Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Тайгинского городского Совета народных депутатов от 19.09.2001 № 25
"О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА ТАЙГИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Тайгинский рабочий", № 121, 10.10.2001


Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с изданием постановления Тайгинского ГСНД от 22.12.2005 № 66.



ТАЙГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2001 г. № 25

О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА ТАЙГИ

В соответствии с ФЗ от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и Законом Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных и государственных нужд" городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном заказе г. Тайги.
2. Настоящее Положение вступает в силу с 01.01.2001.
3. Рекомендовать администрации города в срок до 01.01.2002 разработать документы, указанные в настоящем Положении.
4. Опубликовать настоящее Положение в газете "Тайгинский рабочий".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на комиссию городского Совета по социальной политике, законности и правопорядку (О.Е.Благо).

Председатель городского Совета
Н.Ф.ГЛУХИХ

Глава города
Н.А.НИКИТИН





Утверждено
постановлением
Тайгинского городского
Совета народных депутатов
от 19 сентября 2001 г. № 25

   ------------------------------------------------------------------

Положение вступает в силу с 1 января 2001 года (пункт 2 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ Г. ТАЙГИ

Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области регулирует отношения, возникающие при формировании, размещении и исполнении заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее - продукция) для городских нужд за счет средств городского бюджета, а также за счет привлечения внебюджетных источников.

Статья 1. Поставки продукции для городских нужд

1. Муниципальный заказ - это совокупность заключенных контрактов (договоров) между соответствующими заказчиками (далее - заказчики) и юридическими или физическими лицами (далее - поставщики) на поставку продукции за счет средств городского бюджета, предусмотренных в расходах городского бюджета.
2. Городские нужды - это потребность города в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения города.
3. Поставки продукции для городских нужд осуществляются в целях:
обеспечения устойчивого функционирования систем здравоохранения, социального обеспечения и образования, учреждений культуры, физической культуры, спорта и туризма, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса и других отраслей хозяйства;
создания и поддержания резервов для бесперебойного обеспечения социально-экономических нужд населения города, а также на случай чрезвычайных ситуаций;
реализации принятых целевых программ;
стимулирования развития местного товарного производства.
4. В случае если заказчиком закупки или поставки продукции для городских нужд является администрация города или ее структурное подразделение, реестр закупок и поставок утверждается главой города. В других случаях реестр закупок и поставок по муниципальному заказу утверждается заказчиком.
Порядок формирования и утверждения реестра продукции, поставляемой по городскому заказу, форма и сроки представления закупок утверждаются главой города.
5. Муниципальные заказы размещаются путем проведения открытых конкурсов для определения поставщиков, предлагающих наиболее выгодные для города условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области, Уставом города или по распоряжению главы города в случае возникновения срочной необходимости заключения контракта (договора) на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также если стоимость заказа не превышает 100 (сто) установленных законом минимальных размеров оплаты труда.

Статья 2. Потребность в продукции для городских нужд

Потребность в продукции, необходимой для городских нужд, определяется администрацией города, по ее поручению, заказчиками в соответствии с городским бюджетом на очередной финансовый год, городскими целевыми программами, а также заявками предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из городского бюджета.

Статья 3. Формирование и размещение заказов на поставку
продукции для городских нужд

1. В целях обеспечения поставок продукции для городских нужд администрация города утверждает заказчиков.
Заказчиком может быть структурное подразделение администрации города, иное лицо, уполномоченное главой города на выполнение функций заказчика.
Заказчики могут на конкурсной договорной основе передать предприятиям, организациям и учреждениям выполнение части своих функций на условиях, предусматриваемых администрацией города.
2. Заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, предусмотренном в городском бюджете на очередной финансовый год, и являются ответственными за обеспечение городских нужд, эффективное к целевое использование выделенных финансовых ресурсов в сроки, предусмотренные программой.
3. С учетом п. 5 ст. 1 настоящего Положения заказы на поставку продукции для городских нужд размещаются заказчиками на конкурсах посредством заключения контрактов (договоров), если иное прямо не предусмотрено федеральным, областным законодательством, Уставом города.
Порядок и условия проведения конкурсов, а также порядок заключения контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для городских нужд определяются в соответствии с положением, утверждаемым главой города.
Поставщик продукции для городских нужд должен иметь: финансовые средства, материально-техническую базу, обеспечивающую возможность накопления, хранения, сортировки, комплектации и доставки продукции всем ее получателям в полном объеме, в установленной номенклатуре и в согласованные сроки, трудовые ресурсы, необходимые для выполнения контракта (договора), и исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней.
Дата и условия проведения конкурсов публикуются заказчиком не позднее чем за 30 дней до их проведения в средствах массовой информации. Информация о победителях конкурсов публикуется заказчиком в газете не позднее 10 дней с момента подведения их итогов.
Решения о победителях конкурсов принимают конкурсные комиссии, формируемые главой города и заказчиками в соответствии с положением, утвержденным главой города.
В состав конкурсных комиссий включается не менее трех должностных лиц заказчика, а при размещении заказа на постановку однородных массовых видов продукции (уголь, нефтепродукты и другие), а также при цене контракта (договора) более 1000 (тысячи) установленных законом минимальных размеров оплаты труда в состав комиссии включаются представители Совета народных депутатов города.
4. Контракт (договор) является основным документом, определяющим права и обязанности заказчика и поставщика по обеспечению городских нужд, и регулирует отношение поставщика с заказчиком при выполнении контракта (договора).
Примерный контракт (договор) разрабатывается администрацией города в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Контрактом (договором) предусматривается контроль со стороны заказчика за ходом работ по выполнению контракта (договора) и оказание консультативной и иной помощи поставщику без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего.
5. Продукция, поставляемая по контрактам (договорам), должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этими контрактами (договорами).
Поставляемая по контрактам (договорам) продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия.
Положение о порядке закупки и поставки продукции для городских нужд утверждается администрацией города в соответствии с действующим законодательством и с учетом предложений заказчиков.
6. Заказчик вправе по согласованию с главой города использовать в отдельных случаях иные конкурсы по размещению заказов на закупки продукции для городских нужд помимо проведения открытого конкурса: 2-этапные конкурсы, закрытые конкурсы, способ запроса котировок и размещения у единственного источника (в соответствии с разделом 2 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305).
7. Цены на продукцию, поставляемую по контрактам (договорам), определяются в ходе конкурсов на размещение заказов на договорной основе, за исключением продукции, для которой сохранено государственное регулирование цен.

Статья 4. Ответственность за неисполнение контрактов
(договоров) на поставку продукции для городских нужд

1. Ответственность за неисполнение контрактов (договоров) на поставку продукции для городских нужд несут обе стороны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и контрактом (договором).
2. Споры, возникающие между поставщиками и заказчиками, об изменении, расторжении и выполнении контрактов (договоров) на поставку продукции для городских нужд, а также о возмещении нанесенных убытков рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru