, в т.ч. по договорам найма, аренды, купли, продажи, приватизации жилых помещений.
4. Ежеквартально представлять в городской отдел статистики сведения о предоставлении жилой площади военнослужащим запаса, состоящим на учете в отделе по учету, обмену и приватизации жилья.
5. Осуществлять прием документов от граждан.
Осуществляет учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, подготовка материалов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии, подготовка проектов распоряжений Администрации по названным вопросам. Осуществление контроля за состояние учета на предприятиях и организациях города, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
6. Ежегодно в течение 1 квартала проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете на улучшение жилищных условий.
7. Подготовка предложений по предоставлению нового и освободившегося жилья из муниципального фонда гражданам, состоящим на учете на улучшение жилищных условий, для рассмотрения на жилищной комиссии проектов распоряжений Главы по этим вопросам. Подготовка предложений по предоставлению гражданам субсидий и кредитов на строительство или приобретение жилья, расчет размеров субсидий и кредитов, оформление необходимых по названному вопросу документов.
8. Осуществление контроля за предоставлением государственного и муниципального жилья гражданам, состоящим на учете на улучшение жилищных условий, на предприятиях и организациях города. Представление материалов по этим вопросам для рассмотрения на жилищной комиссии города, подготовка проектов распоряжений.
9. На основании распоряжения Главы города оформлять ордера и осуществлять их выдачу гражданам.
На основании личных заявлений граждан оформление и выдача дубликатов, копий, ордеров, справок о составе семьи, места жительства, об иждивенцах граждан, проживающим в индивидуальном секторе.
10. Ведение приема граждан по вопросам постановки на учет на улучшение жилищных условий, предоставление и приватизация жилых помещений в домах муниципального и ведомственного фонда и фонда ЖСК, получение жилищных кредитов и субсидий на строительство и приобретение жилья. Консультации, оказание методической и практической помощи по этим вопросам.
11. Участие в обследовании жилищных условий нуждающихся в улучшении жилищных условий.
12. Внесение Главе города предложений по приобретению в муниципальную собственность жилых помещений для социально незащищенных слоев населения, участие в деятельности комиссии по их оценке и состоянию.
13. Подготовка и оформление необходимых документов на покупку жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда и частном секторе, приобретаемых Администрацией города.
14. Прием от предприятий, организаций материалов на предоставление гражданам жилых помещений, списков очередников граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, дача консультаций по этим вопросам, оказание методической помощи в оформлении документов.
15. Рассмотрение писем и заявлений граждан, предприятий и организаций, подготовка ответов по вопросам учета, распределения, приватизации и обмена жилых помещений.
16. Оформление и обеспечение сохранности документов по вопросам учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления и приватизации жилых помещений.
17. Ежегодно по завершении календарного года через средства массовой информации города информировать население о состоянии дел по обеспечению граждан, состоящих на учете на улучшение жилищных условий, жильем в домах государственного, муниципального фонда, о ходе приватизации жилых помещений.
18. Представление Администрации города в судебных инстанциях по жилищным вопросам, входящим в компетенцию отдела. Подготовка, сбор всех материалов для заседания в судебных инстанциях.
19. Взаимоотношения со службами МУП "Служба заказчика УЖКХ", БТИ, управлением юстиции, комитетом по управлению муниципальным имуществом.

Права

Отдел имеет право:
1. Вносить предложения Администрации города по изменению численности в зависимости от объема работы на каждый календарный год, оплате труда, регламент работы отдела.
2. Требовать от предприятий и организаций, ЖСК, граждан необходимые документы при подготовке к рассмотрению их вопросов по постановке на учет на улучшение жилищных условий, о распределении, предоставлении, приватизации и обмене жилых помещений и т.п.
3. Осуществлять контроль за состоянием работы по вопросам учета, распределению и приватизации жилья на предприятиях, в организациях и учреждениях города.
4. Отказывать в принятии от граждан, предприятий и организаций материалов по жилищным вопросам в случае неполноты сведений в них, неточностей, неправильности оформления.
5. Отдел разрабатывает все необходимые нормативные документы в соответствии с действующими актами по жилищным вопросам и представляет их Главе города.

Ответственность

Работники отдела несут ответственность за выполнение обязанностей и функций и неиспользование прав, предусмотренных правовыми актами РФ и настоящим Положением.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru