Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 24.11.2000 № 98
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 9 октября 2001 года в связи с изданием постановлением Администрации КО от 09.10.2001 № 105.



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2000 г. № 98

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федерального закона от 06.05.99 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 № 502-р, в целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета, областных внебюджетных фондов, а также пресечения злоупотреблений государственных служащих своим служебным положением при организации закупок продукции для региональных государственных нужд Кемеровской области:
1. Департаменту экономики Администрации области (Аганин Д.Д.) подготовить и направить на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области проект закона "О закупках и поставках продукции для региональных государственных нужд Кемеровской области".
2. Утвердить:
2.1. Положение о порядке закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд Кемеровской области.
2.2. Положение об утверждении государственных заказчиков.
2.3. Положение о конкурсной комиссии по закупке продукции для региональных государственных нужд Кемеровской области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты о поставках продукции для муниципальных нужд в соответствие с пунктом 5 Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305, распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 № 502-р и Положением о порядке закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд Кемеровской области, утвержденным настоящим постановлением.
4. Государственным заказчикам, а также заказчикам, использующим средства областного бюджета, выделяемые в качестве государственной поддержки, включая государственные гарантии, руководствоваться Положением о порядке закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд Кемеровской области и Положением о конкурсной комиссии по закупке продукции для региональных государственных нужд, утвержденными настоящим постановлением.
5. Департаменту экономики Администрации области (Аганин Д.Д.) координировать деятельность по закупкам и поставкам продукции для региональных государственных нужд, в том числе и по организации конкурсов на размещение заказов на закупку продукции.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по экономике и финансам Лаврова А.М.
7. Постановление вступает в силу с момента подписания.

И.о. Губернатора области
С.В.БЕРЕЗНЕВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
Кемеровской области
от 24 ноября 2000 г. № 98

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке закупки и поставки продукции для
региональных государственных нужд Кемеровской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение определяет порядок формирования и размещения заказов на закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд Кемеровской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом от 06.05.99 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 года № 502-р.
1.2. Государственные заказчики определяют перечень государственных нужд в объемах, предусмотренных в областном бюджете финансовыми ресурсами.
1.3. Государственные заказчики размещают заказы на закупки и поставки продукции путем заключения государственных контрактов (договоров поставок) на основе конкурсных торгов.

2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКИ И
ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

2.1. В целях обеспечения поставок продукции для региональных государственных нужд Администрация области утверждает государственных заказчиков.
Государственные заказчики могут на конкурсной договорной основе передавать юридическим лицам выполнение части своих функций на условиях, предусматриваемых Администрацией области при утверждении государственных заказчиков.
2.2. Государственные заказчики, исходя из основных приоритетов и целей социально-экономического развития области, осуществляют выбор первоочередных задач в пределах закрепленных за ними функций, производят вариантные расчеты условий реализации региональных целевых программ и других государственных нужд и подготавливают проекты бюджетных заявок под обоснованные объемы закупок продукции.
2.3. Предложения по объемам закупок продукции для региональных государственных нужд и бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета на соответствующий финансовый год направляются в департамент экономики Администрации области.
2.4. Департамент экономики Администрации области совместно с главным финансовым управлением Администрации области на основании проектов бюджетных заявок государственных заказчиков и исходя из прогноза социально-экономического развития и проекта областного бюджета осуществляет анализ заявок с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям.
2.5. Департамент экономики Администрации области обобщает предложения по объемам, номенклатуре продукции и формирует региональный заказ Кемеровской области.
2.6. Размещение заказов на закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд области возлагается на государственных заказчиков. Государственные заказчики или юридические лица, которым государственные заказчики на договорной основе передали выполнение части своих функций по закупкам продукции, за счет выделенных средств из областного бюджета и внебюджетных источников осуществляют заключение государственных контрактов на поставку продукции путем проведения конкурсов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.7. Состав и объемы продукции, закупаемой для региональных государственных нужд без проведения конкурсов, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2.8. Процедура проведения конкурсов на закупку и поставку продукции для региональных государственных нужд должна соответствовать Федеральному закону от 06.05.99 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и Положению об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305.
2.9. Государственный контракт на поставку продукции для региональных государственных нужд заключается государственными заказчиками с победителями конкурсов.
2.10. Поставщики, занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара, не вправе отказаться от заключения государственных контрактов в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от его производства.
2.11. Государственный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству.
Изменение, расторжение или продление государственного контракта осуществляется по решению сторон.

3. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ И
ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

3.1. Государственные заказчики являются ответственными за обеспечение региональных государственных нужд Кемеровской области, эффективное и целевое использование выделенных финансовых ресурсов, своевременное заключение государственных контрактов на поставку продукции в необходимых объемах и номенклатуре.
3.2. Государственные заказчики обязаны ежеквартально представлять в департамент экономики Администрации области информацию о расходовании средств областного бюджета и внебюджетных источников, выделенных на закупки продукции для региональных государственных нужд Кемеровской области.





Приложение № 1
к Положению, утвержденному
постановлением Администрации
Кемеровской области
от 24 ноября 2000 г. № 98

ДОГОВОР
на поставку продукции для региональных
государственных нужд

__________________________________________________________________
(краткая формулировка заказа)
______________________ "___"________ 2000 г.
__________________________________________________________________
(полное наименование организации - поставщика)
именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________
с одной стороны, и
__________________________________________________________________
(полное наименование государственного заказчика)
именуемый в дальнейшем Заказчиком, в лице
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________
с другой стороны,
заключили настоящий договор о нижеследующем

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется изготовить и поставить, а Заказчик
принять и оплатить
__________________________________________________________________
(краткая формулировка заказа)
в количестве и ассортименте, предусмотренном сторонами в
согласованной спецификации, являющейся неотъемлемой частью
договора.

2. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ

2.1. Качество, маркировка, упаковка продукции должны
соответствовать стандартам, техническим условиям, образцам завода
- изготовителя.
2.2. Отгруженная Поставщиком продукция возврату не подлежит,
за исключением бракованных и фальсифицированных изделий. В случае
поставки продукции ненадлежащего качества Заказчик вправе
предъявить к поставщику требования в соответствии с действующим
законодательством.

3. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ И ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ

3.1. Приемка продукции по количеству и качеству производится в
соответствии с действующей нормативно-технической документацией.
3.2. Поставка продукции производится _________________________
транспортом на условиях
__________________________________________________________________
(минимальная норма отгрузки, условия оплаты
транспортных расходов)
3.3. Отгрузка продукции производится на следующих условиях
__________________________________________________________________
(объемы и сроки отгрузки продукции)

4. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ЗА ПРОДУКЦИЮ

4.1. Цены на продукцию указываются в спецификации, прилагаемой
к настоящему договору.
4.2. Оплата по договору производится на следующих условиях:
форма расчета -
__________________________________________________________________
(порядок расчета за продукцию)

Всего, сумма договора __________________________________ тыс. руб.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Стороны несут ответственность за нарушение принятых на себя
обязательств в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. В случае возникновения споров по вопросам, являющимся
предметом договора или связанными с ним, стороны принимают меры по
их урегулированию путем переговоров. Срок ответа на претензию
устанавливается в один месяц.
6.2. Все неурегулированные споры, возникающие между сторонами
при исполнении настоящего договора, рассматриваются в судебном
порядке.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

7.1. Срок действия настоящего договора устанавливается
с ________________ 2000 г. по _________________ 2000 г.

7.2. Адреса и расчетные счета сторон
Поставщик: _______________________________________________________
адрес
__________________________________________________________________
расчетный счет
Заказчик: ________________________________________________________
адрес
__________________________________________________________________
расчетный счет

7.3. Договор на поставку продукции для региональных
государственных нужд составлен в соответствии с
__________________________________________________________________
(основание для заключения договора)

Поставщик Заказчик
М.П. М.П.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
на продукцию, подлежащую поставке для
региональных государственных нужд

   ---------------T--------T-----------T----------T-------T---------¬

¦ Наименование ¦Единица ¦Количество ¦Цена за ¦Сумма, ¦ Сроки ¦
¦ продукции ¦измерен.¦ ¦ед., руб. ¦руб. ¦ поставки¦
L--------------+--------+-----------+----------+-------+----------


Всего

Заказчик Поставщик
__________ ___________
М.П. М.П.





Приложение № 2
к Положению, утвержденному
постановлением Администрации
Кемеровской области
от 24 ноября 2000 г. № 98

(Примерная форма)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
на выполнение заказа на закупку и поставку продукции
для региональных государственных нужд

На
__________________________________________________________________
(краткая формулировка заказа)
"____"____________ 2000 г.
_________________________________________________________________,
(полное наименование организации поставщика)
именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице
_________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________
с одной стороны, и
_________________________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемый в дальнейшем Заказчиком, в лице
_________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________
с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем.

1. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя
проведение следующих работ (поставок продукции):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(описание заказа)

1.2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии
с согласованным сторонами техническим заданием (форма 1) на
__________________________________________________________________
(наименование заказа)
являющимся его неотъемлемой частью.
1.3. Содержание, этапность и сроки выполнения работ определяются в соответствии с согласованным сторонами календарным планом (форма 2), являющимся неотъемлемой частью контракта.
Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются дополнительным соглашением.
1.4. Если в процессе работы выявляется нецелесообразность дальнейшего проведения работ, они приостанавливаются при взаимном согласии сторон.

2. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

2.1. При завершении работы (этапа) Поставщик представляет Заказчику акт сдачи-приемки работы с приложением к нему материалов, предусмотренных техническим заданием.
2.2. Заказчик в течение ___________________ дней со дня получения акта сдачи-приемки работы и отчетных документов обязан направить Поставщику подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ.
2.3. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок.
Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены заказчиком в течение ____ дней после получения акта сдачи - приемки работ. Поставщик обязан привести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены.
2.4. Если при приемке выполненных работ будет выявлена необходимость доработки или изменения отдельных условий в отличие от первоначального технического задания, а в соответствии с этим изменения содержания работ по требованию Заказчика, эти работы проводятся по дополнительному соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости.
2.5. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа) Заказчик обязуется принять работу в порядке, установленном настоящим разделом, и провести ее оплату.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту Заказчик уплачивает Поставщику ____________ рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о контрактной цене (смете) (форма 3), являющимся неотъемлемой частью контракта.
3.2. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе соглашения в контрактной цене (смете).
3.3. Заказчик в ___ дневный срок с даты подписания настоящего договора производит выплату Поставщику аванса в размере ___% от стоимости выполнения работ по контракту, т.е. __________ тыс. руб.
3.4. В случае прекращения работ по контракту по соглашению сторон или по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в контрактной цене.
3.5. Распределение сэкономленных средств и убытков, возникших при выполнении заказа на закупку и поставку продукции для региональных государственных нужд, осуществляется в соответствии с утвержденным сторонами протоколом распределения сэкономленных средств и возникших убытков (форма 4).

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Поставщик по требованию заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты продукции, допущенные при выполнении работ по его вине. В случае неустранения указанных дефектов в согласованный срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере ___% стоимости продукции, подлежащей исправлению.
4.2. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки.
4.3. За несвоевременную приемку работ по договору Заказчик уплачивает Поставщику штраф в размере ___% контрактной цены за каждый просроченный день и дополнительно ___% при просрочке более ____ дней.
4.4. За просрочку оплаты работ в установленный срок Заказчик уплачивает Поставщику пени в размере ___% суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.
4.5. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств.

5. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

5.1. Срок действия настоящего контракта устанавливается с ____________ 2000 года по ______________ 2000 год
5.2. Адреса и расчетные счета сторон:
Поставщик
__________________________________________________________________
адрес
__________________________________________________________________
расчетный счет
Заказчик _________________________________________________________
адрес
__________________________________________________________________
расчетный счет

5.3. Государственный контракт составлен в соответствии с
__________________________________________________________________
(основание заключения контракта)

Поставщик Заказчик
М.П. М.П.



Форма 1

Утверждаю Согласовано
_____________________ ______________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
_____________________ ______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"___"________ 2000 г. "___"_________ 2000 г.



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
к государственному контракту от
"___"__________ 2000 г. на выполнение заказа
__________________________________________________________________
(наименование заказа)

Форма 2

_____________________ ______________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
_____________________ ______________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"___"________ 2000 г. "___"_________ 2000 г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения работ по государственному контракту
от "___"__________ 2000 г.

   ----T----------------------T------------T-----------T------------¬

¦ № ¦ Наименование видов ¦ Срок ¦ Поставщик ¦ Получатель ¦
¦п/п¦ работ и основные ¦ выполнения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ этапы их выполнения ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+------------+-----------+-------------






Приложение № 2
к постановлению Администрации
Кемеровской области
от 24 ноября 2000 г. № 98

ПОЛОЖЕНИЕ
об утверждении государственных заказчиков

Настоящее Положение подготовлено во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федерального закона от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ" О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и Закона Кемеровской области "О закупках и поставках продукции для региональных государственных нужд Кемеровской области" и определяет перечень государственных заказчиков на закупку продукции (товаров, работ и услуг) для региональных государственных нужд, утверждаемых Губернатором области на основании распоряжения Администрации Кемеровской области.
1. Государственным заказчиком является структурное подразделение Администрации области (юридическое лицо), осуществляющее закупки продукции для государственных нужд за счет средств областного бюджета.
Государственный заказчик на договорной основе может передавать другим организациям выполнение части своих функций в процедурах закупки продукции для государственных нужд.
Ответственное лицо за организацию закупок продукции для региональных государственных нужд назначается распоряжением Губернатора области.
2. Государственный заказчик представляет на согласование в департамент экономики Администрации области все проекты контрактов (договоров) на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для региональных государственных нужд, размещаемых на конкурсной основе, с целью подтверждения целевого использования выделенных средств, предусмотренных бюджетной росписью.
3. Во исполнение требований статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации департамент экономики Администрации области ведет реестры закупок продукции для региональных государственных нужд в следующем порядке:
а) ведет регистрацию контрактов (договоров поставки товаров, выполнения работ, предоставления услуг) в случае, если цена контракта равна или превышает 1000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда (МРОТ), и ведет единый реестр государственных контрактов (договоров) на закупку продукции для региональных государственных нужд Кемеровской области;
б) государственный заказчик представляет в недельный срок на регистрацию в департамент экономики Администрации области контракты (договоры) на закупку продукции для региональных государственных нужд ценой 1000 или более МРОТ и ведет реестр закупок продукции для региональных государственных нужд на сумму менее 1000 установленных законом МРОТ за один вид товара или услуг (по одному договору).
4. Государственные заказчики ежеквартально представляют в государственный комитет статистики статистическую отчетность "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по форме № 1-БЗ (поставки).





Приложение
к Положению, утвержденному
постановлением Администрации
Кемеровской области
от 24 ноября 2000 г. № 98

ПЕРЕЧЕНЬ
государственных заказчиков на закупку продукции
(товаров, работ и услуг) для
государственных нужд Кемеровской области

1. Государственные заказчики - получатели средств
из бюджета и внебюджетных фондов, в том числе
по целевым программам

   -------------------T---------------------T-----------------------T------------T------------¬

¦ Государственный ¦ Назначение средств ¦ Вид закупаемой ¦Руководитель¦Заместитель ¦
¦ заказчик ¦ ¦ продукции (товаров, ¦госзаказчика¦главы - ¦
¦ ¦ ¦ работ, услуг) ¦ ¦куратор ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦госзаказчика¦
+------------------+---------------------+-----------------------+------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------------------+---------------------+-----------------------+------------+------------+
¦Департамент ¦Содержание учреждений¦Продукция для нужд ¦ ¦ ¦
¦социальной защиты ¦социального ¦подведомственных ¦ ¦ ¦
¦населения области ¦обеспечения. ¦учреждений и ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выполнение целевых ¦отдельных ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦контингентов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
+------------------+---------------------+-----------------------+------------+------------+
¦Департамент ¦Содержание учреждений¦Продукция для ¦ ¦ ¦
¦образования ¦образования. ¦учреждений ¦ ¦ ¦
¦Администрации ¦Выполнение целевых ¦образования ¦ ¦ ¦
¦области ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------------------+-----------------------+------------+------------+
¦Департамент охраны¦Содержание ¦Продукция для ¦ ¦ ¦
¦здоровья населения¦подведомственных ¦учреждений ¦ ¦ ¦
¦области ¦учреждений. ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выполнение целевых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------------------+-----------------------+------------+------------+
¦Департамент ¦Содержание учреждений¦Продукция для ¦ ¦ ¦
¦культуры ¦культуры ¦учреждений культуры ¦ ¦ ¦
¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------------------+-----------------------+------------+------------+
¦Департамент ¦Содержание учреждений¦Продукция для ¦ ¦ ¦
¦физической ¦физической культуры, ¦спортивных сооружений ¦ ¦ ¦
¦культуры, спорта ¦спорта и туризма ¦ ¦ ¦ ¦
¦и туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------------------+-----------------------+------------+------------+
¦Департамент ¦Государственные ¦Строительные материалы ¦ ¦ ¦
¦строительства ¦инвестиции в ¦и другие материальные ¦ ¦ ¦
¦Администрации ¦строительство ¦ресурсы для обеспечения¦ ¦ ¦
¦области ¦объектов ¦объектов капитального ¦ ¦ ¦
¦ ¦непроизводственного ¦строительства. ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения (исключая ¦Строительно-монтажные ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищное ¦и проектные работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------------------+-----------------------+------------+------------+
¦Департамент ¦Централизованная ¦Уголь для ¦ ¦ ¦
¦топливно - ¦закупка угля для ¦жилищно-бытовых нужд ¦ ¦ ¦
¦энергетического ¦коммунально-бытовых ¦учреждений ¦ ¦ ¦
¦комплекса ¦нужд учреждений ¦социальной сферы ¦ ¦ ¦
¦Администрации ¦социальной сферы ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------------------+-----------------------+------------+------------+
¦Департамент ¦Государственная ¦Продукция для ¦ ¦ ¦
¦сельского ¦поддержка мероприятий¦предприятий сельского ¦ ¦ ¦
¦хозяйства и ¦по улучшению ¦хозяйства и пищевой и ¦ ¦ ¦
¦продовольствия ¦землепользования, ¦перерабатывающей ¦ ¦ ¦
¦Администрации ¦элитного ¦промышленности ¦ ¦ ¦
¦области ¦семеноводства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦племенного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животноводства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и содержания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеринарной службы ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------------------+-----------------------+------------+------------+
¦Департамент науки ¦Содержание учреждений¦Продукция для ¦ ¦ ¦
¦и высшей школы ¦науки и высшей школы ¦учреждений науки и ¦ ¦ ¦
¦Администрации ¦ ¦высшей школы ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------------------+-----------------------+------------+------------+
¦Управление по ¦Государственная ¦Продукция для развития ¦ ¦ ¦
¦развитию и ¦поддержка малого ¦и поддержки субъектов ¦ ¦ ¦
¦поддержке ¦предпринимательства ¦малого ¦ ¦ ¦
¦предпринима- ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦
¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+---------------------+-----------------------+------------+-------------






Приложение № 3
к постановлению Администрации
Кемеровской области
от 24 ноября 2000 г. № 98

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по закупке продукции
для региональных государственных нужд
Кемеровской области

Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 г. № 502-р и определяет полномочия и порядок работы конкурсных комиссий по закупке продукции для региональных государственных нужд.

1. Конкурсные комиссии по закупке продукции для региональных государственных нужд (далее - комиссия) создаются с целью обеспечения принятия объективных решений при определении победителей конкурсов в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными квалификационной или конкурсной документацией.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок продукции для государственных нужд", Федеральным законом от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 г. № 502-р, Положением о порядке закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд Кемеровской области, утвержденным настоящим постановлением и квалификационной или конкурсной документацией, определяемой заказчиком.

3. Организация конкурса
3.1. Организатором конкурса является заказчик и департамент экономики Администрации области (далее - департамент экономики).
3.2. Заказчик и департамент экономики объявляют о проведении конкурса путем публикации в средствах массовой информации.
Публикация должна содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика;
б) время и место проведения конкурса;
в) порядок проведения конкурса, в том числе оформление участия в конкурсе;
г) порядок определения лица, выигравшего конкурс;
д) начальная сумма государственного контракта;
е) срок заключения государственного контракта;
ж) размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если плата взимается;
з) основные характеристики: вид, место и сроки выполнения работ и оказания услуг;
и) требования к поставщику, а также порядок, критерии и сроки проведения квалификационного отбора;
к) место и порядок получения конкурсной документации;
л) место и срок предоставления заявок на участие в конкурсе.
3.3. Департамент экономики и заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам, прошедшим квалификационный отбор и оплатившим документацию в соответствии с правилами и требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам.
3.4. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) спецификации, технические характеристики, показатели качества закупаемой продукции, место и сроки выполнения работ и услуг;
б) предлагаемую цену продукции, поставляемой в счет государственного контракта;
в) критерии оценки конкурсной комиссией конкурсных заявок, представляемых поставщиками;
г) место и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
д) условия заключения и форму государственного контракта;
е) требования по обеспечению выполнения поставщиком обязательств по контракту;
ж) иные виды информации в соответствии с условиями конкурса.
3.5. Поставщик вправе потребовать от заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученной до истечения срока представления конкурсных заявок. Заказчик должен направить конкурсную документацию в сроки, позволяющие поставщику своевременно представить конкурсную заявку.
В любое время до истечения срока представления конкурсных заявок заказчик вправе изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым уполномоченный орган предоставил конкурсную документацию.
Данное дополнение публикуется в том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе. Устанавливается новый срок подачи заявок, отсчитываемый от даты публикации дополнения.
3.6. Срок подачи заявок на участие в конкурсе определяется регламентом проведения конкурса и должен быть не более 45 дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.
Заказчик и департамент экономики до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе путем публикации в средствах массовой информации и специальных изданиях продлить срок представления заявок на участие в конкурсе. Все поставщики, уже представившие заявки, уведомляются о продлении срока в течение трех дней со дня принятия решения о продлении срока.
Заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию, необходимую для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям.
В случае, если информации, содержащейся в заявке на участие в конкурсе, недостаточно для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям, заказчик вправе требовать от участвующих в квалификационном отборе поставщиков предоставления документов или иной информации, необходимых для подтверждения их квалификации, финансового состояния и деловой репутации.
3.7. Поставщик, участвующий в конкурсе, имеет право отозвать заявку до установленного срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, сообщив об этом письменно организатору конкурса, если конкурсной документацией не предусмотрено иное.
3.8. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе организатор конкурса регистрирует не позднее двух рабочих дней с момента поступления и выдает (высылает) заявителю уведомление с регистрационным номером.
3.9. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - поставщики), удовлетворяющие квалификационным требованиям.
Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные и внебюджетные фонды; не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
3.10. Для подведения итогов конкурса департамент экономики и заказчик формируют конкурсную комиссию.
В состав конкурсной комиссии должен входить представитель пользователя продукции, по заявке которого был сформирован размещаемый областной заказ.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, или лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе.
В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется настоящим Положением и другими правовыми актами.
3.11. В течение пяти дней после окончания срока представления заявок на участие в конкурсе организатор конкурса проводит квалификационный отбор участников конкурса, устанавливающий соответствие поставщиков квалификационным требованиям.
По окончании квалификационного отбора заказчик обязан в течение трех дней уведомлять каждого поставщика, представившего заявку на участие в конкурсе, о результатах прохождения им квалификационного отбора и представить по его запросу список всех поставщиков, прошедших квалификационный отбор.

4. Определение победителя конкурса
4.1. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанного в конкурсной документации. Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе или их представители, могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименования, адреса участников конкурса, цена и характеристика предлагаемой ими продукции при вскрытии конвертов заносятся в протокол. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.
Конкурсная комиссия вправе требовать от участников конкурса разъяснения заявки на участие в конкурсе, но не может требовать изменения содержания заявки на участие в конкурсе.
4.2. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки и принимает решение о победителе конкурса на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией.
Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший лучшие условия поставки продукции.
Заказчик в течение трех дней направляет уведомления проигравшим поставщикам - участникам конкурса об отклонении их предложений и возвращает обеспечение их заявок на участие в конкурсе.
Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после заключения с ним контракта в том же порядке, в каком опубликовалось объявление о конкурсе.
4.3. В случае, если победитель конкурса не подписал государственный контракт, его заявка отклоняется и новый победитель определяется из числа остальных участников конкурса.
4.4. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если на момент окончания приема конкурсных предложений подано менее двух заявок или после квалификационного отбора осталась только одна заявка.
В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными конкурс проводится повторно. Повторный конкурс по решению Администрации области в лице департамента экономики может быть проведен с новыми конкурсными условиями.
В случае, если повторный конкурс также будет объявлен несостоявшимся или его результаты будут признаны недействительными, по решению Администрации области закупка продукции может быть произведена у конкретного поставщика.
4.5. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность государственного контракта, заключенного с победителем конкурса. Возмещение убытков, понесенных сторонами, производится по решению суда.

5. Условия проведения двухэтапного конкурса
5.1. К двухэтапному конкурсу применяются положения статьи 2 настоящего Положения.
5.2. Конкурсная документация на первом этапе двухэтапного конкурса должна предусматривать представление поставщиками первоначальных конкурсных заявок без указания цены. Конкурсная документация может предусматривать привлечение предложений, касающихся технических или иных характеристик товаров, работ или услуг.
5.3. На первом этапе проведения двухэтапного конкурса департамент экономики и заказчик проводят переговоры с поставщиками, конкурсная заявка которых не была отклонена в соответствии с настоящим Положением, по любому положению такой заявки.
5.4. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.
5.5. На втором этапе проведения двухэтапного конкурса департамент экономики совместно с заказчиком определяет функциональные, технические и другие характеристики закупаемых товаров, работ и услуг; уточняет и дополняет при необходимости конкурсную документацию, доводит изменения до сведения поставщиков; предлагает поставщикам, принявшим участие в первом этапе, конкурсные заявки которых не были отклонены, представить окончательные конкурсные заявки с указанием предлагаемой цены товаров, работ и услуг.

6. Государственный контракт на выполнение областного заказа
6.1. Государственный контракт на выполнение областного заказа (далее - государственный контракт) заключается заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.
В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен поставщик, победивший на конкурсе.
Государственный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика и регулирует отношения заказчика с поставщиком при поставке продукции.
По государственному контракту поставщик обязуется поставить продукцию заказчику либо по его указанию иному лицу, а заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Государственный контракт может предусматривать предоставление поставщику кредита или авансирования работ, выполняемых по областному заказу, за счет средств заказчика.
6.2. Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту в соответствии с гражданским законодательством, если предоставление такого обеспечения предусмотрено условиями конкурса.
6.3. Государственный контракт должен предусматривать контроль со стороны заказчика за ходом работ по выполнению областного заказа без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность поставщика.
6.4. Заключенный государственный контракт на выполнение областного заказа и отчет заказчика о его исполнении должны быть в обязательном порядке зарегистрированы в Администрации Кемеровской области.
Порядок регистрации определяется Администрацией области.





Приложение
к Положению, утвержденному
постановлением Администрации
Кемеровской области
от 24 ноября 2000 г. № 98

(Примерная форма)

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Губернатора Первый заместитель
по экономике и финансам Губернатора
Администрации области Администрации области
__________ А.М Лавров ________ С.В.Березнев

ПЕРЕЧЕНЬ
конкурсных комиссий по закупке продукции для
государственных нужд Кемеровской области

   -------------------------T--------T--------------T---------------¬

¦Департамент социальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦защиты населения области¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+--------------+---------------+
¦Департамент образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+--------------+---------------+
¦Департамент охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровья населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+--------------+---------------+
¦Департамент культуры ¦ ¦ ¦ ¦
¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+--------------+---------------+
¦Департамент физической ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры, спорта и ¦ ¦ ¦ ¦
¦туризма Администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+--------------+---------------+
¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦
¦топливно-экономического ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекса Администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+--------------+---------------+
¦Департамент сельского ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦
¦продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦
¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+--------------+---------------+
¦Департамент науки и ¦ ¦ ¦ ¦
¦высшей школы ¦ ¦ ¦ ¦
¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+--------------+---------------+
¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+--------------+---------------+
¦Управление по развитию ¦ ¦ ¦ ¦
¦и поддержке ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+--------+--------------+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru