ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 18.10.2001 № 115
"О РЕМОНТЕ, УСТАНОВКЕ И ЗАМЕНЕ АБОНЕНТСКИХ ПОЧТОВЫХ ШКАФОВ И ЯЧЕЕК В ЖИЛЫХ ДОМАХ КВАРТИРНОГО ТИПА"
Официальная публикация в СМИ:
"Кемерово", № 43, 26.10.2001
Утратил силу в связи с изданием постановления администрации г. Кемерово от 19.09.2006 № 88.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2001 г. № 115
О РЕМОНТЕ, УСТАНОВКЕ И ЗАМЕНЕ АБОНЕНТСКИХ
ПОЧТОВЫХ ШКАФОВ И ЯЧЕЕК В ЖИЛЫХ ДОМАХ
КВАРТИРНОГО ТИПА
С целью оказания помощи населению города по сохранению почтовых отправлений и периодических изданий
1. Муниципальным унитарным предприятиям "Производственный жилищный ремонтно - эксплуатационный трест": Центрального района (О.Ю.Самодумов), Ленинского района (В.А.Каменских), Заводского района (А.М.Паклин), Рудничного района (В.А.Вахрадимов), муниципальному унитарному предприятию "Кедровское комплексное производственно - эксплуатационное управление" (В.В.Кугук), обществу с ограниченной ответственностью "Шалготарьян" (К.К.Тунева), обществу с ограниченной ответственностью "Жилищный трест Кировского района" (Л.В.Крутикова), обслуживающим муниципальный жилищный фонд, при поступлении заявок от жителей, производить в жилых домах квартирного типа:
1.1. Установку абонентских почтовых шкафов в случае их отсутствия при наличии закрывающейся на замок металлической двери в подъезде из расчета:
50% - проживающие;
50% - текущий бюджет (программа поддержания в надлежащем состоянии жилого фонда и инженерных сетей).
1.2. Ремонт, замену абонентских почтовых шкафов и ячеек за счет проживающих.
2. Для обеспечения работ, предусмотренных в п. п. 1.1. и 1.2., муниципальному унитарному предприятию "Управление единого заказчика жилищно - коммунальных услуг" (Л.И.Сорокина) обеспечить ремонтно - эксплуатационные участки наглядной информацией по ассортименту и стоимости абонентских почтовых шкафов и ячеек.
3. Опубликовать постановление в газете "Кемерово".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города, начальника управления жизнеобеспечения городского хозяйства В.И.Вильчикова.